НАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ я против коррупции в медицине
НАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ я против коррупции в медицине...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем DiorGirl.
3982
Корупция стала обычным делом в стране. кажется можно всех подкупить, надо лишь знать сумму. ж Это засело и в медицине. Когда люди покупают себе дипломы об окончании образования и потом им приходиться спасать другие жизни, человек который знает только как купить себе диплом может знать как спасать жизнь?
Но есть вещи еще хуже, подкупные люди которые будут готовы исполнить заказы богатых людей, и им будет далеко плевать на моральные принципы и жизни других. .. Продолжай в тож же духе
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
1. написать эссе на тему: "Смертная казнь за и против" ( своё мнение надо обосновать)2. В каких странах есть смертная казнь и кому и за что она применялась?
!
1. Смертная казнь, как мера наказания, кроет в себе сложнейшие противоречия как в сути самого исполнения этой меры наказания, так и в отношении приговоренных.
Так все же, лично я - за или против смертной казни? Давайте рассмотрим подробнее.
Думаю, каждому из нас доводилось слышать высказывания вроде таких: "Да расстреливать их надо!" "Давно пора вернуть высшую меру наказания!" и им подобных. В чем заключается требование этих людей? Обосновано ли оно? Мы подходим к первой неопределенности.
Представим себе человека, совершившего множество злодеяний, человека, преступившего закон очень нагло, грубо и жестоко. Убийца, насильник - достоин ли он жизни? Вроде бы ответ простой, но. ..
... Специфика нашего (да и практически любого) правосудия - во фразе "степень виновности может определить только суд". То есть виновность человека - это не доказанная теорема, даже не стопроцентно объективно установленный факт - нет. Виновность человека -... Решение. Суд, состоящий из одного, десяти, двенадцати, ста. .. Да неважно скольки участников, Р_Е_Ш_И_Л. .. И - приговорил. Всегда - вдумайтесь! - всегда есть вероятность того, что произошла судебная ошибка. И казнен невиновный человек. Стоит ли ни за что отнятая жизнь тех преступлений, которые совершены совершенно другим человеком? Жизнь - единственное, что действительно принадлежит человеку.
И - вторая проблема. Казнь должна привестись в исполнение. Вопрос - кем? Готовы ли те люди, что ратуют за отмену моратория на смертную казнь встать к ружью? И стать - убийцей? Палачом? И какая разница будет между людьми, стоящие по разные стороны от дула автомата? Оба - убили. Оба - добровольно. ..
(для решения этой проблемы в СССР расстрел - самый распространенный вид смертной казни исполнялся группой лиц. И в общей массе патронов были обоймы с холостыми зарядами - для психологической защиты от ощущения себя убийцей. При таком раскладе очень легко себя убедить, что холостые - именно у тебя. ..)
Лично я считаю, что смертная казнь - не та мера наказания, которую стоит поддерживать. И что есть смысл каждому гражданину нашей страны смириться с отчислением нескольких рублей из своих доходов для подтверждения того, что вскрывшуюся судебную ошибку хотя бы частично - но можно исправить, ибо человек - жив и отбывает поЖИЗНенное наказание.
2.
Смертная казнь - до сих пор достаточно распространенное явление. Из крупных стран - мировых лидеров ее используют Китай, Япония, США. В странах Европы и бывшего СССР лишь одна страна пользуется смертной казнью - Беларусь.
На вопрос "кому и за что" - я не хочу отвечать, ибо мне это очень неприятно. Хочу лишь заметить один факт:
С 2005 года по настоящее время было проведено 32 казни несовершеннолетних. На основании закона стран, где приговоры были приведены в исполнение. 25 из них - в Иране.
Помогите написать эссе на тему: "Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущности, если живет отшельником"
А сможет ли человек абсолютно быть вне общества? Сможет ли удовлетворять свои минимальные потребности в пище, одежде, жилье? Если да, и при этом станет жить духовной жизнью, а не лишь стремлением поддержать свое физическое существование, то станет подобен божеству - таких причисляют к святым. Если же нет, то он ничем не станет отличаться от животного. Но даже большинство животных образуют сообщества, которые живут по опредеелнным законам, направленным на выживание всего сообщества, но не каждой особи в отдельности. В человеческим же сообществом создаются законы, способствующие не только сохранению общности, но и сохранению каждой личности, как таковой. увы но это не всегда работает
Написать эссе по изречению фихте:"человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущности, если живет отшельником"
Все писала сама. Надеюсь пригодится
Процесс становления личностью состоит из нескольких ступений. Сильное влияние на развитие человека оказывает его роль в обществе. первые уроки жизни мы получаем из семьи. Из родственных отношений. далее мы становимся частью школы. Именно на этап нашего обучения попадает формирование нашего внутреннего я. Процесс перехода от ребенка к взрослому человеку, получение понятий о чувствах, свойственных людям, поиск себя.
Человек, чья личность не сформирована, тот кто не хочет жить в обществе и получать нвоое по сути и не является личностью. Это просто отдельный индивид. Один из семи миллиардов, не способный делиться опытом и получать новые знания из общения и своего окружения.
без людей человек становится замкнутым в себе, он теряет способность ума мыслить здраво и не живет вовсе. Потребность в общении, такая же сильная, как потребность в воде и еде, а запираясь за дверью м ыпопросту лишаем себя кислорода. противоречим своей сущности, отказываемся выполнять своою роль, отказываемся быть человеком.
Человеку очень важно жить в обществе так как человек очень сильно зависим от него. Сейчас попробуем это доказать.
Во певых, без общества человек превращается в какого-то дикаря и с ним становится просто невозможно разговаривать он совершает регресс. Из человека опять превращается в животное. С ним тяжело становится разговаривать. И если так будет продолжатся то человек может перенять все повадки животного.
Во вторых, человек сам не хочет использовать те блага которые дал ему Бог.
Итак, этими двумя фактами мы доказали что эта цитата великого немецкого философа Фихте является по настоящему правдивой.
Написать эссе на 1 из тем,1)демократия за и против?
2)политика-наука, исскуство или профессия?помогите позалуйста, нужно срорчно написать)
Человек социален, но требует индивидуальности в формировании мировоззрения. Структура любого общества основывается на иерархии. А это влечет за собой неизбежное ущемление прав и свобод одного человека другим. Все люди равны по своей природе. Но всегда найдется лидер, способный взять на себя ответственность за жизнь и судьбу другого человека. С течением времени регулирование отношений между людьми совершенствовалось. Первая модель государственного устройства – афинская демократия. Концепция в том, что любой гражданин имел право участвовать в работе суверенного собрания. И любой же гражданин имел равные шансы стать как правителем Афин, так и верховным судьей. Первый идеолог демократии, Перикл, отстаивал эту форму правления на том основании, что она способствует проявлению толерантности и гражданственности. Получается, что демократия – это система ценностей, формирующих государственную структуру и общественные взаимодействия? Чтобы полноценно рассмотреть данный вопрос, необходимо проанализировать все «за» и «против». Демократия позволяет существовать человеку в обществе, взаимодействовать с ним, при этом сохраняя свою индивидуальность как внешнюю, так и внутреннюю, т. е. демократия характеризуется, прежде всего, свободой личности в выражение своего мнения, выборе конфессиональной принадлежности или идеологии мышления. Равенство каждого гражданина общества, доминирование большинства и одновременно защита прав и свобод меньшинства. Одним словом, демократия - это в первую очередь система согласования общественных интересов, дающая возможность учитывать потребности различных групп граждан и общественных структур, исключающая диктатуру, как большинства, так и меньшинства. Как сказал П. И. Новгородцев: «С бременем народовластия может справиться лишь народ, способный к самоограничению». Издержки демократии являются следствием ее положительных сторон. Так, например, по причине экономического плюрализма возникает высокая конкуренция, порождающая жестокость и насилие. Чрезмерная свобода может привести к утрате контроля над властью. Для стабилизации демократии как государственной системы, прежде всего, требуется грамотный политик, способный направить развитие общества в нужное русло. Но с другой стороны, демократию образует идейная общность народа, следовательно, определять «народовластие» будут поступки и взаимодействия между людьми. «Упадок общества начинается, когда человек спрашивает себя: «Что будет?» И не спрашивает себя: «Что могу сделать?» - говорил Дени де Ружемон. Демократия позволяет каждому человеку проявить себя, она сплачивает воедино народ, что позволяет противостоять попыткам разрушить государство. Я считаю, что прогрессивным является демократический путь. В этом залог развитого, успешного общества и сильного государства.
Написать эссе на одну из цитат:1. "Человек не должен жаловаться на времена; из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его. "
2."Живой человек носит в своем духе, в своем сердце, в своей крови жизнь общества: он болеет его недугами, мучится его страданиями, цветет его здоровьем, блаженствует его счастьем, вне своих собственных, своих личных обстоятельств. "
3. "Человек считает добром то, что полезно обществу, в котором он живет, и злом то, что вредно этому обществу"
4. "Ведь государство растит людей, прекрасное-хороших, противоположное-дурных. "
Человек не должен жаловаться на времена из этого нечиего не выходит. Так уж устроен человек что что на всё что плохо влияет он привык агресивно отвечать если раньше это было способ защиты от хищников или от врагов то сейчас как првило проблем то уменьшилось на нас внезапно не кто не наподёт и ничего плохово не будет всё предсказуемо изодня в день многие люди привыкли жаловать не тольок на время но и на всё плохо что прообки плохо что идёт снег или плохо что жара но так было всегда и сгодами человек просто напросто становица всё злее но опять же не все и не всегда всё зависит от внутренего мира человека чем больше он принмает жизнь такую какой она етсь чем больше она ему нравиться тем меньше поводов злиться на то что есть он не токо не злиться но и всячески ищит выходы из сложившейся проблемы ведь уже давно доказоно что стрес убивает проводили опыты помеащили две клетки рядом в одну сожали овцу в другую волка и не смотря на то что прямой опасности не было при стресе овца всё равно умирала она нем огла убежать и поэтому ей приходилось постояно ненавидить жизнь бояца постояно так и человек без ведомых причин сам же себя убивае.
Помогите написать эссе на тему: "Вводить законы, противоречащие законам природы, — значит порождать преступления, чтобы потом их наказывать"
Существует естественный отбор. И этот закон природы говорит выживает сильнейший, за счет слабейших соответственно. Сильнейшему позволено убивать слабейших, потому что только сильнейший способен дать сильное потомство и за счет этого, сама сущность жизни продолжит самосохраняться и саморазвиваться. Таков смысл природы. Однако стоит заметить, что само понятие преступление сойственно только людям, и так выходит что человек следующий своим инстинктам, а не голосу разума, не свершает преступления, он просто перестает быть человеком. Запрет вышезложнных законов, порождает возникновение человека, отличающегся от диких и неразумных братьев меньше. Появление человечности, свою очередь, способствует появлеию и преступлений ( в самом широком смысле этого слова, ибо повторюсь для зверей не свойственны понятия нравственности и морали), преступления влекут и повления наказаний. .. Думается имено это и имел ввиду ома Джеферсон.
Здравствуйте! написать эссе на высказывание А. С. Грибоедова, Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему Отечеству,
P.S. Вы не подумайте. что я ленивая двоечница, нет, я противоположна этому понятию)Просто эссе мне не дается, а к тому же наша учительница не разу не показывала как его писать. .)
Во-первых пишется тезис, во-вторых раскрывается понятие о том что значит "просвещнее", в-третьих приводишь пример просвещенного человека (Например Галилео Галилей и т. п. ) в-четвертых нужно раскрыть понятие "что значит полезен, если просвещение", и в-четвертых, обязательно напиши какой человек может быть просвещение и полезен благодаря этому своему Отечеству. И обязательно нужно указать свое мнение, (я согласен, согласна). К выводу, напиши свое не только мнение, но и как бы это сказать, поучение. Удачи, схему я тебе написала, а уж сочинение писать, извини, но у каждого человека по этому поводу свои мысли, кто-то согласен, а кто-то нет. Если уж срочно понадобиться, напиши, тогда скину своё.