Умное государство всегда дорожит своим интеллектуальным и художественным достоянием, не допускает утечки умов и талантов за границу. Предложите собственный проект программы по сохранению интелектуального потенциала страны.
Умное государство всегда дорожит своим интеллектуальным и художественным достоянием, не допускает утечки умов и талантов за границу. Предложите собственный проект программы п...
Тема в разделе "", создана пользователем LuCoS.
4018
Самое главное для людей искусства и учёных - это возможность работать. Для людей искусства должны быть созданы условия (государственная поддержка проектов, выставочные залы, галереи и т. д. ), а для людей науки должны быть созданы лаборатории, возможность проведения любых современных опытов и т. д.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Великому русскому писатлю Л. Н. Толстому принадлежит такое высказывание: "Разумное и нравственное всегда совпадают". Как понять этот смысл? И приведите пожалуйста примеры, иллюстрирующие данное высказывание. Можно ли в данной фразе заменить слово "нравственный" словом "маральный"? Поясните ответ.
Заменить можно, так моральный и есть нравственный, разумное и нравственное по сути одно и то же, но не все разумное может быть нравственным. Разумно было бы помочь бабушке, а с нравственной стороны ты должен помочь, со стороны морали.
Подскажите смысл этого высказывания: "Разумное и нравственное всегда совпадают".Подскажите смысл этого высказывания: "Разумное и нравственное всегда совпадают". Приведите примеры иллюстрирующие это высказывание. можно ли слово моральный заменить словом нравственный. ОТВЕТ ПОЯСНИТЕ
Я поняла это высказывание так.
Нравственность всегда была, есть и будет свойственна людям, которые высоко организованы.
А достичь нравственности может совсем не каждый. Для этого ты должен быть неглупым и целеустремлённым. Это заменяет слово разумное.
То есть, чтобы добиться нравственности нужно быть разумным человеком.
Вот и всё)
Великому русскому писателю Толстому принадлежит такое высказываение: "разумное и нравственное всегда совпадают" 1) как ты понимаешь смысл этого высказывания? 2) можно ли было в данной фразе заменить слово "нравстенный" словом "моральный" свой ответ поясни
Понимаю так: безнравственный поступок всегда неразумен потому, что плохо поступая по отношению к другому, человек притягивает неприятности к себе. без сомнения он вскоре окажется в ситуации, когда по отношению к нему поступят также безнравственно.
Слово моральный можно употребить в этом контексте, т. к. Смысл высказывания не изменится.
Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.1)
верно только А2)
верно только Б3)
верны оба суждения4)
оба суждения неверныПо итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт
1)
социальной стратификации2)
социального неравенства3)
социальной мобильности4)
социальной дифференциацииОгромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа2)
представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное3)
сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей4)
отражает реальную действительность в форме художественных образовЧерты сходства Черты различия
А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло1) - 1)
верно только А2) - 4)
социальной дифференциации3) - 1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
отражает реальную действительность в форме художественных образов
Великому русскому писателю толстову (1828-1910) принадлежит такое высказывание:"разумное и нравственное всегда совпадают". 1)как ты понимаешь смысл этого высказывания? 2)привелите примеры иллюстрирующие это высказывание. 3)можно ли было в данной фразе заменить слово "нравственный" словом "моральный"? Свой ответ поясни. помогите пожалуста
Суть в том что если человек совершает свои поступки исходя из нравственных принципов, то это вероятнее всего разумно, ведь в обществе всегда ценилось и ценится порядочность и нравственность. А слово нравственный легко заменяется словом моральный, поскольку они синонимы и означают прежде всего этику
А. Маслоу сделал предположение, что средний человек удовлетворяет свои потребности примерно в следующей степени: на 85% - физиологические, на 70% - потребности в безопасности и защите, на 50% - в любви и принадлежности, на 40% - в самоуважении и на 10% - в реализации своего потенциала.
Сделайте на основе этой статистики вывод о том, какие потребности удовлетворяются менее других: естественные, социальные или идеальные? Как вы думаете, с чем связано столь неравномерное удовлетворение различных потребностей? Для всех ли людей характерно такое распределение?
Физиологические потребности удовл. в 1ю очередь, т. к. они, груб говоря, необходимы для жизни человека. Они возникают раньше всех остальных. Если физиологические потр. удовлетворены - наступает черед социальных- потр. в общении, самореализации и т. п. , затем уже идеальных (или духовных) - они появляются когда первичные потр. уже удовлетворены
А. Маслоу сделал предположение, что средний человек удовлетворяет свои потребности примерно в следующей степени: на 85% - физиологические, на 70% - потребности в безопасности и защите, на 50% - в любви и принадлежности, на 40% - в самоуважении и на 10% - в реализации cвoeгo потенциала.
Сделайте на основе этой статистики вывод о том, какие потребности удовлетворяются менее других: естественные, социальные или идеальные? Как вы думаете, с чем связано столь неравномерное удовлетворение различных потребностей? Для всех ли людей характерно такое распределение?
Самое меньшее в процентах-это потребность в реализации своего потенциала. Можно это всё объяснить очень просто, некоторым людям любовь не нужна ( некоторые могут быть одиночками), уважение нужно практически всем людям без исключения ( но всё таки есть и исключения, которым всё равно на уважение окружающих к нему) А вот реализация своего патенциала, как доказано не всем нужна, так как не у всех есть средтва на её сбыточность в свою жизнь. От сюда можно вывести, что не для всех людей такое распределение характерно!
По мнению Маслоу менее всего удовлетворяются идеальные потребности человека. Связано это с уровнем духовно-нравственного воспитания и уровнем образования человека.