Сочинение на тему "ЛЮБАЯ КОРОНА ВСЕГДА ЕСТЬ И БУДЕТ ТЕРНОВЫМ ВЕНЦОМ" или "ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО НАХОДИТСЯ ВНЕ ГОСУДАРСТВА, НО В ТЕСНОМ КОНТАКТЕ С НИМ"
Сочинение на тему "ЛЮБАЯ КОРОНА ВСЕГДА ЕСТЬ И БУДЕТ ТЕРНОВЫМ ВЕНЦОМ" или "ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО НАХОДИТСЯ ВНЕ ГОСУДАРСТВА, НО В ТЕСНОМ КОНТАКТЕ С НИМ"...
Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем maria85.
40645
Увенчание Христа терновым венцом было одним из видов
насмехания над Ним, учиненного римскими воинами. Корона, или венец, была
древним символом силы, правления и почета. Сделать ее из терновника, вместо
листьев лавра, использовавшегося римлянами для плетения венков героям и поэтам,
было еще одним актом насмехания над Христом.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Найдите выход из ситуации.
1. У юноши нет родителей, он живёт на пособие государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет.
2. Менеджер крупной фирмы из-за слияния с другой фирмой потерял работу. На его попечении находится жена с маленьким ребёнком. .
Я не уверен, но:
1) Идти работать, сочетая ту профессию к которой он стремится. Больше никак. Сочетание учебы и работы- нужная вещь!
2)Наверное подать в суд, если он был менеджером КРУПНОЙ фирмы, то из-за этого слияния как он может так легко потерять свой пост? Если нет, то также пойти работать. Ему должны дать если не высокий пост, то уж точно не низший.
В 30-е гг. прошлого века одна газета писала: «Не в голосованиях, а в живых, определяемых чувством связях между вождями и последователями, укрепляемых такими встречами с народом, находится политический центр нового государства».Приверженцем какого политического режима является автор данных строк? Почему вы так решили?
Коммунизм
Ключевое слово - "вождь"
Дата - 30-е года прошлого века - рассвет коммунизма
"Не в голосваниях" - свойственная черта, ведь коммунизм у власти пришел путем революции.
Эти строки принадлежат газете «Франкфуртер цайтунг» в 1934 году и обращены они к самому Адольфу Гитлеру. Ну а режим тогда пропагандировался, конечно же тоталитарный, когда ни о каком голосовании и речи быть не может
В 30-е гг. прошлого века одна газета писала: "Не в голосованиях, а в живых, определяемых чувством связях между вождями и последователями, укрепляемых такими встречами с народом, находится политический центр нового государства" Приверженцам какого политического режима является автор данных строк? Почему вы так решили?
Я считаю, что это тоталитаризм, потому что одно из главных определений тоталитаризма, данное самим представителем этого режима (Муссолини) звучт так: «Все в государстве, ничего вне государства, ничего против государства».
Напишите пожалуйста сочинение по этому высказыванию.
Тот, кто в силу своей природы живет вне государства, либо животное, либо божество.
Большинство полагает, что счастливое государство должно быть непременно большим по своим размерам. Но если даже это мнение справедливо, все же является недоумение, какое государство должно считать большим и какое небольшим. Величину государства измеряют количеством его населения; но скорее нужно обращать внимание не на количество, а на качество. Ведь и у государства есть свои задачи, а потому величайшим государством должно признавать такое, которое в состоянии выполнять эти задачи наилучшим образом… Опыт показывает, однако, как трудно, чтобы не сказать невозможно, дать правильно закономерную организацию слишком многонаселенному государству; по крайней мере мы видим, что все те государства, которые славятся прекрасной организацией, не допускают чрезмерного увеличения их народонаселения. Это ясно и на основании логических соображений: закон имеет в виду обеспечить известного рода порядок; хороший закон, очевидно, должен иметь в виду дать хороший порядок; а разве в чрезмерно большое количество может быть введен какой-нибудь порядок? Это было бы делом божественной силы, которая и в этом случае является силой, все объединяющей. Прекрасное обыкновенно находит свое воплощение в количестве и в пространстве; поэтому и то государство, в котором объединяются величина и благопорядок, должно быть считаемо наипрекраснейшим.
Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)
2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.
3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.
4) развитие личности
Прочитайте конституционные нормы и напишите каким образом они реализуются в жизни: 1) материнство и детство, семья находится под защитой государства, 2) Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей, 3) Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, обязаны заботиться о нетрудоспособных родителях
Первое реализуется тем, что-государство платит материнский капитал не давно родившей, или уже имеюшей детей матери, тем самым "содержит" семью, если нет отца, или он есть но не имеет постоянного места работы.
Второе тем что-при разводе родителей дети после 7 лет имеют право выбирать с кем из родителей они останутся, или же передать выбор родителям или суду. Дети до 7 лет полносью нуждаются в воспитании и содержании родителями. Родительское право это то, что позволяет даже при разводе родителей, детям навещать, или видеться с родителем, который далеко.
Третье тем что-совершеннолетие это когда детки уже становятся большими, тоесть достигают 18 лет, им становится многое доступно, но так же многое наваливается на них, в том числе и ухаживание за старыми родителями, или же родителями инвалидами. Взрослые дети это уже могут, ведь они трудоспособны.
Нужно
написать СОЧИНЕНИЕ на тему: Централизованные государства- основная форма государственности в современном мире.
Особенности становления Российского централизованного государства Формирование российского централизованного государства хронологически совпадает с образованием монархий в ряде стран Западной Европы. Однако содержание этого процесса имело свою специфику. На Европейском континенте в результате острой политической и религиозной борьбы образовались национально-территориальные государства светского типа с рациональным мировосприятием, автономией личности.
Это было связано с формированием гражданского общества и ограничением прав власти законом. Данную тенденцию олицетворяли Англия, Франция, Швеция. В первой половине XVII века рухнула Священная Римская империя - оплот средневекового типа развития, превратившись в конгломерат независимых государств. В этот же период в России сформировался особый, отличный от общеевропейского, тип феодального общества
с самодержавием во главе, жесткой зависимостью от монархической власти господствующего класса, высокой степенью эксплуатации крестьянства. Как Отмечает Ключевский, объединение русских земель вокруг Москвы привело к коренному изменению политического значения этого города и великих московских князей. Они, недавние правители одного из русских княжеств, оказались во главе обширнейшего государства в Европе. Возникновение единого государства создало благоприятные условия для развития народного хозяйства
и для отпора внешним врагам. Включение в состав единого государства ряда нерусских народностей, создавало условия для роста связей этих народностей с более высокой по своему уровню экономикой и культурой России. Итак, что же повлияло на создание централизованного государства в России Рассмотрим некоторые моменты Географическое положение В сравнении с Тверским, Московское княжество занимало более выгодное центральное положение по отношению.