• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему образование и наука необходима в современном мире...

Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Housefox.

39996
  • пользователь Housefox

    Housefox стажер

    Почему образование и наука необходима в современном мире
     
    Housefox, 05 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Selebrity

    Selebrity гость

    Потому что на фоне других будешь выглядеть образованным, культурным, воспитанным. Сейчас такое не так уж часто встретишь

    Очень важны функции науки как социальной силы в решении глобаль­ных проблем современности. В качестве примера здесь можно назвать эко­логическую проблематику. Как известно, бурный научно-технический про­гресс составляет одну из главных причин таких опасных для общества и че­ловека явлений, как истощение природных ресурсов планеты, загрязнение окружающей среды. Следовательно, наука – один из факторов тех ради­каль­ных и далеко не безобидных изменений, которые происходят сегодня в среде обитания человека. Этого не скрывают и сами учёные. Научным дан­ным от­водится ведущая роль и в определении масштабов и параметров эко­логиче­ских опасностей. Возрастающая роль науки в общественной жизни породила её особый статус в современной культуре и новые черты её взаимодействия с различ­ными слоями общественного сознания. В этой связи остро ставится про­блема особенностей научного познания и его соотношения с другими фор­мами познавательной деятельности (искусством, обыденным сознанием ). Эта проблема, будучи философской, по своему характеру, в то же время имеет большую практическую значимость. Осмысление специфики науки является необходимой предпосылкой внедрения научных методов в управле­ние культурными процессами. Оно необходимо и для построения теории управления самой наукой в условиях НТР, поскольку выяснение закономер­ностей научного познания требует анализа его социальной обусловленности и его взаимодействия с различными феноменами духовной и материальной культуры. Нау­ка есть по­сти­же­ние ми­ра, в ко­то­ром мы жи­вем. Со­от­вет­ст­вен­но это­му нау­ку при­ня­то оп­ре­де­лять как вы­со­ко­ор­га­ни­зо­ван­ную и вы­со­ко­спе­циа­ли­зи­ро­ван­ную дея­тель­ность по про­из­вод­ст­ву объ­ек­тив­ных зна­ний о ми­ре, вклю­чаю­щем и са­мо­го че­ло­ве­ка. Вме­сте с тем про­из­вод­ст­во зна­ний в об­ще­ст­ве не са­мо­дос­та­точ­но, оно не­об­хо­ди­мо для под­дер­жа­ния и раз­ви­тия жиз­не­дея­тель­но­сти че­ло­ве­ка. Что­бы по­лу­чить хо­ро­шую ра­бо­ту, мо­ло­дой че­ло­век дол­жен про­де­мон­ст­ри­ро­вать пол­ное и жи­вое зна­ние то­го, что и как де­ла­ет­ся пря­мо сей­час в из­бран­ной им об­лас­ти че­ло­ве­че­ской ак­тив­но­сти. Ук­раина мо­жет иметь дос­той­ное бу­ду­щее лишь на пу­ти со­хра­не­ния и раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния и соз­да­ния но­вых со­вер­шен­ных тех­но­ло­гий. Все­сто­рон­няя об­ра­зо­ван­ность на­се­ле­ния - глав­ная опо­ра нау­ки. Фун­да­мен­таль­ная нау­ка от­ве­ча­ет это­му ус­ло­вию.

     
    Selebrity, 05 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Koten

    Koten профессор

    В стране Z был проведен опрос совершеннолетним гражданам вопросом "Почему в современном мире образование и самообразование продолжаются на протяжении все жизни человека?"
    Результаты опроса (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.
    1)Мир постоянно изменяется, необходимы новые знание о нем(18%)
    2)Развивается наука появляется новая информация(8%)
    3)Интересно все время узнавать что-то новое(13%)
    4)Необходимо все время совершенствовать свои профессиональные знания и навыки(26%)
    5)Дети и внуки нередко задают вопросы, ответы на которых необходимо специально искать в энциклопедиях(11%)
    6)Приходится помогать детям и внукам учиться в школе и в вузе(17%)
    7)Другое(7%)
    Cформулируйте результаты опроса.
     
    Koten, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь SysSsLik

    SysSsLik почемучка

    Итак, из результатов опроса мы узнаём что большинство людей считают, что навыки и профессиональный знания, нужно совершенствовать. То что в нашем современном мире нужно самообразовываться. Нужно изучать наш мир, поскольку он постоянно изменяется, поскольку без образования никуда.

     
    SysSsLik, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь petrovich

    petrovich новичок

    ТЕМА: РОЛЬ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ!

    "Наука образование, искусство"
    объем 2-3 стр
     
    petrovich, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь djoker362

    djoker362 профессор

    Наука является признаком нашего мировоззрения и качества жизни. Образованность - уровень образования как совокупности знаний, полученных в процессе обучения. Подоплекой к нашему саморазвитию является уровень образования науки, стой она на одном месте, мы бы вряд ли развивались самостоятельно. действительно, знания- это неотъемлемая часть нашей жизни. не будь знаний, человек бы вряд ли существовал. ведь, не зная, что делать, человек может просто -напросто погибнуть от бездействия. Чтобы избежать этого, каждый пытается освоить, приспособиться и изучить то, что его интересует. в следствии этих действий у человека появляется некие знания по интересующей его информации. образование необходимо нам для нравственного облика человека, его характера и образа мыслей
    в современном мире без проявления мыслительных способностей не существует как такого существования. так уж устроена наша жизнь, что без проявления сего качество - жизнь становится пустой, ненасыщенной деятельностью, ибо нет действий духовных без цели
    а так как двигателем современных знаний приходится наука, задевающая все аспекты наших умственных знаний, следовательно: наука движет нашим миром

     
    djoker362, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь Blondy-Girl

    Blondy-Girl учащийся

    1. Быть личностью значит:
    А) быть как все, Б) иметь яркую внешность, В)следить за модой, Г) проявлять качества, важные для общества.
    2. Понятие моральный выбор не характеризует:
    А) общественное мнение, Б) государственные законы, В) совесть, Г) мнение окружающих.
    3. Что является высшим проявлением гражданственности:
    А)национализм, Б) гуманизм, В) патриотизм, Г) нравственность.
    4. Какое из понятий не соответствует понятию «добро»?
    А) гуманизм, Б) нравственность, В) ревность, Г) любовь.
    5. Система непреложных основ вероучения:
    А) догматы, Б) учение, В) правило, Г) молитва.
    6. Верны ли суждения о моральном долге:
    1. Для выполнения морального долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно.
    2. Для выполнения морального долга нужно иметь мужество преодолеть себя.
    А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
    7. Верны ли суждения о самообразовании:
    1. Основной источник самообразования – чтение, изучение литературы.
    2. Самообразование заканчивается с завершением самообучения.
    А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
    8. Верны ли суждения о культуре:
    1. Первоначально понятие «культура» было связано с ремеслом.
    2. Культура создаётся природой.
    А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
    9. Верны ли суждения о науке:
    1. Наука зародилась одновременно с появлением религии.
    2. Современная наука выходит за рамки отдельных стран.
    А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
    10. Верны ли суждения о религии:
    1. Религия регулирует поведение людей в обществе.
    2. Религия даёт самое точное представление о мире.
    А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
    Часть В.
    1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «внешняя культура». Укажите термин, не связанный с этим понятием:
    А)скульптура, Б)церковь, В) способности, Г) орудия труда, Д) картина.
    2. Взаимодействующими звеньями конкурентоспособности в современном мире являются:
    А)стран, Б)религия, В) искусство, Г)спорт, Д) образование, Е) личность.
     
    Blondy-Girl, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1 г
    2 б
    3 в
    4 в
    5 а
    6 в
    7 а
    8 г
    9 б
    10 а
    Б
    1 - В) способности
    2 - вопрос сформулирован некорректно

     
    ilyaya777, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь Torsherka

    Torsherka ученик

    1. Быть личностью- значит:
    быть как как все все
    иметь яркую внешность
    следить за модой
    проявлять качества, важные для общества
    2. Понятие "моральный выбор" не характеризует:
    общественное мнение
    государственные законы
    совесть
    мнение окружающих
    3. Что является высшим проявлением гражданственности?
    национализм
    гуманизм
    патриотизм
    нравственность
    4. Какое из понятий не соответствует понятию "добро"?
    гуманизм
    нравственность
    ревность
    любовь
    5. Система непреложных основ вероучения:
    догматы
    учение
    правило
    молитва
    6. Верны ли суждения о моральном долге: а) для выполнения морального долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно: а) для выполнения морального долга нужно иметь мужество преодалеть себя?
    верно только а
    верно только б
    верны оба суждения
    оба суждения неверны
    7. Верны ли суждения о самообразовании: а) основной источник самообразования - чтение, изучение литературы; б) самообразование заканчивается с завершением образования в школе?
    верно только а
    верно только б
    верны оба суждения
    оба суждения неверны
    8. Верны ли суждения о культе: а) первоначально понятие "культура" было связано с ремеслом; б) культура создается природой?
    верно только а
    верно только б
    верны оба суждения
    оба суждения неверны
    9. Верны ли суждения о науке: а) наука зародилась одновременно с появлением религии; б) современная наука выходит за рамки отдельных стран?
    верно только а
    верно только б
    верны оба суждения
    оба суждения неверны
    10. Верны ли суждения о религии: а) религия регулирует поведение людей в обществе; б) религия дает самое точное представление о мире?
    верно только а
    верно только б
    верны оба суждения
    оба суждения неверны
    11. Все термины, приведенныениже, за исключением одного, связаны с понятием "внешняя культура". Укажите термин, не связанный с этим понятием?
    скульптура
    церковь
    способности
    орудия труда
    картина
    12. Взаимодействующими звеньями конкурентоспособности в современном обществе являются:
    страна
    религия
    искусство
    спорт
    образование
    личность
     
    Torsherka, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь black-snow

    black-snow профессор

    1)Проявлять. .. 2)Госуд. законы 3)Патриотизм 4)Ревность 5)Молитва 6)Верны оба суждения 7)Верно только а 8)Верно только а 9)Верны оба суждения 10)Верно только а 11)Церковь 12)Искусство; Спорт; Образование
     
    black-snow, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь mangustiK

    mangustiK стажер

    1. Общество как сложная динамичная система. Основные сферы общественной жизни.
    2. Общество и природа.
    3. Основные институты общества и их функции.
    4. Многовариантность общественного развития. Эволюция и революция как формы социального изменения.
    5. Общественный прогресс и его критерии.
    6. Формация и цивилизация.
    7. Глобальные проблемы современности. Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века.
    8. Человек как продукт биологической и социальной эволюции.
    9. Общение. Виды общения.
    10. Человеческая деятельность и ее многообразие.
    11. Человек. Индивид. Личность. Социализация личности.
    12. Свобода как условие самореализации личности. Свобода и ответственность.
    13. Духовный мир человека. мировоззрение. Типы мировоззрения.
    14. Проблема познаваемости мира. Чувственное и рациональное познание.
    15. Особенности научного познания. Методы научного познания.
    16. Понятие истины. Критерии истины.
    17. Культура. Функции культуры. Виды культуры.
    18. Особенности молодежной субкультуры.
    19. Понятие, основные принципы, функции и нормы морали.
    20. Религия как феномен культуры. Мировые религии.
    21. Искусство как элемент духовной культуры. Виды искусств.
    22. Наука в современном мире.
    23. Образование, его значение для личности и общества.
    24. Экономика и экономическая наука. Типы экономических систем.
    25. Рынок. Функции рынка. Спрос и предложение.
    26. Конкуренция. Виды конкуренции.
    27. Основные организационные формы бизнеса в России.
    28. Денежная система. Инфляция.
    29. Роль государства в экономике.
    30. ВВП и его структура.
    31. Налоги: сущность, функции, виды.
    32. Государственный бюджет и государственный долг.
    33. Рациональный потребитель. Защита прав потребителя.
    34. Основные доходы и расходы семьи.
    35. Понятие безработицы. Ее причины и экономические последствия.
    36. Социальная стратификация общества и социальная мобильность: сущность и характеристика.
    37. Личный и социальный статус человека. Социальные роли.
    38. Понятие о социальных общностях и группах. Молодежь как социальная группа.
    39. Социальный контроль. Виды социальных норм и санкций.
    40. Девиантное поведение, его формы, проявления.
    41. Социальный конфликт: причины возникновения и пути разрешения.
    42. Социальные общности и группы. Этнические общности. Межнациональные отношения.
    43. Семья как социальный институт и малая группа. Правовые основы семьи и брака.
    44. Политическая система общества: понятие, структура и функции.
    45. Государство: понятие, признаки, государственный суверенитет, функции.
    46. Формы государства: формы правления, территориально-государственное устройство
    47. Формы государства: политический режим. Типология политических режимов.
    48. Правовое государство: понятие и признаки.
    49. Гражданское общество и правовое государство.
    50. Политические партии и общественно-политические движения, их классификация.
    51. Избирательные системы современности. Особенности избирательной системы в РФ.
    52. Система права: основные институты, отрасли права.
    53. Нормативные правовые акты и их характеристика.
    54. Правовые отношения и их структура. Правомерное и противоправное поведение.
    55. Юридическая ответственность и ее задачи.
    56. Конституционное право как отрасль российского права. Основы конституционного строя Российской Федерации.
    57. Органы власти Российской федерации: институт президентства, правительство, Федеральное собрание. Местное самоуправление.
    58. Понятие гражданства и основные конституционные права и обязанности граждан России.
    59. Судебная система Российской Федерации.
    60. Гражданское право и гражданские правоотношения.
    61. Собственность. Право собственности.
    62. Трудовое право и трудовые правоотношения.
    63. Административное право и административные правоотношения.
    64 Уголовное право и уголовная ответственность.
     
    mangustiK, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь DjAminAnor

    DjAminAnor школьник

    12. Человек - это биосоциальное существо
    Индивид - это отдельно взятый представитель рода человеческого
    Индивидуальность - это то, что отличает человека от других ( характер, внешность, поведение и тд. ..)
    Личность - человек, как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом и государством.
    Этапы социализации личности:
    1. Первая фаза состоит в освоении действующих в той или иной группе горм и овладении теми приёмами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены этой группы
    2. Человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности
    3. Интеграция ( восстановление ), человек стремится найти лучшее применение своим индивидуальным свойствам
     
    DjAminAnor, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь red-blue-sms-tv

    red-blue-sms-tv профессор

    В современном мире образование является одним из показателей развитости государства, а его доступность-одним из индикаторов качества. Почему?
     
    red-blue-sms-tv, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь DiabloFromHell

    DiabloFromHell зубрила

    Образование в современном обществе является главным компонентом успешности и развитости как человека, так и государства в целом, и в интересах государства контролировать и улучшать уровень образования в стране, поэтому государство обязано дать образование гражданину. Государство с образованными гражданами успешнее, так оно развивается духовно, социально, а главное развивается в науке, а значит и в экономике. Но не всякое государство может позволить давать качественное образование абсолютно каждому, так как качественное образование-это огромные затраты государственного бюджета, который чаще всего является дифицитным для большинства стран

     
    DiabloFromHell, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь stasyschneider

    stasyschneider стажер

    Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
    А. Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире.
    Б. Наука стремится к достоверности получаемых результатов.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны

     
    stasyschneider, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь saint

    saint гость

    3) верны оба суждения.

    Хотя роль науки в современном мире очень велика.

    Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? А. Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире. Б. Наука стремится к достоверности получаемых результатов.
    Ответ: верны оба суждения (+1)

     
    saint, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь Nickam

    Nickam отличник

    Еще в ХХ в. человек, получивший высшее профессиональное образование, мог быть уверен в том, что полученных знаний ему хватит на весь период его работы. В современном мире знания - "скоропортящийся" товар. Они быстро устаревают. Назови основную причину этого явления.
     
    Nickam, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь Byk04ka

    Byk04ka зубрила

    Первая причина: нехватка рабочих рук, рабочей силы в наше время.

    Вторая причина (пожалуй, основная) есть активное развитие новейших технологий, наука усердно движется вперед, забывая старое. (К примеру, раньше были проводные телефоны. прошло несколько лет -появились безпроводные (мобильные с кнопочками), прошло пару лет -появились сенсерные телефоны)

     
    Byk04ka, 06 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.