Привезти пример к статье 22 ПУНКТ 1
Привезти пример к статье 22 ПУНКТ 1...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Hohlushka.
40286
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Статья 22. Пункт 1.
Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
Пример:
Мы живём в Р. Ф. , в свободной стране, поэтому и свобода должна быть у нас. И никто не имеет право посягать на неё, превращать человека в раба. Это карается законом.
_
Удачи!
Документ.
Из Федерального закона «О политических партиях» (июнь 2001 г. ).
<…> Статья 8. Основные принципы деятельности политических партий.
Деятельность
политических партий основывается на принципах добровольности,
равноправия, самоуправления, законности и гласности. Политические партии
свободны в определении своей внутренней структуры, целей, форм и
методов деятельности, за исключением ограничений, установленных
настоящим Федеральным законом. Деятельность
политических партий не должна нарушать права и свободы человека и
гражданина, гарантированные Конституцией Российской Федерации. Политические партии действуют гласно, информация об их учредительных и программных документах является общедоступной. Политические
партии должны создавать мужчинам и женщинам, гражданам Российской
Федерации разных национальностей, являющимся членами политической
партии, равные возможности для представительства в руководящих органах
политической партии, в списках кандидатов в депутаты и на иные выборные
должности в органах государственной власти и органах местного
самоуправления.
Вопросы и задания к документу
1) Как
вы понимаете каждый из принципов, названных в пункте 1 статьи 8
документа: добровольность, равноправие, самоуправление, законность,
гласность?
2) В
чём заключается значение гласности в деятельности политических партий?
Где и как любой гражданин может получить информацию о деятельности
партий?
3) Объясните, как связаны нормы, установленные этой статьёй, с участием политических партий в выборах?
4) Приведите примеры деятельности какой-либо партии на выборах.
1)Добровольность-все члены партии вступают туда по своей воле. Нельзя принудить кого-либо!
Равноправие-все граждане имеют равные права, несмотря на пол, национальность, отношение к религии и т. д.
Самоуправление-деятельность партии организуется самостоятельно ее членами.
Законность-деятельность партии не должна противоречить Конституции и др. законам РФ.
Гласность-информация о своей деятельность не скрывается от населения и законодательных органов.
2) гласность - это открытость и доступность информации. Любой гражданин может получить информацию из СМИ.
3)Эти нормы устанавливают для всех партий равный права на выборах в органы гос. власти.
4) партии могут: агитировать людей стать избирателями именно этой партии. Партия распространяет информацию о своей программе на телевидении, в газетах, чтобы как можно больше людей заинтересовалось ей.
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
Обществознание. 6 класс.
Мои способности:
Я могу делать; У меня не получается; Я хотела бы научиться;
1)... 1)... 1)...
2)... 2)... 2)...
3)... 3)... 3...
По три примера на каждый пункт.
______________________________________________________________________
Мои поступки:
Мне нравится когда я; Мне не нравится когда я; Я хотела бы;
1)... 1)... 1)...
2)... 2)... 2)...
3)... 3)... 3)...
По три примера на каждый пункт.
.
Я могу 1)вкусно готовить 2)вязать 3)рисовать
у меня не получается 1) быстро решать математические задачи 2)играть на барабане 3)кататься на роликах
Я хотела бы научиться; 1)водить машину 2)свободно говорить на иностранном языке 3)разбираться в электронике
Мне нравится когда я 1) выполняю домашнее задание 2) понимаю темы на уроках 3) радую родителей
Мне не нравится когда я 1)ленюсь 2)грублю страшим 3)поздно ложусь спать
Я хотела бы 1) уделять больше времени семье 2)вовремяя ложиться спать 3)быть более активной
Известный российский правовед С. С. Алексеев при раскрытии вопроса о праве приводит такой пример. В салон электрички, перед самым ее отходом, влетает женщина с тяжелыми сумками в руках. Все места заняты, причем в основном мужчинами. Тогда она подходит к одному из них и решительно говорит: «Встаньте!» Мужчина встает, а женщина садится на его место. Смущенный мужчина уходит в тамбур, но по дороге успевает удивительно спросить, почему его согнали с места. Женщина тут же громко парирует: «Потому что я – женщина, имею право, и вы, мужчины, обязаны уступать нам». Как вы думаете: кто прав в этой ситуации? О каких правах женщины можно вести речь? Имеет ли она право требовать уступить ей место? Объясните с точки зрения права и морали? (распишите все по пунктам и подробнейшим образом,
В этой ситуации не правы оба. Женщина не права, потому что по закону никто не обязан уступать ей место и она не имеет права это требовать от кого- либо. Возможно, если бы она не стала сразу кричать на мужчину, а вежливо бы попросила или просто подождала, кто нибудь добровольно уступил бы ей место основываясь на своих моральных принцыпах. Мужчина же не совсем прав, потому что сам не уступил место и судя по тому что он говорит по дороге в тамбур, уступать он не собирался ( хотя может и не успел сообразить).
С точки зрения права- не права женщина. С точки зреня морали - мужчина.
Что такое изменчивость и стабильность, ещё надо привести 2 примера на каждый из пунктов
Изменчивость - разнообразие, т. е. существование различий в данный момент; изменение как появление нового. Говоря об изменчивости, надо четко определять - изменчивость чего. Это существование организмов в различных формах и вариантах; способность организмов реагировать на воздействия факторов среды.
Стабильность является показателем того, в какой мере устойчивы и постоянны те причины, благодаря которым достигнут именно этот результат.
Приведите пример, который соответствовал бы статье 171 Уголовного кодекса РФ. (не путайте со статьей 14. 1)
Статья 171. Незаконное предпринимательствоИз реальной жизни пример- открыл ты киоск, взял, привез, поставил, ни у кого ничего не спросил, начал торговать шавермой. . Нет ни документа на аренду земли, на которой стоит твой киоск, ни справочки от СПМстанции. . Торгуешь себе, торгуешь, налоги не платишь. . А тебя бац. . И сажают за это
Надо охарактеризовать функции государства по пунктам.
Функции государства:
1)Финансовая
2)Налоговая
3)Культурная
4)Обороны страны
5)Обеспечение общественного правопорядка
6)Международное сотрудничество
Пункты:
1)по предмету и методу регуляции
а)регулятивные
б)охранительные
2. По времени действия
а)постоянные
б)временные)
3. По степени важности
а)основные
б)неосновные
Пример: Экономическая функция-регулятивная-постоянная-основная.
1)Финансовая-регулятивная, может быть и пост. и временная, основные
2)Налоговая-регулятивная, постоянные, основные
3)Культурная-регулятивная, постоянная, но и может быть временной,
4)Обороны страны-охранительаная, постояная, основные
5)Обеспечение общественного правопорядка- не знаюосновные
6)Международное сотрудничество-регулятивные, неосновные
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС!
7, статья 46 конституции РБ устанавливает, что каждый имеет право на благополучную окружающую среду и на возмещения вреда, причиненного нарушением этого права. данному праву соответствует " обязанность, установленная статьей 55 конституции "охрана природной среды-долг каждого".
1. Какие направления деятельности белорусского государства обуславливает статья 46 Конституции ? Как вы думаете, что что может сделать каждый из нас для сохранения природы?
2. Проанализируйте статьи раздела "Личность, общество, государство!"Конституции РБ. приведите примеры других прав и обязанностей граждан, подтверждающие вывод об их взаимообусловленности.
1. В Белорусии вообще все гораздо чище, деятельность государства - слежение за чистотой, за охраной, у них там никто не мусорит, видимо последствия серьезные) Я просто часто там бываю, поэтому знаю)
2. Личность. От личностей зависит, какое будет общество, поскольку составляющее общества - личность. В свою очередь, обществО и обществА влияют на весь народ, на всю страну, на все государство. Поскольку государство - это и есть одно большое общество) От одного зависит другое, от другого - третье. Вот так вот).
Как пример - опять же, забота о природе. Граждане обязаны заботиться о природе, от качества природы, растений и т. д. зависит выработка кислорода допустим, поглощение вредных газов, а от кислорода зависит и жизнь людей в целом. Таким образом, опять, без первого не будет и второго, а без второго - и третьего. Все в данных случаях взаимосвязано, все играет важную роль.