Наишите сочинение на тему: Каким я вижу современное свободное общество?
Наишите сочинение на тему: Каким я вижу современное свободное общество?...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем 1504.
40538
Современное общество отдалилось от прежних времен уже и сейчас, ну, а что ждать после, можно только гадать. ..
Ни кто и ни что не будет прежним, таким как раньше.
Свободному обществу будут пресущи, так же как и сейчас, только в более большой мере, пьянство, частые, я бы даже сказала, постоянные драки, наркотическая зависимость и тому подобное.
Я очень надеюсь, хочу и буду стремиться, что все выше мной перечисленное не сбылось, ведь ССО, не должно быть распущенным!
Мне нужно на классный час сочинение "Лидер. Каким я его вижу".
Лидер должен понимать проблемы народа и пытаться их решить. Должен быть умным и настойчивым. Не должен быть лентяем и трусом. Всегда должен проявлять инициативу, быть энергичным и умеющим справляться с агрессией и недовольством. И вообще должен быть заинтересован в своём деле.
Сочинение на тему "Каким я вижу себя в будущем".
Мы все — люди Земли. Каждый из нас способен мыслить и чувствовать, любить и ненавидеть, верить и лгать. Если Бог создал Человека, дав ему жизнь, то человек стал творцом своей жизни. И сколько людей, столько и разных жизней, судеб. А жизнь человека так коротка, что прожить ее нужно как можно лучше, ярче, интереснее. Если ты замкнешься в себе, в своих чувствах, и самое страшное — будешь жить только для себя, отрекаясь от мирской суеты, не слыша людей, забыв про любовь и доброту, то ты — несчастный человек, который прожил и не узнал жизнь. Никогда не нужно предаваться покою. Человек рожден не для этого. Жизнь — это игра страстей и противоречий. И тот, кто сумеет повести игру, всегда достигнет поставленной цели. Человек рожден, чтоб “гореть”. Да, гореть в огне идей, призывая других к настоящей жизни. Несчастен тот человек, который возненавидел жизнь. И прекрасен тот, кто свободен и дарит эту свободу людям. “Жить для людей” — это не лозунг, это цель, которая должна стать, пусть не для каждого, но для большинства, смыслом жизни. “Не жалей себя — это самая гордая, самая красивая мудрость на земле”. (М. Горький) Я восхищаюсь жизнью великих людей. Имена классиков мировой литературы, художников, актеров, певцов не только вошли в историю, но и оставили свой “след” на Земле, подобно падающей звезде, которая, оставляя за собой святящийся след, дарит восхищение и загадку людям. В. Г. Белинский писал: “Зрелище жизни великого человека есть всегда прекрасное зрелище: оно возвышает душу. .. Возбуждает деятельность”. У меня и моего поколения все еще впереди. Совсем немного, и мы вступим в новую, незнакомую жизнь. Конечно, каждый пойдет своей дорогой, но не надо забывать, что Земля одна, общая, но забота о ней — забота всего человечества. Каждый должен начать с себя. Что он сделал для людей? Какие “следы” оставил на земле? Для настоящего человека важно умение подчинять волю разуму. Только такие люди пройдут через все испытания, и только они спасут Землю. По словам П. С. Макаренко, “большая воля — это не только умение чего-то пожелать и добиться, но умение заставлять себя и отказаться от чего-то, когда это нужно”, нужно стремиться жить красиво и бурно. Любить людей, быть добрым и отзывчивым, мужественным и благородным, любить мать и Родину. Эти истины живучи во все времена. Нас всех учат этому, но далеко не каждый становится настоящим человеком. Надо уметь ценить жизнь. Каждый живет на Земле один раз, и для того жизнь будет долгой, кто станет выше всех предрассудков, поймет ее смысл, и его дела не будут забыты людьми. Невозможно не вспомнить слова А. П. Чехова: “Жизнь дается один раз, и хочется прожить ее бодро, осмысленно, красиво. Хочется играть видную, самостоятельную, благородную роль, хочется делать историю. ..” Так жить хотел бы каждый, но это зависит от самого человека.
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Сочинение на тему: общество, каким бы я его хотел видеть?
У каждого человека существует своя точка зрения, каким должно быть общество.
На мой взгляд, самым лучшим вариантом развития общества является гражданское. Почему же именно оно?
История пердставляет нам многовариантность общественного развития, мы можем увидеть перед собой: первобытное, рабовладельческое, фееодальное общество. Но согласитесь, нигде так полно не раскрываються естественные и личные права человека, как в современно обществе.
Еще философы Древней Греции пытались решить проблему свободы человека, как сделать так, что бы не ущемлялись его права личности и человека. Примером этому может послужить древнегреческий полис, в котором человек обладал правами гражданина, не ущемлялись его естественные права.
Следовательно, лучшим вариантом развития общества можно признать-гражданское
Потому что здесь человек приобретает:
1)политические права;
2)гражданские;
3)не ущемляется свобода слова и печати;
Сочинение на тему каким бы я хотел видеть наше государство
Как всякий человек и гражданин своего государства, я хотел бы, чтобы в моей стране установился закон и порядок.
Чтобы чиновники (служители народа) без всяких взяток и добросовестно выполняли свои обязанности на работе. А карающие органы (суды, милиция) строго следили за выполнением закона и конституции. Чтобы у депутатов не было возможности прятаться за своей неприкосновенностью. А нарушители закона никогда не могли бы вернуться к занимаемой должности и к власти.
Хотел бы, чтобы главной задачей государства была забота о простых гражданах, которые не могут себя защитить перед богатыми и теми, кто у власти. Есть ли у них работа, жилье, еда?
Но, наверное, сначала все-таки нужно объединиться простым людям во взаимопомощи, доброте и честности. И хорошим примером и упреком для нас сейчас является разрушенная Япония, где объединились и продавцы супермаркетов, которые продают продукты дешевле или раздают нуждающимся, и простые люди, которые каждый день ходят на работу для того, чтобы быстрее востановить разрушенную страну - Родину.
Государство - это все мы. И от нас зависит каким оно будет: справедливым и великодушным или рабовладельческим.
Напишите пжалуйста сочинение натему какими качествами должен обладать современный солдат? Пожалуйста, надо к 23. 10. 2012
По моему мнению современный солдат должен быть не слишком пафосным и не слишком выпендрежным ( слова сама заменишь=) солдат должен быть мужественным сильным искренним честным справедливым а самоен главное чтобы он был терпеливым и не русливым. .) ну типо того
Помогите ответить на 2 вопроса: 1. Каким образом современное общество влияет на социализацию индивида 2. Какие изменения происходят в современном обществе?
1-путем усвоения общественных норм.
2- Все люди хотят жить как на Западе, все стремяться стать иностранцами, так сказать космополитами - людьми, чей дом - планета Земля.
1это как втой пословицы с кем поведешся от того и наберешься индивид находясь в своем определенном обществе проходит путь социализации получает какие -то знания и, опыт и преминяет его на деле если бы человек не жил в обществе людей а жил в обществе зверей он был бы как моугли ребенок который берет себе все повадки животных только от таких как мы мы берем себе что то человеческое если попасть в плохую компания ты будешь плохишом а попадешь в хорошее общество добрых воспитанных молодых людей и девушек ты станешбь настоящим идеальным индивидом со своими хорошими качествами. 2 современное общества каждый раз меняется если раньше придыдущие покаления не знали что такое сотове телефоны цветнве телевизоы компьютеры и даже не знали как ими пользоваться то на сегодняшний день с таким оборудоваием справится даже первоклашка вывод создается новая иновационная технология и дети рождаются уже со знаниями того как эти технологии применить на деле чем больше будет развиваться наука и техника тем наше общество будет все лучше и лучше одоптировано к хорошей легкой современной жизни
Сочинение на тему каким должен быть ученый
Понятно, коль существует лженаука, значит, есть и лжеученые. Примеров реальной лженауки, творимой лжеучеными в научных и образовательных учреждениях, великое множество. Можно вспомнить широкомасштабное осушение (мелиорацию) Полесья, идею поворота сибирских рек, уничтожение природных заповедников и т. д.
Пожалуй, самый известный, классический пример – биолог Трофим Лысенко, организовавший в 1930-40-ых годах разгром генетики в СССР, назвав ее буржуазной лженаукой, и способствовавший уничтожению всемирно известного ученого академика Николая Вавилова, а также изгнанию других талантливых генетиков. Позже он был разоблачен как лжеученый, но это дорого стоило стране и советской науке.
Еще недавний пример из Беловежской пущи, пока еще малоизвестный, но достойный самой широкой огласки. Там в 2000-х годах Николай Бамбиза организовал широкомасштабное уничтожение охраняемого Беловежского реликтового леса, а группа ученых под его руководством покрывала это злодеяние. Сейчас (после увольнения директора) в связи с расширением заповедной зоны национального парка готовится новое номинационное досье по Беловежской пуще для ЮНЕСКО, где на этот лес будет расширен статус Всемирного наследия человечества. Таким образом, охраняемый дикий реликтовый лес (точнее, его дикое состояние), который сейчас признается мировым природным наследием, ранее Н. Бамбизой назывался преступлением с точки зрения ведения лесного.Большинство в науке, или нижнюю часть пирамиды, составляют люди относительно невысокого профессионального уровня и ближе к среднему, нередко амбициозные, нечестные и корыстные в помыслах, поступках и делах. Именно такие люди формируют основной научный фон и выполняют основные "черновые" научные работы ("научные лошадки"). Как правило, они не совершают великих научных открытий, не выдвигают выдающихся идей, а потому мало влияют на направление развития науки. С другой стороны, результаты их исследований в совокупности имеют большое значение в плане количественного наполнения научных данных в рамках уже существующих научных направлений. Нередко в научных коллективах отсутствуют или единичны выдающиеся личности и их возглавляют ученые посредственные и амбициозные. Это создает ненормальную деловую обстановку, превращает науку в склоку, в арену борьбы не за научную истину, а за вещи, мало, либо вовсе не имеющие к ней отношения. Не зря ведь считается, что наука по склочности занимает второе место после культуры (имеется ввиду сферы деятельности). Всё это создает благоприятные условия для появления и развития лженауки в подобных коллективах. Еще одна неприятная вещь из этого, если в такой коллектив (в лженауку) попадает молодой, перспективный ученый. Это в значительной степени задерживает его научное развитие, либо вообще ломает его дальнейшую научную судьбу.
И с этим всё понятно. Такова диалектика развития науки.