Какие виды административных взысканий применяются в нашей стране ( Беларусь)?
Какие виды административных взысканий применяются в нашей стране ( Беларусь)?...
Тема в разделе "", создана пользователем Murrr.
40330
1. За совершение административных правонарушений применяются следующие виды административных взысканий: 1) предупреждение; 2) штраф; 3) исправительные работы; 4) административный арест; 5) лишение специального права; 6) лишение права заниматься определенной деятельностью; 7) конфискация; 8) депортация; 9) взыскание стоимости. 2. В отношении юридических лиц применяются административные взыскания, указанные в пунктах 1, 2, 6, 7, 9 части 1 настоящей статьи. 3. Административные взыскания, указанные в пунктах 3, 4, 6, 7, 9 части 1 настоящей статьи, налагаются только судом, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи. 4. Административные взыскания в виде административного ареста за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9. 27 настоящего Кодекса, а также в виде лишения права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, налагаются органами внутренних дел.
Какие виды административных взысканий (административный штраф, административный арест, конфискация определенного имущества, лишение специальных прав) могут быть применены за следующие административные проступки: мелкое хулиганство -употребление детьми до 16 лет спиртных напитков -незаконная охота -распитие спиртных напитков в общественном месте -управление транспортным средством в состоянии опьянения -злостное неповиновение работнику милиции -неуплата налога в небольшом размере -браконьерство -ловля рыбы с помощью запрещенных снастей -
Употребление детьми до 16 лет спиртных напитков - административный штраф.
мелкое хулиганство - административный штраф.
незаконная охота - онфискация определенного имущества, административный штраф.
распитие спиртных напитков в общественном месте - административный штраф,
управление транспортным средством в состоянии опьянения - лишение специальных прав, административный штраф.
злостное неповиновение работнику милиции - административный арест.
неуплата налога в небольшом размере - административный штраф.
браконьерство - ловля рыбы с помощью запрещенных снастей - конфискация определенного имущества, административный штраф.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Двое старшеклассников переходили улицу, как положено, на зеленый свет светофора и, оказавшись на середине дороги, решили перебежать ее, несмотря на то что светофор переключился на красный свет. Водитель "Жигулей", ехавший со скоростью, выше положенной, резко затормозил, и его вынесло на встречную полосу, по которой шел автобус. Шофер автобуса, отвлеченный перебранкой в салоне, на мгновение отвлекся, и машины столкнулись. К счастью, никто не пострадал, тем не менее виновные в дорожно-транспортном происшествии были привлечены к административной ответственности. Какие виды административных привели к дорожно-транспортному происшествию? Как будет наказан каждый из правонарушителей?
Подростки невиновны, так как по правилам переходили дорогу. Водитель должен был проследить за их движением и не мчаться во всю мощь: он ехал, превысив скорость, к административной ответственности привлекут его, а также водителя автобуса.
Это гражданский проступок, они заплатят штраф.
Какие виды административных наказаний вам известны?
1-предупреждения
2-административный штраф
3-конфискация
4-лишения специального права
5-административный арест
6-административное выдворения
7-дисквалификация
8-административное приостановление деятельности
9-обязательные работы
10-административный запретВ настоящее время КоАП РФ установлены девять видов административных наказаний. За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:
предупреждение;
административный штраф;
возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения;
конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения;
лишение специального права, предоставленного физическому лицу;
административный арест;
административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства;
дисквалификация;
административное приостановление деятельности.
Двое старшеклассников переходили улицу, как положено, на зеленый свет светофора и, оказавшись на середине дороги, решили перебежать ее, несмотря на то что светофор переключился на красный свет. Водитель "Жигулей", ехавший со скоростью, выше положенной, резко затормозил, и его вынесло на встречную полосу, по которой шел автобус. Шофер автобуса, отвлеченный перебранкой в салоне, на мгновение отвлекся, и машины столкнулись. К счастью, никто не пострадал, тем не менее виновные в дорожно-транспортном происшествии были привлечены к административной ответственности. Какие виды административных привели к дорожно-транспортному происшествию? Как будет наказан каждый из правонарушителей?
Подростки невиновны, так как по правилам переходили дорогу. Водитель должен был проследить за их движением и не мчаться во всю мощь: он ехал, превысив скорость, к административной ответственности привлекут его, а также водителя автобуса.
Это гражданский проступок, они заплатят штраф.
Помогииитееее!
Двое старшеклассников переходили улицу, как положено, на зеленый свет светофора и, оказавшись на cepeдине дороги, решили перебежать ее, несмотря на то что светофор переключился на красный свет. Водитель «жигулей», ехавший со скоростью, выше положенной, резко затормозил, и eгo вынесло на встречную полосу, по которой шел автобус. Шофер автобуса, отвлеченный перебранкой в салоне, на мгновение отвлекся, и машины столкнулись.
К счастью, никто не пострадал, тем не менее виновные в дoрожно-транспортном происшествии были при влечены к aдминистративной ответственности. Какие виды административных проступков привели к дорожно-транспортному происшествию? Как будет наказан каждый из правонарушителей? Аргументируйте свою точку зрения.
Все виноваты в том, что отвлеклись, водитель ехал быстрее положеной скоростью, и к тому же водитель автобуса отвлекся!
Обычай — эта самая древняя форма права. Она формировалась на протяжении многих веков, закреплялась государственной силой, которая придавала ей общеобязательный характер. Многие юристы объясняли обычай как неписаный источник права, который формировался только в древности и постепенно стал привычным в поведении людей. Это не совсем так.
Современные этнографы, историки доказали, что многие обычаи создаются и в настоящее время, довольно часто применяются в различных правовых ситуациях. Закон не может предусмотреть все нюансы человеческих взаимоотношений, которые выстраиваются в жизни. Практика намного богаче тех юридических правил, которые ее регулируют.
Да и нет смысла оформлять в нормативно-правовых актах все подробности поведения людей. Сложившиеся на протяжении длительного периода правила, которые очень успешно применяются субъектами права, способны оказать существенную помощь в регулировании даже самых нестандартных правоотношений.
В настоящее время в нашей стране появились различные обычаи, которые позволяют решать множество проблем при выстраивании взаимоотношений между участниками правовых отношений. В некоторых случаях закон просто отсылает к обычаям делового оборота. Деловой оборот в этом смысле рассматривается как сложившаяся система правил при передаче имущества, денег, информации, оказании услуг, принятых в бизнес-сообществе. Примером правового обычая является дипломатический этикет. Встреча высокопоставленных делегаций сопровождается особыми правилами церемониального характера.
(По материалам энциклопедии для школьников)
По мнению автора, << нет смысла оформлять нормативных правовых актов все подробности поведения людей>>. Выскажите свое отношение к мнению автора. С опорой на текст и обществоведческие знания Приведите два аргумента (Объяснения) В защиту своей позиции.
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и Озаглавьте каждый из них.
На основе текста Приведите любые три характеристики обычая как самые древние формы права.
Сотрудник крупной фирмы по секрету рассказал своему другу о подготовке руководством фирмы серьёзного контракта. Информация попала в прессу это в определённой мере снизу эффект неожиданности от заключения этого контракта на которой рассчивало руководство в фирмы. Какие нормы нарушил сотрудник? Приведите фрагмент текста, который поможет вам ответить на вопрос.
Приведите Три конкретных примера современных правовых обычаев, опираясь на текст и знания курса.
Какие причины формирования правовых обычаев указывает автор ?(Приведите на основании текста две причины. )
Не знаю удачный ли пример (из области налогов): Нигде не написано, что выручка экспедитора определяется, как выручка коммисионера, тем не менее это так, и ВАС признал, что в связи. ..(не помню формулировок) и вобщем все правильно, как у коммисионера, а ФНС которая обычаев не знает - дураки.
Помогите, назовите, какие виды собственности вам известны. Обсудите, связана ли частная жизнь с собственностью. Влияет ли вид собственности на частную жизнь?
є державна, колективна, приванта власність. звичайно приватне життя повязане з якою-небудь власністю. людина може працювати на підприємствах різних форм власності, так само і вчитися. впливає, бо на підприємствах різної форми власності можуть бути різні умови праці,і різна апрлата, або людина може вчитися у державному учбовому закладі іне платити за навчання, а може у приватному, де навчання платне.