Что такое Деятельность
Что такое Деятельность...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем elk-edward.
39656
Де́ятельность (активность) — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Пример: Если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек — актёр, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
Деятельность можно разделить на этапы. Можно выделить в качестве этапов
процесс вовлечения в деятельность,
процесс целеполагания
процесс проектирования действий,
процесс осуществления действий,
процесс анализа результатов действий и сравнение их с поставленными целями.
Число и содержание этапов, которые разные исследователи выделяют в деятельности, определяется исключительно задачами и целями исследователя. Модели деятельности в этом случае строятся из соображений удобства, полезности и достаточности.
Психологией деятельности активно занимались А. Н. Леонтьев и С. Л. Рубинштейн.
Участники Московского логического кружка и Московского методологического кружка (Г. П. Щедровицкий и другие) разработали системомыследеятельностную методологию (СМД-методологию) — категориальный аппарат для исследований, организации и управления системами мышления и деятельности.
[править]
Виды деятельности
психологическая деятельность (Активность личности)
двигательная деятельность (в физиологиии человека) - Стояние (действие), локомоция
внутренняя деятельность
внешняя деятельность
творческая деятельность
перцептивная деятельность
речевая деятельность
совместная деятельность
труд (трудовая деятельность)
предметная деятельность
учение (учебная деятельность)
сетевая деятельность
игровая деятельность
научная деятельность
предпринимательская (коммерческая) деятельность
деятельность воинских формирований
(п. 1 ст. 27 ГК РФ) Объявление несовершенолетнего полностью дееспособным (эмансипация) производится по решению органа опеки и попечительства- с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя либо при отсутствии такого согласия- по решению суда.
(п. 2 ст 27 ГК РФ) Родители не несут ответственности по обязательствам эмансипированного несовершеннолетнего, в частности по обязательствам, возникшим вследствии приченения им вреда.
Купить дом в деревне Иван имеет право, т. к. (п. 1 ст. 21 ГК РФ) говорится, что дееспособность- способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их.
Не очень корректный вопрос. Например фирма по производству сухариков. Деятельность будет продвигаться среди подростков, т. к. в основном взрослые люди сухарики не едят. Значит выгоднее ставить ларьки с сухариками около школ и т. д.
Не губить то что есть, развивать, создавать условия подходящие для творчества, деятельности. Находить оптимальные решения выгодные государству.
Это значит не прекращать и тем что то есть, сильно развивать, создавать условия подходящие для специализации. Находить верные и более менее подходящие государству в таких решениях.
1. Основные цели и задачи курса
Конкретное изучение системы ООН позволяет решить целый ряд задач и достигнуть определенных целей в подготовке специалистов по международным отношениям:
- во-первых, позволяет студентам убедиться в том, что современные международные отношения не так уж и анархичны по своей природе;
- во-вторых, приучает рассматривать международные отношения с мировых позиций, что характерно в основном для деятельности ООН;
- в-третьих, традиционная универсальность мышления и действий ООН как нельзя более удачно вписывается в осмысление международных отношений эпохи глобализации, что придает опыту деятельности ООН особую ценность;
- в-четвертых, деятельность всех основных подразделений ООН убеждает в том, что согласование позиций большинства акторов международных отношений в решении глобальных проблем не только необходимо, но и возможно;
- в-пятых, ООН поставила в практическую плоскость проблему управления кризисными и конфликтными ситуациями и достигла в этом известных успехов, позволяя на деле руководствоваться идеями более безопасного в будущем мира;
- в-шестых, современная деятельность ООН активно внедряет в международные отношения опыт переговорно-консенсусного разрешения важных для человечества проблем и вопросов, способствуя минимизации угроз межцивилизационных конфликтов и столкновений;
- в-седьмых, сама деятельность системы ООН, в рамках которой небезрезультатно трудятся представители 191 государства, предстает как символ международного сотрудничества, внушающего надежду на возникновение более справедливого и менее конфликтного миропорядка;
- в-восьмых, освоение курса, включающего в себя анализ деятельности РФ в ООН, приучает студентов рассматривать национальные интересы с позиции совокупных интересов всех стран мира, что формирует понимание мирового баланса интересов как основы разрешения всех международных проблем.
2. Место курса в системе социогуманитарного знания
Курс самым непосредственным образом связан с такими учебными дисциплинами, как теория международных отношений, международная конфликтология, мировая интеграция и международные организации, переговорный процесс и др.1. Основные цели и задачи курса
Конкретное изучение системы ООН позволяет решить целый ряд задач и достигнуть определенных целей в подготовке специалистов по международным отношениям:
- во-первых, позволяет студентам убедиться в том, что современные международные отношения не так уж и анархичны по своей природе;
- во-вторых, приучает рассматривать международные отношения с мировых позиций, что характерно в основном для деятельности ООН;
- в-третьих, традиционная универсальность мышления и действий ООН как нельзя более удачно вписывается в осмысление международных отношений эпохи глобализации, что придает опыту деятельности ООН особую ценность;
- в-четвертых, деятельность всех основных подразделений ООН убеждает в том, что согласование позиций большинства акторов международных отношений в решении глобальных проблем не только необходимо, но и возможно;
- в-пятых, ООН поставила в практическую плоскость проблему управления кризисными и конфликтными ситуациями и достигла в этом известных успехов, позволяя на деле руководствоваться идеями более безопасного в будущем мира;
- в-шестых, современная деятельность ООН активно внедряет в международные отношения опыт переговорно-консенсусного разрешения важных для человечества проблем и вопросов, способствуя минимизации угроз межцивилизационных конфликтов и столкновений;
- в-седьмых, сама деятельность системы ООН, в рамках которой небезрезультатно трудятся представители 191 государства, предстает как символ международного сотрудничества, внушающего надежду на возникновение более справедливого и менее конфликтного миропорядка;
- в-восьмых, освоение курса, включающего в себя анализ деятельности РФ в ООН, приучает студентов рассматривать национальные интересы с позиции совокупных интересов всех стран мира, что формирует понимание мирового баланса интересов как основы разрешения всех международных проблем.
2. Место курса в системе социогуманитарного знания
Курс самым непосредственным образом связан с такими учебными дисциплинами, как теория международных отношений, международная конфликтология, мировая интеграция и международные организации, переговорный процесс и др.
Деятельность человека формируетса не только от нево, а й конешно от общества окружаещево ево. Всмисле общество формирует человечиские взгляди на всьо происходящие вокруг. Так само и на ево деятельность.
Инициативную самостоятельную хозяйственную деятельность человека, осуществляемую на свой риск в рамках закона, направленную на получение прибыли, называют 1) предпринимательством.
Цель образования партии – создание орудия правления
народом, иными словами, правления теми, кто стоит вне партии, при помощи
партии, ибо партия зиждется на деспотическом авторитарном принципе подчинения
народа партии. При этом считается, что приход к власти есть средство
осуществления её целей, которые – как предполагается – совпадают с целями
народа. Эта теория, призванная оправдать диктатуру партии, является основанием
для оправдания любой диктатуры. Количество партий не меняет существа дела.
Более того, чем больше партий, тем острее между ними борьба за власть, что
сводит на нет все завоевания народа и подрывает любую программу, направленную
на благо всего общества.
1. Я хочу рассмотреть такую деятельность, как игра на гитаре.
2. В основе ее лежит потребность показать себя с лучшей стороны/заинтересовать кого-то и т. д.
3. Главной целью этой деятельности является выступление перед ребятами в школе/лагере и т. д.
4. Я планирую способы достижения этой цели. Например, пойти в кружок игры на гитаре, поискать дополнительную литературу/видео-урок в интернете на эту тему, пройти прослушивание и т. д.
5. Чтобы достичь этой цели, я (к примеру) записалась в кружок игры на гитаре, изучила множество статей для гитаристов-новичков и т. д.
6. Я анализирую полученный результат. Ребята стали уважать меня/больше человек захотело дружить со мной/я заинтересовала кого-то/победила в конкурсе и т. д.
Потому что предпринимательство - это самостоятельная инициатива, на свой страх и риск деятельность по производству товара, предоставлению услуг или занятие торговлей с целью получения прибыли. Т. е для того, чтоб быть предпринимателем нужно уметь анализировать и делать выводы, нужно быть уверенным в том, что твой выбор принесёт тебе прибыль, иначе действия будут нерациональными. Нужно уметь ориентироваться в структуре рыночных отношений, т. е иметь соответствующую подготовку в этой сфере деятельности.
Признаки гражданского общества[источник не указан 323 дня]наличие в обществе свободных владельцев средств производства; развитая демократия; правовая защищённость граждан; определённый уровень гражданской культуры, высокий образовательный уровень населения; наиболее полное обеспечение прав и свобод человека; самоуправление; конкуренция образующих его структур и различных групп людей; свободно формирующиеся общественные мнения и плюрализм; сильная социальная политика государствамногоукладная экономикабольшой удельный вес в обществе среднего класса.