С каким вопросом, проблемой вы бы обратились бы в органы государственной власти?
С каким вопросом, проблемой вы бы обратились бы в органы государственной власти?...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем ExpensiveGirl.
3956
Я бы обратился в органы власти с вопросом о демографической проблемы!
Демографический кризис — невысокие или очень высокие показатели рождаемости, естественного прироста и смертности. Под демографическим кризисом (проблемой) может пониматься как убыль населения, так и перенаселение.
В первом случае это ситуация, которая складывается в стране или регионе, когда рождаемость падает ниже уровня простого воспроизводства населения, а также ниже уровня смертности. Такая ситуация в данный момент складывается в России.
В случае перенаселения, под демографическим кризисом понимают несоответствие численности населения территории её способности обеспечить жителей жизненно необходимыми ресурсами. Высокие показатели смертности и соответственно естественного прироста. Под демографическим кризисом (проблемой) может пониматься как убыль населения, так и перенаселение.С учётом наличного уровня общественного развития и особой остроты стоящей перед человечеством глобальных проблем органы власти должны делать социальные прогнозы перспектив человечества: или пессимистические, или умеренно оптимистические. И в связи с этими прогнозами, должны разробатоваться проекты, планы и т. д. , чтобы как можно больше уменьшить масштабность (глобальность) этих проблем.
Обращение в Административно-техническую инспекцию Калужской областиЯ, Иванова Марина Николаевна, постоянно проживаю по адресу: ул. А Невского, д. 132, кв. 234. Во дворе нашего жилого дома управляющей компанией не производятся работы по окосу придомовой территории, по уборке мусора. Кроме этого, у входа в подъезд не установлена урна. Помимо прочего, некоторые жильцы дома паркуют свои автомобили на территории зеленых насаждений. Прошу Вас выехать на место и в рамках Ваших полномочий принять меры административного воздействия к нарушителям. Ответ прошу направить мне по домашнему адресу в установленный законом срок.
Только можно нормальные вопросы, а не тупые, пожалуйста очень срочно нужно
С каким вопросом, проблемой вы обратились бы в органы государственной власти?
Я, Иванов Иван Иванович, постоянно проживаю по адресу: ул. Иванова, д. 1, кв. 2, обращаюсь в Ивановскую районную администрацию г. Иваново с просьбой обустройства двора. 13. 09. 2015 г. со двора дома по вышеуказанному адресу были сожжены мусорные баки, с этого периода накопился мусор, так как ближайшие баки находятся достаточно далеко. Прошу Вас в рамках Ваших полномочий принять меры для установки новых мусорных баков и принять меры административного наказания. Ответ прошу направить мне по адресу в установленный законом срок.
с вопросом. Кого можно считать сильной личностью? С какими качествыми должен быть этот человек? Привидите пример.
Сильная личность - это человек, который не мстит, умеет прощать, заступается за близких и помогает нуждающимся.
Пример: Старший брат Коля и его младшая сестра Даша играли в квартире, пока родитлей небыло дома. Даша случаяно разбила вазу. Неожиданно пришла мама и увидела разбитую вазу. Коля ей сказал, что это он разбил её.
Вот этот Коля - сильная личность.
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С4.Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.
Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире. .. Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.
Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира. ..
Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.
Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.
(В. Кувалдин)
С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.
С 2. Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в. ?
С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.
С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.
С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.
С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.
C1: "Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах [...] более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве"
C2: "Права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции". Глобализация.
C3: "Состояние окружающей среды". Можно упомянуть глобальное потепление, парниковый эффект, разрушение озонового слоя, таяние ледников, повышение уровня мирового океана, вымирание животных видов и т. д.
C4: Островное сознание - это устройство жизни древних племенных народов, которые практически не взаимодействовали с другими племенами и народностями. Сегодня, в эпоху глобализации, такой способ жизни становится невозможным. Примеры: неучастие в глобальных мировых процессах.
Семья Петровых проживает в кооперативной квартире. Все при читающиеся с них платежи за квартиру (пай) они выплатили и на основании закона стали собственниками этой квартиры. В подтверждение своего права собственности Петровы должны были получить в бухгалтерии кооператива справку о том, что пай ими выплачен полностью. Когда Петровы обратились в бухгалтерию, им отказали в выдаче справки. Куда и с какими требованиями должны обращаться Петровы?
Необходимо писать исковое заявление в суд. При этом необходимо предоставить платежные документы о полной выплате. И если есть предоставить договор на основании которого они после полной оплаты имеют право на недвижимость.В гатастровою палату если еконечно у петровых есть все документы об оплате
Семья Петровых проживает в кооперативной квартире. Все при читающиеся с них платежи за квартиру (пай) они выплатили и на основании закона стали собственниками этой квартиры. В подтверждение своего права собственности Петровы должны были получить в бухгалтерии кооператива справку о том, что пай ими выплачен полностью. Когда Петровы обратились в бухгалтерию, им отказали в выдаче справки. Куда и с какими требованиями должны обращаться Петровы?
Необходимо писать исковое заявление в суд. При этом необходимо предоставить платежные документы о полной выплате. И если есть предоставить договор на основании которого они после полной оплаты имеют право на недвижимость.
Трудно назвать другое понятие, которое имело бы столько же смысловых оттенков, сколько имеет слово «культура»… Обобщая случаи обыденного и научного словоупотребления, можно сказать, что в самом широком и первоначальном смысле культура есть нечто, созданное человеком; она предполагает использование, улучшение, усовершенствование, сознательное выделение того, что человек находит готовым, данным, стихийно возникшим в окружающей его природе, в общественных отношениях, в самом себе. Культура в современном понимании есть совокупность материальных и духовных продуктов человеческой деятельности, духовных процессов и состояний человека, видов и результатов его деятельности.
Специфика культуры, как явления, состоит в присущей ей способности вбирать в себя, закреплять и накапливать в виде знаний, орудий, произведений и т. д. результаты труда и мысли многих поколений людей. Культура выражает, прежде всего тот аспект общественной жизни, который связан с преемственностью.
В соответствии с разделением деятельности на материальную и духовную принято различать материальную и духовную культуру. Провести между ними грань по принципу: «из чего сделан» предмет, по-видимому, невозможно. Иначе пришлось бы отнести искусство, существующее всегда в какой-то телесно-вещной форме, к материальной культуре, а скажем, знания о выплавке металлов — к культуре духовной. Правильнее считать материальной культурой те вещи, орудия, навыки, знания, которые являются продуктом материального производства или обслуживают повседневную жизнь общества. К духовной культуре следует отнести продукты духовного производства, а также эстетические ценности, выраженные средствами искусства. Если материальная культура воплощает степень практического овладения человеком силами и веществами природы, то духовная культура – это внутреннее богатство сознания, степень развитости самого человека.
(Э. В. Соколов. )
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какими словами автор характеризует преемственность культуры? Подтвердите наблюдения автора собственным примером.
3. Найдите в тексте и выпишите любые два определения культуры.
4. На уроке возник спор о том, к духовной или материальной культуре относить известную картину. Учитель, к которому обратились за советом, сказал, что такая постановка вопроса неверна. Найдите в тексте объяснение позиции учителя. Какой фрагмент текста мог бы разрешить спор учащихся?
5. Русский философ С. Франк считал, что "железные дороги, телеграфы и телефоны, вообще вся техника сама по себе не есть культура". Согласны ли Вы с этим
1. 1) Понятие культуры;
2) Специфика культуры;
3) Различия духовной и материальной культуры.
2. а) Предполагает использование, улучшение, усовершенствование, сознательное выделение того, что человек находит готовым, данным, стихийно возникшим в окружающей его природе, в общественных отношениях, в самом себе;
б) Гражданка К ходит в церковь каждый день, это ее успокаивает и дает надежду на следующий день.
3. а) Культура - совокупность материальных и духовных продуктов человеческой деятельности, духовных процессов и состояний человека, видов и результатов его деятельности.
б) Культура - есть нечто, созданное человеком.
4. Нельзя провести грань между духовной и материальной культурой, поскольку картина - это видение художника на окружающую действительность (т. е. здесь идет проявление духовной культуры), а то что он изобразил свое видение окружающей действительности на бумагу - материальная культура.
5. Да, поскольку это относится к материальной культуре, т. е. созданное человеком.
Подумайте над проблемой: какими могут быть последствия распада многонационального государства на национальные?
Да много последствий. Могу привести пример из своего жизненного опыта. Раньше я жила в Казахстане. По национальности-русская. Лет 20 начились гонения со стороны казахов на межнациональной почве. Все разъехались, кто куда. В итоге Казахстан потихоньку начал разваливаться, так как нестало хватать рабочих рук, вставали фабрики и заводы. В школах стали вести уроки, соответственно на каз. языке. Число русских школ сократилось до минимума. Следствие- нет работы, мизирные знания в школах. Да и сейчас вы сами видите, что люди других национальностей сами ищют свое счастье в других странах. Возьмем например вьетнамцев или узбеков.
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.