Параграф №20 «Охранять природу – значит охранять жизнь» 7 класс
Какие чувства у тебя возникли при чтении стихотворения? Согласен ли ты с мнением автора этих строк? Попробуй написать собственное стихотворение об экологии.
Параграф №20 «Охранять природу – значит охранять жизнь» 7 класс Какие чувства у тебя возникли при чтении стихотворения? Согласен ли ты с мнением автора этих строк? Попробуй н...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Sanata.
40607
Стихотворение вызывает у меня грустные чувства обреченности нашей планеты. Все, что написано в стихотворении, к сожалению правда. Надо заботиться об окружающей среде, любить свою природу и тогда наладится экология, больше будет зверей и рыб, будем дышать чистым воздухом и пить чистую воду.
Стихотворение собственного сочинения об экологии нашей планеты.
Нельзя засорять атмосферу,
Нельзя засорять водоемы,
Опомнитесь люди,
ведь это Ведет к катастрофе Планеты!
При изучении в одном из гуманитарных классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведённых в учебном тексте. Он говорил: "Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "Всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдёт", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных". Значит онтошение к труду в народе не всегда положительное. " Объясните, о чём говорят приведённые учеником пословицы и чем объяснить их существование. Сделайте вывод из обнаруженного противоречия. Какая из приведённых пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
Я считаю. что от трудов праведных не нажить палат каменных (мое отражение) говорит о том что возможно только честным способом или только правильным трудом трудно разбоготеть по-настоящему, так считают многие люди, хотя это не всегда верно. 1-означает, что если ты что то взялся и у тебя не получается возможно это реально не твое, 2-означает что можно подождать немного, 3- иногда непосильный труд (например на заводе) намного менее оплачиваем и более суров чем труд каких-то там менеджеров. Хождение этих пословиц в народе, обеспечино неравильно истолковавшими и прикрывающимися ими людьми. которые негативно относятсчя к труду
ДокументФрагмент из эссе академика Д. С. Лихачева «Заметки о русском». До известных пределов утраты в природе восстановимы. .. Иначе обстоит дело с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определенной эпохой, с определенными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. «Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. Техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни. Бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, управляемые людьми бездумными, неосведомленными, уничтожают и то, что в земле еще не открыто, и то, что над землей,— уже служившее людям. Даже сами реставраторы. .. Становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников прошлого. Уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют четких и полных исторических знаний. На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей. .. Чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной оседлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной. Вопросы и задания к документу Определите, в чем основная мысль приведенного отрывка. Объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры. Как вы понимаете выражение автора «нравственная оседлость»? Вспомните содержание параграфа и аргументированно объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. Какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? Подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.
Нравственная оседлость- процесс застоя народа как в духовном плане, так и в моральном, оседлость ведёт к необратимому регрессу. Памятники культуры помогают нам воскреснуть в этом жестоком мире, родиться заново духовно, смотря на них мы можем обратиться к нашим корням, предкам. Варварское отношение - снос храма Христа Спасителя, генерала Скобелева,
Сделайте пожалуйста 10 параграф
первый придумал не менее пяти предложений со словами добрый доброта
2 местном детский мультфильм старуха шапокляк утверждала кто людям помогает тот тратит время зря хорошими делами прославиться нельзя заранее напиши мечту аргументов почему надо помогать людям
3 вставьте пропущенные слова
______, сколь ни было оно мало, Гораздо лучше, чем большое зло
Своими словами обьясни, как ты понимаешь смысл этих строк
4 ты уже знаешь О золотом правильно мораль придумай правило к понятию доброжелательность
5 александр сергеевич пушкин стихотворение памятник писал и долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал как ты думаешь почему в памяти людей долго меняется доброе дело каким примеры ты сможешь подкрепить Слова поэта
6 заполни пропуски предложения выбери слов словарь или словосочетание из предложенного списка каждое слово или словосочетание пользоваться только один раз обрати внимание что сложенном списки для заполнения пропусков больше чем требуется допускается изменение предложенных словпо падежам
когда человек попадая ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является __________, а что злом такая предварительная установка очень помогает сделать ________, которого человек который никогда не будет стыдится. __________ часто маскируется под dobro. Распознать его бывает не просто в этом помогает _________.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
1. Доброта помогает людям. Добрые люди - нужные люди. Добрым быть не всегда хорошо. Добрые люди часто страдают. Доброта - одно из главных качеств человека.
2. Помогать людям нужно потому что эти люди потом могут помочь тебе, да и совершение хороших поступков очищает твою душу.
3. Добро сколь ни было оно мало, гораздо лучше, чем большое зло
Я понимаю это изречение, что каким бы сильным не было зло, его может победить даже малая толика добра
4. Не желай другим того, чего не хотел бы пожелать себе
5. Со временем плохие поступки забываются, а остаются только хорошие.
6. Когда человек попадает в ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является добром, а что - злом. Такая предварительная установка очень помогает сделать выбор, которого человек который никогда не будет стыдится. Зло часто маскируется под добро. Распознать его бывает не просто в этом помогает золотое правило морали.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
При изучении в одном из гуманитарных классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведенных в учебном тексте. Он говорил: "Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдет", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных". Значит, отношение к труду в навроде не всегда положительное". Объясните, о чем говорят приведенные учеником пословицы и чем объяснить их существование. Сделайте вывод из обнавруженного противоречия. Какая из приведенных пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
Приведенные учеником пословицы говорят о том, что не всегда у народа отношение к труду было положительным. Почему же? Представьте. Деревня. Поля. Сенокос. Один крестьянин усердно работает, а другой жаждет отдохнуть. И этот другой говорит первому:
- Пойдем отдохнем! Всех работ не переработаешь!
Действительно, так люди говорили, если работать не хотели, а стремились к отдыху. Существование таких пословиц абсолютно оправдано.
В данном перечне нет такой пословицы, которая выражала бы мое отношение к труду. Я считаю, что труд должен быть в радость и его не нужно пытаться избежать
Параграф №20 «Охранять природу – значит охранять жизнь» 7 класс
Как ты думаешь, почему ученые отказались от городской жизни и поселились в глухом лесу? Что тебя особенно поразило в жизни и работе ученых?
Я думаю, что ученые отказались от городской жизни и поселились в глухом лесу по причине глубокой любви и ответственности за братьев наших меньших. Они выхаживали маленьких медвежат, оставшихся без матери. Это поступок, достойный уважения. Этих людей можно назвать нравственными, ответственными, обладающих моральными качествами. Меня всегда поражают люди, готовые к самопожертвованию во блага других. Еще, эти люди, безусловно, очень хорошо понимают дело, которым занимаются. Они знают, что нельзя привязываться к медвежатам, потому что они привыкнут к людям и не смогут дальше жить самостоятельно в лесу. Поэтому ученые заранее продумывают каждый свой шаг, понимая, что малейшая неточность может обернуться бедой.
При изучении в одном из гуманитарных классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведённых в учебном тексте. Он говорил: "Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "Всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдёт", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных". Значит онтошение к труду в народе не всегда положительное. " Объясните, о чём говорят приведённые учеником пословицы и чем объяснить их существование. Сделайте вывод из обнаруженного противоречия. Какая из приведённых пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
Эти пословицы, скорее всего, отражают не столько отношение, сколько контекст, когда их употребление уместно. "Всех работ не переработаешь" уместно в контексте, когда человек планирует успеть выполнить все задачи, но в действительности, ему необходимо отдохнуть.
Но комплексное отношение к пословицам вроде "от работы не будешь богат, а будешь горбат", "от трудов праведных не нажить палат каменных" негативное и, пожалуй, удел только ленивых людей.
Существует огромное количество примеров когда "праведный" тяжелый труд поднимал социальный статус человека, и коррупция была здесь не причем.
Я все таки придерживаюсь диаметрально противоположного отношения, касаемо труда. Необходимо много работать, особенно если работа в удовольствие, тогда отдых, как таковой, не потребуется.
При изучении в одном из гуманитарных классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу посnовищ при- веденных в учебном тексте Он говорил: «Есть и другие nословицы которые отражают совсем другое отношение к труду: «Всех работ не переработаешь» Дело не медведь в лес не уйдет» «от рабо- ты не будешь богат а будешь rорбат» «От трудов nраведных нажить палат каменных». Значит, отношение к труду в народе всегда положительное». Объясните о чем говорят приведенные уче ником пословицы и чем объяснить их существование. Сделайте ем- aод из обнаруженноrо противоречия Какая из приведенных noсло виц лучше других выражает ваше собственное отношение к
Люди по разному относятся к таким пословицам точно так же как и издатели этих книг если бы были такие пословицы оспу бликов ввёл ось в книгах как дело не медведь в лес не убежит ученики и студенты относились более пассивно к учебе. Книги это так называемое внушение человек прочитывая книгу делает собственный вывод из которого он может извлечь хорошее и плохое и поэтому такие пословицы редко можно увидеть в школьных учебниках
Объяснить название параграфа: охранять природу -значит охранять жизнь
Охранять природу-значит охранять жизнь.
Объяснить это можно тем, что нет природы, нет человечества. Природа это наша жизнь. Всё что создано природой, всё идёт на благо человеку. Она делает всё для удобной жизни. Человеку лишь остаётся уметь пользоваться этим даром, и уметь благодарить природу, давать плату ей за все её дела, плата- это охранять её, не уничтожать растения и природные объекты.
Нет это значить сохранить нашу планету. И меньше загрезнять планету Землю
И беречь природу
и СОХРАНЯТЬ ПАМЯТНИКИ ЭТО НУЖЕН ДЛЯ ИЗУЧЕНИЕ ПРОШЛОЙ ЖИЗНЬ КАК ЖИЛИ ДАВНО ЛЮДИ ЭТО ПОМОЖЕТ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРОШЛОМ
ОТ alfa sentavra 2012 20121221