• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как государство влияет на развитие науки?...

Тема в разделе "", создана пользователем Stellaprivilege.

39472
  • пользователь Stellaprivilege

    Stellaprivilege профессор

    Как государство влияет на развитие науки?
     
    Stellaprivilege, 25 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь KUROSAWA

    KUROSAWA учащийся

    Наука как познавательный вид деятельности, этапы её развития. Структура и функции науки, основные свойства фундаментальных и прикладных исследований. Влияние науки на материальную и духовную стороны жизни общества. Международное научное сотрудничество.

    Государство спонсирует академические предприятия и способствует в развитии в области науки

     
    KUROSAWA, 25 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь turnall

    turnall ученик

    Как вы думаете рынок влияет на государство или государство на развитие рынка и почему?

     
    turnall, 26 августа 2021
    #
  • пользователь katyshkin

    katyshkin школьник

    Скорей всего государство влияет на рынок. потому что если государство увеличивает цены на рынке, на любую продукцию пользуемую спросом, рост покупателей падает так как государство не добавляет зарплату. Это явление можо наблюдать почти в любом городе.

     
    katyshkin, 26 августа 2021
    #
  • пользователь Lerika-Bounty

    Lerika-Bounty зубрила

    1. Для современной рыночной экономики не характерно: a. Осуществление экономического программирования: b. осуществление государством правового регулирования экономики. c. установление государством планов, обязательных для производителей; d. широкое применение маркетинга; 2. Современный этап НТР, в отличие от предыдущего, характеризуется тем, что: a. его развитие связано с успехами микроэлектроники, b. меняется положение производителя в системе производства. c наука превращается в непосредственную производительную силу; d. Происходят коренные сдвиги в системе управления производством, 3. Рыночная экономика отличается от командной тем, что при ней. a. преобладает государственная собственность, b. важнейшим показателем эффективности производства является производительность труда; c. существует конкуренция товаропроизводителей. d. На потребление населения влияет то, что покупает страна за рубежом, 4. Последствия HТР состоят в том, что: a. происходит обший рост квалификации рабочего класса; b. сокращается безработица. c. Ослабляется социальная направленность производства; d. сохраняется преимущественно экстенсивный путь развития производства; 5. В развитых странах наибольшую долю производимых товаров дают: a. государственные предприятия; b. Акционерные общества; с. индивидуальные частные предприятия; d. кооперативные предприятия. 6. К разновидностям этноса не относится. a. нация. b. племя; c. народность, d. класс;
     
    Lerika-Bounty, 26 августа 2021
    #
  • пользователь romanof

    romanof стажер

    1. Для современной рыночной экономики не характерно:

    c. установление государством планов, обязательных для производителей;

    2. Современный этап НТР, в отличие от предыдущего, характеризуется тем, что:

    a. его развитие связано с успехами микроэлектроники,

    3. Рыночная экономика отличается от командной тем, что при ней.

    c. существует конкуренция товаропроизводителей.

    4. Последствия HТР состоят в том, что:

    d. сохраняется преимущественно экстенсивный путь развития производства;

    5. В развитых странах наибольшую долю производимых товаров дают:

    с. индивидуальные частные предприятия;

    6. К разновидностям этноса не относится.

    b. племя;

     
    romanof, 26 августа 2021
    #
  • пользователь Andrio

    Andrio школьник

    )
    В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
     
    Andrio, 26 августа 2021
    #
  • пользователь Cholera

    Cholera зубрила

    Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
    и не спорить только потому что он не из России.

     
    Cholera, 26 августа 2021
    #
  • пользователь Allie

    Allie отличник

    1. Восточную цивилизацию отличает:
    1) признание индивидуальной свободы основополагающей ценностью
    2) преобладание в экономике конкурирующих частных предприятий
    3) широкое развитие демократических институтов и цен­ностей
    4) соединение в одних руках власти и собственности на ос­новные средства производства
    2. Для постиндустриального общества характерно:
    1) преобладание аграрного производства с экстенсивными технологиями
    2) развитие экономики «угля и стали», формирование крупной фабричной промышленности
    3) широкое распространение микропроцессорных техно­логий
    4) формирование представительных органов власти
    3. Признаком традиционного общества является
    1) быстрое развитие науки и техники
    2) рыночная экономика
    3) равноправие граждан
    4) значительное влияние религии на жизнь людей
    4. Сращивание власти с собственностью на землю, преоб­ладание ценностей коллективизма, неразвитость частной собственности - характерные черты общества
    1) традиционного (аграрного)
    2) вступающего в эпоху промышленной революции
    3) индустриального
    4) постиндустриального (информационного)
    5. К политической сфере жизни общества относят:
    1) власть, государство
    2) производство материальных благ
    3) классы, нации
    4) наука, религия
    6. Классы, нации, сословия характеризуют сферу жизни общества:
    1) экономическую 2) политическую 3) социальную 4) духовную.
    7. К политической сфере общественной жизни можно отнести:
    1) отношения между классами
    2) отношения в процессе материального производства
    3) отношения, возникающие по поводу государственной власти
    4) отношения морали и нравственности.
    8. К какой сфере общественной жизни относятся научные открытия, написание романов:
    1) экономической сфере
    2) политической сфере
    3) социальной сфере
    4) духовной сфере
    9. Из перечисленного важнейшим институтом общества является (-ются):
    1) семья 3) природа 2) право 4) традиции.
    10. Удовлетворение потребностей в решении духовных проблем, разработке и передаче новых знаний связано в первую очередь с деятельностью:
    1) политических институтов
    2) экономических институтов
    3) института семьи
    4) духовных институтов
     
    Allie, 26 августа 2021
    #
  • пользователь shinichka

    shinichka ученик

    1. Восточную цивилизацию отличает:
    4) соединение в одних руках власти и собственности на ос­новные средства производства
    2. Для постиндустриального общества характерно:
    3) широкое распространение микропроцессорных техно­логий
    3. Признаком традиционного общества является
    4) значительное влияние религии на жизнь людей
    4. Сращивание власти с собственностью на землю, преоб­ладание ценностей коллективизма, неразвитость частной собственности - характерные черты общества
    1) традиционного (аграрного)
    5. К политической сфере жизни общества относят:
    1) власть, государство
    6. Классы, нации, сословия характеризуют сферу жизни общества:
    3) социальную
    7. К политической сфере общественной жизни можно отнести:
    3) отношения, возникающие по поводу государственной власти
    8. К какой сфере общественной жизни относятся научные открытия, написание романов:
    4) духовной сфере
    9. Из перечисленного важнейшим институтом общества является (-ются):
    1) семья
    10. Удовлетворение потребностей в решении духовных проблем, разработке и передаче новых знаний связано в первую очередь с деятельностью:
    4) духовных институтов
    Ответы на все эти вопросы есть в книге: Якушенко О. А. ЕГЭ-2018: Обществознание. Справочник
     
    shinichka, 26 августа 2021
    #
  • пользователь spookee

    spookee отличник

    1. В широком смысле слова под обществом надо понимать
    1) всё человечество
    2) рабовладельческое общество
    3) спортивный коллектив
    4) население страны
    2. В государстве П. происходит бурное развитие наукоёмких отраслей
    производства, развиваются новые виды массовых коммуникаций. Большинство
    населения занято в сфере образования и обслуживания. К какому типу общества
    относится государство П. ?
    1) аграрному
    2) традиционному
    3) индустриальному
    4) постиндустриальному
    3. Верны ли следующие суждения о глобализации?
    А. Главным фактором в развитии мировой цивилизации становится тенденция к единооб-
    разию.
    Б. В ходе глобализации происходит сближение наций и народов, стираются традиционные
    границы.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    4. Земная экосистема лишается 50 тыс. биологических видов в год. За период с XVI
    по XXI в. исчезло свыше 250 видов позвоночных животных. С начала 1980-х гг. в
    среднем исчезал один вид животных в год. Какую глобальную проблему
    иллюстрирует данный пример?
    1) угрозу новой мировой войны
    2) экологическую проблему
    3) распространение мирового терроризма
    4) неравномерность экономического развития стран
    5. Человека от животного отличает
    1) наличие инстинктов
    2) наличие сознания
    3) способность к воспроизводству
    4) приспособляемость к окружающим условиям
    6. Верны ли следующие суждения о человеке?
    А. Главным фактором в развитии человека являются природные задатки.
    Б. На развитие человека важнейшее влияние оказывает природная среда.
    1) верно только А
    © Николаев Е. В. , учитель МАОУ гимназии № 176 4
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    7. Индивидуальные признаки, свойственные конкретному человеку, являются
    характеристикой его как
    1) индивида
    2) индивидуальности
    3) личности
    4) человека
    8. Верны ли следующие суждения о жизненных ценностях и ориентирах человека?
    А. Сравнение себя с другими людьми позволяет лучше узнать себя.
    Б. Жизненные ценности формируются у каждого человека постепенно, под влиянием
    жизни в обществе.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    9. К объектам материальной культуры относятся
    1) орудия труда
    2) нормы поведения
    3) церемонии
    4) традиции
    10. Выражение «Не желай другому того, чего не хочешь себе» относится к
    1) морали
    2) искусству
    3) религии
    4) образованию
    11. Верны ли следующие суждения о культурных нормах?
    А. Каждое последующее поколение полностью отвергает культурные нормы предыдущих
    поколений.
    Б. С ускорением технического прогресса значительно сократился цикл смены моды.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    12. Исследования, которые используют достижения науки для решения
    практических задач, называются
    1) социальными
    2) фундаментальными
    3) абстрактными
    4) прикладными
    13. К прямым налогам относится
    1) таможенная пошлина
    2) акциз
    3) налог на прибыль
    4) налог на добавленную стоимость
    14. Верны ли следующие суждения о социальной стратификации?
    А. Социальное расслоение — это процесс образования слоёв среди населения.
    Б. Основные полюса общества составляют богатые и бедные.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    15. Для рыночной экономики характерно
    1) установление твёрдого курса валюты
    2) преобладание государственной собственности
    3) формирование цен под влиянием конкуренции товаров
    4) государственное регулирование деятельности предприятий
    16. В текущем году доходы государства превысили его расходы. Бюджет такого
    государства можно назвать
    1) сбалансированным
    2) дефицитным
    3) профицитным
    4) отрицательным
    17. Верны ли следующие суждения о товаре?
    А. Товаром может стать только материальный объект.
    Б. Товаром может стать как материальный объект, так и идеи, и услуги.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    18. И этнос, и класс
    1) являются элементом социальной структуры
    2) занимают определённое место в системе производства
    3) являются носителями публичной власти
    4) обладают общностью языка
     
    spookee, 26 августа 2021
    #
  • пользователь stm5853822

    stm5853822 ботан

    1-1
    2-3
    3-4
    4-2
    5-2
    6-2
    7-1
    8-3
    9-2
    10-1
    11-4
    12-2
    13-1
    14-3
    15-либо 1 либо 2
    16-3
    17-3
    18-1

     
    stm5853822, 26 августа 2021
    #
  • пользователь ДЕВУШКА ДНЯ

    ДЕВУШКА ДНЯ ботан

    Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:

    Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:

    -Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?

    И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.

    Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):

    1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.

    2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.

    3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?

     
    ДЕВУШКА ДНЯ, 26 августа 2021
    #
  • пользователь GateCrasher

    GateCrasher гость

    1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.

    2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.

    3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.

     
    GateCrasher, 26 августа 2021
    #
  • пользователь StasyaLancy

    StasyaLancy неофит

    "Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
     
    StasyaLancy, 26 августа 2021
    #
  • пользователь yummy-yummy

    yummy-yummy ученик

    Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..

     
    yummy-yummy, 26 августа 2021
    #
  • пользователь 579

    579 школьник

    По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5,7 млрд чел., что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5, 7 млрд чел. , что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По прогнозам ученых в течение следующих 35 лет население в мире вырастет еще на 2, 5 млрд чел. , причем 90% из них появится на свет в развивающихся странах. Дoля населения развитых стран в общем населении планеты сократится за этот период с 16 до 12%. Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как повлияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на состояние таких показателей, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?

     
    579, 26 августа 2021
    #
  • пользователь bass

    bass неофит

    Демографическая ситуация напрямую связана с экономической жизнью общества. Если в бедных странах будет увеличиватся население, то страна будет ещё больше беднеть, уровень жизни будет падать, доходы уменьшатся, всё это будет происходить благодаря рынку труда и тд. Вывод чем больше людей в неразвитых странах тем хуже положение в стране.

     
    bass, 26 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.