Сообщение по обществознанию: профессии, 6 класс
Сообщение по обществознанию: профессии, 6 класс...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем DJWIN.
40207
Мы вырастаем и ищем профессии. В мире есть множества профессий. И мы ищем профессии например: в интернете, объявлениям. Когда мы находим профессии то нам выдают дарплату. У женщин професся заканчивается в 55 лет, а у мужчин профессия заканчивается в 60 лет.На выбор будущей профессии влияют следующие факторы:
1) Полная осведомленность о выбираемой профессии
2) Авторитетное мнение профессионалов в данной области (специфике) 3) Мнение футурологов (специалистов по прогнозированию будущего) 4) Понимание того, что можно не стать в своей профессии знаменитым, но можно стать отличным профессионалом, если ежедневно трудиться
5) Помощь профессиональных специалистов (специальные консультации) 6) Справедливое оценивание собственных возможностей (нельзя, например, стать артистом сцены, если вы не умеете петь, танцевать и т. д. ).
Мои одноклассники в выбранной ими профессии больше всего ценят статусность и материальный доход. На третьем месте одноклассники, которые выбирают профессию нужную и полезную другим людям, так называемая, бюджетная сфера – это медики, учителя, воспитатели, ветеринары. Наиболее популярные профессии среди мальчиков: юристы, экономисты, системные администраторы, переводчики, менеджеры, водители, таксисты, строители. Наиболее популярные профессии среди девочек: бухгалтер, врач, педагог, воспитатель, продавец, повар, парикмахер.
по обществознанию задали написать сообщение о выдающейся личности, о ком написать? 7класс.
Иван Сергеевич Тургенев,
Полубенский Иоанн Петрович
Полуботок Павел ЛеонтьевичЮрий Гагарин
Например, о каком-нибудь известном писателе или композиторе.
Пушкин, Чайковский, Глинка.
Ещё о какой-нибудь известной актрисе
Мэрлин Монро
Сообщение по обществознанию для ученика 5 класса на тему " самообразование"
Сколько работаю в школе, а работаю 55 лет, я давно поняла, только самостоятельно работая учащиеся приобретают знания. Еще Л. Н. Толстой говорил: «Знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли».
В наше время, в условиях рыночной экономики, когда наблюдается небывалый рост объема информаций. От каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества, как предприимчивость, способность ориентироваться, быстро и безошибочно принимать решение. А это не возможно без умения работать творчески.
Математика является наиболее удобным предметом для развития творческих способностей учащихся. Этому способствует логическое построение предмета, четкая система упражнений, для закрепления полученных знаний и абстрактный язык математика. Самое сложное в математике научить решать задачи. Математика учит аргументировать, выделять главное, существенное, умение рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения заданий, делать соответствующие выводы, обобщать и применять их при решении конкретных вопросов. Поэтому в своей работе стараюсь обучать школьников разумной организации своего труда методом самообразования. Сущность самостоятельной работы состоит в том, что она выполняется учеником без непосредственного участия учителя, но по его заданию и под его управлением и контроля.Самостоятельные работы подразделяю: на обучающие и контролирующие, на творческие и репродуктивные, устные и письменные, на общие, групповые и индивидуальные, на классные и домашние. Из своего опыта я хочу выделить следующие способы организации самостоятельных работ:
Сообщение по обществознанию на тему: Лидер и лидерство в малых групах 6 класс
)
Политическое лидерство – выдвижения на решающие посты новых людей, способных на преобразования в государстве и обществе и на проведение политики, удовлетворяющей потребности населения
Политическое лидерство – выдвижения на решающие посты новых людей, способных на преобразования в государстве и обществе и на проведение политики, удовлетворяющей потребности населения
Функции политических лидеров:
1Интегративная
2 Ориентационная3
3 Инструменталистская4
4 Мобилизационная5
5 Функция социального арбитража и патронажа
6Функция легитимации политического порядка
НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 КЛАСС
НА ТЕМУ: "ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ И ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ В СОВРЕМЕННОМ ДОМЕ ".
Лично мне нравится современный дом тем, что в большинстве случаев он большой и комфортный, там все что понадобится современному человеку. Но как бы он не был хорош там чего-то не хватает, уюта и теплоты старого, не современного дома.
Почему-то с современным домом у меня ассоциируется работа и усталость. А вот со старым домом - свобода и уют.
Как смогла, сорян если что не так
ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ИЛИ 20! Из работы совpeмeннoгo американского социолога Э. Шилза
«Общество и общества: макросоциологический подход».
Что же входит в общества? Как уже говорили, наиболее дифференцированные из них состоят не только из семей и родственных групп, но также из ассоциаций, союзов, фирм и ферм, школ и университетов, армий, церквей и сект, партий и многочисленных других корпоративных opгaнoв или организаций, которые, в свою очередь, имеют границы, определяющие круг членов, над которыми cooтветствующие корпоративные власти - родители, управляющие, председатели и т. д. и т. п. - осуществляют известную меру контроля. Сюда входят также системы, формально инеформально ОРганизованные по территориальному принципу - общины, деревни, oкpyгa, города, районы,- причем все они тоже имеют некоторые черты общества. Дaлее, сюда входят неорганизованные совокупности людей внутри общества - социальные классы или слои, занятия и профессии, религии, языковые группы,- которые обладают культурой, присущей в большей степени тем, кто имеет определенный статус или занимает определенное положение, чем всем остальным.
... Итак, мы убедились в том, что общество - это не просто совокупность объединившихся людей, изначальных и культурных коллективов, взаимодействующих и обменивающихся услугами друг с другом. Все эти коллективы образуют общество в силу cвoeгo существования под общей властью, которая осуществляет свой контроль над тeppиторией, обозначенной границами, поддерживает и насаждает более или менее общую культуру. Именно эти факторы превращают совокупность относительно специализированных изначальных корпоративных и культурных коллективов в общество.
Вопросы и задания к документу
1. Какие компоненты, по мысли Э. Шилза, входят в общество? Укажите, к каким сферам жизни общества относится каждый из них.
2. Выделите из перечисленных компонентов те, которые являются социальными институтами.
3. Опираясь на текст, докажите, что автор рассматривает общество как социальную систему.
1. Какие компоненты, по мнению Э. Шилза, входят в общество? 1. 1. По мнению Шилза, наиболее дифференцированные из них состоят не только из семей и родственных групп, но также из ассоциаций, союзов, фирм и ферм, школ и университетов, армий и сект, партий и многочисленных других корпоративных органов или организаций, которые, в свою очередь, имеют границы, определяющие круг членов, над которыми соответствующие корпоративные власти - родители, управляющие, председатели и т. д. и т. п. - осуществляют известную меру контроля. 1. 2. Укажите, к каким сферам жизни общества относится каждый из них.
Политическая сфера: партии, экономия, армия.
Духовная сфера: университеты, школа, церкви
Социальная сфера: классы, слои
2. Выделите из перечисленных компонентов те, которые являются социальными институтами. Политический институт: партии, корпоративные органы, организации, союзы, ассоциации.
Институт образования: школа, университет.
Экономический институт: фирма, ферма
Институт религии: церкви
Институт семьи и брака: семья, родственные группы
3. Опираясь на текст, докажите, что автор рассматривает общество как социальную систему. На мой взгляд, автор рассматривает общество как социальную систему.
Во-первых, сначала надо разобраться с двумя понятиями: социальная система и общество. В словаре написано, что социальная система - это целостная структура, основным элементом которой являются люди, их взаимодействия, отношения и связи. Что же такое общество? Общество, в широком смысле слова, это обособившейся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которое включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. Из этих двух понятий можно найти много общего, так например: "взаимодействие людей и формы их объединения".
Во-вторых,"общество - это совокупность объединившихся людей, изначальных и культурных коллективов, взаимодействующих и обменивающихся услугами с друг другом". Понятие социальная система очень схоже с понятием общество.
Безусловно, Э. Шилз рассматривает общество как социальную систему.
! Срочно нужно написать сообщение на тему ОБРАЗОВАНИЕ по обществознанию 5 класс
Образование - это долг настоящего поколения к будущему Образование являлось ценностью во все времена. Что бы ни говорили скептики, утверждающие, что значимость образования снижается, прочные знания, профессионализм и широкий кругозор ценились всегда. Образованные граждане – это богатство любого государства. Чем больше в стране людей с высшим образованием, тем «образованнее» эта страна, тем выше в ней уровень существования - богаче интеллектуальная и культурная жизнь, более развита экономическая сфера. Каков же он, «образованный» человек? Только ли это специалист в своей области? Конечно, и это тоже. Образованный человек – это всегда профессионал, на мой взгляд. Но быть хорошим специалистом в своем деле недостаточно для того, чтобы считаться образованным человеком. Мне думается, образованность – это компетентность человека в основных сферах жизни, широкий кругозор, начитанность, осведомленность в вопросах культуры, политики, экономики. Образованный человек, одним словом, это развитой человек, интересующийся тем, что происходит вокруг него; человек, постоянно раздвигающий свои границы, расширяющий свои возможности. Кроме того, образованный человек, на мой взгляд, просто не может быть хамом, непатриотом, шовинистом. Ведь приобщение к мировой интеллектуальной и культурной мысли обогащает, облагораживает, делает лучше и гуманнее. Таким образом, становится понятно, что область образования является «стратегической» сферой для государства, гарантом его стабильного и успешного будущего, гарантом сохранения нации и страны. Но эту сферу надо развивать и усовершенствовать, нужно прикладывать немалые усилия для того, чтобы образование было качественным, а образованных (по-настоящему образованных) людей становилось все больше. Именно в этом, как мне кажется, и заключается долг взрослого поколения перед своими детьми, самими собой и своей страной. Таким образом, в рамках отдельного государства образование можно рассматривать как своеобразное обязательство настоящего поколения перед своими детьми – поколением будущим. Любые родители хотят, чтобы их ребенок жил достойно, благополучно, счастливо. В определенной степени гарантом такого благополучия служит хорошее образование. Заботясь о том, чтобы дети учились и получали достойные знания, поколение взрослых обеспечивает им, да и себе, хороших специалистов и хороших людей в будущем. Это значит, что молодое поколение будет жить в развитой стране и старики смогут не беспокоиться о своей жизни на пенсии. Таким образом, образование молодежи – это еще и гарант спокойной старости их родителей. «Образование – это долг настоящего поколения будущему»… Что значат эти слова? На мой взгляд, эта мысль имеет «две стороны». Во–первых, поколение взрослых обязано заботиться о детях – таков закон природы и любого общества. Следовательно, настоящее поколение обязано обеспечить детям образование, чтобы спокойно «отправить» их во взрослую жизнь. Во-вторых, настоящее поколение, старшие, должны сами получать хорошее образование, постоянно совершенствоваться для того, чтобы обеспечить достойную жизнь своим, маленьким еще, детям. В этом тоже долг настоящего поколения перед своими детьми, будущими гражданами страны. Несомненно, образование – одна из базовых ценностей современного общества. В нашем веке современных технологий наибольшим богатством является информация. «Кто владеет информацией, тот владеет всем миром» - так сегодня можно переиначить крылатое выражение. А информация – это основа любого образования. Следовательно, кто владеет образованием – тот владеет миром. Сегодня это понимают все. Будущее за образованными людьми и образованными государствами. Хотелось бы, чтобы Россия занимала одно из ведущих мест в списке таких стран.
Напишите сообщение о любви по Обществознанию 6 класс!
Любовь - это чувство человека, вызывающее сильное обожание и привязанность к какому-либо объекту. Любовь невозможно объяснить. Она появляется сама собой. Просто так любовь не получить. Нужно несколько месяцев, а то и лет, дружить с человеком, которого хочешь полюбить. Мама ухаживает за своим сыном, мальчик дарит девочке конфеты, бабушка вяжет внучке носочки - это всё любовь.
РЕБЯТА! помогите пожалуйста. Нужно сообщение по обществознанию (7 класс) про знаменитого человека (того времени) который поднялся с низов ( не сразу стал успешным) помогите!
Когда ему было 7 лет, его семью выгнали из дома за
неуплату, а ему пришлось работать, чтобы как-то прокормить себя и близких.
Когда ему было 9 лет, умерла мать.
Можно распространить материалами из викепедии и книг:
В возрасте 22 лет он потерял работу курьера в магазине. Он хотел пойти учиться на юриста, но ему не хватало образования.
В возрасте 23 лет он влез в долги, чтобы стать партнером в одном
небольшом магазине.
Когда ему было 26, его деловой партнер умер, оставив на него большой долг, который ему пришлось выплачивать много лет.
В 28 лет он предложил своей подруге, с которой встречался уже 4 года, выйти за него, но она отказала.
В возрасте 37 лет после третей попытки, он был избран в Конгресс, но
через два года его не переизбрали.
Когда ему был 41 год, умер его четырехлетний сын.
В 45 он попробовал попасть в Сенат и снова потерпел неудачу.
А в возрасте 51 года его избрали Президентом Соединенных Штатов.
Этого человека звали Авраам Линкольн.