Почему нельзя было так делать, и как надо было сделать, смотреть на картинку, (обществознание)
Почему нельзя было так делать, и как надо было сделать, смотреть на картинку, (обществознание)...
Тема в разделе "", создана пользователем soneros.
39443
Нельзя было так делать потому что, это могло понести ущерб здоровью другим людям и приходить с предметами угрожающими здоровью человека запрещено. мальчику нужно было вести себя сдержаннее и не приносить предметы, которые могут угрожать здоровью человека, тогда бы этой ситуации не произошло.
Ответьте на те вопросы, ответ на который вы знаете)
Обществознание:
1) Составьте схему видов государств по форме
правления и административно-территориальному устройству. Приведите не менее
пяти примеров под каждым видом.
2) Чем определяются ограничения политических
свобод? Какие действия являются проявлением политического экстремизма?
Приведите конкретные примеры.
3) В чем смысл формулировки: право определяет меру
свободы и равенства людей в обществе?
4) Почему закон является нормативным актом высшей
юридической силы?
5) Написать эссе по высказыванию:
«Всякий раз государство
превращается в подлиный ад именно потому, что человек пытается сделать его
земным раем». (Ф. Гельдерлин).
4. Потаму что у нас в россии форма правового гасударства а по принцепам этой формы законы имею высшую юр силу! Для мурата) Конституция это основной юридичесии акт ( закон), основной закон и он приоблодает лишь над другими по таму что он первоисточник всех законов ведь из конституции взяты основные принцепы прав и свобод граждан каторые регулируют другие отрасли права
Помогите сделать обществознание. Задание С8, подготовка к ЕГЭ. Нужно сделать план на тему: " Деятельность человека в ее многообразии"
1) Сущность2) Признаки, отличающие деятельность человека от поведения животных
3) Структура деятельности
а. субъект
б. объект
в. цель
г. средства
д. действие
е. результат
4) виды
а. по объекту
б. по целям
5) универсальные виды
а. труд
б. игра
в. общение
г. обучение
6) факторы, влияющие на успешность деятельности
По телевизору должны были показывать интересные фильмы. Серёжа очень хотел его посмотреть и, чтобы не сердить родителей, решил до фильма сделать все уроки. Все бы ничего, но никак не решалась задача. Трудная попалась, сразу не поддавалась. А время идёт, если смотреть фильм, то пора включать телевизор. Что делать? Как поступить? Предложи окончание этого рассказа.
Есть разные варианты окончания рассказа, ну вот допустим два из них.
если ему важна учеба больше, чем фильмы, то он будет сидеть упорно над задачей в конце концов решит ее. А если ему важны фильмы больше, то он включит телевизор, а когда придут родители( или, если они уже дома) попросить их объяснить, как правильно решать задачу. скорее всего это произойдет, тогда. когда он посмотрит фильм.
Помогите сделать обществознание. ответить на вопросы.
1. Придумайте ситуацию, раскрывающие особенности межличностных отношений.
2. Расскажите о ситуации, когда кому-то потребовалась ваша помощь. Как вы поступите и почему?
1. Например: вы присоединяетесь к какому-то клубу. там же вы знакомитесь с людьми у которых с вами общие интересы. вам становится интересно общаться с этими людьми. Вы начинаете все дальше рассказывать о себе, а они о себе. ..
2. Например: кому-то нужно помоч подтянуть свои знания, к примеру по обществознанию. Если вы знакомы с этим человеком, то вам захочеться больше узнать о нем, и я думаю, он не останется в долгу. ..)
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ!
продолжите список правил которые помогут сделать жизнь более безопасной
- Всегда помнить: "У тебя не будет шанса исправить роковую ошибку или оживить себя или любого другого человека".
- Твое здоровье имеет предел. Не заставляй его переходить его.
- Цель не всегда оправдывает средства.
- Надо уметь молчать, когда это нужно.
- Всегда читайте инструкции.
- Надо быть в меру осторожным, но не параноиком.
- У всего есть своя мера. Надо научиться ее находить.
- Безрассудное поведение может погубить. Не будьте безрассудными.
- Риск допустим лишь тогда, когда от него не зависят жизнь, здоровье и благосостояние вас и других людей.
- Не верьте всему, что слышите.
- Всегда проверяйте срок годности покупаемых продуктов.
- Знайте свои права и обязанности.
- Соблюдайте режим дня и питания.
- Будьте осторожны на дорогах.
Помогите написать сс по обществознание на тему "цель обучения ребенка состоит в том что бы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя"
Мы живём в мире информации, из которой надо научиться брать полезную и необходимую. В этом помогает нам информатика. Это одна из самых молодых, интересных и популярных наук. Преподавание информатики, задача не из простых. Информационные технологии, изменяя общество, сами подвержены непрерывному усовершенствованию. Учителю систематически приходится знакомиться с новинками, изучать новое программное обеспечение и документацию, внедрять современные методики, т. е. фактически учитель сам находится в статусе постоянного ученика. Конечно, школы ещё недостаточно оснащены хорошей компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методической литературой. Есть еще над чем работать. Но какие бы трудности не встречались на пути - они преодолимы, если ведётся работа. И это является важнейшей задачей общества. Учись сам - учи другого. Считаю, что ребёнку необходимо давать столько знаний - сколько он сможет взять.
По телевизору должны были показывать интересный фильм. Серёжа очень хотел его посмотреть и, чтобы не сердить родителей, решил до фильма сделать все уроки. Всё бы ничего, но никак не решалась задача. Трудная попалась, сразу не поддавалась. А время идёт, если смотреть фильм, то пора включать телевизор. Что делать? Как поступить? Предложил окончание этого рассказа.
Сказали минимум 5 предложений.
До фильма оставалась всего лишь реклама. В учебнике написана задача:
Катя очень долго собиралась в школу. До автобусной остановки нужно идти 5 минут, а до школы 2 минуты+ поездка на автобусе 10 минут. Время уже 7: 40 звонок на урок в 8: 00. Успеет ли Катя дойти до школы вовремя?
Фильм скоро начнётся а Серёжа не решил задачу.
-точно! Нужно, вот это плюс это, минус это, эээ, плюс, я совсем запутался.
Но фильм уже начался. Тут его внезапно прервали новости. Серёжа очень обрадовался. Побежал к папе чтобы он объяснил как решить задачу. Серёжа успел решить задачу и посмотреть фильм.
с обществознанием. Тема "Выдающиеся личности"
Нам задали написать сообщение о "Выдающейся личности 20 века"
В этом сочинение нужно написать про:
1. Как его зовут.
2. Дату жизни.
3. Чем он прославился, что ему помогло.
4. В чем достиг своей славы.
P.s. В сообщение, просьба писать только о том что я попросила. Не больше 12 предложений. Задание большое и тоже. ( Ставлю 50) Огромное спасибо тому, кто поможет сделать. : З
В XX в. было много выдающихся личностей. Одна из них - Одри Хепберн. Она жила в 1929 - 1993 гг. Одри прославилась благодаря своему таланту актрисы. Свои роли она играла очень легко и изящно, из-за этого многие современники считали актрису пустой красавицей. Но эта девушка многое пережила, у нее было тяжелое детство, овеянное войной.
Стать знаменитой ей помогла работа над собой, над своими способностями. Одри Хепберн начала свою карьеру с второстепенных ролей. Затем ее талант завоевал одобрение критиков и в 1954 г. она получила "Оскар" за лучшую женскую роль.
Одри Хепберн не была обычной актрисой. В конце своей жизни посвятила себя работе с детьми, проживающих в беднейших странах мира.
Доброта, внешняя и внутренняя красота Одри Хепберн вызывают восхищение и по сей день.
