Написать эссе по обществознанию "Смысл веры не в том, чтобы поселиться на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе";)
Написать эссе по обществознанию "Смысл веры не в том, чтобы поселиться на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе";)...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем jules007.
39708
"Смысл веры не в том, чтобы поселится на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе. " Некоторые личности просто делают вид что верят, перед другими, перед Богом. Они просто хотят потом жить, когда все умрут, как говориться "взобраться по лестнице на небо", когда как остальные будут погибать на Земле, от Армагедона. Но ведь Он видет всё, и знает все намерения человечества, намерения каждого из нас. От Него не скроешь ничего, он совершенен, и в его глазах правда. Искренне верить-значит жить верой. Делать всё не для себя, а в первую очередь для Бога, и во вторую для окружающих. Искренне считать все законы Его чистыми и устроенными для лучшего. Вот что значит верить, действительно верить-душой жить на небесах.
Каждый человек начинает жизнь свою с того как его воспитывают его родители Ково то ещё в детсве приучают к нравтсвености тоесть творить добро делать хоршие поступки помогать людям и в дальнейшем в жизне ему очень хорошо живётся он не злословит не завидует не кому не от кого не зависит эдакий спокойный доббрый человек ещё в народе его можно назвать рубаха парень и в течении жизни он создаёт мир вокруг себя мир спокойстви окружают ег люди с таким же вероисповеданием и стакой же жизненой позицией и всё у него настолько хорошо чт оможн даже сравнить с раем в нутри т. е он мир в нутри создаёт такоойже как и снаруже ему не нужно думать а что будет потом он живёт своей жизнью жизнью полных чудес можен отак выразитсья даеже потому чт оввсё прохоидт имено так как он захочит легок а всё потому что живёт поистенен дорбыми умыслами и правильной жизнью Но есть люди которые относятся с жизнью с потребительской символикой им жинь нужна чтобы с неё брат всё по полнй он врёт крадёт делает всё что для него имен онужн какая там может быть помощь людям всё толкьок для интересов себя и своег отела и говоирть уже о вере нет смысла всё начинает с тог оесли даже эти два парня росли вместе того что он начинает прекращать ходит ьв церковь а зачем ему не приятно ведь он крадёт завидуте ему уже не посебе. Так вот смысол на мой взгляд в жизни таков что нужн отворить добро и привность в жизнь что то лучше чтоб не задумывтаь ото что будет в небесах а ведь та искрака живёт у тебя в нутри
Помогите написать эссе по обществознанию на тему «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла». Надо написать по всем правилам написания эссе. .
Для начала давайте попробуем разобраться что же такое информация. Информация - это некая бинарная последовательность записанная на некий носитель. Без носителя информация существовать не может, а следовательно материализм первичен. Далее: что такое понимание информации? Любая информация при воспроизведении с носителся должна быть неким образом интерпритирована, иначе это будет просто белый шум, лишенный смысла. И вот именно человеческое "понимание" и есть ключ к расшифровке всей поступающей информации. Этот некий набор алгоритмов интерпритирования наполняет поток информации смыслом. И не важно откуда поступает информация: читает ли человек книжку или источником служат сложные нейробиологические процессы в мозгу (мысли). В первом случае информация будет интерпритирована с помощью такой абстракции, как письменный язык и вследствие будет пересобрана и записана в память человека. Во втором случае - источник информации сам человеческий мозг, однако и эту информацию можно перевести в удобную для интерпритации форму и передать другим людям посредствам письма, речи, жестов и т. д.
Помогите, пожалуйста написать ЭССЕ по обществознанию!
Мне на завтра надо!
Высказывание: "Становясь частицей организованной толпы человек спускается на несколько ступеней ниже по лестнице цивилизации".
Помогите, пожалуйста, написать ЭССЕ в ЕГЭ формате!
-раскрыть смысл высказывания (объяснить, что автор хотел сказать)
-свое отношение (согласен/не согласен)
-объяснить своем мнение (почему?), привести несколько аргументов в пользу своей точки зрения
-вывод
Только, пожалуйста, НЕ из интернета! Спасибо!
Сразу хочется отметить, что я согласен (согласна) с этим высказыванием. Данной формулировкой, автор четко дает понять, что не стоит уподобляться другим людям. Как только человек, становится частью толпы, он не может представлять только свои интересы, бороться только за свои права. Человек перестает думать обособленно, им начинает двигать "сила" толпы. Он может даже забыть какая была его первоначальная цель, это становится не важно. Человек начинает делать то, что делают другие не задумываюсь о происходящем и возможных последствиях. Толпа прежде всего это социальный механизм. И каким бы ты не был сильным в духовном и психологическом плане, у тебя не получиться самостоятельно от туда выбраться. Отношения внутри этого механизма, по сути можно охарактеризовать как первобытно-общинные. Есть один или несколько лидеров, а есть те кто исполняет, что им говорят. Но исполнение это происходит сугубо в хаотичном порядке.
Согласие мое с данным высказыванием, обосновывается тем, что я могу привести конкретные примеры из реальной жизни. Сюда можно отнести события в Киеве, ранее состоявшиеся события на манежной площади в Москве. ( почитай об этом, чтобы иметь хоть-какое-то представление) В каждой из вышеприведенных ситуаций, трудно было понять какую цель они преследуют. Какими-бы умными не были люди принимавшие участие в этих событиях, какое бы образование они не имели, в толпе это не имеет никакого значения.
На вывод к сожалению времени нет, подумай самостоятельно.
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "Смысл жизни"
Смысл жизни для человека очень важен. Он рождается, становится ребёнком, подростком, потом взрослым. Вот когда -то он подумал, что он нашёл смысл жизни. Смыслом жизни может быть всё, что очень важно для человека: семья, карьера и др. Он живёт ради этого. Если смыслом жизни является ребёнок, то человек старается для своего ребёнка сделать всё самое лучшее, выполнить его запросы, купить нужные вещи, дать свою любовь, будь это отец или мать. Но некоторые люди живут, не знаю что это их самый важный смысл жизни. Люди живут ради карьеры и думают, что это всё, но когда им становится больше лет, они находят другой смысл жизни, только тогда они понимают как были не правы. Каждый смысл жизни важен по - своему. Только нужно найти именно тот смысл жизни, который действительно очень важен. Найти и не потерять никогда!
Эссе по Обществознанию 11 класс
Выручайте знатаки =)
Написать эссе на любую из тем представленных ниже по плану:
1. Цитата.
2. Проблема, поднятая автором; её актуальность.
3. Смысл высказывания.
4. Собственная точка зрения.
5. Аргументация на теоретическом уровне.
6. Не менее двух примеров из социальной практики, истории и/или литературы, подтверждающие верность высказанных суждений.
7. Вывод.
Темы:
1)"по своей природе как женщина, так и мужчина могут принимать участие во всех делах, однако женщины во всем немощнее мужчин" Платон (428-348 до н. э. ) древнегреческий философ.
2) "Женщина родится свободной и равной в правах с мужчиной" Гуж (1748-1793) франц. писатель.
1)"Женщина родится свободной и равной в правах с мужчиной"-написала Олимпия де Гуж. За свою жизнь она успела побывать и писателем, и журналистом, и политическим деятелем, а также во время переворотов во Франции была автором "декларации прав женщины и гражданки", которая сожалению была отклонена Национальным конвентом в 1791 году.
2) Олимпия в своем высказывании понимает проблему прав женщин, которых в Европе раньше ограничивали в правах. Она была феминисткой, то есть активный деятель в борьбе за права женщин. В наше время эта проблема остается актуальна, так как до сих пор во многих странах нарушаются права равенства между людьми, например в Саудовской Аравии женщинам запрещено водить машину и выходить на улицу без ибая.
3)Своим высказыванием журналистка хотела подчеркнуть, что женщина в первую очередь -человек, и она родилась в свободных, равных правах.
4)Моя точка зрения полностью совпадает с мнением де Гуж, потому что женщина-это человек и она должна быть равной и в правах, и в обязанностях.
5) Теперь вдадимся в теорию. 10 декабря 1948 года стал знаменательным днем во всем мире. В этот светлый день была принята "Всеобщая декларация человека". По утверждению этой декларации, все члены ООН должны соблюдать и подчиняться данному предписанию. В 1 статье было написано:
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.
Это выражение на целые времена утвердило равноправие в государствах, которые состоят в данной организации, а их на сегодняшний день 193 страны.
Конечно, на протяжении всего текста я уже приводил различные примеры урезания прав женщин в мире, но давайте прокомментируем данную проблему со стороны социальной политики:
1)Центральная Азия считается регионом с преимущественно исламским населением, где принятно, что женщина у власти -это абсурд, но Роза Отунбаева смогла пробиться во власть и стать президентом Киргизии. 2)Нино Бурджанадзе была одним из лидеров "Революции роз" и долгое время была председателем парламента Грузии, и позитивно относилась к русско-говорящему населению, проживающему на территории Грузии.
Теперь сделаем вывод:
Ещё какое-то время назад женщина как управленец, депутат, президент воспринималось абсурдно. Но на основе приведённых ранее фактов, мы можем утверждать, что "женщина рождается свободной и равной в правах".
Помогите! Дам побольше баллов! "Смысл веры не во том, чтобы поселиться на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе". Пишу эссе по обществознанию, нужны примеры, доказывающие это. Помогите!
1) Человек помогает кому-то. Эта помощь не должна быть с корыстными целями, а ради доброты и помощи окружающим.
2) Человек не должен мучить животных, а наоборот, помогать им, чтобы они выжили.
3) Представь, что птицу посадили в клетку. Этого делать не стоит, ведь когда ты лишаешь кого-то свободы, то ты закрываешь на замок своё сердце и душу.
Помогите написать эссе пожалуйста. Тема:"Смысл веры не в том, чтобы поселиться на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе". Английский писатель Т. Харди (1840-1928). .
«Религиозные сюжеты» - В нем господствуют свои законы пространства и времени. Евангелие - откровение. Символом чего в религии считается крест? Библейские сюжеты. Русские художники 19 века. Нимб – символ святости. Образ Христа был очень популярен на Руси. Какое главное качество характера можно отметить у религиозного человека?
«Религия и культура» - Западная массовая культура. Специфика образования. Монистическое. Свобода совести? Единство морали и права. Особенности современной науки. Обладает низкой культурной ценностью, но способна удовлетворять сиюминутные запросы людей. Разновидности массовой культуры. Не ставит целью коммерческую выгоду, стремится к наиболее полному самовыражению создателя.
«Религия как форма культуры» - Иерархия в Русской Православной церкви. В чём состоит опасность многих существующих ныне сект. Религиозная вера. Население РФ. План. Христианские заповеди. Национальные религии. Религиозные организации и объединения. Практическая работа. Свобода вероисповедания. Конституция РФ. Цитаты из разных священных книг.
«Духовный мир людей» - Известные писатели. Известные ученые. Виктор Савиных. Ф. М. Достоевский. Павел Попович. Книга сия называется Евангелием. И пришла к выводу, что возникновение такого чуда невозможно без Творца. Преподобный Ефрем Сирин. Симфония разума. А. П. Чехов. Исаак Ньютон. Ведь помощи ждать в таких случаях больше неоткуда.
«Искусство в религиозной культуре» - Государственная Третьяковская галерея. Выставка детских работ. Разделение класса на три группы. Картина А. А. Иванова «Явление Христа народу». Предполагаемые результаты этапа. Что такое мечеть. Искусство каллиграфии. Групповая работа. Икона А. Рублева «Троица». Запись проблемного вопроса. Задание. Храм.
«Религия как сфера культуры» - Уровень культуры. Человек. Условия жизни. Истоки русской культуры. Православие. Что из изображенного относится к культуре, а что нет. Термин «культура». Христианство. Прославление. Почему человек поступает так, а не иначе. Опыт человеческих удач. Культура. Религия. Области культуры. Вера.
Кто может, помогите, пожалуйста, написать эссе по обществознанию. Тема: "Человек есть деятель и соучастник общего мирового процесса" (В. М. Бехтерев).
Человек, разумное существо, есть активнейший "деятель и соучастник общего мирового процесса". Каждый индивидуум способен внести вклад в улучшение или наоборот, в ухудшение жизни других людей, способен изменять мир в лучшую или худшую сторону. Человек - есть сильнейший генератор энтропии, так как в каждую секунду, каждый человек меняет мир, а группы людей способны изменять мир в огромных масштабах.
Человек является биологическим и социальным существом, потому он меняет обе сферы, и меняется сам. Он привносит нечто свое в мир, каждый человек, будь он рабочим, учителем, политиком, учеником или домохозяйкой. Каждый человек вступает в взаимодействие с миром, с материальными объектами, и потому каждый человек способен влиять на ход мирового процесса, кто-то менее значительно, а кто-то - в глобальных масштабах. Именно от решений не только отдельных людей, а от мнений и решений каждого человека в мире зависит движение мирового процесса.
Потому человек есть "деятель и соучастник мирового процесса".
Помогите написать сочинение эссе по обществознанию на тему "Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезни, начинающиеся с головы".
Сочинение нужно начать с того что как в человеке так и в государстве голова-есть начало всему. в человеке это мозг в государстве-правительство. и таким образом следует дальше рассуждать о том что если человеческий мозгбудет болеть соответсвенно все органы и сознание человека начнуть работать неправильно а то и вообще прекратят работать. Так и в государстве если правительство будет плохо функционировать то все отрасли что находятся под правительством будут отказыать.