Жизненная задача.
Разговор с мамой.
Ситуация. Ты вернулся домой с прогулки значительно позже обещанного времени. У порога стоит разгневанная мама.
Роль. Провинившийся сын (дочь).
Результат. Постарайся построить разговор с мамой таким образом, чтобы сохранить с ней добрые отношения.
Жизненная задача. Разговор с мамой. Ситуация. Ты вернулся домой с прогулки значительно позже обещанного времени. У порога стоит разгневанная мама. Роль. Провинившийся сын...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем baby787.
40294
Ну если с преукрашением то:
-Ну и где мы были?
-Я опоздал потому что я заигрался (ась) с друзьями (подругами) и не заметил (а) как пролетело время
-Во что вы так долго играли?
-В прятки, в футбол (для мальчиков), в догонялки, волейбол, пионербол.
-В следущий раз следи за временем пожалуйста.
У меня фантазия не айс
Жизненная задача.
Разговор с мамой.
Ситуация. Ты вернулся домой с прогулки значительно позже обещанного времени. У порога стоит разгневанная мама.
Роль. Провинившийся сын (дочь).
Результат. Постарайся построить разговор с мамой таким образом, чтобы сохранить с ней добрые отношения.
Ну если с преукрашением то:
-Ну и где мы были?
-Я опоздал потому что я заигрался(ась) с друзьями (подругами) и не заметил(а) как пролетело время
-Во что вы так долго играли?
-В прятки, в футбол(для мальчиков), в догонялки, волейбол, пионербол.
-В следущий раз следи за временем пожалуйста.
У меня фантазия не айс
Ситуация. Ты вернулся домой с прогулки значительно позже обещанного времени. У порога тебя встречает разгневанная мама.
Роль. Провинившийся сын
Результат. Постарайся построить разговор с мамой таким образом, чтобы сохранить с ней добрые отношения
Скажи, что пришлось опоздать по некоторым обстоятельствам, что больше не будешь поздно приходить, найти компромисс (гуляю до 8 часов)
Решаем жизненные задачи разговор с мамой ситуация ты вернулся домой с прогулки значительно позже обещанного времени. у порога тебя встречает разгневанная мама. роль провинивший сын. результат постарайся посстроить разговор с мамой таким образом чтобы сохранить с ней добрые отношения
Мамуль, не кричи пожалуйста и выслушай меня. Я не смог прийдэти домой вовремя потому что, забыл счет времени.
Решаем жизненные задачи
Разговор с родственником
Ситуация: Один из твоих родственников высказал предположение, что для установления в стране порядка экономики должна быть плановой. Рыночные отношения только беспокоят людей, не гарантируют стабильности.
Роль: Школьник, участник беседы.
Результат: Предложи аргументы в пользу принципов рыночной экономики.
при рыночной экономике у вас выбор больше. .. Можете работать на государство, на себя, на другого человека. ..
а при плановай только на государство. При попытке не работать на государство в конце концов работать на него все равно придется, но уже в другом, не столь, как говорится, отдаленном месте.
Как это произойдет (за что вас могут осудить и посадить):
попытка работать на себя - нетрудовой доход,
частное предпринимательство, спекуляция (уголовные статьи),
нанять кого-то на работу - эксплуатация,
быть официально безработным - тунеядство (тоже статья УК)
Выбор не завидный, точнее скажем прямо - выбора нет вообще.
Ситуация: Два человека разговорились о том, ради чего люди живут на свете.
один человек убежден, что смысл жизни- в самой жизни: можно просто просыпаться каждое утро, помогать близким. Грустить и радоваться вместе с ними. другой человек считает, что надо твердо идти к своей цели, шаг за шагом добиваться ее, преодолевая препятствия.
Роль: участник разговора. третий собеседник.
результат: поддержка каждого из беседующих, высказывание своей точки зрения по этому поводу.
Начнем с классной комнаты. В первую очередь класс должен быть просторным и светлым. Поток света должен падать слева от ученика. В классе должна быть оптимальная для работы температура. Особое внимание нужно обратить не температуру в классе в зимнее время. Рабочее место ученика, то есть, парта, должна быть комфортной и удобной, соответствовать его возрасту. Доска в классе должна размещаться на определенном от парт расстоянии. Стулья, на которых сидят дети, должны быть прочными. Современная школа уже требует оснащения электронной вычислительной техникой. Поэтому в школе должны быть оборудованы компьютерные классы. Администрация школы должна позаботиться о компьютерных столах, которые будут удобными и практичными в работе. Если школа оснащена современной компьютерной техникой, то и уроки будут для учеников интересными и содержательными. Ученики смогут лучше усвоить и запомнить материал. Здоровье и развитие – в первую очередьНа сегодняшний день проходит много дискуссий о том, какой должна быть современная школа. Ответ на этот вопрос может быть кратким: это такая школа, где все построено и оборудовано во благо детям. Не малую роль в школе играют уроки физкультуры. Поэтому современные спортивные площадки и спортивные залы должны быть в каждой школе. Ребенок должен иметь неограниченный доступ к занятиям физкультурой. И в наше время было бы очень хорошо, если бы дети могли бы заниматься на уроках физкультуры в своих школьных бассейнах. Еще один из критериев современной школы – это библиотеки. Дети, в связи с тем, что проводят много времени у компьютера, не очень тянутся к книге. Но задача взрослых – вернуть их к живому общению с книгой. Заинтересовать новыми изданиями, проводить встречи с писателями. Как один из вариантов, можно предложить электронные книги. В современной школе должно быть организовано питание школьников. Столовые и буфеты должны обеспечить ребенку возможность правильно питаться. Организация правильного и здорового питания тоже лежит на плечах
Жизненная задача
Несправедливая драка
Ситуация. Твоего друга обидел ученик параллельного класса, например сильно толкнул, и твой друг в ответ затеял драку. С одной стороны, ты понимаешь, что он должен постоять за себя, а с другой- видишь, что друг гараздо сильнее противника и жестоко избивает своего обидчика.
Роль. Друг обижает товарища
Результат. Примирение драчунов: аргументы в поддержку твоей позиции
Мирное решение если не доходит то не лесть в драку пусть разбираются сами а то могут быт с тобой проблемы заставят идти к директору и все остальное я советую не лесть в их жизнь если это лучший друг то незкаю
Сопоставьте два высказываеия об источниках гениальности и определите свою позицию по этому вопросу: 1) "Выдаящиеся умы, подобно книгам, имеют свою судьбу. И недбзя скказать, что судьба их "куётся" ими самими. Она определяется той ролью, которую играет их родина в ходе культкрного развития человечества". 2)"Выдающиеся лтчности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатом".
В 1-ом высказывании говорится что источник гениальности залаживается судьбой. А во 2-ом высказывании говорится что источник гениальности зарабатывается собственным трудом и его результатом.
Я согласен с 2-умя тэзисами, т. к. мало того если золожено в судьме, нужно и потрудиться вот тогда будет результат.
1. Религия, ее роль в жизни современного общества.2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
Это 1 билет по обществу. ответ на 2 вопрос. по офиц. данным разрыв между % самых обеспеченны и самых бедных в 15, 16 раз. черта бедности устанавливается минимальным уровнем дохода на семью.
гос-во использует след. меры:
-создание спец. центров повышения квалификации
-льготы
-выплаты стипендий