Эссе: "Социальная эволюция значительно выиграла бы в быстроте и гуманности, а люди стали бы более оригинальны, если бы они меньше учили и больше учились". Максим Горький
Эссе: "Социальная эволюция значительно выиграла бы в быстроте и гуманности, а люди стали бы более оригинальны, если бы они меньше учили и больше учились". Максим Горький...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем KKristinA.
4017
"Социальная эволюция значительно выиграла бы в быстроте и гуманности, а люди стали бы более оригинальны, если бы они меньше учили и больше учились". Слова Максима Горького русского советского писателя, творившего а рубеже эпох, участника революционных событий, остаются современными и сейчас. Что такое социальная революция? Это коренное преобразование общества. Меняются взгляды людей на мир. Я согласна с М. Горьким, социальная революция будет идти быстрее, если люди буду учиться сами, потому что знания, которые им дали, проходят, не оставляя следа в душе, ум человека не работает. Сейчас в информационном обществе так быстро устаревают знания, что человек постоянно должен учиться! Я считаю. что сейчас тоже происходит социальная революция, и как предсказывал Горький, учась, люди создают, творят, преобладают идеи человеколюбия и гуманизма
"Социальная эволюция значительно выиграла бы в быстроте и гуманности, а люди стали бы более оригинальны, если бы они меньше учили и больше учились". Слова Максима Горького русского советского писателя, творившего а рубеже эпох, участника революционных событий, остаются современными и сейчас. Что такое социальная революция? Это коренное преобразование общества. Меняются взгляды людей на мир. Я согласна с М. Горьким, социальная революция будет идти быстрее, если люди буду учиться сами, потому что знания, которые им дали, проходят, не оставляя следа в душе, ум человека не работает. Сейчас в информационном обществе так быстро устаревают знания, что человек постоянно должен учиться! Я считаю. что сейчас тоже происходит социальная революция, и как предсказывал Горький, учась, люди создают, творят, преобладают идеи человеколюбия и гуманизма
Люди стади меньше зависеть от природы так как научились делать орудия труда из _____. Другим важнейшим изобретением этого времени было ______. Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор например:_______________________________________________________________.
По идее вам должен быть дан текст или слова опираясь на которые нужно делать это заданиеЛюди стали меньше зависеть от природы так как научились делать орудия труда из железа. Другим важнейшим изобретением этого времени было дисковое колесо. Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор, например: календарь, алфавит, колесо. ..
Окружающий мир !
Продолжи предложение.
Люди стали меньше зависеть от природы, так как научились делать орудия труда из. ... Другим важнейшим изобретением этого времени было. ..
Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор, например. ..
ТЕМА: ДРЕВНИЙ МИР
Люди стали меньше зависеть от природы, так как научились делать первые простейшие орудия из палок, костей и рогов, из камня, позже научились делать орудия труда из железа. Другим важнейшим изобретением этого времени было умение извлечения огня, изобретение лука и стрелы. Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор, например:
календарь, алфавит, колесо, время, цифры, часы, компас.
Люди, Окружающий мир.
Задание: Продолжи предложения.
Люди стали меньше зависеть от природы, так как научились делать орудия труда из дерева и камней. Другим важнейшим изобретением этого времени было…впишите)
Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор, например:... Впишите
Люди стали меньше зависеть от природы, так как научились делать орудия труда из дерева и камней. Другим важнейшим изобретением этого времени было умение извлечения огня, изобретение лука и стрелы.
Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор, например: календарь, алфавит, колесо, время, часы, цыфры, компас.
Люди стали меньше зависить от природы так как научились делать орудия труда из
Люди стали меньше зависить от природы так как научились делать орудия труда из
искусственных материалов. Таких как пластмасса. Я думаю что есть искусственый металл!
из металла.
1) Железным оружием было легко работать
2) Ими можно было доброкачественно и быстро обрабатывать дерево, кость, кожу
3) С помощью железных топоров наши предки стали очищать от леса значительные участки для подсечно - огневого земледелия.
4) железо было основным материалом для изготовления оружия
5) и отпала необходимость постоянно поддерживать огонь
Это для справки
Что изменилось бы в нашей жизни, если бы мы научились понимать язык природы
Мы наверно не эксперементировали бы с природой, а знали бы как и что создать. научились бы больше понимать ее и хранить. и действительно бы жили в гармонии с природой. наверно так)
Что изменилось бы в нашей жизни, если бы мы научились понимать язык природы?
Люди стали увожать природу
люди бы не загрязняли ее и не уничтожали растения а природа бы в ответ говорила нам про все новое как вылечить травами не известную болезнь и многое другое
У меня есть подруга. мы с ней с детства дружим (наши мамы в одном классе учились) мы с ней учимся тоже в одном классе. мы с ней где-то пол года очень плотно дружили. никого не замечали. короче все делали. когда пошли в 5класс сидели вместе. ну также дружили. а в декабре нас пересадили. а в январе она перестала замечать меня. (к нам из другово класа новиньких дали ну а она с некоторыми дружила в садике)как раз у нее в январе днюха -она меня на своейц днюхе ниче не сказала…как быть ведь уже начало 6 класа и не говорите -зачем те такая подруга?-она нужна.
Ааааааа, вынос мозга, мой тебе совет попробуй подружиться, например подойти и сказать:"Мы с тобой так давно не общались, может в кофе?" и улыбнутся ей, если она откажется скажи, что у тебя есть чувства к ней как к подруге, обними её крепко и скажи:"Ты самое лучшее чудо на свете:*"Попробуй поговори с ней
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность