Краткий пересказ на тему первобыдный мир
Краткий пересказ на тему первобыдный мир...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем domino.
39669
Интересно осознавать, что ход развития и резкие изменения климата заставили наш род человеческий эволюционировать из полуобезьяны во вполне разумное существо. Большое количество находок в Африке говорят о том, что цивилизованное человечество – это одна из малейших частей всей истории существования нашего вида. Австралопитеки. Первобытный человек населял Африку предположительно в промежутке между 3, 5-1, 8 миллионов лет тому назад. В те времена это были маленькие стада полуразумных обезьян, которые назывались австралопитеками –т. е южные обезьяны. Они отличались достаточно большой челюстью, маленьким мозгом, прямой осанкой а так же возможностью держать в своих руках камень или дубину. Человек умелый (анг. homo habilis) возник около 2, 5млн. лет тому назад. Этот первобытный человек характеризовался тем, что имел возможность применять в хозяйстве 1-ые орудия из камня. Каменными орудиями можно было выкапывать корень, охотиться, снимать шкуру убитого животного, рубить ветки и т. д. Именно человека умелого считают главным представителем всего современного человеческого рода. Будучи homo habilis первобытные люди, перемещались на 2-ух ногах. Стая их состояла из нескольких самцов, и предположительно такой же же численности самок. Питались они как животной так и растительной пищей. Разговаривать они еще не могли. Лишь с помощью простых криков и жестов они как-то разговаривали между собой. Питекантроп. Следующим витком развития первобытного человека считается «человек выправленный» (т. е от англ. homo erectus), питекантроп или обезьяночеловек. Своим внешним видом это существо напоминало все еще животных. Оно было волосатым, с большой челюстью, низким лбом и большой головой. Но питекантроп в отличие от других homo habilis научился не просто выбирать с земли палки и камешки, а самостоятельно их изготавливать. Так возникли различные скребки, острые рубила, которые хорошо помогали рубить корни, ветки, охотится а так же разделывать шкуры животных. Именно во времена питекантропов, первобытные люди научился приспособляться под разные условия климата. Их стоянки были зафиксированы и Африке и в Европе, и в Китае. А первая стоянка питекантропа была найдена на острове Ява. В период существования homo erectus на землю начали наступать ледники. Стало сильно холодать и уменьшился уровень Мирового океана. Поэтому, многие разрозненные небольшие группки первобытных людей были вынуждены объединяться. Так было легче охотиться и защищать себя от угроз. Примерно в тот же период появился огонь, с помощью которого первобытный человек обогревался. Сообщество питекантропов очень медленно эволюционировало. В этом обществе взрослые начинали обучать младшие поколения охоте и простыми ремеслам, спустя некоторое время зарождался родовые отношения и постепенно люди начинали заниматься земледелием и скотоводством. Эти люди уже умели разговаривать, но скорость их развития была не высокой. Примерно прошло около 1 миллионов лет, пока в древнем мире не возник новый вид первобытного человека. Они назывались -неандертальцы.
В какой мере средства массовой информации влияют на изменение мира? Какую роль они играют в процессе глобализации? (краткий ответ)
Средства массовой информации влияют на изменение мира тем, что помогают людям узнавать события, происходящие в мире. Тем самым люди вкурсе каких -либо ситуаций, способны на осмысление сових действи. Средства массовой информации влияют на глобализацию в качестве стимулятора решения проблем. К примеру глобальное загрязнение окружающей среды. Люди их таких источников узнают способы по порьбе с такими проблемами, и непосредственно пытаються (некоторые из них) решить их.
1. По
какому принципу образованы ряды? Дайте КРАТКИЙ ответ.
а. Инвестор, брокер,
андеррайтер, дилер.
б. Государственные органы,
территория, исключительное право издавать законы, сбор налогов.
в.
Труд, земля, создание новой системы продажи товара, трактор
2.
Заполните пропуски в ряду.
а. «Господство вечно вчерашнего» -
традиционный тип легитимности; вера в
исключительные качества личности - ________; доверие всенародно избранным
органам власти – рациональное господство.
б. Ф. Кэне – физиократическая школа; _______
- классическая политическая экономия; Дж. Кейнс – кейнсианство.
в. Возраст –
предписанный статус; профессия – достигаемый статус; чемпион мира - ______.
3. Проанализируйте с точки зрения действующего
законодательства, данные ситуации:
Гражданин Л. потребовал в
Администрации города предоставить ему данные исследований о концентрации
вредных веществ в воздухе на территории района его проживания. В предоставлении
этих данных ему было отказано.
Правомерен ли отказ
Администрации города гражданину Л. в предоставлении запрашиваемых им сведений?
Какие дальнейшие действия он может предпринять?
А) - годы принятия конституций (Советской России, затем СССР, а затем и нынешней РФ).
б) - российские премьер-министры в хронологическом порядке.
Или а) года принятия Конституций СССР и РФ
б) это последовательность премьер-министров в России в период с декабря 1992 года по май 2008 года (исключая исполняющих обязанности) 2. правовое государство с единой формой правления. 3. 1)Да 2)Гражданин Л. должен был написать определённый документ не в администрацию, а в организацию окружающей среды. 3)Он может обратиться в суд
Помогите подалуйст !
Краткий пересказ на тему " Как стать личностью "
1. Осознать, что именно сам формируеш свою жизнь. Для этого нужно научится брать на себя ответственность за свои поступки.
2. Признать своё право на ошибки. мы все ошибаемся, никто не является идеальным. Главное прознать ошибку и вовремя её исправить. А так- же признать, что другой человек может ошибаться.
3. Понять - никто никому ничего не должен. Живите своей жизнью, не завидуйте другим. Признаком сильной, самостоятельной личности является, самовосприятие.
Будьте увереннее в себе.
4. Старайтесь реализовать себя в жизни. Это можно сделать с помощью работы или увлечений. Развивайте свои таланты.
Найти рассказы писателей о добрых поступках людей, приготовить краткий пересказ.
Рассказ "Юшко"
Это человек был добр ко всем, но к нему все относились плохо. Юшка нашел девочку сиротку, нашел ей жилье и помогал ей. Он работал в кузнце. и зарабатывал очень мало. Он не ел саха и не покупал новую одежду, он копил деньши и раз в месяц ездил к той девочки чтобы отдать ей деньги на пропитание и жилье.
Зачем нужна особая Декларация прав культуры при наличии многих десятков различных установлений, от имени государства вроде бы защищающих культурные, исторические, научные и прочие ценности? Дело в том, что культура не ограничивается памятниками культуры и истории, как не ограничивается научными открытиями и составляющая единое целое с культурой наука. Театр – это не только отдельные постановки, хотя бы и взятые в целом. Искусство – это не совокупность памятников культуры, как и история не совокупность документов о прошлом. Ювелирные изделия не составляют собой ювелирное искусство. Произведениями живописи не ограничивается живопись. Необходимо не только заботиться о сохранности отдельных произведений искусства, свидетельствах истории или научных открытиях, но и защищать права на их существование, безопасность, доступность как для специалистов, так и для всех интересующихся. Мы должны оберегать всю сферу культуры, свободу культурной (в том числе и научной) информации, отстаивать точность информации о культурных ценностях (повторяю – и научных в равной степени). А разве можно быть безучастным к судьбам культуры малых народов, живущих в окружении народов многочисленных? Особой заботой должны быть окружены архивы, библиотеки, музеи, коллекции, находящиеся во владении государства или отдельных собственников, национальные традиции и обычаи, традиционные религии и т. д. Наша обязанность – поддерживать и совершенствовать культурный климат как наиболее благоприятный для сохранения и развития всех форм культуры. Система образования и информации должна быть построена так, чтобы способствовать развитию общечеловеческой культуры и культуры малых народов – их национального лица, их языка и фольклора.
Культура – она ведь всемирная, не закрытая, а именно открытая эстетическая система… Ничего не скрыть в мире современных коммуникаций… Наша литература, наше искусство обогатили мировую культуру. Так, литература и искусство зарубежных стран воздействуют на нашу культуру, обогащая нас духовно, эстетически. Важно, чтобы этот процесс шёл беспрерывно. И это одна из целей Декларации прав культуры. Нам нечего бояться всемирного взгляда на природу и человека, искусство и культуру. Сотрудничество, диалог и взаимопонимание народов мира являются залогом справедливости и демократии, условием предотвращения международных и межэтнических конфликтов, насилия и войн. (Д. С. Лихачёв)
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Используя текст и обществоведческие знания, дайте два объяснения мысли автора: «…культура не ограничивается памятниками культуры и истории».
С3. Какие учреждения культуры, по мнению автора, должны быть окружены особой заботой? Объясните почему.
С4. Д. С. Лихачёв отмечает, что «наша литература, наше искусство обогатили мировую культуру». На примере трёх конкретных деятелей культуры (или произведений, достижений) поясните мысль автора (приведите пример и дайте краткий комментарий к нему).
С5. Автор считает, что система образования и информации должна способствовать развитию национальных культур. Используя факты общественной жизни и обществоведческие знания, укажите две конкретные меры для реализации этой идеи и кратко поясните сущность каждой меры.
С6. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения мысли автора о том, что культурное сотрудничество является условием предотвращения международных и межэтнических конфликтов. ОЧЕНЬ
С1.
- значение Декларации прав культуры: «культура не ограничивается памятниками культуры и истории, как не ограничивается научными открытиями и составляющая единое целое с культурой наука»
- части культуры и их значение
- Декларация прав культуры как защитник культуры «необходимо не только заботиться о сохранности отдельных произведений искусства, свидетельствах истории или научных открытиях, но и защищать права на их существование…»
- Обязанность человека: «поддерживать и совершенствовать культурный климат как наиболее благоприятный для сохранения и развития всех форм культуры».
- Что есть культура? «Культура – она ведь всемирная, не закрытая, а именно открытая эстетическая система…»
С2.
Культура не только в памятниках культуры, истории, не только в театре или на концерте.
Культура – это также люди, страны и народы.
Культура – всенародная, международная и надгосударственная.
С3.
«защищать права на существование произведений искусства и научных открытий, их безопасность, их доступность для всех». Потому что произведения искусства и научные открытия без всеобщей доступности и без их гласности делают небольшой вклад в развитие культуры.
С4.
Самое популярное – Федор Достоевский «Преступление и наказание» стали частью не только российской, но также всемирной философии, поставив на повестку дня вопрос о том, кто мы такие?
Энди Уорхол как необычный художник современности позволил миру увидеть уникальность, красоту и стиль в привычных предметах.
Коко Шанель как деятель искусства моды перевернула представление о моде во всем мире.
С5.
Меры:
- межкультурное общение в образовательных учреждениях (проведение фестивалей различных культур)
- Новостные источники должны транслировать информацию не только с Родины, но также со всех точек мира.
С6.- культурное сотрудничество объединяет различные народы и культуры, а противоречия часто возникают из-за невежества и незнаний.
- культурное сотрудничество прагматично, а конфликты всегда имеет эмоциональный характер, поэтому прагматизм исключает конфликты.
1. Что такое общество?
2. Сферы жизни общества. Примеры.
3. Человек часть природы.
4. Человек часть общества.
5. Деятельность человека.
6. Влияние общества на природу.
7. Экологические проблемы.
8. Подростковый возраст.
9. Духовный мир человека.
Завтра у меня мал. экзамен(нужен краткий ответ на эти темы)
.
Общество- совокупность способов взаимодействия и форм объединения людей, в которых выражается их всесторонняя взаимозависимость.
В разные эпохи у молодежи были свои кумиры. А кого бы вы могли назвать кумиром современной молодежи? Почему?
У современной молодежи достаточно кумиров для подражания.
Кого-то интересует мода, кого-то интеллект. У каждого свои понятия о жизни, поэтому единого кумира для всех быть не может.
Кумиры формируются в зависимости от представлений определенного человека, его моральных устоев и принципов.
В мире сегодня все более утверждается гуманистическое нравственное требование относиться к людям других национальностей как к равным деликатно терпимо уважительно. Как вы понимаете смысл этого нравственного требования? Объясните на конкретных примерах.
В современном мире в процессе глобализации необходимы и очень важны межкультурные коммуникации, которые в свою очередь, предполагают наличие высокой степени толерантности (терпимости) у взаимодействующих сторон. в конституции РФ также прописаны законы, согласно которым все граждане нашей страны, не зависимо от каких-либо расовых, национальных, конфессиональных признаков имеют равные свободы, права и обязанности. существует свобода слова, совести.