Какие проблемы в образовании могут вызвать быстрый темп развития технологий и процессы глобализации?
Какие проблемы в образовании могут вызвать быстрый темп развития технологий и процессы глобализации?...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем DeMMAn.
39506
Интересный вопрос, приятель. Думаю, что к этим «проблемам» относится - преподавание политологии и основ предпринимательства, в следствии чего, заинтересованному индивиду приходит в голову то, что мир должен быть более взаимосвязан (отбрасывание как таковых границ государств, религий, национальностей и многое другое, в общем, почти как в космополитизме), а так же то, что имея продовольственную сеть размеров в весь мир твое дело станет более прибыльным с финансовой точки зрения и брендовой (отовсюду узнаваемым, как Apple).
Сам вопрос странно поставлен, но если только иностранное влияние развитых стран. Т е развитые страны продвигают на рынок твоей страны через образование спросс на свои товары. Другие проблема будут вести к снижения образованности населения и т е о никаком прогрессе говорить нельзя
Обществознание 7 класс. Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем.
В группе у подростков проблем много. Решение нахожу интуитивно, в процессе беседы, но для этого надо хорошо знать психологию подростков и конкретного человека и группу.способ один- завоевать авторитет. Т. е. то что у подростка получается делать лучше всего- тем надо заинтересовать остальных.
Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем
например самое неприятное явление подростка в любой группепе проблемы-непонимание или не воспринимание тебя в обществе, в котором ты находишься.
если тебе неприятно находиться в этом обществе, то лучше его покинуть и перейти на боллее тебе так сказать подходящий)
а если ты все таки хочешь находиться в этом обществе, то ты должен там быть активным учавствовать вместе с ними везде и т. д.
если честно, смотреть нужно в какой именно группе находится подросток
Проблемы:
1. Вредные привычки (курение, алкоголь, наркотики) - необходимо решить для себя и быть твердым в выборе здорового образа жизни и отсутствия вредных привычек. Зачем умирать от рака легкиз из-за курения, или рака печени из-за алкоголя и наркомании. Если навязывает группа, давит и говорит, что слабо что-то сделать, то эти люди не желают тебе добра и не уважают тебя и не ценят твою жизнь. Надо решить для себя стоит ли прогибаться под их мнение или выйти из этого общения, этой группы и найти новых друзей с большими целями и стремлениями в жизни.
2. Ненормативная лексика - обсудить это в группе и сказать, что уважающие себя и окружающих люди не используют грубости для заполнения пустот в предложениях или выражении своих чувств.
Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем.
В группе у подростка могут возникать такие проблемы:
1) Чуство отсталости, тоесть у других есть какаета вещь а у него нет.
2) то чувство, когда ты не в своей тарелке.
решения:
1)Одинаковые права в школе-форма.
2) Найти группу, в которой ты будешь чувствовать себя комфортно
Какие проблемы могут возникать у подростка группе? Предложите способы решения этих проблем.
Способ один- завоевать авторитет. Т. е. то что у подростка получается делать лучше всего- тем надо заинтересовать остальных.
Подросток может потянуться за плохой компанией! А это компания уже научит и пить, и курить, и колоться. как это решить? Не идти на поводу. а слушать самого себя, свои принципы
1 обьясните смысл понятий 2 малая социальня группа ","конформизм"2Какое значение имеет для подростков группа, в которую они входят? Приведите примеры.
3Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем?
4Согласны ли вы с утверждением: " группа, в которую входит подросток, придает ему уверенность в себе "? Обоснуйте ответ
5 Влият ли подростковая группа на поведение каждого из ее членов?
1. Малая соц-группа - группа, участники которой часто контактируют между собой, являются участниками межличностных отношений. К малым группам можно отнести семью, соседей или компанию друзей.
Конформизм - вид поведения, приспособленчество, подстраивание своего поведения под то, которое соответствует поведению, мировоззрениям господствующей культуры или группы.2. Для подростков свойственно желание причислить себя к какой-либо группе сверстников, и желательно к той, в которой им будет наиболее комфортно, но в то же время, которая не вызовет гонений со стороны все тех же сверстников. К примеру: подросток имеет достаточно высокий потенциал развития, но не собирается развиваться, ввиду нежелания попасть в группу под известным названием "ботаны", т. к. они часто подвергаются издевкам со стороны окружающих.
3. Из-за дискомфорта в межличностных отношениях в группе, подросток может закрыться, стать замкнутым или уйти в глубокую депрессию. Для решения таких проблем, в первичной стадии развития, можно попытаться поговорить с подростком "по душам", выяснить причину дискомфорта. В стадии же депрессии, особенно в тяжелых ее формах, желательно обращение к психологу или перемена обстановки.
На остальное, к сожалению, нет времени. может еще кто ответит)
Обществознание 7 класс. Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем.
Ну например спор между друзьями в группе как выйти из положения надо согласиться с ними как бы вы не хотели доказать что вы правы в таком случаее проблема устраниться)думаю так
В каждой молодежной группе могут возникнуть проблемы. Например: не уважение к человеку (одно из самых распространенных проблем среди подростков ) или нарушение личной не прикосновенности, а так же в лицо подростка угрозы и обзывания. Эти проблемы можно решить с помощью компромиса или просто не общяться с этим человеком который тебя обижает, а общяться с твоими друзьями и знакомыми. надеюсь помогла)
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.
В Австралии, США, странах Европейского Союза тема борьбы с глобальным потеплением стала предметом широкого обсуждения. Тысячи граждан Европы, добирающихся на работу на велосипедах, сознают, что они не только экономят свои деньги, но и в меру сил спасают планету от будущей катастрофы — глобального потепления и всех напастей, которые за этим могут последовать: таяния ледников, повышения уровня Мирового океана, смерчей, тайфунов и засух.
1. Какие меры по спасению планеты от глобальной экологи¬ческой катастрофы предпринимаются в Беларуси?
2. В чем может заключаться вклад каждого гражданина Рес-публики Беларусь в решение экологической проблемы?
Только пожалуйста, нужны нормальные ответы. Я не секу в этом предмете, поэтому прошу помощи у вас.
1. Государственная политика РБ направлена на обеспечение экологической безопасности людей, проживающих на ее территории. В Беларуси предпринимаются различные меры по улучшению экологического состояния окружающей среды. Так, в стране созданы особо охраняемые терртиории. Экологическая ситуация в РБ ухудшилась в связи с аварией на чернобыльской АЭС. Беларусь участвует в международных чернобыльских программах, направленных на обеспечение устойчивого развития загрязненных территорий.
Беларусь также активно участвует в реализации международных проектов в области окружающей среды и сотрудничает с такими организациями как Программа ООН по окружающей среде, Всемирная метеорологическая организация и др.
2. Каждый гражданин РБ может внести свой вклад в решение экологической проблемы. Стоит всего лишь выполнять некоторые несложные правила:
-Не сорить
-Сортировать мусор и перерабатывать его
-Экономить воду и электроэнергию
-Меньше ездить на машине
-Не использовать пластиковые пакеты