• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Скоко времени длится урок и перемена в Америке?...

Тема в разделе "", создана пользователем roman-mal4ik.

40388
  • пользователь roman-mal4ik

    roman-mal4ik отличник

    Скоко времени длится урок и перемена в Америке?
     
    roman-mal4ik, 04 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Zimnyaya-skazka

    Zimnyaya-skazka гость

    Перемены короткие по 5 минут и одна большая на ланч длится сорок минутДлительность урока в школе в США от 45 до 90 минут.

    В США отсутствует единая система образования, поэтому уроки длятся в каждой школе по-разному, но в основном от 45 до 90 минут, а перемена - если урок идет парой, то час, а так минут по 15

     
    Zimnyaya-skazka, 04 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Gemini-RaZOOM

    Gemini-RaZOOM стажер

    Наметьте поэтапное решение ситуации (3-5 этапов,+само решение)

    Ситуация:

    У Маши тяжело заболела мама, и её надолго положили в больницу. Маша разрывалась между больницей и домашними делами, которые теперь стали её обязанностью. Она очень уставала, стала раздражительной, по любому поводу начинала плакать. Разладились отношения с близкой подругой, в дневнике появились плохие оценки, так как времени на подготовку уроков катострофически не хватало. Маша пришла в отчаянье.

     
    Gemini-RaZOOM, 05 августа 2021
    #
  • пользователь TimmY89

    TimmY89 школьник

    1)Попросить родственников помочь с домашними делами.

    2)Объяснить подруге ситуацию и попросить её помочь тебе с учебой.

    3)Составить график в катором будет написано, когда можно идти в больницу.

     
    TimmY89, 05 августа 2021
    #
  • пользователь dnbmaniac

    dnbmaniac зубрила

    В Северно Америке находится большое озеро -...

    Южную Америку в северной части пересекает экватор, а ужную оконечночть находится вблизи берегов. ..

    Вдоль. .. Побережья Южной Америки протянулись. .. Анды.

    В Южной Америки находится величайшая в мире Амазонка. .., по которой протекает река. ..

    Люди спасайти в место точек (...) вставти слова!

    запара с уроками, эту информацию ни где найти не могу!

     
    dnbmaniac, 05 августа 2021
    #
  • пользователь bratic

    bratic зубрила

    В Северно Америке находится большое озеро - озеро Верхнее
    Южную Америку в северной части пересекает экватор, а южную конечность в южных тропиках

    Вдоль западного побережья Южной Америки протянулись горы Анды.
    В Южной Америки находится величайшая в мире река Амозонка, которая протекает по территории Бразилии

     
    bratic, 05 августа 2021
    #
  • пользователь Kisun4a

    Kisun4a гость

    Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй приведённые высказывания.

    а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.

    б) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. "Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоты, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".

    в)Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никогда не слышал от него жалоб.

    г) Родителей не было дома, когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал:"Это я разбил лампу. Наташка здесь не причём. "

    Ответы полностью, т. е не только да и нет, а например: да это сильная личность, потому что. ..

     
    Kisun4a, 05 августа 2021
    #
  • пользователь klabberrr

    klabberrr зубрила

    1. Нет, это не сильная личность, потому что Петр силен физически, а не морально;
    2. Нет, это не сильная личность, т. к. сильная личность должна уметь признавать свою вину и не врать, а Оксана не способна сделать это;
    3. Да, это сильная личность, поскольку только сильная личность может выносить сложные жизненные ситуации без чужой помощи, и при этом не жаловаться;
    4. Да, это сильная личность, ибо сильная личность может взять чужую вину на себя (принять удар);

     
    klabberrr, 05 августа 2021
    #
  • пользователь HETPE3B

    HETPE3B школьник

    Нужно наметить поэтапное решение предложенной сложной ситуации. Ситуация: у Маши тяжело заболела мама, и её надолго положили в больницу. Маша разрывалась между больницей и домашними делами, которые теперь стали её обязанностью. Она очень уставала, стала раздражительной, по любому поводу начинала плакать. Разладились отношения с близкой подругой, в дневнике появились плохие оценки, так как времени на подготовку уроков катастрофически не хватало. Маша пришла в отчаянье.
     
    HETPE3B, 05 августа 2021
    #
  • пользователь DmitriwithKPK

    DmitriwithKPK почемучка

    Шаг 1)
    чётко распланировать время
    а)мама - когда в больницу пускают
    б)школа - когда там занятия
    в)дом задания из школы
    г)домашние дела - ну их нахрен если некогда

    шаги N
    а папа и сёстры-братья? На них можно часть дел перераспределить
    И мыть квартиру не ежедневно, а раз в год (ну раз в месяц - "некогда. Не спотыкается о комки пыли и остальное пофигу")

    "Разладились отношения с близкой подругой" -значит это была не подруга, а приятельница.
    Подруги/друзья именно тем и отличаются от приятелей, что при кризисе не бегут, а пытаются подсобить в меру сил.
    Усмехнуться и забить на такую.

    Отчаиваться не с чего - просто обычная жизнь со обычными сложностями
    Чуть раньше принятого сейчас выдернуло во взрослую жизнь - есть время потренироваться пока ещё и необходимость бабло добывать не добавилась.
    Просто не сдаваться и переть вперёд

    Ну и девиз "Не дождётесь!" ))

    PS:
    Я в школьное время рисовал табличку на листе А4
    по дням и по часам что сейчас делать
    Хорошо помогает при бардаке - повесил на стенку и краем глаза смотрел чтоб на фигню не отвлекаться

    PPS:
    поговорить с учителями
    сказать
    "извините, сейчас форсмажор с мамой. пока буду отвлекаться, там важнее. потом нагоню"
    Они поймут и не будут доставать

     
    DmitriwithKPK, 05 августа 2021
    #
  • пользователь Zhivchik

    Zhivchik учащийся

    Прочитайте в параграфе текст "Как

    прочитайте в параграфе текст " Как управлять эмоциями и чувствами ?" из рубрики " Дополнительное чтение ". Используя советы психолога, приведенные в нем, наметьте поэтапно решение предложенное сложной ситуации.

    У Маши тяжело заболела мама, и ее надолго положили в больницу. Маша разрывалась между больницей и домашними делами, которые теперь стали ее обязанностью. Она очень уставала, стала раздражительной, по любому поводу начинала плакать. Разладились отношения с близкой подругой. в дневнике появились плохие оценки. так как времени на подготовку уроков катастрофически не хватало. Маша пришла в отчаянье.

    1 этап

    2 этап

    3 этап

    4 этап

    Решение:

     
    Zhivchik, 05 августа 2021
    #
  • пользователь psykat

    psykat отличник

    1 этап-рассчитывать время, которое Маша будет отводить на домашние дела, маму, домашку и т. д.
    2 этап-помириться с подругой, пусть поддержит её.
    3 этап-заняться учебой, усердно над ней поработать, чтоб исправить оценки.
    4 этап- относиться ко всему спокойно. Ведь чем больше вы тратите нервы, тем сильнее вы расстраиваетесь и не можете, что либо решить.
    Решение: всегда нужно рассписывать дела, чтобы успевать что-либо делать.
    Как-то так. ..

     
    psykat, 05 августа 2021
    #
  • пользователь fantip

    fantip ученик

    Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
    «Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
    Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
    НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )

    C1
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    C2
    Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?

    C3

    К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.

    C4
    Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.

    C5
    Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.

    C6
    Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

     
    fantip, 05 августа 2021
    #
  • пользователь Oprik

    Oprik неофит

    С2
    Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.

    С3
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
    Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
    во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы

     
    Oprik, 05 августа 2021
    #
  • пользователь DiViNe-DanDelioN

    DiViNe-DanDelioN почемучка

    Ответье на вопросы. ..

    Какое время называют свободным?

    Что значит "Знай минутам цену, а секундам сщёт, Отдых - это перемена вида деятельности?

    Какие вы знаете хобби? Какое хобби у Вас?

    Как наполнить свободное время важными делами?

    Что Вы пробовали делать дома своими руками?

    ТЕКСТ + ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ!

    Когда Наташа пришла со школы домой, родители были на работе. Она бросила партфель прямо в прехожке, побежала в комнату включила телевизор, а сама села на диван!

    -Как хорошо что каналов много! Переключаться можно с одного на другой! Гудять машины, кто то за кем то гонится!

    Так и сидела Наташа у телевизора пока мама не пришла с работы. Так и не заметила Наташа как вечер наступил, уроки не сделала, не покушала, не переоделась. ..

    ВОПРОС. ..

    Как Вы думаете, правильно ли сделала Наташа, были ли с Вами такое, когда просмотр теле - передач становится вредным?

     
    DiViNe-DanDelioN, 05 августа 2021
    #
  • пользователь DRUMMISHEL

    DRUMMISHEL учащийся

    Наташа не умеет распланировать свою деятельность и не ориентируется во времени. Она должна планировать, что за чем делать, а когда появится свободное время - можно и телевизор посмотреть. Но на просмотр тоже должно быть отведено время. Какое время называют свободным? То, когда сделано все, что ты запланировал. Как наполнить. ..? Можно заняться чтение книги или заняться спортом, или помочь кому-то в его делать. Можно увлечься хобби, например, плетение из бисера или моделирование машинок и самолетов(для мальчиков)

     
    DRUMMISHEL, 05 августа 2021
    #
  • пользователь merzavect

    merzavect учащийся

    Почему в Нью-Йорке бодрствуют, когда в Москве спят? Подчеркни правильный ответ.
    а)Полярная звезда находится ближе к Америке
    б)Земля вращается вокруг своей оси
    в)В Нью-Йорке дольше длится день
    б)В Москве зима, а в Нью-Йорке лето.

     
    merzavect, 05 августа 2021
    #
  • пользователь Geminey

    Geminey отличник

    Буква Б потому что земля вращается вокруг своей оси и когда в Москве ночь то в Нью-Йорке день!

    Потому что Нью-Йорк находится далеко от России(в западном полушарии, т. е. на другой стороне нашего шарика). Когда Солнце светит на восточное полушарии, на западном темно(и наоборот). Я ДУМАЮ ЭТО ЛИБО Г ЛИБО В

     
    Geminey, 05 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.