Какие высказывание о честности вы знаете
Какие высказывание о честности вы знаете...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем ThugGrin.
40389
Честность умирает, когда продается. Жорж Санд Честность есть простейшее выражение принципа правды. Смайлс С. Честность оскорбляет людей в ту минуту, когда она им во вред, потом они же ею восторгаются и ее превозносят. Плиний Младший Добрые нравы суть награды честного человека. Державин Г. Р. Будь хотя бы сам честен настолько, чтобы не лгать другим. Бэкон Ф. Я не замечал, чтобы честность людей возрастала с их богатством. Джефферсон Т. Правда, законность, добродетель, справедливость, кротость — все это может быть объединено в понятии «честность». Квинтилиан Кто хочет честно пройти свою жизнь, должен в молодости иметь в виду, что когда-нибудь он будет стариком, а в старости помнить, что и он когда-то был молод. Джонсон С. Честные люди всегда имеют дурную привычку со стыдом опускать глаза перед наглостью и нахальною подлостью. Белинский В. Г. Чтобы быть честным, надо присоединить к благородству души просвещенный ум. Тот, в ком соединены эти различные дары природы, всегда руководствуется компасом общественной пользы. Гельвеций К. Единственное, чем всякий честный человек должен руководиться в своих поступках, это справедливо или несправедливо то, что он делает, и есть ли это деяние доброго или злого человека. Сократ Истинно честен тот, кто всегда спрашивает себя, достаточно ли он честен. Плавт Одной честности мало для того, чтобы быть правым и полезным; нужна также последовательность в идеях. Чернышевский Н. Г. Если бы мошенники знали все преимущества честности, то они ради выгоды перестали бы мошенничать. Франклин Б. Ограниченный честный человек часто видит насквозь все плутни тончайших дельцов. Гёте И. Честность есть истинный аристократизм нашего времени. Ренан Ж. За честным мужем и жена Сама становится честна. Сакс Ганс Невелика заслуга, если человек честен лишь потому, что никто и не пытается его подкупить. Цицерон Честные люди любят женщин, обманщики обожают их. Бомарше П.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
Как вы понимаете высказывание марка твена: Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет. какие особенности молодого поколения могут быть проиллюстрированы этим высказыванием?
Молодое поколение не слушает советы старого, не учится на чужих ошибках, и на мой взгляд поумнел не отец а сын, потому что он стал понимать слова отца
все мы, когда находимся в подростковом возрасте воспринимаем любые слова родителей "в штыки". Хотя, позже, становясь взрослыми, понимаем, что каждое замечание, черезмерное волнение-это всего лишь забота, забота о детях. Ведь мы, самое ценное в их жизни. Мы-те, на благо кого олни трудятся всю свою жизнь. М. Твен говорит о том, что молодое поколение не понимает старшее поколение в силу даже разного воспитания, разных моральных, этических ценностей, разных принципов. Всё это обусловленно лишь тем, что мы живем в разное время, с разным правительством. Жизнь меняется, но нередко старшее поколение придерживаетсяч консервативных взглядов и пытается навязать их. Конфлик между поколениями и детьми-родителями будет всегда присутствовать в нашем обществе
Существую традиции рукопожатия при встрече знакомых людей. Подумайте, как и почему родились эти традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых людей вы знаете?
Рукопожатие — традиционный, символический жест-приветствие. Подавая руку, полезно помнить о том, чтобы не предлагать ее своему знакомому расслабленной, лениво, как бы вручая подержать медузу. Но не следует также изо всех сил жать руку, потрясая ею в воздухе несколько раз. Есть и другая традиция например во Франции принято целоваться в щеки при встрече.
Какие признаки государства Вы знаете?
ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВА
а) наличие аппарата власти и управления, аппарата принуждения;
б) разделение населения по территориальным единицам;
в) суверенитет, т. е. независимость во внешних и внутренних делах;
г) принятие ряда обязательств перед народом (защищать территорию, бороться с преступностью, осуществлять цеди общего благополучия и др. );
д) существование ряда монопольных прав (право издавать законы, выпускать денежные знаки, собирать налоги, выпускать займы и т. д. ).Признаки государства:
1) разделение населения по территориальным еденицам.
2) наличия аппарата власти и управления, аппарата принуждения
3) суверенетет, т. е. независимость во внешних и внутренних делах
4) принятие ряда обязательств перед народом ( защищать территорию, бороться с преступностью и т. д. )
5) существование ряда монопольных прав ( право издавать законы, выпускать денежные знаки, собирать налоги и т. д)
Сравните между собой правовое государство и гражданское общество. Какие выводы вы можете сделать? Какие признаки правового государства вы знаете?
Правовое государство-это государство, в котором соблюдаются законы, государство следующее принципам независимости судей, народному суверенитету, нерушимости прав и свобод человека. А гражданское общество-это общество, независящее от государства, способное контролировать гос. деятельность. Т. е гражданское общество является предпосылкой правового государства. Правовое государство-это такое взаимодействие государства и права, где государство, опираясь на право, регулирует внутренние правовые отношения, в центре которых стоят права и свободы человека и гражданина.
Какие виды политических организаций вы знаете?
Внутристрановедческая, внутригосударственная, международная
Политические организации могут быть внутристрановедческими, внутригосударственными, международными, демократическими, коммунистическими, социал-демократическими, либеральными, консервативными.
Какиевиды субьектов гражданско-правовых отношений вы знаете. что характеризует каждого из них
Субъектами гражданского права могут быть:
граждане (физические лица); юридические лица; государство — Российская Федерация и ее субъекты, а также городские и сельские поселения и другие муниципальные образования. Гражданская правоспособностьГражданская правоспособность — это способность иметь гражданские права и нести обязанности.
Правоспособность гражданина возникает в момент рождения и прекращается в момент наступления смерти (ст. 17 ч. 1 ГК РФ).
Субъективность прав и обязанностейГражданин может отказаться от субъективного права, но не может отказаться от правоспособности.
Способность иметь гражданские права следует отличать от обладания этими правами. Правоспособность — это лишь общая предпосылка для возникновения субъективных прав и обязанностей. Наличие правоспособности говорит лишь о том, что лицо может обладать теми или иными гражданскими правами, например правом собственности, допустим, на автомобиль, но это не значит, что это лицо в данный момент имеет автомобиль. Право собственности как субъективное право возникает у гражданина в результате определенных юридически значимых действий (юридических фактов), например, в результате заключения договора купли-продажи автомобиля. До покупки автомобиля гражданин обладал только гражданской правоспособностью, т. е. возможностью иметь гражданские права и нести обязанности, а после его покупки эта возможность превратилась в реальность и он стал обладателем субъективного гражданского права — права собственности на автомобиль.
Объем правоспособности у всех граждан одинаков. Каждый из граждан может иметь те же самые права, что и любой другой (общая правоспособность). Примерный перечень гражданских прав, которые могут принадлежать отдельным гражданам, содержится в ст. 18 ч. 1 ГК РФ.
Граждане могут:
иметь имущество на праве собственности; наследовать и завещать имущество; заниматься предпринимательской и любой иной не запрещенной законом деятельностью; создавать юридические лица; совершать любые не противоречащие закону сделки; избирать место жительства; иметь права автора произведений науки, литературы и искусства; иметь иные имущественные и личные неимущественные права.в любом правоотношении должно быть не меньше двух его субъектов, поскольку отдельный индивид не может находиться в отношениях сам с собой. Основными субъектами правоотношений являются физические лица и юридические лица. Физическое лицо или иначе гажданина характеризует правоспособность (преобретение прав и несение обязанностей0, дееспособноость (способность своими действиями приобретать права и обязанности) и деликтоспособность (способность нести отвественность. Юридические лица характеризуются организационной целосностью. имущественной обособленностью и самостоятельной отвестственностью. также существует 3 группа - государство. как правило в школьном курсе не рассматривается.
"Кому много дано, с того много и вычтут". Высказывание из теста егэ по обществознанию, как тема эссе. раздел экономика. какие у кого мысли?
В общем моя мысля:
Чем выше человек по интеллекту, по статусу, по личным качествам тем он нужнее в обществе, тем более высокий статус он занимает. Следовательно, тем больше можно с него взять, т. е. дать поручений, работы (нарастает ее сложность ). С глупца ведь много не возьмешь, он как был никому не нужен, так и останется, так как он не является очагом развития общества, т. е. очагом прогресса.
В том числе и экономического прогресса. Чем богаче человек (материально), тем больше с него можно взять денег. Тем более, если это не честно заработанные дееньги.
По-моему имелось ввиду именно это.