В группах подготовьте рассказ на одну из следующих тем: "Чем я люблю заниматься в свободное время?", "Как стать хозяином времени", "От увлечения-к
профессии "( из жизни родителей, бабушек, дедушек)
В группах подготовьте рассказ на одну из следующих тем: "Чем я люблю заниматься в свободное время?", "Как стать хозяином времени", "От увлечения-к профессии "( из жизни родит...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Izverg.
40224
В свободное время, я очень люблю помогать маме по дому. Я выношу мусор, мою посуду, убираюсь в квартире и даже помогаю чинить папе машину. Когда я чиню машину, папа даёт мне разные поручения. Я их выполняю с удовольствием. Мне очень нравится, как я провожу своё свободное время!Стать хозяином времени просто!
Надо распределить своё время. Вовремя ложиться, вовромя вставать. Все делать спокойно, аккуратно, не спеша. Если у тебя порядок в шкафу, в столе-то у тебя порядок и в голове. Не нужно попросту терять время. Ведь можно сделать кучу полезных дел. Выучить уроки, убраться, помочь кому либо, записаться на какой не будь кружок, сходить в библиотеку.
Если у тебя все по порядку, то ты уже хозяин своего времени. Ты его не потеряешь, и не будешь не о чем жалеть.
В группах подготовьте рассказ на одну из следующих тем: "Чем я люблю заниматься в свободное время?", "Как стать хозяином времени", "От увлечения-к профессии "( из жизни родителей, бабушек, дедушек)
Мне желательно вариант 3 " от увлечения-к профессии"
От увлечения - к профессии. Дед в детстве всегда интересовался машинами и их устройством, ему это было интересно. Благодаря своим интересам, он посвятил свою жизнь автомобилям. Работал в городском ПАТП водителем первой категории, его винили, как сотрудника, уважали. Ему это нравится, он не хочет менять свою профессию. Он интересовался этим с детства, привил себе любовь к транспорту. Это и есть пример.
Подготовьте рассказ на одну из следующих тем: "Чем я люблю заниматься в свободное время?", "Как стать хозяином времени", "От увлечения-к
профессии "( из жизни родителей, бабушек, дедушек)
Чем я люблю заниматься в свободное время
Больше всего на свете мне нравится рисовать и придумывать разные истории. Это занятие позволяет мне расслабиться и отдохнуть после школьных уроков.
У меня на столе всегда лежит стопка чистых листов бумаги и простой карандаш. Сначала я рисую какого-нибудь человечка, затем придумываю ему историю и зарисовываю ее на бумаге.
Я так увлекаюсь, что забываю обо всем на свете. Вместе со своими героями я путешествую в неизведанных мирах, совершаю кругосветные плавания или переношусь на таинственные планеты.
Часто героями моих фантазий бывают мои школьные друзья. Недавно я придумал историю а том, как мы с моим другом Ильей полетели на нашем мегалете к далекому Юпитеру, но по пути были вынуждены сделать непредвиденную посадку на спутнике Юпитера — Ганимеде. Там мы обнаружили два враждующих племени — Гани и Меды. Нам пришлось проявить смекалку, чтобы примирить их. Они оказались отличными ребятами, с ними не хотелось расставаться, но нам нужно было лететь дальше.
А еще я люблю на волшебном батискафе опускаться в пучину океана и путешествовать по волнам фантазий. Самое главное, что мои нарисованные истории помогают восстановить силы, я как будто заряжаюсь от них энергией. После такого отдыха я с удовольствием выполняю уроки, помогаю маме по дому и еще успеваю поиграть с ребятами во дворе.
В группах подготовьте рассказ на одну из следующих тем: "Чем я люблю заниматься в свободное время?", "Как стать хозяином времени", "От увлечения-к профессии "( из жизни родителей, бабушек, дедушек) Мне желательно вариант 3 " от увлечения-к профессии"
Ты можешь написать например я люблю рисовать будущем я буду осваивать свое хобби И тем самым стану художником или же мне нравится считать Мне нравится покупать продавать тем самым В будущем я стану продавцом) Напиши что-то в этом роде! То есть увлечение переходит в профессию это значит то Чем ты сейчас увлекаешься Можешь развиваться, развивать свои навыки И тем самым станешь кем-то для своей страны государства и у тебя будет профессия увлечения или хобби.Допустим я хочу стать модельером и дизайнером одежды. И для этого сначала мне нужно учиться осваевать стижки, закреплять. Нужно учит ся рисковать специальные рисунки.
После школы, пойду учиться на модельера и дизайнера или меня будит учить мама ведь она успешно закончила школу дизайнера.
Позже я поступлю на работу и буду создавать свои коллекции.
Сочинение на тему << увлечения-профессии>> (из жизни родителей, бабушек и дедушек) СРОЧНО
Мир профессий – необычный мир. В этом мире живут не просто люди, а представители разных профессий. Незаметно пролетели чудесные школьные годы. И сегодня передо мной стоит непростой вопрос: «Кем быть?» В мире постоянно появляются все новые и новые профессии. Беседуя с родителями о своем будущем, я поняла, что человек сам отвечает за свой выбор.
Профессия – это очень важная часть жизни человека, и чем удачнее ты сделаешь выбор, тем больше достигнешь чего – либо на профессиональном поприще, тем больше ощутишь себя успешным и счастливым.
Ещё один из самых важных принципов выбора профессии – чтобы она тебе нравилась. Ведь работу, которую выполняешь с удовольствием, всегда делаешь легко, не испытывая усталости, и не замечаешь времени, которое на неё затрачено.
Нет плохих профессий. Все профессии хороши! И прежде чем выбрать свою, человек должен знать, чего он хочет.
Профессия не должна быть героической, высокооплачиваемой, предоставляющей какие – то льготы, главное, чтобы она была творческой и интересной, и тогда успех тебе будет гарантирован.
Конечно, в жизни не плохо бы найти «свою»профессию, ту, которая ближе к тебе, к твоей душе, чтобы не мучаться и не убиваться всю жизнь. Но зачастую мы выбираем не то, что нам хочется, а то, что приходится: несмотря на возможность выбора, мы смело идем за друзьями и тем самым несознательно губим свою жизнь.
Я считаю, что нужно выбирать профессию не только сердцем, но и умом. Взвесить все «за» и «против». И главное, нужно выслушать знающих людей (родителей, учителей и т. д. ), а потом принимать решение, от которого зависит вся твоя будущая жизнь.
Сочинение по обществознанию "От увлечения- к профессии" (из жизни родителей. Прошу, очень надо
Сочинение на тему "От увлечения - к профессии".
Когда моей маме было столько же лет как мне сейчас, в стране было тяжелое время дефицита. Очень сложно было достать продукты, огромные очереди выстраивались за колбасой, сахаром, рыбой. Каждой семье ежемесячно выдавали талоны на продукты. Деньги были у всех, а отоваривать талоны не всегда получалось своевременно. Мама была очень активным и ответственным ребенком. Она все время беспокоилась, почему у нас пропадают талоны на просо, бабушка с дедушкой не считали нужным его выкупать. И тогда мама взяла все в свои руки. Ежедневно после школы, она отправлялась по магазинам. В итоге наши талоны и талоны наших соседей отоваривались полностью. Хлеб, который продавали по две буханки в руки, мама приносила по четыре, просто занимала очередь несколько раз, и добрую тетеньку просила подержать уже купленный хлеб. Никогда не было проблем со сдачей, очень хорошо считала, хоть по математике имела тройку до самого 9-го класса. Такие ежедневные «забеги» по магазинам превратились фактически в хобби. А когда дедушке выдали заработную плату огромной коробкой яиц, мама не растерялась и начала распродажу в собственном подъезде с небольшой наценкой. Премьера прошла с успехом, после чего было принято твердое решение, что Маше необходимо учиться на экономиста. Мама закончила МГИ по специальности «Финансы и кредит», и ни разу не пожалела, что выбрала именно эту специальность. Сейчас она работает в крупной компании главным бухгалтером.
Группа Подготовьте рассказ на одну из следующих тем чем я люблю заниматься в свободное время какое время получения Казани в жизни родителей бабушек и дедушек
В своё свободное время я читаю книги, смотрю телевизор. Недавно начал(а) читать книгу капитанская дочка(к примеру), начало уже нравится. Ещё я помогаю своим домочадцам. Например, маме помыть посуди, развесить мокрое белье или помыть пол. Бабушке приготовить пирожки или компот. Дедушке помогаю прибить гвозди(когда нужно), покрасить что-нибудь, а с папой мы вместе чиним машину или помогаем дедушке.
Не знаю подойдёт или нет, ибо плана не было
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.
Данные иследованния показали, что 79, 6% родителей хотели бы, чтобы их дети были не очень образованными, но хорошо приспособленными к жизни. А что вы думаете по этому поводу?
Во-первых, я не очень верю этой статистике. А, если это и так, то. .. Если позволить ребенку не учиться, он не будет иметь цели и стремления. Ребенок должен учиться для того, чтоб быть не только образованным, но и организованным. Дейсвительно, образованность - не я вляется гарантией приспособленности к жизни. Если ребенок знает, что ему нужно пойти в школу, выполнить дом. задание - это у него развивает чувство ответственности, которое поможет ему в будущем приспособиться к жизни