Какой способ принятия конституций кажется вам наиболее правельным и почему?
Какой способ принятия конституций кажется вам наиболее правельным и почему?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем kloo.
39582
Референдум. Ибо конституция изначально является НПА (нормативно правовой акт) высшей юридической силы, отражающий в себе права и свободы граждан определенного государства. Считаю правильным этот способ потому, что по моему мнению граждане должны сами выбирать, какие права и свободы у них будут иметься.
Познакомьтесь с рассуждениями немецкого философа и социолога (XX в. ) Р. Дарендорфа о регулировании конфликтов.1.[...] Переговоры, т. е. создание органа, в котором конфликтующие стороны регулярно встречаются с целью ведения переговоров по всем острым темам, связанным с конфликтом, и принятия решения установленными способами, соответствующими обстоятельствам (большинством, квалифицированным большинством, большинством с правом вето, единогласно). Однако редко бывает достаточно только этой возможности: переговоры могут остаться безрезультатными. В такой ситуации рекомендуется привлечение третьей стороны, т. е. не участвующих в конфликте лиц или инстанций. 2. Наиболее мягкой формой участия третьей стороны является посредничество, т. е. соглашение сторон от случая к случаю выслушивать посредника и рассматривать его предложения. Несмотря на кажущуюся необязательность
этого образа действий, посредничество (например, Генерального секретаря ООН, федерального канцлера и т. д. ) часто оказывается в высшей степени эффективным инструментом регулирования. 3. Тем не менее часто необходимо сделать следующий шаг к арбитражу, т. е. к тому, что либо обращение к третьей стороне, либо в случае такого обращения исполнение ее решения является обязательным. Эта ситуация характеризует положение правовых институтов в некоторых (в частности, международных) конфликтах. 4. В случае если для участников обязательно как обращение к третьей стороне, так и принятие ее решения, обязательный арбитраж находится на границе между регулированием и подавлением конфликта.
Этот метод может иногда быть необходим (для сохранения формы государственного правления, возможно, также для обеспечения мира в международной области), но при его использовании регулирование конфликтов как контроль их форм остается сомнительным.
Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчезают путем их регулирования. Там, где существует общество, существуют также конфликты. Однако формы регулирования воздействуют на насильственность конфликтов. Регулируемый конфликт является в известной степени смягченным: хотя он продолжается и может быть чрезвычайно интенсивным, он протекает в формах, совместимых с непрерывно изменяющейся социальной структурой. Возможно, конфликт является отцом всех вещей, т. е. движущей силой изменений, но конфликт не должен быть войной и не должен быть гражданской войной. Пожалуй, в рациональном обуздании социальных конфликтов заключается одна из центральных задач политики.
Вопросы и задания к источнику. 1) Какую из двух позиций в оценке общественного конфликта разделяет автор? Подтвердите свое мнение словами из документа. 2) Какова роль посредничества в урегулировании конфликта? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитража от посредничества? 3) Почему обязательный арбитраж рассматривается как форма, находящаяся на границе между регулированием и подавлением конфликта? 4) Как вы думаете, что дает автору основание утверждать, что конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?
Рекомендация: третья сторона собирает факты и аргументы. Выносит рекомендации, необязательные к исполнению, но достаточно веские и склоняющие к компромиссу. Согласительная процедура. «Челнок»: третья сторона посещает спорящую сторону отдельно и служит передатчиком предложений и альтернатив. В некоторых случаях может выставлять собственные предложения. Имеет большие возможности для селективной передачи информации. Челночная дипломатия, согласительная процедура. Контролер процесса: третья сторона имеет жесткий контроль над процессом переговоров, но не над их содержанием. Отказывается от права принимать решения или рекомендации. Помогает сторонам опознать вопросы и альтернативы и прийти к консенсусу, удовлетворяющему потребности обеих сторон. Посредничество. Провайдер процесса: третья сторона создает условия для встречи сторон, обычно предоставляя им помещение и услуги. Направляет стороны на применение определенных процедур по разрешению спорных вопросов. Содействие, согласительная процедура. Советник по содержанию: одна из сторон запрашивает совет эксперта по определенным вопросам, например, по недвижимости или биржевым операциям. Советник предоставляет информацию, доказавшую себя на практике. Экспертная оценка. Советник по процессу: один из участников запрашивает мнение консультанта в области разрешения конфликтов или посредничества для получения помощи при подготовке аргументов. Советник по конфликтологии. Самонаправленность: стороны непосредственно обмениваются обещаниями и обязательствами для разрешения спорных вопросов. Переговоры.
Проанализируйте следующие высказывания о человеке: "Человек становится человеком только через язык" "Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться" "Человек делает то, что ему говорят. Большинство животных- нет" "Человек единственное животное, поведение которого в значительной степени определяется мыслью" Какое из этих высказываний представляется вам наиболее убедительным? Почему?
Попробуем проанализировать каждое выссказывание.
1. Человек становится человеком только через язык. Только в обществе живя и общаясь с себе подобными человек приобретает навыки выживания в социуме. Речь это удивительная способность, присущая только человеку. С помощью неё он может выражать свои эмоции, чувства.
2. Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться. Но ведь и некоторые животные способны улыбаться, а значит на положительные эмоции, Способны выражать свои чувства различными способами. Например виляя хвостом или мурлыкая.
3. Человек делает то, что ему говорят. Большинство животных- нет. Человек, обладающий разумом делает то, что ему выгодно, и не всегда то, что ему говорят. Но и животные сотрудничают друг с другом, у них также распределение ролей, как у муравьев, пчел. Слов нет, но каждый знает что делать, подчиняясь инстинктам, тому что говорит природа.
4. Человек единственное животное, поведение которого в значительной степени определяется мыслью. Это тоже спорный аспект не все люди думают что делают, иногда они "отключают" голову и ими движут одни лишь инстинкты. А животные, в свою очередь часто демонстрируют нам чудеса смекалки и сообразительности.
Способы принятия экономических решений, способы привлечения людей к экономической деятельности-традиционая экономика камандная экономика рыночная экономика
Рыночная экономика-многообразие форм собственности, ограниченное вмешательство государства, изменение структуры производства и потребления.
Традиционная экономика-крайне примитивные технологии, преобладание ручного труда, общинная собственность на средства производства.
Командная экономика-государственная собственность практически на все экономические ресурсы, сильная монополизация, государство полностью контролирует весь экономический процесс.
Подумайте и назовите 2-3 случая, в которых указанный способ влияния кажется вам наиболее эффективным. : Объяснение, как лучше поступить в подобных случаях; Разъяснение последствий такого поведения; Наказание; Дружеский совет; Жесткий запрет подобного поведения; Разговор по душам;
Может быть, я не правильно поняла, если что-напишите, где ошиббка, я исправлю. Итак. Дружеский совет. Два друга Н и Г учатся в разных классах одной параллели. У Н сегодня была контрольная по химии, при этом учительница сказала, что у класса с учеником Г контрольная будет такая же. Н говорит Г какая будет контрольная, дает советы как что лучше решить и т. д. Допустим Папа и Сын разговор по душам. У сына проблемы…с девушкой, папа выслушал сына, рассказал о своих подобных ситуациях, сын сделал выводы и ему стало легче. (или Н было плохо из-за чего-либо Г его успокоил) Ну и жесткий запрет. . Те же Н и Г гуляли на улице и нарушали ПДД полицейский объяснил, что они нарушают закон, тем самым запретил им поведение подобное.
1)Какое из приведенных ниже утверждений вам кажется наиболее верным: "Группа подавляет личность и способности подростка" и "Только в группе подросток проявлет свои способности и таланты"2)В какие группы вы входите? Назовите качества личности, которые ценятся в этих группах?
Верно "Только в группе подросток проявлет свои способности и таланты"
А группы в какие вы входите, просто перечислите, например если вы ходите в какой-то кружок, секцию. а потом назовите качества людей, которые должны быть у людей, входящих в эти группы)
Помогите срочно завтра надо сдать В конце 80-х гг. XX в. японские учёные составили прогноз научно-технического развития на ближайшие 20-30 лет. Они прогнозировали следующие открытия:1990-е гг. – победа над СПИД-ом; создание роботов-сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных;
2001-2010-е гг. – преобладание электронных газет среди информационных изданий; применение пишущих машинок, воспринимающих человеческий голос; умение остановить рост раковых клеток и превратить их в нормальные; начало туристических экспедиций в космос;
2010-2020-е гг. – создание автомобиля на водородном топливе, понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза.
Какие прогнозы сбылись? Какие науки развивались наиболее быстро?
Предложите свой «прогноз» на основе уточнения прогноза японских учёных.
Понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза - это будет в 40-50 годах
победа над СПИД-ом; создание роботов-сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных - ко 22 веку я думаю
Хм, свой прогноз. .
В 23 веке создадут новый компьютерный мир, где мир технологий подымется на новый уровень.
Английский философ и ученый Френсис Бэкон (1561 - 1626) писал: "Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не дает им наносить вред. " А как ты думаешь, каким наиболее надежным способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков?
Чтобы защищать справедливость для начало нужно создать свод прав и норм, которые регулируют отношения человека не только в обществе, но и в повседневной жизни. Человеческие пороки всегда разлагали справедливость одним из таких является казнократство и взятничество
Помогите срочнооооо! Какое из приведенных утверждений кажется вам наиболее верным? Обоснуйте ответ.1)группа подавляет личность и способности подростка
2)только в группе подростокпроявляет свои способности и таланты
заранее большущее вам спсибо!
1) В группе (компании) идуи разные разговоры. иногда в компании других людей, тебя могут подколоть и даже унизить. Иногда такое подавляет способности подростка, и он уже не захочет этого делать.
2) да. группа может поддерживать, попросить чтото сделать невероятное, давить на подростка. под воздействием слов, подросток может совершить невероятное, и может открыть какой то талант, который раньше не проявлялся.