• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как вы думаете, связаны ли между собой понятия"гражданство"и"патриотизм"....

Тема в разделе "", создана пользователем sevridgio.

39649
  • пользователь sevridgio

    sevridgio школьник

    Как вы думаете, связаны ли между собой понятия"гражданство"и"патриотизм".
     
    sevridgio, 22 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Cavali

    Cavali стажер

    Патриотизм я понимаю та патриоты россии. А гражданство это где ты живёшь. Так что я думаю что они не связанны между ссобой

    Как я думаю эти два слова не связаны между собой. Гражданство - это это документ подтверждающий в какой стране вы проживаете, а патриотизм - это долг перед родиной, уважать свою страну, гордиться ею, защищать её.

     
    Cavali, 22 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь amfiSoS

    amfiSoS почемучка

    Пожалуиста люди помогите ну оооооочень надо (((

    Как вы думаете, связаны ли между собой два фактора-рост народонаселения и ухудшение окружающей среды? Если да, то как именно?

     
    amfiSoS, 23 мая 2021
    #
  • пользователь JoLLy151

    JoLLy151 профессор

    Мне кажется связаны. Если среда обитания не благоприятная, то и ребенок родится с осложнениями или может быть с вражденной болезнью. Население увеличивается, строятся новые дома и заводы, природы становится меньше.

     
    JoLLy151, 23 мая 2021
    #
  • пользователь ediamigo

    ediamigo неофит

    1. Что такое политика и какова ее роль в жизни общества?

    2. Какова природа политической власти?

    3. Что такое разделение властей?

    4. Как формируется государство и каковы его функции?

    5. О каких формах правления вам известно?

    6. Что такое национально-государственное устройство?

    7. Какими бывают политические режимы?

    8. Как связаны между собой понятия «гражданин» и « гражданство » ?

    9. Как происходит участие граждан в политической жизни?

    10. Что такое выборы и референдум?

    11. С какими партиями вы познакомились, как они функционируют?

    12. Что такое одно- и многопартийность?

    13. О каких политических реформах в современной России вы можете рассказать?
     
    ediamigo, 23 мая 2021
    #
  • пользователь paxaxontes

    paxaxontes школьник

    1. Понятие, источники и виды власти
    Сущность власти заключается в ее способности придавать отношениям между людьми целесообразность, разумность, упорядоченность. Власть осуществляет упорядочение социальных отношений с помощью различных средств: насилия, принуждения, убеждения, поощрения, страха.
    Различают следующие виды власти, политическую, экономическую, социальную, законодательную, исполнительную, судебную, информационную, военную, теневую.
    Одним из основных видов является политическая власть. Это обусловлено тем, что она охватывает, направляет и регулирует жизнь в обществе и государстве, господствует над всеми другими видами власти. Политическая власть - это способность и возможность осуществлять свою волю, оказывать определяющее воздействие на деятельность, поведение людей с помощью авторитета, права, насилия. Поли́тика (греч. Πολιτική — «искусство управления государством») — сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства.

    Политика играет важную роль в развитии общества: выражая общезначимые интересы групп, индивидов, она обеспечивает интеграцию и целостность общества, разрешает конфликты, согласует потребности различных социальных субъектов.
    Политика существует в различных ипостасях (формах) в виде мышления, речи и поведения людей. Она имеет сложное строение.

     
    paxaxontes, 23 мая 2021
    #
  • пользователь crazy-andrew

    crazy-andrew школьник

    1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
    2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
    3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
    4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
    5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
    6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
    7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
    8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
    9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
    10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
    11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
    12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
    13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
    14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
    15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
    16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
    17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
    18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
    19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
    20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
    срочно и ответ лучший!
     
    crazy-andrew, 23 мая 2021
    #
  • пользователь Slavyanka

    Slavyanka отличник

    1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
    2. У нас много общего, все основные инстинкты.
    3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
    4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
    5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
    6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
    7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
    10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
    11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
    15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
    18. Всех зависит от стереотипов.
    На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
    P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.

     
    Slavyanka, 23 мая 2021
    #
  • пользователь toef

    toef отличник

    1. Что такое политика и какова ее роль в жизни общества?
    2. Какова природа политической власти?
    3. Что такое разделение властей?
    4. Как формируется государство и каковы его функции?
    5. О каких формах правления вам известно?
    6. Что такое национально-государственное устройство?
    7. Какими бывают политические режимы?
    8. Как связаны между собой понятия «гражданин» и « гражданство »?
    9. Как происходит участие граждан в политической жизни?
    10. Что такое выборы и референдум?
    11. С какими партиями вы познакомились, как они функционируют?
    12. Что такое одно- и многопартийность?
    13. О каких политических реформах в современной России вы можете рассказать?
     
    toef, 23 мая 2021
    #
  • пользователь SexyIrana

    SexyIrana стажер

    ПОЛИ́ТИКАЖенский род1. Деятельность государственной власти, партии или общественной группы в области внутригосударственных или внешних отношений, определяемая интересами этой власти, партии, группы. "П. — концентрированное выражение экономики"2. Вопросы и события общественной, государственной жизни.

     
    SexyIrana, 23 мая 2021
    #
  • пользователь NiceLady

    NiceLady школьник

    1. Как вы понимаете смысл понятия «лидер»? 2. Подумайте, почему некоторые люди стремятся стать лидерами. И все ли хотят
    этого? 3. Какие методы недопустимы в борьбе за лидерст­во? Почему? 4. Согласны ли вы с утверждением: «Лидером может быть только человек с сильным характером»?
    5. Связаны ли между собой понятия «лидер» и «от­ветственность»?
     
    NiceLady, 23 мая 2021
    #
  • пользователь Annabell

    Annabell учащийся

    1. Лидер это то кто стремится выделить себя. 2.
    Многие люди стремятся стать лидерами потому что лидеры это уважаемые люди в обществе к мнению которых прислушиваются но не все люди стремятся стать лидерами так как на лидера возлагается большая ответственность и многии боятся этой ответственности и поэтому им легче подчинятся даже есть такой тип людей которые не то что не стремятся стать лидерами они просто это боятся. 3Борьба за лидерство должна проходить честно. А то некоторые люди в борьбе могут идти по трупам-грани допустимого также должны быть. 4. Нет, я считаю, главное чтобы били идеи, стремление достигать определенные цели. 5. Да, связаны. Но есть люди, которые не понимают степень ответственности.

     
    Annabell, 23 мая 2021
    #
  • пользователь Hot-Angel

    Hot-Angel школьник

    Нормы и ожидания, входящие в содержание роли, тесно взаимосвязаны.
    Норма – образец или коллективное ожидание поведения, которое можно назвать
    общепринятым в некой группе. В такой формулировке роль есть нормативный
    образец, структурная, но не поведенческая характеристика. Она – часть
    социальной позиции, но не выражение этой позиции в действии. Социальные
    нормы – предписанные правила поведения – характеризуют не только статус, но
    и роль. Можно даже выразиться так: благодаря нормам, структурным
    характеристикам социального пространства, только и становится возможным
    ролевое поведение. Благодаря им оно, собственно говоря, и организуется
    соответствующим образом.
    <…> Норма – командный пункт, с которого отдаются распоряжения
    миллионам исполнителей ролей. Без социокультурных норм бессмысленно
    говорить о каких-либо ролях. Но сами нормы задаются извне (хотя реализуются
    внутри роли). Социальные нормы – предписания, требования, пожелания и
    ожидания соответствующего (общественно одобряемого) поведения. Нормы
    суть некие идеальные образцы (шаблоны), предписывающие то, что люди
    должны говорить, думать, чувствовать и делать в конкретных ситуациях.
    Соблюдение норм регулируется обществом с различной степенью
    строгости <…> нормы – это также и обязанности одного лица по отношению к
    другому или другим лицам. Запрещая новичкам общаться с начальством чаще,
    чем со своими товарищами, малая группа накладывает на своих членов
    определенные обязательства и ставит их в определенные отношения с
    начальством и товарищами. Стало быть, нормы формируют сеть социальных
    отношений в группе, обществе.
    Нормы это еще и ожидания: от соблюдающего данную норму человека
    окружающие ждут вполне однозначного поведения. Когда одни пешеходы
    движутся по правой стороне улицы, а те, кто идет навстречу, передвигаются по
    левой, возникает упорядоченное, организованное взаимодействие. При
    нарушении правила возникают столкновение и беспорядок. Еще более наглядно
    действие норм проявляется в бизнесе. Он в принципе невозможен, если
    партнеры не соблюдают писаные и неписаные нормы, правила, законы. Стало
    быть, нормы формируют систему социального взаимодействия, которая
    включает мотивы, цели, направленность субъектов действия, само действие,
    ожидание, оценку и средства
    ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ
    С1. Укажите три смысла (значения), в которых понятие «социальная норма»
    употребляется в тексте.
    С2. Используя содержание текста, объясните, как связаны между собой понятия
    «социальные нормы» и «социальная роль». Приведите пример любой нормы,
    выражающейся в ролевом поведении.
    С3. Автор отмечает, что «нормы – это также и обязанности одного лица по
    отношению к другому или другим лицам». Приведите любые три примера
    обязанностей старшеклассника в любых сферах его жизни.
     
    Hot-Angel, 23 мая 2021
    #
  • пользователь MiHANiZm

    MiHANiZm стажер

    С1) Норма – образец или коллективное ожидание поведения, которое можно назвать общепринятым в некой группе. Норма – командный пункт, с которого отдаются распоряжения миллионам исполнителей ролей. Нормы – это также и обязанности одного лица по отношению к другому или другим лицам.
    С2) Социальные нормы – предписанные правила поведения - характеризуют не только статус, но и роль. Пример: когда одни пешеходы движутся по правой стороне улицы, а те, кто идет навстречу, передвигаются по левой, возникает упорядоченное, организованное взаимодействие. (Каждый пешеход выполняет свою роль)
    С3) Старшеклассник обязан уважительно относиться к старшим, учиться, исполнять закон

     
    MiHANiZm, 23 мая 2021
    #
  • пользователь Ssasha

    Ssasha учащийся

    Как вы думаете, связаны ли между собой два фактора рост народонаселения и ухудшение окружающей среды? если да, то как именно?
     
    Ssasha, 23 мая 2021
    #
  • пользователь Badi

    Badi новичок

    В принципе, все в мире связано, и эта два фактора в том числе. Демографический рост приводит к тому, что увеличиваются потребности, что, в свою очередь, требует наращивания производственных мощностей. Даже если предположить, что объекты производства являются более-менее экологичными, вред окружающей среде все равно остается значительным. Что интересно, под производством мы можем понимать как и первые пришедшие в голову заводы и фабрики, так и сельское хозяйство, которое так же значительно влияет на состояние окружающего мира. Более того, рост народонаселения приводит к большему количеству мусора, который так же требует правильной утилизации. Учитывая, что промышленность из-за быстрых темпов демографического роста отстает от последнего, окружающая среда является основным объектом, которому причиняется наибольший урон
     
    Badi, 23 мая 2021
    #
  • пользователь angeloc1

    angeloc1 профессор

    Как вы думаете, связаны ли между между собой два фактора- рост народонаселения и ухудшение окружающей среды? Если да, то как именно?
     
    angeloc1, 23 мая 2021
    #
  • пользователь SPOKOINAYA

    SPOKOINAYA зубрила

    Связанны. потомучто когда население растет то оно нуждается в большем объёме пищи, одежды, автомобилей. а отходов тоже становится больше, они всё больше загрязняют окружающую среду.

     
    SPOKOINAYA, 23 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.