• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Проект по обществознанию: Отличие хобби от профессии ( Певец) (*_*)...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Haribo.

39837
  • пользователь Haribo

    Haribo хорошист

    Проект по обществознанию: Отличие хобби от профессии ( Певец) (*_*)
     
    Haribo, 28 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь aint-saint

    aint-saint гость

    Хобби - для себя. Ты не зарабатываешь деньги. Ты просто делаешь то, что тебе нравится. Это не стоит целью твоей жизни, а идёт как развлечение, отдых. Певец как профессия - это заработок. Ты поёшь и зарабатываешь на жизнь, и даже если тебе это надоест, ты не сможешь отказаться от пения просто так, как смог бы сделать человек, для которого пение просто хобби, тебе придётся продолжать работать, для того что бы обеспечивать себе нормальную жизнь.

     
    aint-saint, 28 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь yyyaaannn

    yyyaaannn гость

    Делаю проект по обществознанию, в команде 5 человек, а всю работу на меня свалили. ..
    Вот мы знаем что граждане РФ обязаны:
    Соблюдать конституцию и др. законы РФ;
    Защищать отечество;
    Платить законно уставленные налоги и сборы;
    Бережно относиться к природным богатствам;
    Беречь памятники истории и культуры.
    От ВАС требуется только сказать по чему граждане обязанны это делать, к примеру: "Граждане РФ обязаны защищать своё отечество по тому что. .."
    Буду очень благодарна за помощь!


     
    yyyaaannn, 29 марта 2021
    #
  • пользователь LSDMan

    LSDMan стажер

    Соблюдать конституцию и др законы потому что если не будет определенных правил поведения, в данном случае законов, но возникнут соц. конфликты и повысится уровень приступности. Защищать отечество потому что на родине живут близкие люди и друзья, находится дом и другие места которые важны для индивида. Платить налоги что бы увеличить гос. бюджет, тогда правительство выделит сумму па улучшение жизни граждан. бережно относится к природе что бы сохранить ее исчерпаемые ресурсы и улучшить экологическую ситуацию а так же предотвратить глобальные проблемы современности связанные с природой. Беречь памятники что бы сохранить знания о истории государства, отдать дань памяти предкам и воспитал чувство патриотизма

     
    LSDMan, 29 марта 2021
    #
  • пользователь SpolleR

    SpolleR новичок

    Помогите ответить на вопросы по обществознанию, 10 класс!
    Из книги отечественного философа Э. В. Ильенкова «Философия и культура».
    « Ум» («мудрость») - это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это - умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно эти знания добывать, пополнять - так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею - преимущество наличия ума. .. Умный человек - в отличие от глупого - дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
    Вопросы и задания к документу:
    1)Как вы понимаете основную идею приведенного текста? Можно ли сказать, что знания сами по себе никакой ценности не имеют?
    2) Противоречат ли рассуждения Э. В. Эльенкова известному философскому утверждению "Знание - сила"? Аргументируйте свой ответ.
    3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия "ум".
    4) приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
     
    SpolleR, 29 марта 2021
    #
  • пользователь AnitaSkazka

    AnitaSkazka школьник

    1) Основная идея текста связана именно с различием знаний личностно значимых, от знаний на уровне сведений. И как итог умение эти самые знания применять. Применение их возможно с помощью логического, логическо-житейского аппарата. Таким образом, знания выполняют роль некоего интеллектуального инструмента, который человек использует или не использует в своей жизни.
    Сравнение знаний с инструментом в данном контексте оч. удобно - т. к. польза тех или иных сведений, безусловно, зависит от того может ли конкретный человек их применять (субъективная сторона), и польза знаний с точки зрения объективности безусловно есть, как потенциально полезного инструмента (безотносительно к личности того, кто этот инструмент будет использовать).
    2) Противоречат отчасти, т. к. в умелых руках знания - действительно сила, в руках идиота - бесполезный груз.
    3) Ум, согласно данному тексту, способность применять имеющиеся знания, адекватно проблемной ситуации, или на основе имеющихся знаний генерировать знания новые, необходимые для решения проблемной ситуации.
    (фраза "использовать адекватно проблемной ситуации" - ключевая)
    4) самый простой пример - знания геометрии, помогают при замере земли скажем под постройку зданий, обеспечивающих людей жильем (собственно геометрия в переводе с греческого означает землеизмерение);
    Знания физики и механики позволяют чинить несложные поломки двигателей в автомобиле, а знание психологии, например, помогает девушкам манипулировать мужчинами, которые знают физику и механику и могут починить тот же самый автомобиль. (что мы очень часто и видим на дороге)
    В последнем примере как раз показано как 2 вида различных знаний - решают 1 проблемную ситуацию.

     
    AnitaSkazka, 29 марта 2021
    #
  • пользователь Vivigirl

    Vivigirl неофит

    Между совестью и честью есть одно существенное различие. Совесть всегда исходит из глубины души, и совестью в той или иной мере очищаются. Совесть «грызет». Совесть не бывает ложной. Она бывает приглушенной или слишком преувеличенной (крайне редко). Но представления о чести бывают совершенно ложными, и эти ложные представления наносят колоссальный ущерб обществу. Я имею в виду то, что называется «честью мундира». У нас исчезло такое несвойственное нашему обществу явление, как понятие дворянской чести, но «честь мундира» остается тяжелым грузом. Точно человек умер, а остался только мундир, с которого сняты ордена. И внутри которого уже не бьется совестливое сердце.
    «Честь мундира» заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с охраняющими памятники обществами («наша стройка важнее») и т. д. Примеров подобного отстаивания «чести мундира» можно привести много.
    Честь истинная – всегда в соответствии с совестью. Честь ложная – мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой (вернее, «чиновничьей») души.
    1. Составьте план текста
    2. В чем отличие истинной чести от ложных представлений о чести?
     
    Vivigirl, 29 марта 2021
    #
  • пользователь Mariangel

    Mariangel школьник

    План:
    1. А) Различие между совестью и честью
    б) Что такое совесть и честь
    2. Честь мундира это
    3. Честь истинная и ложная
    4. Различия ложной и истинной чести
    Различие: Ответом и будет являться последний абзац
    Честь истинная – всегда в соответствии с совестью. Честь ложная – мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой (вернее, «чиновничьей») души.

     
    Mariangel, 29 марта 2021
    #
  • пользователь aRTist

    aRTist стажер

    Пожалуйста, Надо сделать проект по обществознанию! Вот этот проект "Современная школа это-..."! Помогите Незнаю как сделать! (можно схемой, а можно сочинением)
     
    aRTist, 29 марта 2021
    #
  • пользователь anio

    anio отличник

    Еще 15-20 лет назад все школы были скучными и унылыми снаружи и внутри. одинакового цвета стены, одинаковые окна, и побелка везде одна и та же.
    Сейчас все изменилось! В большинстве современных школ отличный ремонт, в коридорах висят картины-репродукции, во многих школах есть бассейны, комнаты отдыха. Оборудование современных классов существенно отличается от того, что было раньше, все чаще можно увидеть интерактивные дочки, компьютеры в любом кабинете.
    Но есть и проблемы - учебного материала столько много, что учитель использует по 2-3 учебника, т. к. один не вмещает в себя всю подробную информацию, что очень неудобно для учащихся, кроме того, не хватает подготовленных кадров. В ряде школ предметы ведут не специалисты, потому что "больше некому". Да и, увы, среди тех, кто имеет пед. образование много людей случайных.
    И все же школы продолжают развиваться, меняются к лучшему, что очень радует!

     
    anio, 29 марта 2021
    #
  • пользователь LuCoS

    LuCoS профессор

    Делаю проект по обществознанию, должна составить календарь главных исторических событий для начальной школы. Но перед этим нужно провести у них анкетирование. Три вопроса уже есть, помогите ещё придумать! Хотя бы вопросов 6 напишите!
    Вопрос №1: Какие исторические события вам известны?
    Вопрос №2: Каких великих полководцев вы знаете?
    ...
    очень нужно в течение получаса!
     
    LuCoS, 29 марта 2021
    #
  • пользователь smart-boy

    smart-boy учащийся

    Какое ваше любимое историческое событие?
    Какие масштабные события которые повлияли на государственный строй советского союза вам известны?
    Могут ли права человека ущемляться при чрезвычайных ситуациях?
    Знаете ли вы обстоятельства возникновения великой октябрьской революции?
     
    smart-boy, 29 марта 2021
    #
  • пользователь Life-Night-Girl

    Life-Night-Girl ботан

    РЕБЯТАААА ОО!
    1. Верны ли следующие суждения о правах и обязанностях граждан РФ?
    А. Каждый гражданин РФ имеет право на образование.
    Б. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РФ.
    1) верно только Б
    2) оба суждения неверны
    3) верно только А
    4) верны оба суждения
    2. Верны ли следующие суждения о религии?
    А. Религия, в отличие от других форм (областей) культуры, использует систему доказательств
    гипотез и теорий.
    Б. Религия оказывает серьёзное влияние на отношение верующего к окружающему миру.
    1) верно только А
    2) оба суждения неверны
    3) верно только Б
    4) верны оба суждения
    17. Одной из черт правового государства является:
    1) разработка и защита общенациональной идеологии
    2) взаимная ответственность государства и гражданина
    3) федеративная форма государственного устройства
    4) формирование правительства на основе парламентского большинства
    20. Производительностью труда называют:
    1) процесс производства товаров и услуг
    2) разницу между выручкой фирмы и общими издержками
    3) количество продукции, произведённой за единицу времени
    4) разделение процесса производства на ряд отдельных этапов
    21. Верны ли следующие суждения о взаимовлиянии природы и общества?
    А. Обеспеченность природными ресурсами не гарантирует высокого уровня развития
    общества.
    Б. Активная хозяйственная деятельность человека стала одной из причин экологического
    кризиса.
    1) верны оба суждения
    2) верно только А
    3) верно только Б
    4) оба суждения неверны
    22. В государстве Z все граждане равны перед законом, действует принцип свободы
    вероисповедания, отсутствует обязательная государственная идеология. Какой
    политический режим установился в стране Z?
    1) диктаторский
    2) авторитарный
    3) тоталитарный
    4) демократический
    23. Верны ли следующие суждения о политической власти?
    А. Политическая власть связана с деятельностью государства.
    Б. Руководство научным проектом является примером политической власти.
    1) оба суждения неверны
    2) верно только Б
    3) верно только А
    4) верны оба суждения
     
    Life-Night-Girl, 29 марта 2021
    #
  • пользователь Imbirrr

    Imbirrr почемучка

    1- 4) верны оба суждения
    2 -3) верно только Б
    17 - 2) взаимная ответственность государства и гражданина
    20 - 3) количество продукции, произведённой за единицу времени
    21 - 3) верно только Б
    22 - 4) демократический
    23 - 3) верно только А

     
    Imbirrr, 29 марта 2021
    #
  • пользователь SELTEN

    SELTEN отличник

    Между совестью и честью есть одно существенное различие. Совесть всегда исходит из глубины души, и совестью в той или иной мере очищаются. Совесть «грызет». Совесть не бывает ложной. Она бывает приглушенной или слишком преувеличенной (крайне редко). Но представления о чести бывают совершенно ложными, и эти ложные представления наносят колоссальный ущерб обществу. Я имею в виду то, что называется «честью мундира». У нас исчезло такое несвойственное нашему обществу явление, как понятие дворянской чести, но «честь мундира» остается тяжелым грузом. Точно человек умер, а остался только мундир, с которого сняты ордена. И внутри которого уже не бьется совестливое сердце.
    «Честь мундира» заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с охраняющими памятники обществами («наша стройка важнее») и т. д. Примеров подобного отстаивания «чести мундира» можно привести много.
    Честь истинная – всегда в соответствии с совестью. Честь ложная – мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой (вернее, «чиновничьей») души.
    1. Составьте план текста
    2. В чем отличие истинной чести от ложных представлений о чести?
     
    SELTEN, 29 марта 2021
    #
  • пользователь BabyMa

    BabyMa ботан

    План:
    1. а) Различие между совестью и честью
    б) Что такое совесть и честь
    2. Честь мундира это
    3. Честь истинная и ложная
    4. Различия ложной и истинной чести
    Различие: Ответом и будет являться последний абзац
    Честь истинная – всегда в соответствии с совестью. Честь ложная – мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой (вернее, «чиновничьей») души.

     
    BabyMa, 29 марта 2021
    #
  • пользователь dizzy86

    dizzy86 отличник

    Проект по обществознанию
    "Сильная Личность"
    Помогите по каким вопросам можно поработать
     
    dizzy86, 29 марта 2021
    #
  • пользователь rightboss

    rightboss ученик

    1. Как сильная личность реагирует на проблемы. ..
    при этом можно еще развить русло: как на маленькие, незначительные, а как на большие
    2. Что может чувствовать в моменты страха с/л
    3. Как вы представляете себе с/л
    4. Считаете ли вы себя сильной личностью
    5. в чем выражается СИЛА с/л
    6 Какие поступки вы бы могли назвать СИЛЬНЫМИ
    7. Смогли бы вы стать с/л
     
    rightboss, 29 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.