• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведите аргументы подтверждающие, что телевизор смотреть полезно?...

Тема в разделе "", создана пользователем RustamSolncev.

39927
  • пользователь RustamSolncev

    RustamSolncev хорошист

    Приведите аргументы подтверждающие, что телевизор смотреть полезно?
     
    RustamSolncev, 20 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь 4-fun

    4-fun профессор

    1)Расширяет кругозор человека
    2)Если нет возможностей поехать в другую страну, может частично заменить тебе это
    3)Если смотреть умные каналы типо дискавери можно самосовершенствоваться и узнавать много всего нового

    Из телевизора можно узнать какую либо инфу посмотрев новости, ну думаю это понятно, но есть и много отрицательных значений

     
    4-fun, 20 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 21 августа 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 21 августа 2021
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 21 августа 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 21 августа 2021
    #
  • пользователь Ekzi

    Ekzi гость

    Приведите аргументы, подтверждающие вывод о невозможности абсолютной, ничем не ограниченной свободы человека в обществе.

     
    Ekzi, 21 августа 2021
    #
  • пользователь Irichka

    Irichka неофит

    Если у человека будет неограниченная свобода, то он будет нарушать права и свободы другого человека. один мудрец сказал что твоя свобода заканчивается там, где начинается нос другого человека. если человек поздно вечером громко слушает музыку вдома, то он нарушает права и свободы своего соседа. а также социальная ответсвенность, которая выражается в склонности человека вести себя в соответсвии с интересами других людей.

     
    Irichka, 21 августа 2021
    #
  • пользователь pazitiv4ik-boom

    pazitiv4ik-boom ботан

    "Демократия-плохая форма правления, однако ничего лучшего человечество не придумало " У. Черчиль. это тема для эссе ЕГЭ. согласны ли вы с этим высказыванием? Приведите аргументы, подтверждающие вашу точку зрения. ( не менее двух)
     
    pazitiv4ik-boom, 21 августа 2021
    #
  • пользователь Liman

    Liman ботан

    Тезис о том, что демократия плохая форма правления
    Отношение: Я согласен с данным тезисом.
    Аргумент 1:
    Данная форма правления (правильнее сказать полит. режима) является не полноценной, т. к. учитывает мнение большинства, однако мнение меньшинства ущимляется, что является некой формой дискриминации.
    Аргумент 2. Аристотель говорил о демократии как о худшей форме правления (по сравнению с монархией и аристократией) потому, что она может допустить к власти неопытных и малограмотных людей, которые могут привести государство к гибели.
    Тезис, о том, что более хорошей формы правления не придумали.
    Я согласен с данным тезисом.
    Аргумент 1: Если сравнить демократию и монархию, то можно сказать, что монархия является более худшей формой правления, потому что власть монарха пожизненная и абсолютная. Монарх может злоупотреблять властью. Так же в случае смерти монарха, на его место может прийти несовершеннолетний монарх или душевнобольшой монарх (например как Федор Иванович, последний из династии Рюриковичей)
    Аргумент 2: Если сравнить демократию и аристократию, то можно сказать, что аристократия является более худшей формой правления, т. к. власть принадлежит небольшому кругу лиц, которые могут с помощью власти обощать себя в ущерб народу.

     
    Liman, 21 августа 2021
    #
  • пользователь NikolayM

    NikolayM ученик

    Приведите аргументы, подтверждающие вывод о невозможности абсолютной, ничем не ограниченной свободы человека в обществе, ( можно пожалуйста полным ответами )
     
    NikolayM, 21 августа 2021
    #
  • пользователь ommyru

    ommyru ученик

    Человек не может быть абсолютно свободной личностью. Так как некоторые вещи ему запрещает делать закон. Один человек не должен сильно выделяться от другого. За этим в нашей стране следит полиция. Также человек не может быть абсолютно свободным и делать, что хочет так как у каждого из нас равные права на эту жизнь. И третий аргумент существуют нормы, правила этикета, которые должны соблюдать все. Последний аргумент если одна личность будет сильно выделяться от других, то другим людям это может просто не понравится. И они будут плохо к нему относится.

     
    ommyru, 21 августа 2021
    #
  • пользователь Terrific

    Terrific школьник

    Приведите аргументы, подтверждающие вывод о невозможности абсолютной, ничем не ограниченной свободы человека в обществе.
     
    Terrific, 21 августа 2021
    #
  • пользователь ahmalfi

    ahmalfi ученик

    Сли у человека будет неограниченная свобода, то он будет нарушать права и свободы другого человека. один мудрец сказал что твоя свобода заканчивается там, где начинается нос другого человека. если человек поздно вечером громко слушает музыку вдома, то он нарушает права и свободы своего соседа. а также социальная ответсвенность, которая выражается в склонности человека вести себя в соответсвии с интересами других людей.

     
    ahmalfi, 21 августа 2021
    #
  • пользователь Flabbber

    Flabbber профессор

    Сегодня нужно написать эссе! Определите смысл высказывания "Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех" Приведите аргументы подтверждающие это высказывание и порассуждайте (без примеров)
     
    Flabbber, 21 августа 2021
    #
  • пользователь Pakker

    Pakker ученик

    Когда человек не представляет из себя какую - либо значимось, но про него много толков и сплетен, значит он не хорошими делами и поступками этого добился, а киким то негативным поведением. Аргументом может послужить отрицательный образ любого человека: Чекатило, Дон Жуан и прочее. ..

    К предыдущему оратору я бы добавил, приведя другие примеры. Когда звезды шоу-бизнеса сами придумывают себе истории, зачастую грязного и личного содержания. Без чести, без достоинства. Зато обыватели обсуждают эти ситуации. ..

     
    Pakker, 21 августа 2021
    #
  • пользователь iceman77

    iceman77 ботан

    Разберите ситуацию и определите: а) субъектов правоотношения; б) объекты правоотношения; в) содержание правоотношений.
    1) После смерти гражданина Ю. его наследник, будучи инвалидом, отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг, так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство. Гражданин К. подал в суд.
    2) Находясь на территории природного заповедника, два молодых человека решили сообщить всем посетителям этого уникального уголка планеты о том, что они здесь были, и огромными буквами высекли на скале свои имена. Обнаружив содеянное, охрана заповедника задержала молодых людей.
    3) Гражданин М. потерял кошелек с деньгами, поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета. Вошедшие контролеры потребовали заплатить штраф.
    4) Гражданин В. очень спешил на работу и решил перебежать дорогу на красный сигнал светофора, что привело к столкновению двух автомобилей.
    5) Дедушка подарил внучке в связи с ее вступлением в брак акции строительной компании.
    Приведите аргументы, подтверждающие, что предложенные ситуации являются правоотношениями.
     
    iceman77, 21 августа 2021
    #
  • пользователь natoolie

    natoolie профессор

    1. Субъекты: наследник, гражданин К
    объект: денежная сумма
    содержание: долговые обязательства
    2. Правонарушители и охрана
    объекты: свобода задержанных
    содержание: обяз. понести наказание и обяз. задержать
    3. Субъекты: М. и контролеры
    объект: билет, сумма штрафа
    содержание: обязанность предъявить билет и оплатить штраф.
    4. Субъекты: К, автомобилисты
    объект: здоровье, имущество
    содержание: ответственность правонарушителя, обяз. компенсировать
    5. Субъекты: дедушка, внучка
    объект: акции
    содержание: обязательства по договору дарения
    все ситуации - взаимоотношения, урегулированные законодательством и пораждают права и обязанности для сторон. Следовательно, являются правоотношениями.
    краткость сестра таланта

     
    natoolie, 21 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.