Соловьев перебегал улицу на красный свет светофора. Водитель, пытаясь избежать наезд, резко вывернул руль влево. В результате произошло столкновение с машиной, следовавшей по соседней полосе. Один человек погиб
Соловьев перебегал улицу на красный свет светофора. Водитель, пытаясь избежать наезд, резко вывернул руль влево. В результате произошло столкновение с машиной, следовавшей по...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Hello-Kitty.
39810
Виновата машина которая свернула и соловьевВ данном случае виноваты оба (и Соловьев и водитель автомобиля). Соловьеву грозит только административное наказание, ему выпишут штраф. А вот водителю автомобиля могут дать поселение на 2 года, или же условное наказание. Тут также нужно знать, с какой скоростью ехал этот автомобилист, так как если он ехал с маленькой скоростью, при столкновении не должен был погибнуть человек; значит у него скорость была большая. Он должен был свернуть руль не влево, а вправо, чтобы избежать столкновения, на встречку выходить нельзя.
Напишите эссе по обществу"Человек может быть определен как животное стыдящееся".
В. С. Соловьев (1853-1900), русский философ
Человек может быть определен как животное стыдящееся. По моему мнению Соловьев видел основное различие между животным и человеком в стыде. Стыд-толчок ко многим дейстивиям, а так же он в некоторой степени регулирует нормы морали, так как стыд сдерживает некоторые порывы, которые не может сдержать животное.
Благодаря стыду у человека появилась совесть и ответсвенность. Если бы человек не стыдился, то он не чувствовал бы ответственности за свои поступки.
Составь план действий в случае возникновения пожара в соседней квартире
1. Вызвать пожарную службу 01
2. Предупредить остальных что в в квартире пожар
3. Попросить взрослых мужчин помочь выйти из квартиры в которой пожар людям если они там есть.
«Задача права вовсе не в том, чтобы лежащий во зле мир обратился в Царство Небесное, а в том, чтобы он до времени — не превратился в ад» (В. Соловьев). Помогите с эссе
В этом выссказывании говорится о сдерживающей функции права.
Право сдерживает людей идти на разного рода правонарушения. Порой, только страх перед тюрьмой заставляет человека отказаться от задуманного противоправного деяния.
Социальный контроль-это контроль общества над поведением индивида влючая самоконтроль. Социальный контроль делится на социальные нормы, общественное мнение, санкции, самоконтроль.
Составь план своих действий в случае возникновения пожара в соседней квартире. Как ты поступишь, если заметиш пожар в другом доме
Позвонить в пожарную часть приложить к носу и рту мокрый платок, чтобы не отравиться дымом, позвать взрослых, родителей или других соседей, общими силами легче помочь людям в беде, помочь людям и животным выбраться из квартиры, но заходя или заползая накиньте на себя мокрую простынь чтобы самому не сгореть. обесточьте квартиру и попытайтесь сдерживать огонь до приезда пожарных с помощью огнетушителя! Но пусть это делают взрослые, а вы уйдите в безопасное место!
Прочитайте отрывок из работы В. С. Соловьева «Чтения о богочеловечестве», впервые опубликованной в 1879—1881 гг. Вера и знание Что вне нас и независимо от нас что-нибудь существует — этого знать мы не можем, потому что все, что мы знаем (реально), т. е. все, что мы испытываем, существует в нас, а не вне нас (как наши ощущения и наши мысли); то же, что вне нас, а в самом себе, то тем самым находится за пределом нашего опыта и, следовательно, нашего действительного знания и может, таким образом, утверждаться лишь перехватывающим за пределы этой нашей действительности актом духа, который и называется верой. Мы знаем, что 2 × 2 = 4, что огонь жжет — это суть факты нашего сознания; но существование чего-нибудь за пределами нашего сознания (существование, например. .. Существа или существ, производящих на нас действие огня), очевидно, не может быть дано в этом самом сознании, не может быть его фактом или состоянием, и, следовательно, оно может утверждаться только актом веры, «обличающей вещи невидимые». Но если существование внешней действительности утверждается верою, то содержание этой действительности (ее сущность, essentia) дается опытом: что есть действительность — мы верим, а что такое она есть — это мы испытываем и знаем. Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизни. Если бы мы не верили в независимое существование солнца, то весь опытный материал, заключающийся в представлении солнца (а именно: ощущение света и тепла, образ солнечного диска, периодические его явления и т. д. ), все это было бы для нас состоянием нашего субъективного сознания, психически обусловленным. .. Все, что мы из опыта знаем о солнце. .. Ручалось бы лишь за нашу действительность, а никак не за действительность солнца. Но раз мы верим в эту последнюю, раз мы уверены в объективном существовании солнца, то все опытные данные о солнце являются как действие на нас этого объективного существа и таким образом получают объективную действительность. .. Данные опыта при вере в существование внешних предметов, им соответствующих, являются как сведения о действительно существующем и как такие составляют основание объективного знания. Для полноты же этого знания необходимо, чтобы отдельные сведения о существующем были связаны между собой, чтобы опыт был организован в цельную систему, что достигается рациональным мышлением, дающим эмпирическому материалу научную форму. Вопросы и задания: 1) Почему, на взгляд автора, мы не можем знать то, что существует вне нас и независимо от нас? 2) Отрицает ли философ существование объективной реальности? Какой феномен позволяет автору дать определенный ответ на вопрос о существовании внешнего мира? 3) Есть ли, на ваш взгляд, что-либо, кроме веры, что может подтверждать существование объективной реальности?
1. Мы не можем знать лишшь потому что докозать взять на ощуп как то ощутиьт это всё равно что говорить что у нас есть мозги но где докозательсва кто нибудь их видел пока их не достанешь не опверишь вот в этом и заключается вера
2 нет не отрицает а в качестве феномена он приводит пример с солнцем "Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизн" т. е помимо того что мы видем ощущаем солнца мы в него верим не так с вещами которые сложно доказать где токо вера и всё а здесьмы и видем и ощущаем
3. Нет мне кажется токо за счёт веры всё происходит не будет веры и не будет дополнительных каких либо возможностей всё даётся с верой преодолеваюют различные сложности токо с помощью неё
Разберись в следующей ситуации лида учится в музыкальной школе. Каждый день после обеда она садится за фортепиано. За стеной, в соседней квартире, живет пожилая соседка. Она часто говорит Лидиной маме о том, что после обеда принимает лекарства и ложится отдыхать, но под звуки Лидиных упражнений никак не может заснуть. Лида называет соседку вредной ворчуньей. Права ли она?
Нет она не права потомучто Лида нарушает её право на отдых ну тогда соседке нужно купить ружьё и сходить к неё
Существует такая вещь, как закон. Если законом установлено, что нарушать тихий час можно, допустим, до 8 часов вечера, и если это не происходит лишь в развлекательных целях, то Лида делает всё правильно. Если же она она гудит в 10 часов ночи, то происходит административное правонарушение. Существует режим сна с позднего вечера, так пусть она будет добра его соблюдать. А если же этой соседке необходимо поспать в лечебных целях - голова болит, к примеру, то пусть идёт в больницу. Можно обратиться в суд, но это уже крайние меры. Права всё таки Лида.
Помогите написать эссе по высказыванию Соловьева:"Право по самой идее своей есть равновесие частной свободы и общего блага"
Право- это по своей сути неотъемлемое благо для любого человеческого индивида. Пользуясь своими правами, человек обязан сохранять неприкосновенность прав других людей, то есть он должен знать границу между своими личными правами и правами окружающих его людей. Другими словами, частная свобода залючается в неотъемлемости и неприкосновенности прав и свобод личности, А общее благо - в правильном отношении к своим правам, в грамотном их использовании, использовании, которое не вредит естественным свободам окружающих людей.
Разберись в следующей ситуации:Лида учится в музыкальной школе. Каждый день после обеда она садится за фортепиано. За стеной, в соседней квартире, живет пожилая соседка. Она часто говорит Лидиной маме о том, что после обеда принимает лекарства и ложится отдыхать, по под звуки Лидиных упражнений никак не может заснуть. Лида называет соседку вредной ворчуньей. Права ли она? И почему? Объяснить в виде мини-сочинения.
Я просто напишу своё мнение, а дальше сама разберёшься.
Я думаю не права, потому что женщина пожилая, может она болеет, если принимает лекарства, она не может быть вредной, потому что ей сложно и к тому же пожилая, а пожилых надо уважать, ведь и ты постареешь, Лида учится в музыкальной школе и думаю упражняться она могла и в школе. Лида нарушает её право на отдых. . Но с другой стороны, Лида права, потому что законом установлено, что нарушать тихий час можно, например до 8 часов вечера и если она это делает не специально, а для учёбы. ., то Лида делает всё правильно. Если она например в 10 часов вечера, то да уже запрет. А если пожилой плохо и все дела, то она могла обратиться в больницу.