• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Объясните высказывание: не тот богат у кого денег много а тот у кого меньше потребностей...

Тема в разделе "", создана пользователем millernv.

39772
  • пользователь millernv

    millernv ботан

    Объясните высказывание: не тот богат у кого денег много а тот у кого меньше потребностей
     
    millernv, 12 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Danniya

    Danniya ботан

    Даже если у человека достаточно денег, и также много потребностей, то он никогда не будет счастлив, потому что ему все время ему будет чего-то не хватать.
    Если у человека мало потребностей, то он будет счастлив и рад всему, что имеет, т. к. если многому ему не надо, то, можно сказать, у него будет все, что ему нужно.

     
    Danniya, 12 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь angel-of-heaven

    angel-of-heaven зубрила

    1)В разные эпохи у молодёжи были свои кумиры, а кого бы вы могли назвать кумиром современной молодежи? Почему?

    2) Какие родительские ценности вы принимаете и какие отклоняете? Объясните почему.

    3)С каким высказыванием можно соглачситься? У современной молодёжи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег.

    Современная молодёжь ценит в жизни совсем не то что ценили молодые в прежнее время

     
    angel-of-heaven, 13 июня 2021
    #
  • пользователь Strawberry-ICE

    Strawberry-ICE зубрила

    В современной молодежи известны в основном певцы, русские, зарубежные и др, например Бибер, у него много русских поклонниц, сейчас ценят не сколько талант, сколько внешность, все обесценилось. хотя есть поклонники рэпа и разных групп, рэп это итория о жизни с собственной стороны, и в нем есть частичка правды.

    2) я бы согласилась со всеми ценностями

    3) мне кажется эти цитаты можно было бы обобщить, конечно сейчас ценятся деньги, и все зависит от круга лиц в котором ты живешь.

    1) Кумир современной молодёжи в основном - компьютер.
    Но есть и другие кумиры в лице творителей творчества (Разного качества)
    2) Родители - это наши лучшие учителя- мы должны это понимать, но с лично моей точки зрения любой родитель хоть немного но устарел и время от времени мы должны гнуть свою палку)
    Я согласен с родителями во многих моральных ценностях, но вот например с точки зрения образования - это отсталый номер)
    3) 2-ое фысказывание конечно более верное, так как старое никогда не может быть новым) У соврееменного человека свои ценности, а у человека будущего будут свои)

     
    Strawberry-ICE, 13 июня 2021
    #
  • пользователь positivious

    positivious отличник

    Прочитайте высказывание американского предпринимателя и миллионера Эндрю Карнеги (1835-1919).
    "Накопление богатства-худший из всех идолов. Ничего так не принижает, как поклонение деньгам. .. Если я продолжу целиком отдаваться вопросам бизнеса, сосредотачиваясь исключительно на делении денег, то очень скоро деградирую без всякой надежды на возрождение".
    Изложите свои мысли (точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции.
     
    positivious, 13 июня 2021
    #
  • пользователь sekta13

    sekta13 гость

    Конечно, в наше тяжелое время деньги играют важную роль. Без денег - не купить еду, одежду, лекарство. Без денег - многое не сможешь себе позволить. Но есть хорошее выражение "Всех денег не заработаешь". И это правильно. Если у тебя будет на уме только одно - как заработать денег и чтобы их было много - ты просто заболеешь, и вся твоя жизнь превратится в ад. Поэтому нужно так распланировать свою жизнь, чтобы в ней было всему место.

     
    sekta13, 13 июня 2021
    #
  • пользователь Inbi

    Inbi профессор

    «Наука – это систематическое расширение области человеческого незнания» ОБЪЯСНИТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ.

     
    Inbi, 13 июня 2021
    #
  • пользователь TaXuoH

    TaXuoH зубрила

    1) Чем больше узнаешь-тем больше понимаешь, сколько еще неизученного

    2) Чем больше круг изведанного, тем больше соприкосновений с неизвестным. Чем больше человек знает, тем больше у него вопросов.

    НАУКА ЭТО ТО, ЧТО РАСШИРЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КРУГОЗОР, ОТКРЫВАЕТ ГЛАЗА НА ЧТО-ТО НОВОЕ, СОВЕРШАЕТ НЕВЕРОЯТНЫЕ ОТКРЫТИЯ, ЭТО ТО. ЧТО С ГОДАМИ ИДЕТ ВПЕРЕД, НЕ ОСТАНАВЛИАЯСЬ НИ НА МИНУТУ.

     
    TaXuoH, 13 июня 2021
    #
  • пользователь Shipy4ka

    Shipy4ka гость

    раскрыть высказывание - богатые люди денег на ветер не бросают, так ведут себя только бедняки

     
    Shipy4ka, 13 июня 2021
    #
  • пользователь Niggi

    Niggi новичок

    Побывал бы автор этого высказывания в Лас Вегасе, и, думаю, изменил бы свою точку зрения)

    А вообще Пауло Коэльо (автор фразеологизма), наверное, имел ввиду, что богатые люди понимают какой ценой достались им деньги, и предполагает, что тратить тратить эти, "заработанные собственной кровью и потом" финансы на всякие ненужные вещи не станет, а бедные люди-потому и бедные, что не умеют распоряжаться своими финансами, и бросают деньги на ветер, или просто не умеют их зарабатывать.

     
    Niggi, 13 июня 2021
    #
  • пользователь MAXIMUS999

    MAXIMUS999 неофит

    Пятнадцатилетний Матвей во время летних каникул заработал некоторую сумму денег, которые затем одолжил своему другу Егору. Родители предупредили его о том, что Егор не имеет самостоятельных источников дохода и вряд ли вернёт долг вовремя, но не запретили сыну дать в долг. Егор деньги вовремя не вернул. Объясните позицию родителей Матвея с точки зрения норм Гражданского кодекса РФ.

     
    MAXIMUS999, 13 июня 2021
    #
  • пользователь djsit

    djsit отличник

    Т. к работать можно с 14лет, то с этого же возраста человек может сам ими распоряжаться, но сам может совершать только мелкие сделки. т. е родители не могли запретить ему дать деньги в долг. Если у Матвея есть расписка, то он может обратиться в суд с требованием вернуть долг и т. к Егор не имеет собственного долга, долг должны будут вернуть его родители, а если расписки нет, то остается только расчитывать на благородство егора.

     
    djsit, 13 июня 2021
    #
  • пользователь KpOLLlkA

    KpOLLlkA неофит

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
     
    KpOLLlkA, 13 июня 2021
    #
  • пользователь Fortune

    Fortune школьник

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) объективно ответь невозможно.
    25) 3.

     
    Fortune, 13 июня 2021
    #
  • пользователь KEGLYA

    KEGLYA стажер

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.

     
    KEGLYA, 13 июня 2021
    #
  • пользователь sportizan

    sportizan зубрила

    1)б
    2)в
    3)в
    4)4
    5)4
    6)а
    7)г
    8)3
    Пока в е

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Но тут вообще-то, тут кто как считает.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) см вопрос 20 - опять же только по мнению каждого.
    25) 3.

     
    sportizan, 13 июня 2021
    #
  • пользователь Bravo274

    Bravo274 учащийся

    Объясните, пожалуйста, следующие высказывания: 1) Революция - варварский способ прогресса. 2)Роскошь и чрезмерная изысканность предрекают верную гибель государству, ибо свидетельствуют о том, что все частные лица пекутся лишь о собственном благе, нисколько не заботясь о благе общественном. 3) Нет ничего более невыносимого, чем безделье. 4) Те, которые чем-либо владеют и пользуются сообща, ссорятся друг с другом гораздо больше тех, которые имеют частную собственность. 5) Капитал - это часть богатства, которой мы жертвуем, чтобы умножить свое богатство. 6) Трудолюбие - душа всякого дела и залог благосостояния.

     
    Bravo274, 13 июня 2021
    #
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    1) Революция начинается когда народ считает что государство не способно более отвечать его потребностям. .. И проводиться насильственно, происходим насилием и требованиями поменять всё как можно быстрее, но нельзя что то менять очень быстро.
    2)Многие богачи думают что добились своего богатства и блага только своими руками, и поэтому у них появляется довольно большое самомнение (от сюда берётся эгоизм, и наплевательское отношение к нисшим чинам).
    3)Человеку свойственно трудиться, иначе у него не будет будущего, осознание своего будущего даёт стимул двигаться и работать, у тех у кого нет такой дальновидности развивается лень (и в процессе человек бездельничает) и тем самым он рушит своё будущее, нет ничего хуже разрушить будущее.
    4)Потихоньку между людьми происходят разногласия из-за общей собственности, ведь она общая, и каждому трудно смирится с мыслью, что его собственность является так же чей то собственностью (не могу дать более развёрнутое объяснение).
    5)Если в вкратце, то деньги делают деньги, или, что посеешь, то и пожнёшь. (Вкладывая деньги во что то, можно получить от этого прибыль).
    6)Говорят, "делая что то, делай это с душой", это выражение не зря появилось, оно олицетворяет трудолюбие, трудолюбие должно быть в душе, они связаны между собой, ведь занимаясь любимым делом, ты делаешь это с душой.
    P.S.
    Это только мои мысли, можно или переформулировать, или допольнить.

     
    Ronis, 13 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.