Эссе на тему Нравственность это цветение жизни
Эссе на тему Нравственность это цветение жизни...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем tapkaRnb.
40571
Нравственность — это цветение истин, - говорил Виктор Гюго. И истины расцвели на заседании комиссии Общественной палаты по развитию науки и образованию. Обсуждали введение нового обязательного школьного курса "Нравственные основы семейной жизни". Предложений в ходе выступлений собравшихся было немало. Одни декларировали, что задачей образования является сохранение целомудрия, как духовного, так и физического. Другие предлагали ввести раздельное обучение мальчиков и девочек, дабы уберечь их от ненужных соблазнов. Предлагалось также ввести выборность директоров школ, причем не преподавателями, а родителями учеников и священнослужителями. "Они должны ориентироваться не на профессиональные качества кандидата, а на его духовно-нравственный облик", - сказал один из присутствующих. Он же предложил периодически контролировать этот облик. "А вдруг учитель - педофил? - вопрошал дискутант, - Вдруг он сектант? Вдруг занимается магией? Это нужно проверять на полиграфе". Одной из главных истин, расцветших на этом собрании, явилась констатация тезиса об основной роли молодежи в нашем обществе. Вот как вы полагаете, какова эта роль? Вы никогда не догадаетесь. Цитирую: "Основная роль молодежи - обеспечить воспроизведение общества". Как сочесть воспроизведение общества с воспитанием целомудрия - я не знаю. Но ведь я и не заседаю в Общественной палате! Там люди умные, они могут придумать. Впрочем, пока в общественной палате спорят, в Московской городской думе уже принимают решение. Там в рамках школьного курса обществоведения водятся уроки толерантности. Но, разумеется, не той толерантности, о которой вы подумали, нет! Речь, разумеется, о толерантности религиозной. Вот как об этом объявил председатель комиссии Мосгордумы по делам общественных и религиозных организаций Антон Палеев, цитирую: "Любая школа проведет один урок в каком-то знаковом православном храме, второй в исламском центре, третий в еврейском Музее толерантности, четвертый - в буддистском культурном центре. А пятый, завершающий урок, пройдет в стенах Мосгордумы с участием депутата. "И вы знаете - я вроде понятливый. Я могу узреть цветение истин и в предложении о раздельном обучении мальчиков и девочек. И в сохранении целомудрия. И даже в проверке учителей на занятия магией. Но я сижу тут и думаю над вот этим вот пятым уроком толерантности. Который пройдет в стенах Мосгордумы с участием депутата. То ли он будет воспитывать толерантность школьников в депутатам. То ли он будет приравнивать Мосгордуму к религиозной конфессии.
Эссе на тему, религия и нравственность- духовные основы жизни
Религия выполняет множество всевозможных функций и одна из них, по-моему мнению, наиболее важная, - мировоззренческая. Она наполняет жизнь верующих каким-то особым смыслом и значением. Религия также выполняет и утешительную функцию, т. е. она помогает переживать неудачи, какие-либо обиды и даже страх перед смертью. Многие приходят к вере по разным причинам: одни за утешением, другие за обретением смысла жизни (и вместе с этим за конкретным описанием разрешенных действий). Т. е. можно сказать, что его психология диктует ему, что он должен быть подчиненным и он не способен «думать своей головой», следовательно, остается одно – лишь уйти с головой в религию. Конечно же, бывают разные ситуации, и я рассмотрела лишь одну. Но в данный момент мне хотелось бы сделать акцент не на этом, а на том, зачем истинно верующим (или не очень, в этом мы еще разберемся) такой демонстративный символ как крестик. Всех тех, кто носит крестики, можно классифицировать на такие условные группы (опять же уточняю, что список весьма неполон):
1. Истинно верующие, которые считают, что этот атрибут доказывает их веру в Бога. Или, возможно, это просто стереотип, который бытует среди них. «Раз сказали, что так должно, значит, так тому и быть»
2. Преступники или лица, имеющие преступные наклонности. Когда распяли Христа, рядом с ним умертвили 2 преступников, и их простил Иисус. Из этого сейчас многие «новые русские» и просто преступные элементы заказывают отпевание в церкви при смерти, считая, что благодаря этому они попадут в рай.
3. Люди, которые сами себя обманывают, что верят. На самом деле это опять же стереотип. Возможно, просто его семья относится к «воинственно верующим» и он верует «по наследству». Или просто им в подарок достался крестик
4. Воинственно верующие. Те, кто всем показывают, что верят и с пеной у рта доказывают свою точку зрения. При них стоит лишь заикнуться, что ты неверующий, и скандал неминуем.
5. Атеисты, носящие его просто для украшения. Те же «новые русские», которые просто считают высшим шиком золотую массивную цепь и большой золотой крест
6. Попы, монахи. В общем, те, кому по роду занятия положено. При этом не обязательно, что они являются истинно верующими. Иначе как можно охарактеризовать то, что современные попы ездят на джипах и живут в роскошных домах?
7. Работающие на публику. Люди, которые благодаря этому желают достичь каких-либо целей
Есть еще множество категорий людей, но, как мне кажется, это наиболее распространенные.
Эссе по обществознанию на тему "чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу". "Вопрос об образовании есть для современных обществ вопрос жизни и смерти, вопрос, от которого зависит их будущее"
Развивайте тему: Мы живём в постиндустриальный периуд развития общества, где ценятся прежде всего знания, и квалификация человека, без образование в наше время найти высокооплачиваемую и пристижную работу очень сложно, практически нериально и так дальше можно привеси несколько примеров
Напишите эссе на тему:Детство - счастливейший период жизни за исключением того времени, когда мы сами - дети.
Детство от нас уходит по-разному. Со мной оно пыталось проститься несколько раз, но… безуспешно. И даже сейчас, по прошествии стольких лет, я не совсем уверенна, что рассталась с ним.
Первый раз детство попыталось покинуть меня, когда меня отвели, как тогда говорили, на балет. Было мне три года, и «балет» - это был не спектакль в театре, а регулярные занятия во Дворце культуры железнодорожников. На улицу Фурманова мы ходили пешком, несколько раз в неделю, невзирая на дождь и холод. Строгая Валентина Васильевна и ее муж (не помню, как звали) спуску нам не давали. Тяжеловесный сарказм, которым она награждала все наши неуклюжие попытки сделать грациозные «па», был понятен более старшим девочкам в группе, но не мне. Я плакала, сердилась и думала, что это конец. Но мама пошила мне изумительное синее платьице, в складочку, на длинной «молнии» вдоль всей спины. Платья у всех девочек имели одинаковый цвет, но фасон был самый лучший, конечно же, у меня. Как, впрочем, и у всех дальнейших костюмов и пачек, которых маме с бабушкой пришлось шить немеряно. С трудом доставался цветной атлас, стразы и блестки, которыми непременно украшали костюмы.
Как-то незаметно все начинало меняться. Сначала мне перестали завязывать позорный бант на левой ноге за то, что я путала «лево» и «право». Потом начали доверять маленькие «соло». И наконец, мне тоже разрешили встать на пуанты. Папа привез мне их из Москвы – маленькие, розовые, с бесподобными атласными ленточками, жесткой вставкой внутри и очень твердой пробкой в носке. Ноги болели. Но глаза сияли. Так говорила мама. Я смеялась, радовалась и не уставала от многочисленных выступлений на школьных каникулах.
И детство вернулось. Да оно и не уходило. Лишь пряталось за стволами огромных деревьев в парке Костюшка, что возле Университета, и смеялось, выглядывая из-за них, когда я неслась на санках вниз, из центра парка – до самой ограды. В санках со мной сидела мама. И никогда в жизни я не чувствовала себя такой защищенной и счастливой. Но это я поняла потом.
Второй раз случился несколько позже. За полгода до школы я пошла в детский сад. Это было привилегированное заведение для детей военных. Располагалось оно в центре, недалеко от дома, в большом старинном особняке и прилегающем к нему парке. Узорчатая литая ограда отделяла этот волшебный уголок детства от суетного мира. Просторный полутемный холл с мозаичным полом, широкая деревянная лестница, непременно начищенная мастикой и покрытая ковром, который на каждой ступеньке закреплялся особым медным прутом, начищенным до блеска. Изящно изгибаясь перилами, лестница вела в огромный зал на втором этаже. Какие, должно быть, балы давались здесь раньше! Сколько простора! Как легко здесь можно было танцевать!.. Интересно, приглашали тапера за этот старинный рояль или играл оркестр? Разгоряченные танцами, гости могли выходить на балкон, чтобы полюбоваться парком и благодарно принять его прохладу… Наверное, все так и было.
Когда я впервые пришла в детский сад, воспитательница Алла Евстафьевна вместе с группой устроили для меня экскурсию, как для новенькой. Мне показали березку, которая росла прямо на этом балконе – террасе, пробившись сквозь щель в цементном полу. Я удивилась. Но мое удивление возросло многократно сорок лет спустя, когда оказавшись во Львове, перестроенном и не совсем узнаваемом, я нашла здание садика именно по этой березке. Как отличительный и неистребимый знак, также шелестела она на высоком балконе, как надпись под ладьей на гербе города Парижа: «Зыблема, но непотопима»
В заданиях 1-2 найдите три правильных ответа из шести предложенных1. Выберите верные утверждения
1)добро-это только то, что приносит выгоду
2)мораль-это результат, продукт размышления о жизни, делах, поступках людей.
3)быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них
4)для формирования личности достаточно семейного окружения
5) совесть-это чувство ответственности за свое поведение
6)мораль и нравственность-это одно и то же понятие
2. Выберите важнейшие отличия человека от животного
1)труд
2)способность защищаться
3)прямохождение
4)потребность в пище
5)преобладание инстинкотов над разумом
6)избирательность внимания
1)-3быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них
2)-3 прямохождение
1-ое задание: 3, 4, 5 (возможно 2-ое вместо какого-то из этих вариантов)
2-ое задание: 1, 3, 6 (это 100%)
Написать эссе по высказыванию: "идеалы подобны звёздам в небе: мы никогда не сможем их достичь, но, как мореходы в плавании, ориентируемся по ним в жизни"..
Идеал каждый человек представляет себе свой. Но потому он и идеал, что в одном человеке не сможет воплотить все свои черты. А мы знаем, что идеальных людей нет и быть не может в этой жизни. Значит, единственное, что мы может, это стремиться как можно большего достичь из того, что мы заложили в свой идеал. Именно поэтому он, как звёзды, по которым мы ищем свой млечный путь, а найдя его, пытаемся двигаться как мореходы в плавании и оринтируемся по ним в жизни.
Помогите написать ЭССЕ на тему "Роль денег в жизни человека"
Для каждого из нас деньги - это нечто большее чем бумага. С помощью денег можно выразить любое твое желание каким бы оно нибыло. Да, да в современном мире только деньги являются символом (мерилом) власти, чести, и достоинства человека.
Никто не равнодушен к деньгам. Некоторые убеждены, что если бы у них было много денег, их жизнь была бы куда лучше, и тогда они были бы по-настоящему счастливы. А другие, у кого этих денег нет, всегда озабочены тем, чтобы добыть их ещё больше. ВСЕ постоянно думают о том, каким образом приумножить свое "состояние" и где лучше всего их потратить. Вряд ли вы сможете найти того человека, который был бы доволен тем количеством денег, которое у него есть.
Те конфликты, которые порождаются деньгами, очень часто похожи даже в различных социальных слоях. Для некоторых из нас деньги так прочно вплелись в жизнь, что если возникают какие-либо проблемы с ними у нас сразу же начинается паника.Ввиду всего этого можно сказать что деньги СЕЙЧАС очень сильно влияют на нашу жизнь. И очень жаль что люди забыли те времена когда деньги были не главной ценностью в жизни. Человечская доброта и открытость вот что было действительно важно и чего так нехватает сейчас.
Помогите написать эссе на тему: "В конце концов главное в жизни и в познании - это сама жизнь".
По нетрадиционным законам жизнь бесконечна. ..
По традиционным - жизнь ограничена в пределах Времени. ..
Бессмертие - это жизнь без границ. ..Жить - значит смотреть в себя. .. Обращение "дыхания" в сторону Нематериального - это жизнь. .. Идея жить есть у всех, но не у всех есть Идея жить сейчас, так как в этом проявлен "звук" Будущего, где говорит Главное. ..
Жизнь - это "час"... Бессмертие - это Вечность. ..
Жизнь настолько богата, что не имеет отрицательных сторон: есть только непонимание, которое и вызывает этот вариант. .. Жизнь не учит, а предлагает взять "знания", которые "даны" природой "сна", и во всем этом есть размышление, где есть свой "Опыт" как интуиция, дающая сознанию выбирать свои варианты, концентрируя внимание на действие своего "Времени"... Так надо понимать свою жизнь в "пространстве" материального. ..
Если бы не было созидания, не было бы и жизни на Земле. .. Ответ несет Вопрос. .. Но и Вопрос несет Ответ. .. Правильность - это согласие с собой на уровне мысли. ..
По нетрадиционным законам жизнь бесконечна. ..
По традиционным - жизнь ограничена в пределах Времени. .. Сколько б раз человек не открывал "Тайну" - он все равно будет думать о ней, так как именно в ней зашифрован смысл жизни. Сколько б раз человек не рисовал свою жизнь - он все равно будет видеть только "Свет", так как он дает и включает жизнь на планете Земля. ..Пусть говорят. .. Но говорит
Идея этой жизни. ..
Все будет так, как есть
В начале "Слова"...Начните речь
С начала Слова ЖИТЬ,
Включив в его сознанье
Термин "ЗНАТЬ"...Жизнь - это не наука, а смысл другого понимания жизни. ..
- это возможность сказать "Все"; это Идея "Разума"; это есть ограничения, которых нет. ..
- это толк Единого, это "плюс" и "минус", это формирование Нематериального в открытом "токе" Выдоха материального. ..
- это "пространство", в котором присутствует "Все"...Жить - значит смотреть в себя. .. Целью жизни является "жизнь"...
- это "медитация", в которой присутствует ЭГО "Времени", "сна", "мысли"...
- это тонкий "Свет" Будущего. .. Читаемые страницы жизни - это "сон"...Жизнь - это нелогический вариант. .. Это нетрадиционный вариант, где следует отмечать работу мысли, так как именно в ней хранится весь файл Эволюции. ..
Все измеряется памятью "сна", так как в этом порядке формируется закон о Вечном. ..
Вечное - это вариант Единого понимания жизни. .. Жизнь - это не только здоровье, но и Абсолютная формула всего Единого в масштабе своего "Выдоха"...Все цивилизации имеют один и тот же "код" своего развития и развиваются одновременно. И этим "кодом" является жизнь, которая начинает свое формирование на планете Земля. .. Жизнь - это поиск лучшего или Нового как Главного, превышающего норму "дыхания" тела, за счет которого реализуются все "знания", а значит и назначение "сна"...
Жизнь начинается с Нематериального. ..
Жизнь имеет высокий уровень концентрации "жизни", и чем он выше - тем благополучнее жизнь. .. Вся информация о жизни сконцентрирована в одно слово - "ЖИЗНЬ"...
Срочно очень, своими словами.помогите написать эссе на темуКороткая жизнь дана нам природой, но память о хорошо проведенной жизни остается вечно.
Хорошо на свете жить. Это пожалуй скажет любой человек которому хотелось бы пожить очень много лет, не умирая. Но на свете это не произойдёт никогда, потомучто человек стареет и он от природы вынужден умирать. Но 100 лет и меньше этого не достаточно чтобы сделать все свои дела, веть дела появляются каждый день. Даже человек сидящий например в тюрьме он знает что совершил ошибку и надо прожить этот срок как можешь если хочешь пожить.
ЖАЛЬ ЧТО ЖИЗНЬ-КОРОТКАЯ ШТУКА, НО ОНА ДОСТАЁТСЯ ВСЕГО ОДИН РАЗ.