Как вы понимаете утверждение:< Относись к другим так, как ты хотел, чтобы они относились к тебе> Справедливы ли такие отношения или нет?
Как вы понимаете утверждение:< Относись к другим так, как ты хотел, чтобы они относились к тебе> Справедливы ли такие отношения или нет?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем SHINDLER.
39941
Если ты сделал зло то тот человек однажды обратится к тебе так же
справедливы
Люди всегда стараются относится к другим так, как относятся к ним, иногда сами того не замечаю. Кого мы больше рады видеть: человека, который всегда вежлив с нами, старается всегда помогать и поддерживать, если это необходимо, или того, кто нас оскорбляет, часто игнорирует, не думает о наших желаниях? Конечно же, первого. И с первым человеком мы будем стараться обращаться хорошо, как и он с нами. А со вторым нет мотивации это делать. Зачем, если он и не думает поступать так же? И большинство людей размышляют подобным образом. Поэтому так и получается, что как мы относимся к людям, так и они к нам.
Такие отношения очень даже справедливы, потому что каждый получает "по заслугам".
Как вы понимаете утверждение:"Относись к другим так, как ты хотел, чтобы они относились к тебе"?Справедливы ли такие отношения или нет?
Ну например ты хочешь чтобы к тебе относились хорошо ты тоже относись к ним хорошо
и очень даже справедливы
Это справедливо! Если ты хорошо относишься к лбдям так и олни к тебе будут относиться хорошо! А если ты относишься с ними плохо так же и к тебе будут относиться!
1. Как вы понимаете утверждение: " относись к другим так, как ты хотел, что бы они относились к тебе"?2. Один философ сказал: "Больше всего следует бояться равнодушных людей. " как вы понимаете данное утверждение и согласны ли.
3. Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми (близкими, малознакомыми)? Свой ответ обьясните.
1. Многие люди перенимают твое отношение к ним. Никто не хочет общаться впустую, чтобы они что-то говорили другому, а тот другой, даже внимания не обращал на них. А когда ты начинаешь с уважением общаться с человеком, ты возвышаешься в его глазах - становишься предметом подражания и уважения. И тот человек начинает делать точно также, как и ты сам.
2. Злые люди - могут обидеть, добрые - пожалеть, но что могут сделать равнодушные? Ничего. Ты не знаешь, о чем они думают, не знаешь их цели - и это самое ужасное. Если ты примерно знаешь, что может тебе сделать плохой или добрый человек, то намерений равнодушного человека - тебе не дано узнать. А неизвестность, как мы знаем, пугает. ..
3. Близкие люди помогают мне чувствовать себя собой. Я начинаю активнее общаться, работать, чувствую, как хочу обрадовать их. Приятно видеть на лице близкого человека улыбку!
Малознакомые люди вызывают у меня огромный интерес, и во мне просыпается ужасное любопытство. Я чувствую, как я учусь разговаривать с неизвестным человеком, я чувствую, что все меньше и меньше стесняюсь его. Вскоре, это приводит к нулевой пассивности в моих отношениях с малознакомыми людьми.
1. Как вы понимаете утверждение: " относись к другим так, как ты хотел, что бы они относились к тебе"?
2. Один философ сказал: "Больше всего следует бояться равнодушных людей. " как вы понимаете данное утверждение и согласны ли.
3. Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми (близкими, малознакомыми)? Свой ответ обьясните.
хотя бы одно
Честно, задание очень сложное, и поэтому я смогла ответить только на 1.
1)Я его понимаю так: ведь если ты к человеку будешь относится хорошо, помогать ему и т. д. , то и он тебе поможет и хорошо будет относится. А если же ты будешь грубить, хамить и т. д. , то и тебе он будет грубить. ..
Так что всегда помни что к другим относись как к себе самому. И да есть такое утверждение: " Не бросай в людей грязь, она может не долететь, а на твоих руках остаться. .."
Помогите, Как вы понимаете утверждение: "Относись к другим так, как ты хотел, чтобы они относились к тебе"? Справедливы ли такие отношения или нет?
Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе. Это утверждение заключает в себе смысл, которому надо доверять. Отмечая в других недостатки, человек отталкивает от себя, остается один. Может случиться, что это вовсе не то, что он хотел. Необходимо контролировать себя, чтобы не бросаться в других людей незаконными и обидными фразами. Потому что в этом случае надо ждать ответной реакции.
И в самом деле, отметив для себя правило не делать другим того, чего себе не желаешь, челоек действительно освобождается и меняет свою жизнь в лучшую сторону.
Высказывание имеет прямое отношение к людским поступкам и весьма невитиевато говорит о том как надо строить отношения с другими людьми.
Как вы понимаете утверждение: " Относись к другим так, как ты хотел, чтобы они относились к тебе"? Справедливы ли такие отношения или нет?
7 кл (краткий ответ)
Я понимаю так: если ты к другим относишься плохо, то и другие к тебе относятся плохо, а если ты к другим относишься хорошо, то и другие будут хорошо относиться.
Как вы понимаете утверждение:"Относись к другим так, как ты хотел, чтобы они относились к тебе"? Справедливы ли такие отношения или нет?
ну например ты хочешь чтобы к тебе относились хорошо ты тоже относись к ним хорошо
и очень даже справедливы
Как вы понимаете утверждение Относись к другим Так как ты хотел чтобы они относились к тебе справедливы такие отношения или нет
Это справедливое решение. Это золотое правило морали!
Нужно относиться к другим с весельем, помощью, заботой, понимаем и тогда другие тоже будут относиться к тебе хорошо. А если человек будет грубить другим, не общаться с ними, то и к этому человеку будут относиться тоже плохо.
Нужно сначала думать прежде чем что то сделать или сказать, ведь если бы ты был на месте этого человека, то возможно тебе бы это не понравилось.
Относись к другим так, как ты хотел, чтобы они относились к тебе!
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение
2)осознание своих ошибок
3)делать то, чего хотите добиться от жизни
4)обшение
Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.
Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей
исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие