Какие конкретные решения вы можете предложить для предотвращения детской преступности
Какие конкретные решения вы можете предложить для предотвращения детской преступности...
Тема в разделе "", создана пользователем DlMA.
39867
Детская преступность это не такая проблема, которую можно решить саму по себе. это скорее симптом нездорового общества. общества где дети не видят лучшей альтернативы. обычно высокий уровень культуры и образования является достаточным условием для искоренить детской преступности. необходимо разработать и осуществлять продуманную политику молодежную политику. особое внимание уделять детям из неблагополучных семей, обращаться с ними как с людьми. тут так коротко тяжело ответить. .. Если ничего не придёт в голову - пишите, что-нибудь придумаем
Что такое соц. статус? Какие статусы вы можете обнаружить у себя, своих друзей?Что такое социальная роль? Приведите конкретные примеры.
Какие роли окружающие выполняют в повседневной жизни? Составьте краткий рассказ.
Социальная роль- устойчивый образец поведения. То есть атк ты должен вести себя в обществе. Например я дочь и сестра.
Социальный статус- место занимаемое человеком в обществе. Статус преподавателя.
КАждый имеет сввою социальную роль. и соц статус. можно не делать все в рамках общества. , но тогда общество вас осудит.
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
Какие традиции для крепости семьи можете предложить Вы?
Традиции, которые на первый взгляд могут казаться пустяковыми, действительно сплочают семью. Например, разговоры за обеденным столом. Вот пришли все с работы/учёбы и за ужином обсуждают что-то общаются друг с другов вживую, а не залипают в экран телефона, рассказывают, что с ними произошло за день. Хорошо сплочает. Можно играть в настольные игры по выходным. Игры вообще всегда сплочают, а настольные игры в выходные – это своеобразный волшебный ритуал. Атмосферно, весело, совместное времяпрепровождение. Одни плюсы )
. 1. Запишите основные экологические проблемы современного общества, какие способы их решения вы могли бы предложить?
2. Напишите небольшой доклад на тему «Природоохранное законодательство в России».
3. Используя интернет-ресурсы найдите те немногие случаи, когда страны мира вывели свои спутники с орбит, а не оставили их как космический мусор
4. *Проанализируйте ситуацию с природоохранным законодательством, как вы считаете, какие моменты в них упущены на ваш взгляд?
1) Самая большая проблема экологическая проблема общества -машины. Можно решить так: Нужно просто поменьше ездить на машинах.
Помогите сделать общесобществознание 6 класс!
1 задание-Одной из важнейших проблем современного мира является экономическая проблема.
1. Как вы думайте, почему эта проблема актуальна в наше время?
Ответ:
2. Составьте рассказ об охране окружающей сред, используя план.
1) Какие экологические проблемы Вашего города/местности Вам известно? Что делается в вашем городе/местности для их решения?
2) Что можете сделать для защиты окружающей среды Вы с одноклассниками?
Почему действия каждого человека важны для её защиты?
Ответ:
! 1! 1! 1
Научно-техническая революция и использование полезных ископаемых земли, привело к тому, что экологическая ситуация на нашей планете ухудшается буквально на глазах. Уровень загрязнения недр, гидросферы и воздушного слоя земли приближается к критическому уровню. Человечество стоит на пороге глобальной катастрофы техногенного характера. К счастью, все больше государственных и общественных организаций понимает глубину и опасность проблемы.
Работа над улучшением сложившейся ситуации набирает обороты. Уже сейчас современные технологии предлагают многие способы решения экологических проблем, от создания экологических видов топлива, экологического транспорта до поиска новых экологически чистых источников энергии и разумного использования ресурсов Земли.
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
Сравните между собой правовое государство и гражданское общество. Какие выводы вы можете сделать? Какие признаки правового государства вы знаете?
Правовое государство-это государство, в котором соблюдаются законы, государство следующее принципам независимости судей, народному суверенитету, нерушимости прав и свобод человека. А гражданское общество-это общество, независящее от государства, способное контролировать гос. деятельность. Т. е гражданское общество является предпосылкой правового государства. Правовое государство-это такое взаимодействие государства и права, где государство, опираясь на право, регулирует внутренние правовые отношения, в центре которых стоят права и свободы человека и гражданина.
"начало личности наступает намного позже, чем начало индивида" Согласны ли вы, какие аргументы вы можете привести?
Я согласен с данным утверждением, поскольку индивид - это любой человек, как звено общества. А личность это сформировавшийся человек, со своими взглядами, амбициями и убеждениями. Способный отставивать свою точку зрения. Как правило личностью становятся с течением времени и жизненным опытом.
