"как относятся к труду представители разных религий" По Одкр
"как относятся к труду представители разных религий" По Одкр...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Mental-dis-Orientati-On.
39507
Своего собственного
как принадлежность
характером.
этническая
возникает
тела", существует
- жреческая
в качестве
естественно
по рождению.
относятся и
в античной
которые наделяются
отношения.
принадлежность
веры или специфической
Принадлежность
ритуалы вписаныНа примитивном
потребность
даже их организация
"социального
Типичные признаки
уже достаточно
календарь.
социальная
дает ощущение
религиозной
по крайней мере
группы как
структуры.
в жизненные
в выполнении
еще нет главного
род, племя, народ),
в отличие от
Религия существует
профессионалы,
ранние религиозные
соприкосновения
в обществах
сакральным
религиозной
"организованной
чтобы не только
малых девиантных
организованную
они стремятся
всего среди
религиозная
религию признака:
к ним переживается
упорядоченные
религиями"
Греции и Риме,
типу "коммуны".
Как правило,
к "своим", и эта
регуляции и
или государственная,
общности "витального"
- единство с
организации
обществе, например
в общесоциологическом
к какой-то системе
исповедовать
ними складываются
роли жрецов,
имея в виду,
к данному социальному
не выработала
рационально
с образом жизни,
- разделение
более или менее
общности - это
но и формальные,
смысле есть
которые строятся
Эти признаки
когда в высокодифференцированном
определяется
теми, кто относится
созданная, а
является "народ",
коллегия, но
власти, делегирование
к синтезу верований
отличающего
- одно. Исторически
"диффузном"
социальной
целому. Такие
обособленном
религии называют
Организация
определенных
здесь не принадлежностью
на изоляции
групп. Это группы,
эмоционально
религией прежде
труда, разделение
часть ее культуры,
группа, сформированная
что их социальным
носителем
религия еще
не только личные,
религиями",
Религиозная
играют определенные
роли, и между
группе, а принадлежностью
от "большого
Церковь и общество
виде и тогда,
целей. Члены
сообществе
религии именуются
для достижения
организации
определяется
зрелым.
отдельной
с основой жизни.
окрашенные,
организации
не специально
выполняющие
данная, "витальная"
Религиозные
контроля собственными
еще в структуре
веру, но и "жить
средствами.
принадлежность
как роль, приписываемая
религии".
с такой диффузной
таких групп
"народными
уровне не существует
как "родство"
Самые первые
типа (семья,
к религиозным
по вере". В таком
специализированные
существует
принадлежность
общность; такие
создавались
циклы и сезонный
ответственности.
религиозные
функций нормативной
организациям,
в таком еще
от социума
уже существуют
также "диффузными
общества" по
религиозныеНекоторые религии отвергают материальную ценность деяний и поэтому, что чаще бывает, весьма «по свински» относятся к какому либо труду. Но, бывает и совсем противоположные случаи, когда человеку наиболее важна духовная составляющая деятельности, чем материальная (которая яро отрицается нашим великим патриархом Кириллом, при этом ездя на дорогих автомобилях и имея усиленную охрану - видимо Б-г не помогает, не знаю).
Помогите Представители возрастных групп в обществе относятся к труду (работе) по разному. Подумайте и сформулируйте, чем является труд в жизни следующих групп.
Группа | Отношение к труду, место труда в жизни
Молодежь | ________________________
Люди среднего возраст | ________________________
Люди пенсионного возраста | ________________________Спасибо заранее)
1. Молодежь. Это лица до 25 лет. Самая большая группа.
Отношение к труду: в жизни молодежи труд не является важной составляющей, так как работать (официально можно только с 16 лет), сейчас в жизни этих людей больше преобладает тяга к развлечениям и саморазвитию. Но нужно закладывать основы для будующей профессии.
место труда в жизни: не всегда труд у молодежи находится на лидирующих позициях жизни, но он необходим для становления личности.
2. Люди среднего возраста. Это лица от 25 лет до 50 лет
Отношение к труду: труд этой возрастной группы является почти обязанностью, т. к. нужно содержать семью, продвигаться дальше по карьерной лестнице.
место труда в жизни: можно сказать оно на лидирующих позициях в жизни этой возрастной группы
3. Люди пенсионного возраста.
Отношение к труду: люди, которые находятся на пенсии уже отошли от работы и работают только отдельные лица, для которых работа стала неотъемлемой частью жизни.
место труда в жизни: сейчас у них другие приоритеты: воспитать внуков, подвести итоги своей работы
Представители возрастных групп в обществе относятся к труду по-разному. Подумайте и сформулируйте, чем является труд в жизни следующих групп:Молодёж
Люди среднего возраста
Люди пенсионного возраста
Молодёж - поиск назначения в жизни, проявление своих способностей.
Люди среднего возраста - средство прокормить семью.
Люди пенсионного возраста - как ни странно, но труд для них является привычкой:
Молодеж- набраться опыта, навыки общения, узнать откуда деньги берутся и какой ценой.
Средний возраст- средства к существованию, социальный статус.
Пенсионный возраст- привычка, способ ощущать свою нужность, передавать свой опыт.
Помогите Представители возрастных групп в обществе относятся к труду (работе) по разному. Подумайте и сформулируйте, чем является труд в жизни следующих групп.
Группа | Отношение к труду, место труда в жизни
Молодежь | ________________________
Люди среднего возраст | ________________________
Люди пенсионного возраста | ________________________Спасибо заранее)
1. Молодежь. Это лица до 25 лет. Самая большая группа.
Отношение к труду: в жизни молодежи труд не является важной составляющей, так как работать (официально можно только с 16 лет), сейчас в жизни этих людей больше преобладает тяга к развлечениям и саморазвитию. Но нужно закладывать основы для будующей профессии.
место труда в жизни: не всегда труд у молодежи находится на лидирующих позициях жизни, но он необходим для становления личности.
2. Люди среднего возраста. Это лица от 25 лет до 50 лет
Отношение к труду: труд этой возрастной группы является почти обязанностью, т. к. нужно содержать семью, продвигаться дальше по карьерной лестнице.
место труда в жизни: можно сказать оно на лидирующих позициях в жизни этой возрастной группы
3. Люди пенсионного возраста.
Отношение к труду: люди, которые находятся на пенсии уже отошли от работы и работают только отдельные лица, для которых работа стала неотъемлемой частью жизни.
место труда в жизни: сейчас у них другие приоритеты: воспитать внуков, подвести итоги своей работы
Представители возрастных групп в обществе относятся к труду по-разному. Подумайте и сформулируйте, чем является труд в жизни следующих групп: МолодёжЛюди среднего возрастаЛюди пенсионного возраста
Молодёж - поиск назначения в жизни, проявление своих способностей.
Люди среднего возраста - средство прокормить семью.
Люди пенсионного возраста - как ни странно, но труд для них является привычкой:D
Вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов
Вывод таков: что каждый народ должен трудиться и относится к труду ответственно. На то и пословица: без труда, не выловишь и рыбку из пруда. Так как нужно трудиться, чтобы что - то получить. Работаешь - получаешь за работу
Насколько возможно мирное существование разных религий в современном мире? Каким качеством должен обладать современный человек, независимо от вероисповедания, для того чтобы предотвратить межрилигиозные столкновения?
Каждый человек, который исповедует ту или иную религию должен очень сильно верить в Бога. Вообще существование разных религий должно быть с добром, что ли, ведь все религии обьединяет вера в высшие силы. А качества человека просты, он должен быть: добрым, щедрым, верующим, любвиобильным
с вопросом: К какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности: перевозка груза, предоставление кредита, закупка партии компьютеров, выпуск газет и журналов, доставка фруктов в магазин, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа овощей, выращенных на собственном участке.Ответ оформи в виде таблицы.
Дополни таблицу собственными примерами разных видов предпринимательской деятельности.
Перевозка грузов, предоставление кредита, закупка партии компьютеров, выпуск газет и журналов, доставка фруктов в магазин, гарантицный ремонт стиральной машины продажа овощей, выращенных на собственном участке?
Виды бизнеса:
-производственный
-торговый
-финансовый
-страховой
-посреднический.
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4