• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какой способ принятия конституций кажется вам наиболее правельным и почему?...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем kloo.

39582
  • пользователь kloo

    kloo новичок

    Какой способ принятия конституций кажется вам наиболее правельным и почему?
     
    kloo, 24 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь pupsik84

    pupsik84 ученик

    Референдум. Ибо конституция изначально является НПА (нормативно правовой акт) высшей юридической силы, отражающий в себе права и свободы граждан определенного государства. Считаю правильным этот способ потому, что по моему мнению граждане должны сами выбирать, какие права и свободы у них будут иметься.

     
    pupsik84, 24 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Cnopka

    Cnopka школьник

    Познакомьтесь с рассуждениями немецкого философа и социолога (XX в. ) Р. Дарендорфа о регулировании конфликтов.

    1.[...] Переговоры, т. е. создание органа, в котором кон­фликтующие стороны регулярно встречаются с целью веде­ния переговоров по всем острым темам, связанным с кон­фликтом, и принятия решения установленными способами, соответствующими обстоятельствам (большинством, квали­фицированным большинством, большинством с правом вето, единогласно). Однако редко бывает достаточно только этой возможности: переговоры могут остаться безрезультатными. В такой ситуации рекомендуется привлечение третьей сто­роны, т. е. не участвующих в конфликте лиц или инстан­ций. 2. Наиболее мягкой формой участия третьей стороны является посредничество, т. е. соглашение сторон от случая к случаю выслушивать посредника и рассматривать его предложения. Несмотря на кажущуюся необязательность

    этого образа действий, посредничество (например, Генераль­ного секретаря ООН, федерального канцлера и т. д. ) часто оказывается в высшей степени эффективным инструментом регулирования. 3. Тем не менее часто необходимо сделать следующий шаг к арбитражу, т. е. к тому, что либо обра­щение к третьей стороне, либо в случае такого обращения исполнение ее решения является обязательным. Эта ситуа­ция характеризует положение правовых институтов в неко­торых (в частности, международных) конфликтах. 4. В слу­чае если для участников обязательно как обращение к третьей стороне, так и принятие ее решения, обязательный арбитраж находится на границе между регулированием и подавлением конфликта.

    Этот метод может иногда быть необходим (для сохране­ния формы государственного правления, возможно, также для обеспечения мира в международной области), но при его использовании регулирование конфликтов как контроль их форм остается сомнительным.

    Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчеза­ют путем их регулирования. Там, где существует общество, существуют также конфликты. Однако формы регулирова­ния воздействуют на насильственность конфликтов. Регули­руемый конфликт является в известной степени смягчен­ным: хотя он продолжается и может быть чрезвычайно интенсивным, он протекает в формах, совместимых с непре­рывно изменяющейся социальной структурой. Возможно, конфликт является отцом всех вещей, т. е. движущей си­лой изменений, но конфликт не должен быть войной и не должен быть гражданской войной. Пожалуй, в рациональ­ном обуздании социальных конфликтов заключается одна из центральных задач политики.

    Вопросы и задания к источнику. 1) Какую из двух позиций в оценке общественного конфликта разделяет автор? Подтвердите свое мнение словами из документа. 2) Какова роль посредничества в урегулировании конфликта? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитра­жа от посредничества? 3) Почему обязательный арбитраж рассмат­ривается как форма, находящаяся на границе между регулирова­нием и подавлением конфликта? 4) Как вы думаете, что дает автору основание утверждать, что конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?

     
    Cnopka, 25 июня 2021
    #
  • пользователь Burenka

    Burenka ученик

    Рекомендация: третья сторона собирает факты и аргументы. Выносит рекомендации, необязательные к исполнению, но достаточно веские и склоняющие к компромиссу. Согласительная процедура. «Челнок»: третья сторона посещает спорящую сторону отдельно и служит передатчиком предложений и альтернатив. В некоторых случаях может выставлять собственные предложения. Имеет большие возможности для селективной передачи информации. Челночная дипломатия, согласительная процедура. Контролер процесса: третья сторона имеет жесткий контроль над процессом переговоров, но не над их содержанием. Отказывается от права принимать решения или рекомендации. Помогает сторонам опознать вопросы и альтернативы и прийти к консенсусу, удовлетворяющему потребности обеих сторон. Посредничество. Провайдер процесса: третья сторона создает условия для встречи сторон, обычно предоставляя им помещение и услуги. Направляет стороны на применение определенных процедур по разрешению спорных вопросов. Содействие, согласительная процедура. Советник по содержанию: одна из сторон запрашивает совет эксперта по определенным вопросам, например, по недвижимости или биржевым операциям. Советник предоставляет информацию, доказавшую себя на практике. Экспертная оценка. Советник по процессу: один из участников запрашивает мнение консультанта в области разрешения конфликтов или посредничества для получения помощи при подготовке аргументов. Советник по конфликтологии. Самонаправленность: стороны непосредственно обмениваются обещаниями и обязательствами для разрешения спорных вопросов. Переговоры.

     
    Burenka, 25 июня 2021
    #
  • пользователь IvLenka

    IvLenka хорошист

    Проанализируйте следующие высказывания о человеке: "Человек становится человеком только через язык" "Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться" "Человек делает то, что ему говорят. Большинство животных- нет" "Человек единственное животное, поведение которого в значительной степени определяется мыслью" Какое из этих высказываний представляется вам наиболее убедительным? Почему?

     
    IvLenka, 25 июня 2021
    #
  • пользователь still

    still почемучка

    Попробуем проанализировать каждое выссказывание.

    1. Человек становится человеком только через язык. Только в обществе живя и общаясь с себе подобными человек приобретает навыки выживания в социуме. Речь это удивительная способность, присущая только человеку. С помощью неё он может выражать свои эмоции, чувства.
    2. Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться. Но ведь и некоторые животные способны улыбаться, а значит на положительные эмоции, Способны выражать свои чувства различными способами. Например виляя хвостом или мурлыкая.
    3. Человек делает то, что ему говорят. Большинство животных- нет. Человек, обладающий разумом делает то, что ему выгодно, и не всегда то, что ему говорят. Но и животные сотрудничают друг с другом, у них также распределение ролей, как у муравьев, пчел. Слов нет, но каждый знает что делать, подчиняясь инстинктам, тому что говорит природа.
    4. Человек единственное животное, поведение которого в значительной степени определяется мыслью. Это тоже спорный аспект не все люди думают что делают, иногда они "отключают" голову и ими движут одни лишь инстинкты. А животные, в свою очередь часто демонстрируют нам чудеса смекалки и сообразительности.

     
    still, 25 июня 2021
    #
  • пользователь MagnetisM

    MagnetisM стажер

    Способы принятия экономических решений, способы привлечения людей к экономической деятельности-традиционая экономика камандная экономика рыночная экономика

     
    MagnetisM, 25 июня 2021
    #
  • пользователь Daria-Sliva

    Daria-Sliva зубрила

    Рыночная экономика-многообразие форм собственности, ограниченное вмешательство государства, изменение структуры производства и потребления.

    Традиционная экономика-крайне примитивные технологии, преобладание ручного труда, общинная собственность на средства производства.

    Командная экономика-государственная собственность практически на все экономические ресурсы, сильная монополизация, государство полностью контролирует весь экономический процесс.

     
    Daria-Sliva, 25 июня 2021
    #
  • пользователь Luetye

    Luetye школьник

    Подумайте и назовите 2-3 случая, в которых указанный способ влияния кажется вам наиболее эффективным. : Объяснение, как лучше поступить в подобных случаях; Разъяснение последствий такого поведения; Наказание; Дружеский совет; Жесткий запрет подобного поведения; Разговор по душам;

     
    Luetye, 25 июня 2021
    #
  • пользователь Netelisa

    Netelisa отличник

    Может быть, я не правильно поняла, если что-напишите, где ошиббка, я исправлю. Итак. Дружеский совет. Два друга Н и Г учатся в разных классах одной параллели. У Н сегодня была контрольная по химии, при этом учительница сказала, что у класса с учеником Г контрольная будет такая же. Н говорит Г какая будет контрольная, дает советы как что лучше решить и т. д. Допустим Папа и Сын разговор по душам. У сына проблемы…с девушкой, папа выслушал сына, рассказал о своих подобных ситуациях, сын сделал выводы и ему стало легче. (или Н было плохо из-за чего-либо Г его успокоил) Ну и жесткий запрет. . Те же Н и Г гуляли на улице и нарушали ПДД полицейский объяснил, что они нарушают закон, тем самым запретил им поведение подобное.

     
    Netelisa, 25 июня 2021
    #
  • пользователь slyraider

    slyraider почемучка

    1)Какое из приведенных ниже утверждений вам кажется наиболее верным: "Группа подавляет личность и способности подростка" и "Только в группе подросток проявлет свои способности и таланты"

    2)В какие группы вы входите? Назовите качества личности, которые ценятся в этих группах?

     
    slyraider, 25 июня 2021
    #
  • пользователь Akella08

    Akella08 почемучка

    Верно "Только в группе подросток проявлет свои способности и таланты"

    А группы в какие вы входите, просто перечислите, например если вы ходите в какой-то кружок, секцию. а потом назовите качества людей, которые должны быть у людей, входящих в эти группы)

     
    Akella08, 25 июня 2021
    #
  • пользователь chpok

    chpok ботан

    Помогите срочно завтра надо сдать

    В конце 80-х гг. XX в. японские учёные составили прогноз научно-технического развития на ближайшие 20-30 лет. Они прогнозировали следующие открытия:

    1990-е гг. – победа над СПИД-ом; создание роботов-сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных;

    2001-2010-е гг. – преобладание электронных газет среди информационных изданий; применение пишущих машинок, воспринимающих человеческий голос; умение остановить рост раковых клеток и превратить их в нормальные; начало туристических экспедиций в космос;

    2010-2020-е гг. – создание автомобиля на водородном топливе, понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза.

    Какие прогнозы сбылись? Какие науки развивались наиболее быстро?

    Предложите свой «прогноз» на основе уточнения прогноза японских учёных.

     
    chpok, 25 июня 2021
    #
  • пользователь MulkaA

    MulkaA школьник

    Понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза - это будет в 40-50 годах

    победа над СПИД-ом; создание роботов-сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных - ко 22 веку я думаю

    Хм, свой прогноз. .

    В 23 веке создадут новый компьютерный мир, где мир технологий подымется на новый уровень.

     
    MulkaA, 25 июня 2021
    #
  • пользователь angelina69

    angelina69 учащийся

    Английский философ и ученый Френсис Бэкон (1561 - 1626) писал: "Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не дает им наносить вред. " А как ты думаешь, каким наиболее надежным способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков?

     
    angelina69, 25 июня 2021
    #
  • пользователь Maikl12

    Maikl12 гость

    Чтобы защищать справедливость для начало нужно создать свод прав и норм, которые регулируют отношения человека не только в обществе, но и в повседневной жизни. Человеческие пороки всегда разлагали справедливость одним из таких является казнократство и взятничество

     
    Maikl12, 25 июня 2021
    #
  • пользователь JUNIORFCSM

    JUNIORFCSM профессор

    Помогите срочнооооо! Какое из приведенных утверждений кажется вам наиболее верным? Обоснуйте ответ.

    1)группа подавляет личность и способности подростка

    2)только в группе подростокпроявляет свои способности и таланты

    заранее большущее вам спсибо!

     
    JUNIORFCSM, 25 июня 2021
    #
  • пользователь dj-sf

    dj-sf гость

    1) В группе (компании) идуи разные разговоры. иногда в компании других людей, тебя могут подколоть и даже унизить. Иногда такое подавляет способности подростка, и он уже не захочет этого делать.

    2) да. группа может поддерживать, попросить чтото сделать невероятное, давить на подростка. под воздействием слов, подросток может совершить невероятное, и может открыть какой то талант, который раньше не проявлялся.

     
    dj-sf, 25 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.