План и рассказ моё хобби на русском
План и рассказ моё хобби на русском...
Тема в разделе "", создана пользователем VCrane.
39385
План
1. Обо мне.
2. Хобби у каждого свое.
3. Свое хобби открыть может каждый!
Рассказ.
Мне зовут Лиза. Мне. ..(возврат) лет. Живу в городе. ..(город). Учусь в начальной школе.
Совсем недавно я нашла свое хобби. Я всегда верила что хобби есть у каждого, но не стоит повторять свое хобби за другими. И вот недавно я открыла у себя хобби. ..(пишешь свое хобби). Мне очень нравиться этим (там рисовать и т. д. , в зависимости от хобби) увлекаться.
Свое хобби может открыть каждый! Стоит лишь действительно поверить в то, что оно есть и конечно же вырабатывать его с детства!
Если чего то не хватает допишешь. Там где точки вставишь, ну а так вродь все)
Помогите написать красивое сочинение на тему "Мое хобби"(на русском). Желательно про хобби-вышивание крестиком, бисером и испанский язык!
Мое хобби.
Хобби- что же это такое? Увлечение чем-то любимым, чем-то действительно для нас важным. Ведь хобби заполняет все наше свободное время, а кто будет заниматся нелюбимым делом, тратя драгоценные минуты своей жизни? Вот именно! Хобби-это то, что нас притягивает, интересует. Проще говоря, это наш лучший способ с удовольствием провести время. У каждого есть хобби. У кого-то хоккей, у кого-то вязание, у кого-то чтение. Каждый старается выбрать занятие себе по вкусу. Меня, например, всегда привлекали языки. Любой язык-это отражение истории и культуры страны. Это, можно сказать, душа народа. Недавно поймала себя на мысли, что мне очень нравится испанский язык. Его красивое, слегка загадочное звучание. Это язык великих ученых, изобретателей, мыслителей. И услышав испанский, однажды, я полюбила его навсегда! Практически все свое свободное время я посвящаю изучению грамматики, и, конечно же, произношению испанскоих слов. Но я не ограничиваю свой кругозор одним лишь изучением любимого языка. Я, как человек разносторонний, не хочу зацикливаться на одной области. Часто, холодными и скучными вечерами, когда уроки уже сделаны и можно уделить себе немного времени, я вышиваю крестиком. В такие моменты я ощущаю себя настоящей мастерицей! Ведь я могу с помощью обычных ниток и иголок сотворить что-то неообразимо красивое, раскрыть горизонты воображения. И это не так легко, как кажется. Вышивание крестиком-сложная технология, постигая которую, я не трачу время впустую. Я с самого детства любила мастерить. Делала себе браслетики и сережки, украшала футболки разнообразными блестящими безделушками. Кстати, это детское увлечение осталось со мной и до сегодняшнего дня. Я очень люблю создавать украшения из бисера. Подружки частенько просят меня смастерить для них что-нибудь необычное. И я с удоольствием выполняю их просьбы. Потому мне безумно приятно проводить время, занимаясь любимым делом, тем, которое приносит пользу мне и окружающим. Вот такое у меня хобби!
P.S. Могла допустить ошибки в словах и знаках препинания.
Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности. С визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду. А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час. Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года. В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится. Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”. Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час. Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением. Так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час. 1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. Не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров.
К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение. 2) Найди в выписанном предложении имена существительные. Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни. Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/
4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик? Объясни свой ответ.
9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том, что нового ты узнал о жизни стрижей.
10 Как, по твоему мнению, влияет загрязнение океана на альбатроса?
тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
1. Научно-популярный стиль текста
2. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя ее сложенными и прижатыми к туловищу лапами.
добычу - сущ. , В. п.
высоту - сущ. , В. п.
к туловищу - сущ. , Д, п.
лапами - сущ. , Т. п.
3. Я начал со слов "Не малую скорость могут развивать альбатросы. .."
а) парящие, часто, широкие, восходящих, совершать
б) развивать - развИть, развИтие, океанические - океАн, водой - вОды, становятся- стать, кораблей - корАбль, легко - лЕгче, настигает - настИгнет, обгоняет - обгОн, широкие -ширь, восходящих - восхОд,
в) кораблей - корабельный, легко - легонько
г) полёт, использует, покачивая, покрывая
4. Ученик сделал не правильно, т. к. парИть - значит летать, а не от слова ПАР - пАриться. Это словарное слово - нужно запомнить.
9. Скорость иглохвостых стрижей может достигать до 170 км в час. Стрижи могут находиться в воздухе 2-4 года. В это время они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, строят гнезда. Стрижи - поистине асы неба, не зря говорят, что они - "дети воздуха".
10. Очень даже влияет. Загрязнение океана приведет к вымиранию этих птиц. Они питаются рыбой, кальмарами из океана, гнездятся в отдаленных островах океана и живут они там.
Если что - пишите!
Прочтите текст и выполните задания С1—С6.
Язык, культура, нравственность, весь духовный капитал, которым мы живем и который составляет наше существо, берется из сложившихся жизненных отношений между людьми. Социальная, общественная жизнь не есть, следовательно, какая-то внешняя форма человеческой жизни. Она есть необходимое выражение единства людей, составляющего основу человеческой жизни во всех ее областях. Человек живет в обществе не потому, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена общества он может состояться как человек, подобно тому, как лист может быть только листом целого дерева. Это внутреннее органическое единство может выступать в форме семьи, в форме религиозной общины и т. д. , наконец, в форме общности судьбы и жизни всякого объединенного множества людей. Эта общность образует жизненное содержание самой личности. Общность — это духовное питание, которым внутренне живет личность, ее богатство, ее личное достояние. Для поверхностного восприятия общество состоит из людей, в настоящее время населяющих землю. Но за наружным, временным восприятием жизни скрывается ее вечный фундамент и источник сил — единство настоящего с прошлым и будущим. В каждое мгновение наша жизнь определена силами и средствами, накопленными в прошлом, и вместе с тем устремлена в будущее, выступает как творчество того, чего еще нет. (По материалам энциклопедии для школьников)
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Найдите в тексте два объяснения того, почему социальная (общественная) жизнь — внутренняя форма человеческой жизни.
СЗ. Какие уровни восприятия общества существуют, по мнению авторов текста? Используя содержание текста, определите сущность каждого уровня.
С4. Почему человек «лишь в качестве члена общества может состояться как человек»? С опорой на текст и обществоведческие знания дайте три объяснения.
С5. Рассказывая на уроке о формировании личности, ученик отметил значительное влияние на этот процесс семьи и ближайшего окружения человека. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
С6. Согласны ли вы с тем, что «в каждое мгновение наша жизнь определена силами и средствами, накопленными в прошлом, и вместе с тем устремлена в будущее»? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
3. Духовный уровень восприятия, а также наследственный (что ли)"преемственный"от поколения к поколению уровень восприятия общества.
5. Автор считает, что общество формирует личность, вот в доказательство его предложение: " Эта общность образует жизненное содержание самой личности. "
! Написать рассказ по обществознанию на тему «Мое хобби» Моё хобби это рисование! Заранее огромное спасибо)
Я очень люблю рисовать! У меня это получается очень замечательно, я могу рисовать бесконечно! Лучше всего у меня получается рисовать_____, а не очень получается___, но когда я очень сосредоточусь у меня получится все замечательно и радую своих родителей своим талантом! В школе по изо я получаю одни пятерки, но очень редко четверки! Мне так нравится вкладывать в свой рисунок душу. вот допустим я нарисую человечка и представлю, словно он сейчас оживет и пойдет гулять, и буду рисовать человечка на прогулке, потом человечек пойдет на каток кататься на коньках и я начну рисовать как он катается, мой талант бесконечен!
Если ты читал роман А. Дюма и"Граф Монте-Кристо", тебе не составит труда вспомни, кто такой аббат Фариа. его деньги играют очень важную роль в сюжете романа
представь, что тебе необходимо схематично
переда приятелю самое главное в судьбе денег аббата Фариа. составь план такого рассказа
указав в каких ситуациях деньги меняют
свой ход событий
какую роль они играют в жизни героев романа?
Аббат Фариа- это заключенный, с которым познакомился Дантес, по причине того, что аббат стал делать неправильный подкоп в сторону темницы Дантеса. Он рассказал Дантесу о своей жизни ( после того, как был готов подкоп) и что его все считали сумасшедшим из-за того, что каждый раз при приходе людей из суда и тому подобных, он предлагал все большую сумму денег в несколько миллионов в обмен на свободу. Однако это оказалось сущей правдой, и Дантес, после побега, сумел завладеть ими по наставлению аббата.
Дантес вскоре становится графом Монте-Кристо и, благодаря своему состоянию, разными путями помогает когда-то бывшим близким ему людям, спасает друзей, а также предлагает огромные суммы в обмен на информацию, через которую, например, он узнает о том, кто и как, и зачем его подставил.
Только благодаря его богатству, ему удается проворачивать большие дела и, умело распоряжаясь ими, он решает все свои вопросы. Так что роль этих денег в романе весьма значительна.
Надо написать рассказ о своем любимом хобби. Мое любимое хобби- рисование персонажей из мультфильмов, но я не знаю, как сформулировать мысль! , очень нужно!
У меня есть любимое хобби. Я ЛЮБЛЮ рисовать персонажей из мультфильмов. у меня это получается хорошо. я их раскрашиваю красками, фломастерами, карандашами…у меня есть много альбомов. мне очень нравится рисовать!
Если ты читал Роман А. Дюма (Граф Монте_Кристо), то легко вспомнишь кто такой Аббат Фарио. Его деньги играют очень важную роль в сюжете романа. Представь, что тебе необходимо схематично передать приятелю самое главное в судьбе денег Аббата Фарма. составь план такого Рассказа, указав, в каких ситуациях деньги меняют ход событий, какую роль они играют в жизни героев Романа. Зарание спасибо. ..
Аббат Фариа был заключенным, который планировал побег, но его попытки были тщетны, так как он делал выход не в ту сторону, а в темницу, где сидела Дантес.
План: Знакомство Аббата Фариа и Дантеса. Рассказ аббата о его прошлой жизни и богатствах. Побег Дантеса и подтверждение рассказа Фариа о деньгах. Как Дантес стал графом Монте-Кристо, завладев богатством. Как состояние Дантеса помогает ему быть информированным, помогать близким и знакомым, а также решать все поступающие проблемы и вопросы, а также правду о тех, кто не желал ему счастья и хотел подставить.
Помогите.
«Частная собственность – это не просто имущество (одежда, дом, автомобиль), а
это экономические отношения между людьми. Ч/С означает, что человек относится к
имуществу (средствам производства, предметам потребления, деньгам) как «к своим
собственным», т. е. выступает хозяином, владельцем или полновластным распорядителем.
Человек и его семья становятся заинтересованными в увеличении своего имущества.
Обособляясь от других, частные собственники стремятся получить в свое владение,
пользование и распоряжение все больше жизненных благ (имущества). Но чтобы их
получить, они вынуждены производить товары для других. Получая в обмен все
необходимое для себя. Например, частный собственник пекарни, желая приобрести
автомобиль, должен произвести и продать столько хлеба, чтобы вырученных денег
хватило на покупку этого автомобиля.
Частнособственническая психология – это психология экономической активности и
предприимчивости. Стремясь к личному обогащению, частные собственники производят
все больше и больше товаров. Более того, ч/с формирует человека как личность
свободную и независимую от других. Обладание чем-то своим, собственным, пусть и
совсем малым – это фундамент формирования самостоятельной личности.
Ч/с на землю, предметы и орудия труда, товары способствует развитию рыночного
хозяйства. Она возбуждает инициативу и самостоятельность, оживляет экономику,
повышает заинтересованность в более эффективном, экономном ведении хозяйства.
В то же время надо понимать. Что ч/с далеко не во всем хороша. То, что попадает в
руки одних, становится недоступным другим. В итоге может оказаться, что вследствие ч/с
отдельные люди могут быть лишены того, что у других находится в избытке.
Во избежание этого даже в условиях рыночной экономики государство стремится, чтобы
часть благ оставалась общедоступной для всех и находилась в общественной,
государственной, муниципальной собственности.
С1. Составьте план текста.
С2. Что такое ч/с? Используя текст, объясните, почему ч/с является условием свободного
рынка.
С3. Как в тексте характеризуется частнособственническая психология? Что, по мнению
автора, выступает фундаментом формирования личности?
С4. О каких видах ч/с говорится в тексте? Используя обществоведческие знания, назовите
разновидности ч/с.
С5. Рассказывая на уроке о ч/с, ученица отметила, что эта собственность является основой
рынка, стимулирует развитие общества и прогресс общества. Поэтому сдерживать
укрепление ч/с в современной рыночной экономике нет никакого смысла. Не все
учащиеся согласились с этим мнением. Какая из этих точек зрения отражена в тексте?
Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
С6. Согласны ли вы с тем, что ч/с «возбуждает инициативу и самостоятельность», т. е.
преимущества ч/с превосходят ее недостатки? Приведи два аргумента
С1. 1. Что такое Частная собственность?
2. Частнособственическая психология
3. Недостатки Ч/с
С2. Частная собственность - это такие отношения между людьми, в которой одна из сторон, посредством создания каких-либо благ для другой стороны, выигрывает для себя выгоду, способную удовлетворить какие-то потребности (имущество, транспорт и другие). Ч/с предусматривает свободу человека в своих действиях, в экономическом плане и дает возможность реализовать себя как производителя и стать хоть и немного, но независимым и самодостаточным. Для этого, необходимо стараться на благо людей, а значит, все больше и больше производить, тем самым, развитие рыночной экономики будет неуклонно расти, пока спрос потребителя в ходу.
С3. Частнособственическая психология характеризуется как аспект формирования самостоятельности и самодостаточности людей, посредством производства необходимой продукции, осуществления потребностей потребителя, и как следствие, формирует свободных и независимых личностей. Фундаментом формирования личности выступает обладание чем-то собственным, независимым от других.
С4. Об общественной, государственной и муниципальной. Существует две разновидности ч/с: индивидуальная, т. е. ч/с принадлежит одному хозяину, который не зависит ни от кого и принимает все решения и ответственность за свои действия самостоятельно. И общая, когда ч/с принадлежит двум или более хозяевам. В свою очередь, общая, делится на совместную (решения принимаются хозяевами по совместному договору) и долевую (каждый хозяин вправе распоряжаться своей долей имущества так как посчитает нужным).
С5. В тексте отражено положительное влияние развития ч/с в рыночной экономике, но в то же время, нельзя пускать ее в дальнейшее развитие, т. к. это приведет к спаду экономики (у одним будем меньше того, чего у других в избытке). Контроль за ч/с должен осуществляться. "... Ч/с на землю, предметы и орудия труда, товары способствует развитию рыночного
хозяйства. Она возбуждает инициативу и самостоятельность, оживляет экономику,
повышает заинтересованность в более эффективном, экономном ведении хозяйства.
В то же время надо понимать. Что ч/с далеко не во всем хороша. То, что попадает в
руки одних, становится недоступным другим. В итоге может оказаться, что вследствие ч/с
отдельные люди могут быть лишены того, что у других находится в избытке".
С6. Согласна. Человек сможет принести людям пользу в реализации их потребностей, тем самым развивая и свое дело (пример. магазины в сельской местности. Людям не нужно ездить в город, они могут приобрести все на месте; Создание изделий ручной работы. Удовлетворение спроса людей на необычные вещи и как следствие, повышение своих навыков.
Как-то так. Надеюсь правильно
