Как написать эссе на тему роль договора в нашей жизни?
Как написать эссе на тему роль договора в нашей жизни?...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем archiguru.
39598
БЕРЕШЬ И ПИШЕШЬ)
В целом при несогласии одной из сторон, развязывается конфликт.
Это участвует в нашей жизни, почти каждый день.
Так например: Учитель поставил тебе плохую оценку, если ты сможешь договорится, то это будет хорошей чертой в вашем контакте. Если же, ты начнешь выявлять агрессию в сторону учителя и говорить, что он не прав. То вы оба будете злы друг на друга, и возможно что у этой ситуации появятся новые участники родители, директор школы, одноклассники
Согласившись с оценкой, можно этого избежать, если это по делу
Эссе на тему роль договора в нашей жизни?
Догово́р — соглашение двух или более лиц, устанавливающее, изменяющее или прекращающее их права и обязанности.
Сторонами договора могут выступать как физические, так и юридические лица, включая различные публично-правовые образования (международные организации, государство, муниципальные образования и пр. ). Используется в трех значениях: договор как правоотношение; как юридический факт, порождающий обязательства; как документ, фиксирующий факт возникновения обязательств по воле его участников.
В современном российском гражданском праве договоры принято считать разновидностью сделок, к договорам применяются правила о двух- и многосторонних сделках. Данное утверждение оспаривалось в научной литературе, однако в ГК РФ установлено тождество понятий двух- и многосторонняя сделка и договор.
Договоры могут быть возмездными и безвозмездными. Любой договор, по которому хотя бы одна из его сторон за исполнения ею её обязанностей должна получить плату или иное встречное (относительно такой обязанности) возмещение, является возмездным. Безвозмездным является договор, по которому одна из сторон обязуется в чём-либо перед иной стороной без получения от неё встречного возмещения.
Возможна множественность лиц на одной из сторон договора, то есть заключение договора между несколькими лицами, с одной стороны, и одним лицом или несколькими же лицами — с другой.
Договор может быть составлен на нескольких языках. Как правило, при оспаривании в таких случаях силу имеет язык договора, на котором ведётся делопроизводство в соответствующем суде, если в самом договоре не установлен приоритет какой-либо языковой версии.
Также под договором часто подразумевают обязательства, возникающие из договора, либо документ, в котором зафиксированы его условия.
Помогите написать ЭССЕ на тему "Роль денег в жизни человека"
Для каждого из нас деньги - это нечто большее чем бумага. С помощью денег можно выразить любое твое желание каким бы оно нибыло. Да, да в современном мире только деньги являются символом (мерилом) власти, чести, и достоинства человека.
Никто не равнодушен к деньгам. Некоторые убеждены, что если бы у них было много денег, их жизнь была бы куда лучше, и тогда они были бы по-настоящему счастливы. А другие, у кого этих денег нет, всегда озабочены тем, чтобы добыть их ещё больше. ВСЕ постоянно думают о том, каким образом приумножить свое "состояние" и где лучше всего их потратить. Вряд ли вы сможете найти того человека, который был бы доволен тем количеством денег, которое у него есть.
Те конфликты, которые порождаются деньгами, очень часто похожи даже в различных социальных слоях. Для некоторых из нас деньги так прочно вплелись в жизнь, что если возникают какие-либо проблемы с ними у нас сразу же начинается паника.Ввиду всего этого можно сказать что деньги СЕЙЧАС очень сильно влияют на нашу жизнь. И очень жаль что люди забыли те времена когда деньги были не главной ценностью в жизни. Человечская доброта и открытость вот что было действительно важно и чего так нехватает сейчас.
ПОмогите, пожалуйста, написать маленькое эссе на тему роль личности и народа в истории
Роль личности в истории.
Развитие общества – многогранный исторический процесс, который развивается в силу предпочтений людей, как вынужденных (напр. , насущное обеспечение своей жизни), так и целевых (от собственного обогащения до решения национальных вопросов). Но еще К. Маркс писал, что люди должны есть, пить, одеваться, иметь крышу над головой, а затем уже могут заниматься науками и искусством. Иными словами, в качестве фундамента общества выступает материальное производство, которое создает не герой, а нация.
Часто приводятся примеры Александра Македонского, Наполеона и др. , оказавших существенное влияние на историю, что несомненно, но при этом упускается из виду экономико-политическая ситуация в их странах, позволившая реализовать амбиции этих людей. Без армии и ее оснащения они ничего бы не сделали, а мощь армии зависит от экономики общества, следовательно, от народа.
Таким образом, материальное производство и его развитие – база исторического процесса, и не герой, а народ, создающий богатство нации (вопрос о его распределении важен, и всегда был основой субъективных решений) определяет историю (а вот термин «творит» не является корректным, как в силу закономерности развития, так и известной пассивности масс).
В силу совместного существования людей их действия принимают обобществленный характер, чем определяется композиция их предпочтений и действий, которые в силу понятности и типизации целей (обогащение, служение обществу…) приобретают целевой характер, выражающийся в развитии производительных сил и смене процессов распределения и потребления национального продукта. Это приводит к унификации форм развития, которое на основе объективности и развития производительных сил обретает определенную закономерность. Историко-производительные законы рассматриваются в политической экономии, историко-общественные законы – в социальной философии («Социальная философия в Новейшей философии»). Развитие общества, таким образом, с некоторых пор оказалось неизбежно определенным в связи с объективностью развития производства и экономики в обществе в целом. Но развитие общества неотделимо и от общественного сознания, в первую очередь, потому что производственное развитие определяется и субъективными целями и мотивами, основными из которых являются распределение и потребление, а также обогащение (т. е. связанные с материальным производством).
Таким образом, история представляет собою единство объективного и субъективного: с одной стороны, она развивается независимо от воли людей, а, с другой стороны, история есть история человечества, людей, как духовных индивидов, имеющих цели
Роль-не личность, а изображение, за которым она скрывается, пожалуйста посмогите написать эссе на эту тему!
Начнем с того, что личность это то, что находится внутри каждого из нас и у нас есть выбор надеть прозрачную маску, чтобы все видели что за личностью является человек или же лживую маску, которая скрывала бы истинную сущность человека (давление общества иногда вынуждает это сделать). То есть маска играет основополагающую роль! А какую по значимости это уже выбор человека. Она может не скрывать (т. е. не значить ничего) личность человека или быть самим человеком, не давая показать истинное лицо.
Помогите пожалуста написать эссе!Социалогия, социальная психология. "Мы свободны, когда наши поступки вытекают из нашей идивидуальности, когда они ее выражают" (А. , Бергсон)
На протежении всей истории человечества люди развивались и в последнее время сильно развитие скакнуло вперёд. И каждый человек индивидуален причёём в каждом столетии появлялись в разных уголках плонеты свои гении. Которые не всегда отличались особоыми познаниями в каких либо сферах пр математика или физика но при этом создовали такие изобретения или такой закон вводили который целиком и полностю изменял всё общество всё понимание мира. И когда у них спрашивали как вам это удалось что вами двигало как правило многи так и не могли на это ответить ведь они деали то что им нравиться, позовляли свободно акунуться в мир творчества и подругому взглянуть на этот мир. только когда мы не от чего не зависим когда нам начинает поистене нравиться жизнь мы начинаем поистене творить настоящии чудеса. Как было сказано А Бергсоном Мы свободны, когда наши поступки вытекают из нашей индивидуальнисти, когда они её выражают. тем самы автор как бы говорит что нужно не от чего не зависить быть как птицы свободными и тогда наши действия что движет нами внутри будет соответствовать нашими внешними действиями. И на мой взгляд этого вполне можно достичь любому нужно просто вести себя более нравствено жить так как все выполнять добрые дела и тогда жизнь наполниться смыслом. )
Помогите написать эссе на тему " роль граждан в государстве"
«Ты знаешь, что ты - человек? Ты знаешь об этом или нет?» - четким отголоском бьет в сердце ритм слов, написанных Василием Симоненко в прошлом столетии, которое обозначилось на судьбе нашей страны тоталитарным режимом. Но проходит время, и эпохи меняются. Формируются новые моральные основы сожительства в обществе. И для каждого, кто приходит в этот мир, неизменяемым остается поиск собственного места в жизни, проблема выбора между честью и бесчестием, между мучениями совести и сытым спокойным существованием. «Ты знаешь, что ты - человек? - этот призыв поэта и сегодня для нас звучит актуально, побуждает к раздумьям о том историческом моменте, в котором выпало жить. Перелом столетий, перелом, вызванный переходом от одной общественной формации к другой - вот какими сложными вызовами время обозначило судьбу каждого из нас и украинского общества вообще. Возможно, когда-то об этом времени напишут великие литературные произведения, которые будут будить воображение тех, кто еще придет на эту землю, будет беспокоить их душу. Возможно, следующие поколения даже будут завидовать нашим современникам, которые стали непосредственными участниками многих событий, которые уже навсегда вошли в историю страны. Человек… Личность… Гражданин… Каждое из этих определений имеет особый духовный смысл. Тот, кто небезразличен, размышляет о их значении, обязательно обратится к своему сердцу, своим чувствам, чтобы постараться понять: какой я человек? Духовная ли я личность? Сознательный ли я гражданин в своей стране? Для поиска ответов на эти вопросы иногда не хватает всей жизни. Однако, понимая непростую сущность этих вопросов, всегда были люди, которые стремились дать ответ на них, ими мерили поступки собственные и тех, кто находился рядом. Казалось бы, человечество выработало четкие моральные основы для того, чтобы придерживаясь их, каждый человек чувствовал себя целиком счастливым и защищенным на земле. И, вероятно, это было бы весьма просто, если бы все были добрыми, умными, порядочными. Так уже устроен наш мир, что не всегда положительные моральные и общественные категории объединяются в одном человеке. Можно считаться добрым и спокойным человеком, но оказаться равнодушным гражданином. О таких говорят, что их дом с краю. Таких людей мало интересует, чем и как живет человеческое сообщество, представителем которого они есть. Им не станет горькой буханка от того, что кто-то упрекнет за умышленное равнодушие к судьбе собственного народа. Для них главное - иметь свой теплый уголок. Развитая нестандартная личность может оказаться довольно подлым и жалким в общественном понимании человеком. В стабильном сытом обществе эти черты могут и не проявляться. Однако случаются такие моменты, когда жизнь словно выводит на высокий моральный подиум каждого из нас, где будто под ярким прожектором освещает наименьшие порывы души. Существует такое выражение: «Если не я, то кто?». Вдумаемся, для нашего общества снова, как не раз уже случалось на просторах истории, явился вопрос, кто возьмет ответственность за судьбу молодой ? Семнадцать лет независимости, прожитом всеми нами в общем доме, конечно, не прошли напрасно. В обществе, в украинском сознании произошло немало изменений. Но эти же годы вместе с тем показали, каким трудным бременем лежит на всех нас устаревший способ мышления, неумение договариваться ради высшей общей цели, жертвовать собственными амбициями ради общих достижений, нежелание ценить не только свою жизнь и благополучие, а и тех, кто находится рядом. Многовековые примеры истории свидетельствуют, что задача создания новых общественных ценностей, создание настоящего гражданского общества чаще всего наиболее остро возникает перед молодым новым поколением, которое еще только формирует свою жизнь.
Нужно написать Эссе на тему "Роль гражданина в государстве"
Народ является источником власти в РФ. , и может активно участвовать
в политической жизни страны. Голосование на выборах является одной из форм участия граждан в политической жизни страны. эти права закреплены в статье
32 Конституции РФ: 1. Граждане РФ имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. 2. Граждане РФ имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
Выборы позволяют людям сформировать желаемою гос. власть, поэтому это это наиболее важная роль гражданина.
написать эссе на тему: Социология" Мы вступаем в различные возрасты нашей жизни, точноноворождённые, не имея за плечами никакого опыта, сколько бы нам ни было лет"(Ф. Ларошфуко)
Напишу свои мысли.
Мы в возрасте от 1 года до 17 лет, не имеем за плечами не какого жизненного опыта. Мы пока что только учимся. И, т. к нас многому обучают наши родители, многому мы научились в школе, не только разным наукам и логическим знаниям, но у нас проводят концерты различные праздники где мы познаём разное и очень интересное. Я учусь не только оу что очень важно, то есть стандартным правилам жизни. Но и тому что пригодится. У нас за плечами в этом возрасте действительно нечего нет. МЫ думаем квартира или дом в котором мы живём это то что у нас есть. Нет! Это заслуга наших родителей, т. к они заработали на неё собственным трудом. И вложили деньги из своего кармана. В каждом возрасте мы познаём новое и самое интерестное. Мы вступаем в ту жизнь где нам будет не очень легко. Ведь это подростковыйвозраст не так ли? В общем с каждым годом мы становимся взрослее и мудрее можно и так написать короч. *)