Написать сочинение!
"Современная система образования: достоинства и недостатки"
Написать сочинение! "Современная система образования: достоинства и недостатки"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем BuAhaHa.
39975
Я считаю, что в современной системе образования много достоинств, но если есть достоинства, то есть и недостатки.
Например, я не хочу идти в школу после воскресенья, потому что знаете, почему? Да потому что, подросткам мало одного дня, чтобы отдохнуть. Почему мы должны пахать шесть дней подряд? Задают еще очень много домашней работы, потом еще удивляются, почему мы школу не любим!
А теперь о хорошем: как бы не было тяжело, как бы не было трудно-надо учиться, ибо учение-свет, а не учение-тьма! В школе мы находим друзей, любовь, учимся понимать многое. Но наши оценки не определяют наш интеллект. И я считаю, что некоторые предметы надо убрать из школьной программы. Почему бы не включить в школьную программу уроки психологии? Чтобы человек находил себя, и было бы меньше самоубийств из-за любви или еще чего-нибудь? А эти экзамены? Зачем их делать такими трудными? Может когда-нибудь нас услышат, я надеюсь на это.
А вообще, я очень люблю школу, люблю свой класс и учителей. Сейчас образование дается бесплатно, но я считаю, что за такой труд учитель должен получать много, а не копейки. Учителя-святые люди, и как бы то ни было, они желают нам много добра. Я все сказала.
написать сочинение на тему: без школы и образования невозможно.
Без школы и образование в наше время никуда! Без образования ты элементарно не сможешь разговаривать, читать и писать. Не сможешь общаться с друзьями и родными. Никуда ни пойти, ни устроиться на работу. Без работы не заработать денег. Без денег ты не купишь себе даже буханки хлеба. Учись, учись и ещё раз учись, ведь школа - это жизнь!
Без школы ты не заведёшь новых друзей, не научишься подписывать что-либо, даже держать ручку. В начальной школе тебя учат алфавиту, считать маленькие примеры, и тд и тп. В средней же школе нагрузки больше, вы уже решаете сложные примеры и уравнения, пишете рефераты и доклады. У вас уже есть физика, геометрия и алгебра. В старшем звене вы уже совсем взрослые, у вас всегда по многу уроков, много домашнего задания, вас зщнает почти вся школа. Хоть многие и говорят, что школу не любят, но всё равно плачут когда в 9 или 11 классах уходят из неё. Век живи, век учись.
Помогите написать сообщение на тему "Система образования в нашей стране"
Здесь беда не только системы образования, но и системы ценностей. Люди стремятся не к знаниям, а к заработку. И очень часто наличие высшего образования сводится к тому, чтобы получить диплом и устроиться не по специальности или даже вообще на работу, не требующую высшего образования, но на которой дипломированному "специалисту" будут платить больше, чем работнику без диплома о высшем образовании. Вероятно, так настроено большинство Ваших сокурсников. А преподаватели, видя подобные настроения среди молодежи, тоже начинают подходить к процессу формально и как следствие - менее ответственно относиться к обучению будущих специалистов, а плюс еще недовольство зарплатой и т. д. Конечно же, в таких условиях сохранить высокое качество образования довольно проблемно. А насколько низко оно упало, лучше не рассуждать. Полезнее задаться другим вопросом - насколько получаемое образование действительно пригодится для работы в той сфере, куда в соответствии с квалификацией, означенной в дипломе, должен прийти закончивший вуз специалист.
Нужно написать сочинение на тему: Современная модернизация добро или зло?
срочно нужно успеть до вечера
)
В наше время люди ведут себя довольно таки плохо, как во время СССР.
Сейчас довольно таки часто по телевизору показывают ограбления, убийства. Но и хорошее тоже есть бывают по новостям говорят что в зоопарке родился тигрёнок и т. д. Но к сожелению такие хорошие новости редко услышишь.
Современные люди очень увличины компьютерами, телефонами. Сейчас редко увидешь гуляющих ребят с которыми хочешь подружится.
Так можно говорить вечно ведь современные люди многово сделали.
1. Гуманизм - это:
а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;
б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;
в) сентиментальность;
г) особый вид деятельности.
2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:
а) нравственность;
б) культура;
в) общечеловеческие ценности;
г) общественное сознание.
3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:
а) философия;
б) мировоззрение;
в) наука;
г) социология.
4. В наиболее полном виде мораль - это:
а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;
б) наука о правилах хорошего тона;
в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;
г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.
5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:
а) искусства;
б) науки;
в) морали;
г) права.
6. К морали в отличие от права относятся:
а) любой закон;
б) Конституция государства;
в) устав общественной организации;
г) определенные принципы, нормы поведения.
7. Мораль в отличие от права:
а) опирается исключительно на поддержку общества;
б) содержит нормы поведения людей;
в) возникает на основе исторического опыта людей;
г) находится в развитии.
8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?
а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;
б) сделать вид, что тебя это не касается;
в) выразить соболезнование тому, кого обидели;
г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.
9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?
а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;
б) сделать вид, что ничего не произошло;
в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;
г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).
10. Критерии духовности человека:
а) активная жизненная позиция;
б) обладание высшим образованием;
в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.
11. Мировоззрение в жизни человека - это:
а) ориентир для его деятельности;
б) укрепление его жизненного опыта;
в) связь с религией и наукой.
12. Уровень развития духовной культуры измеряется:
а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;
б) качеством духовной продукции;
в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;
г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.
13. Мировоззрение человека зависит от:
а) исторических условий;
б) жизненного опыта;
в) от уровня образования;
г) внутренней культуры.
14. Моральные качества человека:
а) заложены от рождения;
б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;
в) формируются обществом целенаправленно.
15. Культура в широком смысле - это:
а) все виды преобразовательной деятельности;
б) все, что связано с искусством;
в) производство духовных ценностей;
г) образованность человека.
16. К продуктам материальной культуры не относятся:
а) небоскреб;
б) музыка;
в) автомобиль;
г) телевизор.
17. К духовным ценностям относится:
а) микроскоп;
б) компьютер;
в) научное открытие;
г) видеокассеты.
18. Верно ли суждение?
А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.
Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верно А и Б;
г) оба неверны.
19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:
а) с появлением новых произведений искусства;
б) углублением знаний о культуре;
в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;
г) реставрацией памятников культуры.
Мне кажется, так:
1)б
2)-
3)б
4)в
5)в
6)г
7)а
8)б
9)а
10)в
11)а
12)-
13)-
14)-
15)а
16)б
17)в
18)б
19)-
1. Быть личностью значит:
А) быть как все, Б) иметь яркую внешность, В)следить за модой, Г) проявлять качества, важные для общества.
2. Понятие моральный выбор не характеризует:
А) общественное мнение, Б) государственные законы, В) совесть, Г) мнение окружающих.
3. Что является высшим проявлением гражданственности:
А)национализм, Б) гуманизм, В) патриотизм, Г) нравственность.
4. Какое из понятий не соответствует понятию «добро»?
А) гуманизм, Б) нравственность, В) ревность, Г) любовь.
5. Система непреложных основ вероучения:
А) догматы, Б) учение, В) правило, Г) молитва.
6. Верны ли суждения о моральном долге:
1. Для выполнения морального долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно.
2. Для выполнения морального долга нужно иметь мужество преодолеть себя.
А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
7. Верны ли суждения о самообразовании:
1. Основной источник самообразования – чтение, изучение литературы.
2. Самообразование заканчивается с завершением самообучения.
А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
8. Верны ли суждения о культуре:
1. Первоначально понятие «культура» было связано с ремеслом.
2. Культура создаётся природой.
А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
9. Верны ли суждения о науке:
1. Наука зародилась одновременно с появлением религии.
2. Современная наука выходит за рамки отдельных стран.
А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
10. Верны ли суждения о религии:
1. Религия регулирует поведение людей в обществе.
2. Религия даёт самое точное представление о мире.
А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
Часть В.
1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «внешняя культура». Укажите термин, не связанный с этим понятием:
А)скульптура, Б)церковь, В) способности, Г) орудия труда, Д) картина.
2. Взаимодействующими звеньями конкурентоспособности в современном мире являются:
А)стран, Б)религия, В) искусство, Г)спорт, Д) образование, Е) личность.
1 г
2 б
3 в
4 в
5 а
6 в
7 а
8 г
9 б
10 а
Б
1 - В) способности
2 - вопрос сформулирован некорректно
Срочно помогите!
1. Какие типы образовательных учреждений существуют в РФ?
2. Как вы понимаете, что такое современная школа?
3. Какие цели и задачи ставит школа перед собой?
4. Основные нормативные документы, на которых строится деятельность современной школы.
5. Какова структура закона РФ «Об образовании» (разделы, статьи)?
6. Что понимается под образованием в РФ?
7. Что такое система образования РФ?
8. Какие права и обязанности педагога определены законом «Об образовании»?
9. Какие права и обязанности учащегося определены законом «Об образовании»?
Начальная общеобразовательная школа; основная общеобразовательная школа; средняя общеобразовательная школа; средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия;
лицей. Это на первый вопрос
1. Быть личностью- значит:
быть как как все все
иметь яркую внешность
следить за модой
проявлять качества, важные для общества
2. Понятие "моральный выбор" не характеризует:
общественное мнение
государственные законы
совесть
мнение окружающих
3. Что является высшим проявлением гражданственности?
национализм
гуманизм
патриотизм
нравственность
4. Какое из понятий не соответствует понятию "добро"?
гуманизм
нравственность
ревность
любовь
5. Система непреложных основ вероучения:
догматы
учение
правило
молитва
6. Верны ли суждения о моральном долге: а) для выполнения морального долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно: а) для выполнения морального долга нужно иметь мужество преодалеть себя?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
7. Верны ли суждения о самообразовании: а) основной источник самообразования - чтение, изучение литературы; б) самообразование заканчивается с завершением образования в школе?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
8. Верны ли суждения о культе: а) первоначально понятие "культура" было связано с ремеслом; б) культура создается природой?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
9. Верны ли суждения о науке: а) наука зародилась одновременно с появлением религии; б) современная наука выходит за рамки отдельных стран?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
10. Верны ли суждения о религии: а) религия регулирует поведение людей в обществе; б) религия дает самое точное представление о мире?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
11. Все термины, приведенныениже, за исключением одного, связаны с понятием "внешняя культура". Укажите термин, не связанный с этим понятием?
скульптура
церковь
способности
орудия труда
картина
12. Взаимодействующими звеньями конкурентоспособности в современном обществе являются:
страна
религия
искусство
спорт
образование
личность
1)Проявлять. .. 2)Госуд. законы 3)Патриотизм 4)Ревность 5)Молитва 6)Верны оба суждения 7)Верно только а 8)Верно только а 9)Верны оба суждения 10)Верно только а 11)Церковь 12)Искусство; Спорт; Образование
Написать сочинение на тему: Революция - варварская форма прогресса.
Революция – это переход от неправды к правде, от лжи к истине, от угнетения к справедливости, от обмана и страданий к прямолинейной честности и счастью. Ждать милостей от природы не приходится. Для того чтобы что то построить часто приходится многое сломать. Но ломать не строить. То что ломается в мгновения иногда приходится строить в течении продолжительного периода времени. Прогресс - это движение вперёд. Для того чтобы движение вперед ускорить - придумана революция. Но такая форма ускорения часто оборачивается большими переменами в других областях жизни, иногда совершенно не касающихся областей в которых проводится революция. Эти перемены обычно очень болезненны. Если в результате революции одна область прогрессирует то другая как правило откидывается назад. Получается замена одних неприятностей другими. В итоге - революция – варварская форма прогресса.