Мини рассказ про Соню которая нарушала правила безопасного поведения на прогулке
Мини рассказ про Соню которая нарушала правила безопасного поведения на прогулке...
Тема в разделе "", создана пользователем Aruba.
40081
Жила была девочка Соня. Она была хорошей девочкой, но нарушала правила дорожного движения. Переходила дорогу на красный свет, играла на проезжей части и так далее. Один раз за ее нарушения остановил полицейский и отругал. Но Сонечка не послушалась его и продолжила нарушать правила дорожного движения. Пробегая через дорогу ее чуть не сбила машина. И с тех пор она не нарушала правила дорожного движения. Как то так.
Напишите мини-рассказ про соню. которая нарушала правила поведения безопасности на улице
Жила была девочка Соня…она незнала не правел поведения, не правел приличия…но всегда очень любила считать всё что ей попадётся в граза, но считать она умела только до 10.. Как то раз Соня решила поиграть с мальчишками в фудбол во дворе. И когда она побежала за мячом и заметила ещё несколько мячей решила их посчитать, и не заметила что выбежала на дорогу где ехала машина. водителю пришлось реско жать по тормазам. А Соня испугалась отскачила на тратуар и получила садину. . А если бы Соня зналабы правило дорожного движения что нельзя бегать подороге…не чевоб такого не произашлобы. . Соня любила конфеты и в один раз с ней случилась новая ситуация. . К ней подошол молодой человек и предложил конфетку Соня согласилась взяла. Молодой человек предложил с ним сходить за мороженым. . И Соня опять попала не в хорошую сетуацию молодой человек оказался не хорошим и когда они шли через парк он схватил маленькую сумачку и бежать, а там была Сонена заначка которую она накопила. . А если бы Соня зналабы правело поведения что нельзя не чего брать у незнакомых людей и тем более с ними кудато ходить. Не попалабы в такую сетуацию. . Но прошло время и Соня решила поинтересоваться у мамы что можно делать, что нельзя. . И стала умней. .)))
Напишите мини- рассказ про Соню, которая нарушала правила безопасности поведения на прогулке
Я напишу но граматические ошибки могут быть.
один раз соня пошла на прогулку. когда она шла по дорожке то увидела гриб.
она решила поиграть в грибников и сорвала его. потом она увидила ешё и ешё. Вскоре вся её корзинка была полна мухоморов. у сони с собой была бутылка.
она пошла к речке и набрала воды в бутылку. вскоре целая корзинка мухоморов и бутылка воды опустела. через несколько часов соня уже ехала на машине скорой помоши. её везли с отравлением жилудка. соне ешё предстойт долгое лечение. а я вам дети советую не поступать как соня а вести себя иначе.
Напишите мини-рассказ про соню, которая нарушала правила безопасного поведения на прогулке. пораграф 9. 5 клас.
Как то раз Соня решила поиграть с мальчишками в фудбол во дворе. И когда она побежала за мячом и заметила ещё несколько мячей решила их посчитать, и не заметила что выбежала на дорогу где ехала машина. водителю пришлось реско жать по тормазам. А Соня испугалась отскачила на тратуар и получила садину. . А если бы Соня зналабы правило дорожного движения что нельзя бегать подороге…не чевоб такого не произашлобы.
ИЛИ
Соня любила конфеты и в один раз с ней случилась токая ситуация. . К ней подошол молодой человек и предложил конфетку Соня согласилась взяла. Молодой человек предложил с ним сходить за мороженым. . И Соня опять попала не в хорошую сетуацию молодой человек оказался не хорошим и когда они шли через парк он схватил маленькую сумачку и бежать, а там была Сонена заначка которую она накопила. . А если бы Соня зналабы правело поведения что нельзя не чего брать у незнакомых людей и тем более с ними кудато ходить. Не попалабы в такую сетуацию. . Но прошло время и Соня решила поинтересоваться у мамы что можно делать, что нельзя. . И стала умней. .)
если есть ошибки сорри. .
ДУМАЮ ПОМОГ)
Напишите мини-рассказ про Соню, которая нарушала правила безопасного поведения на прогулке.
Помогите мне
Девочка, нужна думать своей головой. Если ты будешь лениться и также просится на помощь то ничего вскоре из этого не выйдет. Спроси помощь у родителей и пиши!
Напишите мини-рассказ про Соню, которая нарушала правила безопасного поведения на прогулке. Прошу. .
Гуляла как-то Соня на детской площадке. Но вот она увидела бабочку и побежала за ней. Она бежала и бежала, и даже не заметила как убежала от площадки далеко-далеко. Но вот бабочка пропала, а Соня опомнилась, оглянулась по сторонам, а место незнакомое. А на улице стоят два дяденьки. Они увидели Соню и направились к ней, чтобы спросить, может быть у неё что-нибудь случилось, почему она гуляет здесь одна? А она, увидев их, испугалась и убежала. Она бежала, и нечаянно выбежала на дорогу. По ней ехала машина и еле успела остановиться прямо перед Соней. Из машины выбежала женщина, она оказалась подругой Сониной мамы. Посадила она Соню в машину и отвезла её домой к маме. И больше Соня никогда не уходила с детской площадки.
Напишите мини-рассказ про Соню, которая нарушала правила безопасного поведения на прогулке. Прошу. .
Соня пошла гулять со своей подругой Катей. Когда девочки подошли к пешеходному переходу, был красный свет. Они решили побыстрее перейти дорогу и не ждать, пока загорится зеленый свет на светофоре. В итоге девочек чуть не сбила машина. После этого они стали очень внимательно относится к правилам дорожного движения и всегда смотреть на светофор.
Напишите мини- рассказ про Соню, которая нарушила правила безопасного поведения на прогулке.
Вышла Соня на прогулку
И пошла по переулку
Встала ножкою на люк -
Чуть не провалилась вдруг.
Незнакомую собаку
Чуть погладила рукой -
Убежала прочь, заплакав
От собаки этой злой.
Незнакомый страшный дядя,
Улыбнувшись подошел,
И смеясь, на Соню глядя,
Разговоры с ней завел.
Испугалась наша Соня,
Задрожала и ревет.
А ее уже тот дядя
Молча за руку ведет.
Только Соня извернулась,
Руку дернула, и вплач.
Да еще через дорогу
Поскакала, словно мяч.
Все машины загудели,
Загорелся красный свет. ..
И лежит теперь в постели
Инвалид в 12 лет.
Дети! Слушайте советы!
Выучите правила!
Чтоб не быть, как Соня эта
Чтобы жизнь добра была!
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.