Как побороть бедность, и добиться экономического процветания страны?
Как побороть бедность, и добиться экономического процветания страны?...
Тема в разделе "Экономический рост", создана пользователем still.
39654
Бедность в развитых странах существует потому, что в руках небольшого количества людей (олигархии) сосредоточены слишком огромные ресурсы. Тем самым при перераспределении благ в рамках экономических отношений, ресурсов не будет хватать на всех остальных граждан. Чтобы искоренить бедность надо обложить олигархию очень большими налогами (то есть изъять у них часть их огромных ресурсов) и перенаправить полученные доходы на социальную политику и защиту слабозащищенных категорий граждан.
Добиться экономического процветания можно только совместной самоотверженной работой общества и государства. Должны вкладываться деньги в образование и медицину, науку и промышленность. Доходы не должны отправляться за рубеж, а инвестироваться в собственную экономику. Очень важны патриотизм и желание добиться процветания не только у простых людей, но и у глав государства, промышленников и финансистов.
Помогите пожалйста1 В чем сложность экономического выбора?
2 Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченность ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ
3 Можно ли назвать предоставяемую государством бесплатную медицинскую помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему?
2. Многие страны не умеют или не хотят рационально распоряжаться своими ресурсами. Или размеры страны и ресурсообеспеченность решают судьбу страны. Например, ОАЭ, маленькая страна, но так обеспечена нефтью, что живёт богаче передовых стран по транспортировке и добычи нефти. Бедность и ограниченность - это два совершено разных понятия.
Бедность - это не именее ресурсов, а ограниченность - это определённое количество ресурсов, которые рано или поздно закончатся.
Насчёт 1 и 3 голова не хочет размышлять.
4. Обдумайте различные варианты борьбы с бедностью.
Какой путь (или пути) избрали бы вы? Почему?1) Повысить зарплаты всем работающим.
2) Помочь включиться в трудовую деятельность незаня
тым трудоспособным — официально зарегистрированным
безработным (учеба на курсах переподготовки, широкое ин
формирование о вакансиях и т. п. ).3) Оказывать социальную помощь всем малообеспечен
ным и нетрудоспособным (повысить пенсии, стипендии раз
личного рода социальные выплаты, предоставлять разнооб
разные льготы — бесплатный проезд на транспорте,
небольшая квартплата и т. п. ).Добиться значительного роста экономики страны, что
позволит реально повысить благосостояние населения
Я бы выбрала 3...
ведь это действителен настоящая помощь повышение пенсии, бесплатный проезд на транспорте. Об этом пожилым людям или малообеспеченным людям очень важна. Я считаю, что 3 вариант больше подходит, для борьбы с бедностьюЯ бы выбрала ответ 2 и 3, потому что нужно действительно всеми силами помогать включаться в трудовую деятельность, сейчас существует биржа труда, но нужно активней привлекать народ, и повысить выплату ежемесячную. А по поводу 3 пункта то я считаю нужно обязательно повысить пенсии, бедным старикам даже на все лекарства не хватает, квартплата очень дорогая и с каждым годом всё больше. Действительно есле купить лекарства и заплатить квартплату, то на питание остаются гроши. ну вот ответ.
4. Обдумайте различные варианты борьбы с бедностью.
Какой путь (или пути) избрали бы вы? Почему?
1) Повысить зарплаты всем работающим.
2) Помочь включиться в трудовую деятельность незаня
тым трудоспособным — официально зарегистрированным
безработным (учеба на курсах переподготовки, широкое ин
формирование о вакансиях и т. п. ).
3) Оказывать социальную помощь всем малообеспечен
ным и нетрудоспособным (повысить пенсии, стипендии раз
личного рода социальные выплаты, предоставлять разнооб
разные льготы — бесплатный проезд на транспорте,
небольшая квартплата и т. п. ).
Добиться значительного роста экономики страны, что
позволит реально повысить благосостояние населения
2-т. к человек сам решает, будет ли и хочет ли он нормально жить, работать, или бомжевать, попрошайничать. Если человек нормальный, и у него действительно проблемы-он первым делом будет искать себе работу.
4. Обдумайте различные варианты борьбы с бедностью.
Какой путь (или пути) избрали бы вы? Почему? 1)Повысить зарплаты всем работающим. 2)Помочь включиться в трудовую деятельность незаня
тымтрудоспособным — официальнозарегистрированным
безработным (учеба на курсах переподготовки, широкое ин
формирование о вакансиях и т. п. ). 3)Оказывать социальную помощь всем малообеспечен
ным и нетрудоспособным (повысить пенсии, стипендии раз
личного рода социальные выплаты, предоставлять разнооб
разныельготы — бесплатныйпроезднатранспорте,
небольшая квартплата и т. п. ). Добиться значительного роста экономики страны, что
позволит реально повысить благосостояние населения
Я бы выбрала 3...
ведь это действителен настоящая помощь повышение пенсии, бесплатный проезд на транспорте. Об этом пожилым людям или малообеспеченным людям очень важна. Я считаю, что 3 вариант больше подходит, для борьбы с бедностью
Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие-богатыми. от чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченность ресурсов-это одно и то же? Объясните свой ответ
Ограниченность ресурсов — экономическое понятие, выражающее конечность, редкость, дефицитность ресурсов, доступных человеку и человечеству в каждый конкретный момент, относительную их недостаточность в сравнении с безграничными человеческими потребностями, для удовлетворения которых эти ресурсы употребляются.
В широком смысле ограничены, прежде всего, способности человека взять имеющиеся в природе в изобилии свободные материальные ресурсы, при том, что в перспективном плане строго дефицитными могут быть лишь невоспроизводимые условия — время и лучшие естественные ресурсы. ну из этого можно понять, что бедность то же самое что и ограниченность ресурсов
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.