"В этом мире неизбежны только смерть и налоги"-Б. Франклин
Нужно написать эссе, для него требуются примеры. с ними.
Один из истории, худ. литературы, другой-из жизни.
"В этом мире неизбежны только смерть и налоги"-Б. Франклин Нужно написать эссе, для него требуются примеры. с ними. Один из истории, худ. литературы, другой-из жизни....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем goldenside.
39442
Известная цитата Б. Франклина гласит: "в этом мире неизбежны только смерть и налоги". Думаю автор, вышесказанной цитаты, имел ввиду, что именно смерть может быть уважительной причиной для не упалаты гос-ву налогов. Налоги составляют большую часть доходов гос. бюджета. Надо пологать, что без них гос-во не сможет существовать.
Например, в произведении И. А Бунина "Господин из Сан-Франциско"... Перед нами зажиточный человек, всю жизнь законопослушно проживавший скучную жизнь. Герой 58 копил деньги, да бы достичь определенного уровня. Теперь пришло время тратить. . Господин решил выйти в свет. Он решил поехать в путешествие. . Однако история на корабле заканчивается плачебно. Главный герой умирает и мы видим насколько ничтожно он выглядет. Мертвый человек без денег не нужен никому: ни семье, ни тем более гос-ву. Пример тому: его тело поместили в ящик из-под воды.
Еще один пример это простой случай из жизни. Когда простой человек, еле сводящий концы с концами не освобождается от налогов. Таких как: налог на квартиру (пусть это однокомнотная брежневка); налог на авто (будь то хоть запорожец) Если человек не будет платить налоги, гос-во имеет право изъять имущество в счет погошения долга.
Каким было отношение общества к детям и их воспитанию в разные периоды истории? Почему? Из художественной литературы или из фильмов приведите примеры воспитания детей, которые вы одобряете. Объясните свой выбор. За ранее спасибо !
у детей почти не было детства потому что нужно было работать, они голодали и взрослые обучали их основам ремесел
Приведите примеры того, как человек преобразовал природу. Свой ответ подтвердите примерами из истории, художественной литературы, кинофильмы интернет-ресурсов и др. Всегда ли деятельность человека находилась в согласии с природой?
Например Восточные славяне выжигали часть леса, что бы садить там зерновые культуры. Был и второй способ один год работай на земле 15 лет отдыхай земля.
Я бы так не сказал тем более в нынешнее время
рябята мусорят и тд. ..
Из художественной литературы или из фильмов приведите примеры воспитания детей, объясните свой выбор.
Пример худ. фильма Мисс Энтони. Она воспитывает своих детей очень интересно. У нее есть свой метод воспитания. Она с малых лет учит прилежному поведению и грации. Умение даржать вилку и нож. И хорошее поведение за столом. Этот фильм показывает воспитание хорошей семьи.
Примеры разного воспитания из художественной литературы и из фильмов
Из художественной литературы можно отнести романы и поэмы, которые учат добру и не пропагандируют пошлость. В художественной литературе люди более добры к окружающим и у них словарный запас более раскрыт. (Три мушкетёра, ТРИНАДЦАТИЛЕТНИЙ КАПИТАН, Капитанская дочка)
А из фильмов можно отнести те фильмы которые учат тому что надо помогать близким и родственникам и те же самые произведения что и в художественной литературе. (Человек который живёт на крыше)...
Приведите примеры разного воспитания из художественной литературы
Можно вспомнить роман-эпопею Л. Н. Толстого "Война и мир"
Строегое, можно сказать почти военное воспитание Андрея и Марьи Болконских не может сравниться с разгульным детством младших Курагиных
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
Привести примеры из художественной литературы "борьба добра и зла" не очень много
Можно взять Островского "Гроза"
в кратце:
1.(добро)Катерина- луч света в "темном царстве"
она пытается противостоять "темному царству"
своим самоубийством она броет им вызов.
2. Кабаниха (зло)
К "темному царству" относится Кабаниха (мать мужа Катерины)
*прочитай в кратце в интеренете
Из художественной литературы или из фильмов приведите примеры воспитания детей, которые вы одобряете. Объясните свой выбор.
Л. Н. Толстой "Война и мир". Дети в семье Ростовых воспитывались в любви, заботе и ласке. Можно сказать, что и выросли они достойными людьми.
Гончаров, "Обломов", воспитание Штольца, воспитывался в строгости и дисциплине. Зато в итоге вышел великолепный человек, хотя не совсем душевный и добрый в сравнении с Обломовым.