Сочинение на тему свобода внутренняя и внешняя
Сочинение на тему свобода внутренняя и внешняя...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Irenkaa.
39471
Внутренней свободы, в отличие от внешней, у человека не отнимешь. Ведь это бесконечный полет мысли, не заключенной в какие-либо рамки, это безудержный поток фантазии, пронзающий целые вселенные, это возможность мечтать о чем-то и во что-то верить. Благодаря этому человек с парализованными ногами на самом деле крылат, свои крылья он долго растил и лелеял, от зародыша до Последнего перышка. Заключенный закрывает глаза и видит близких, мысленно отводя солба прядь волос, целуя в висок и обещая скоро вернуться. Лишенный языка не перестает думать, и уж внутренний-то его ГОЛОС не заглушиТ НИКТО И НИЧТО. Так отрекались под страхом смерти великие изобретатели, в душе храня огонь веры в свою правоту, так шагали на расстрел поэты, зная, что Слову их не страшна пуля, так Творили музыку ослепший Бах иoглохший Бетховен. Тело это всего лишь тело, оно бренно, тленно и уязвимо, а дух не удержать в узде ни холодом вогких стен, ни приговором, ни больничной койкой. Главное не прижигать крылья собстенной душе, дать ей разгул, ведь кроме нас самих никто незапретит Нам Мыслить и мечтать, НИКТО не наступит на горло нашей внутренней свободе
2. Объясни: культура внешняя, культура внутренняя.
3. С каким продолжением фразы вы согласны?
Простые нормы нравственности – это:
А) общеизвестные и признаваемые всеми правила поведения;
Б) нормы, которые всегда существовали в обществе людей неизменными.
1) верно только а) 2) только б) 3) а) и б) 4) оба неверны.
4. С каким высказыванием вы согласны?
А) Нравственные качества человека проявляются в связи с его намерениями;
Б) Нравственные качества человека проявляются в связи с его поступками, действиями.
1) верно только а) 2) только б) 3) а) и б)
5. Особые духовные правила, регулирующие поведение людей в обществе, отношение к другим людям и самому себе с позиций добра и зла – это ______________.
6.»Не делай другому того, чего себе не желаешь» сказал:
А) Иисус Христос б) Конфуций в) Сократ
7. К общечеловеческим духовным ценностям относятся: ________, _________,_______.
8. Соотнеси:
1. Объективные обязанности, которые необходимо выполнять в жизни.
2. Превращение требований морали в личную задачу.
А. Долг моральный Б. Долг общественный
9. Как взаимосвязаны свобода и ответственность?
10. А)Процесс приобретения знаний о мире, приобщение к культуре …-это __________
Б)Сфера духовной деятельности, направленная на получение достоверных знаний о мире и человек
3) - 4 ( так как они не всеми признаются, и изменяются с периодом времени)
4) - 3
5) мораль
6) Конфуций)
7) возможно: право, мораль, религия?
8) 1-а 2-б
9) Свобода и ответственность? Кратко? Человек не может быть абсолютно свободен, так как современный мир наделен некоторым количеством различных прав и обязанностей личности, что закрепляет за нами определенную форму поведения. Ответственность (с юридической или правовой точки зрения) наступает тогда, когда происходит какое-либо несоответствие нормам поведения в обществе. Т. е. если человек не будет ничего нарушать, он, по сути, будет свободным. Но всё равно ограниченным некоторыми порядками.
10) образование или наука
Напишите небольшое сочинение на тему: Как подросток может пользоватся своими правами и свободами
Напиши, что подростком быть очень хорошо. Что у подростка есть всего две обязанности: хорошо учиться и слушаться взрослых. Но зато у подростка есть еще и права. Права те же самые: хорошо учиться и слушаться. А дальше развивайте эту тему.
Сочинение на тему: как подросток может пользоваться своими правилами и свободами
Подростком называют человека начиная от 14 лет, заканчивая 18 годами. Как любой гражданин страны он имеет право воспользоваться своими свободами, однако исполняя при этом свои прямые обязанности. Вообщем то, чем старше человек, тем больше он имеет таковых. Например: ученик имеет право получить среднее образование, однако при этом он обязан выполнять правила учебного заведения и стараться успешно обретать зания.
Ребенок имеет право на семью.
* Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.
* Ребенок имеет право посещать школу и учиться.
* Ребенок имеет право на равенство.
* Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли.
* Ребенок имеет право на собственное мнение.
* Ребенок имеет право на имя и гражданство.
* Ребенок имеет право на получение информации.
* Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.
* Ребенок имеет право на медицинское обслуживание.
* Ребенок имеет право на отдых и досуг.
* Ребенок имеет право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).
Написать мини сочинение на тему: свобода как условие самореализации личности.
Ну тут надо писать о том, что можно выражаться, реализовывать себя, когда ты свободени ничем не ограничен. иначе…как ж будет происходить самореализация?) сравнить самореализацию при тоталит. режиме (когда это в принципе невозможно) и при демократич. режиме (когда возможна реализация)
напиши отом тем что ты занимаешься в свободное время и как это может повлиять на развитие какие факторы тебе нужны
Сочинение на тему "К чему обязывает свобода"
Эм. . Высокодуховным личностям свобода в действиях не нужна, ибо, как они вели себя высоконравственно при отсутствии свободы, так же будут вести себя и при её наличии. А всё безнравственное и низкое станет их отталкивать ещё больше и больше вызывать отвращение.
Свобода творчества
существует как некоторая необходимость,
которая ведёт общество
к эволюции в целом,
а в частном варианте –
к созданию нового.
Нужно сочинение-рассуждение на тему "свобода человека" конечно же с определениями и т. д. )
С точки зрения обществознание, "свободный человек" - это такой человек, который добровольно выполняет все законы, правила и подчиняется добровольно государству. Так же, человек "свободен в своих мыслях" - это значит, что он в праве высказывать свое мнение, предлагать что-либо, давать советы. Прежде всего, свободные люди проживают в демократическом государстве. Там, где источником власти является народ. Там, где все люди добровольно исполняют свои права и обязанности - формируется гражданское общество. Именно к такому обществу стремится наше государство. Так же важно помнить, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Мини сочинение по обществознанию на тему свобода и ответственность! ОЧЕНЬ с сочинением!
В истории общественной жизни проблемы свободы всегда были связаны с поиском разного смысла. Чаще всего она сводилась к вопросу о том, обладает ли человек свободной волей или все его поступки обусловлены внешней необходимостью.
Свобода - это возможность поступать как тебе хочется. Свобода есть там, где есть выбор. Но только свобода выбора порождает ответственность личности за принятое решение и поступки, являющиеся его следствием. Свобода и ответственность- две стороны сознательной дяетельности человека. Свобода порождает ответственность, ответственность направляет свободу.
Помогите написать краткое сочинение по обществознанию. " Свобода означает ответственность. Вот почему большинство людей боится свободы"
Свободный человек - это такой человек, который добровольно исполняет свои обязанности ( подчиняется закону) и выполняет все требования государства. Я считаю, что свободным человеком может стань только ответственный человек. Ведь ответственный человек - он отвечает за свои действия, поступки, во время выполняет поручения и отдает свой долг. Мне не очень понятно, почему многие этого боятся. По- моему мнению, они просто не ответственные люди и именно поэтому они не выполняют свои обязанности, нарушают закон.