• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что включает в себя технознание...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем DentalPlaque.

39823
  • пользователь DentalPlaque

    DentalPlaque почемучка

    Что включает в себя технознание
     
    DentalPlaque, 12 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Nubkey

    Nubkey стажер

    ТЕХНОЗНАНИЕ это: ТТЕХНОЗНАНИЕ– система технических наук, направленная на изучение предметоворудийной деятельности общества, имеющая преимущественно практическую направленность и реализуемая в рамках технико-технологической (инженерной) деятельности. Техника – этоматериализация природных закономерностей, выявленных в рамках науки (технознания). Следовательно, технознание – система закономерностей, обусловливающих создание, функционирование и развитие техники. Технические науки занимают промежуточное положение между естествознанием ичеловекознанием, т. к. развитие технознания детерминировано природными закономерностями (выявляемыми в рамках естествознания) и потребностями социума (теоретические предпосылки которыхобосновываются системой социально-гуманитарного знания). При этом технознание –самостоятельная сфера технических, инженерных и социально-технических знаний. Во второй половине XXв. статус технических наук в системе научного знания значительно повысился, что обусловленно: 1)технические объекты («вторая природа») всё более активно вытесняют естественные природные системы, т. к. обостряется конфликт между человеком и биосферой, а его преодоление связывают сцеленаправленным развитием технознания; 2) возникает «разочарование» результатами развитияестественных наук, которые не оправдали возлагаемых надежд, создав дополнительные трудности для технознания; 3) перед обществом возникли проблемы, требующие практического разрешения (повышениестепени безопасности атомной энергетики, продовольственное обеспечение мирового населения, преодоление негативных последствий «информационной революции», эффективное использование биотехнологий и др. ). Поэтому технические науки призваны, с одной стороны, проанализироватьвозникающую проблему а с другой – обеспечить её практическое разрешение. Технические науки –развитая форма технического знания, объектом которых выступают формы целесообразной предметно-практической деятельности общества, т. е. искусственные продукты его взаимоотношений с природнымиэлементами и процессами. Предмет технознания – это система орудийной деятельности общества, т. е. проектирование, создание и обеспечивание функционирования техники, технологии и производства. Современное технознание – сложная система, включающая в общей форме следующие подсистемы: 1)знание, конкретизирующее соответствующие закономерности естествознания применительно ктехническим системам определенного технологического назначения (например, законы физикиконкретизируются в рамках общей теории машин); 2) знание, формирующее общее представление о технико-технологических системах различного уровня и назначения, разрабатывающее методы исредства проектирования, конструирования и овеществления (материализации) соответствующих технико-технологических процессов и явлений в конкретных технических объектах и системах; 3) знание, выявляющее закономерности развития технико-социальных систем, образованных в процессе включениятехнических объектов в социокультурную реальность (эргономика, инженерная психология и др. ). В целом, технические науки подразделяются на два уровня теоретического анализа – фундаментальные (теоретическая механика, техническая термодинамика и др. ) и частно-конкретные (теория паровых машин, теория акустики и др. ) технические науки. Фундаментальные технические науки выступают теоретической основой для обобщенного изучения процессов в технических объектах и системах определенного типа (механических, электрических, энергетических и др. ). Частно-конкретные технические науки являютсятеоретической основой анализа процессов, происходящих в локальных объектах и системах – в паровыхмашинах, в акустических системах и т. п.

    Технознание включает включает в себя знания, которые имеют отношение к технике, технологии и техносфере.

     
    Nubkey, 12 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь djsveta

    djsveta школьник

    Детство включает периоды жизни человека:

    А) Раннее детство

    Б) Младенчество

    В) Дошкольный возраст

    Г) Младший школьный возраст

    Д) Юношеский возраст

    P.S. Может быть несколько ответов

     
    djsveta, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь LisS-Ska

    LisS-Ska стажер

    Сразу начинается Б) Младенчество, потомА) Раннее детство-------В) Дошкольный возраст-----Г) Младший школьный возраст -------Д) Юношеский возраст

    Все ответы верны.

    Я считаю Б), В), Г) но точно не уверена

     
    LisS-Ska, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь DjGolD

    DjGolD профессор

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    DjGolD, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь Sheeppy

    Sheeppy профессор

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Sheeppy, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь cocos01

    cocos01 школьник

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    cocos01, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь Chocoladochka

    Chocoladochka гость

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Chocoladochka, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    ilyaya777, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь axi

    axi ученик

    1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

     
    axi, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь aRT-eMKa

    aRT-eMKa хорошист

    Вставьте пропущенные слова:(на самом деле всё очень коротко, на 2-5 мин. )

    1)Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей м формы их объединения, - это. ..

    2) Целью рыночного производства является извлечение. ... Её получает предприниматель-собственник средств производства.

    3)Одним из следствий технического прогресса является. ... Гос-во должно принимать меры к её уменьшению.

    4)Искусственная среда обитания человека, которую он сам для себя создал-это. ...

     
    aRT-eMKa, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь NaughtyKitten

    NaughtyKitten новичок

    1)общество

    2) прибыли

    3)безработица

    4)это искусственный мир, созданный человеком, не имеющий аналогов в естественной природе, начинающий разрушаться без непрерывного обновления немедленно.

     
    NaughtyKitten, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь dior-addict

    dior-addict ботан

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.

     
    dior-addict, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь kyenilmez

    kyenilmez новичок

    1-3

    2-1, 3

    3-3

    4-4

    5-1, 3, 5

    мб. так, не помню как сама отвечала, вроде так

    Я считаю так и уверен на 100% что ответ будет правильным

    1)Это 3. То что он больше подходит. ..
    2)1 и 3
    3)Только 3.
    4)И только 4.
    5)Тут несколько это и 1, 3 и 5...

     
    kyenilmez, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь Gorby

    Gorby хорошист

    Запишите сложные слова, первая часть которых включает в себя взаимо- со значением:

    а) положительным

    б) отрицательным

     
    Gorby, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь Ameria

    Ameria стажер

    Взаимоуважение, взаимолюбовь, взаимопроверка, взаимовлияние, взаимовыручка, взаимовыгода или взаимовыгодный, взаимно, взаимопритяжение.

    Взаимоненависть, взаимозаменяемость, взаимозависимость.

     
    Ameria, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь nightkitten

    nightkitten стажер

    Самопознание- размышление о. .. Самопознание - начинается с того. .. Самопознание - самооценка включает. ..
     
    nightkitten, 13 февраля 2021
    #
  • пользователь Chesik

    Chesik учащийся

    Самопознание - размышление о неведомом мне.

    Самооценка-начинается с того, что меня интересует.

    Самопознание-самооценка включает, глубину познанного.

    1. О себе самом

    2. Когда ты родился

    3. Твою личность

     
    Chesik, 13 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.