Эссе на тему ключом ко всяким наукам является вопросительный знак
Эссе на тему ключом ко всяким наукам является вопросительный знак...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем psymazai.
40673
Ключом ко всяким наукам является вопросительный знак. Для начала стоило бы ответить на вопрос: "а что есть наука"? Конечно, мы тут же вспоминаем массу учебником и монографий, которые изучают ученые на протяжении всей своей жизни. Перед нами предстают научно-исследовательские институты и университеты. В конце концов весь мир, окружающий человека в начале XXI века, создан наукой.
Но всё это внешнее, приходящее. Основной и самый главный продукт, который создает наука - знание. Комплекс знаний, оформляющийся в стройную ( а местами не очень) структуру нашего представления о бытие.
Современная наука, которую мы себе представляем сложилась недавно, в начале Нового времени, а некоторые ее отрасли очистились от магии, эзотерики и идеализма лишь в начале XX века. Предшествовавшие эпохи являются временем накопления знаний, умений и навыков, которые в последствие будут обобщены, структурированы и оформлены в науку.
Но что есть само знание? Знание - результат накопленного опыта об окружающем нас мире. Оно приходит с возрастом в результате проб и ошибок и передается от старшего поколения к младшему. Передача опыта от старшего поколения к младшему происходит посредством вопросов-и-ответов. Сначала возникает интерес ("голубое небо"), которому предается форма вопроса ("почему небо голубое?"). Человек, владеющий знанием посредством ответа передает свой опыт вопрошающему. Однако, рано или поздно возникает вопрос ответ на который не известен. Любопытство и свойственная человеку тяга к познанию двигают, поставившего вопрос к поиску ответа путем самостоятельного, независимого и целенаправленного размышления. Это есть бытовое знание, оно не выходит за рамки повседневной жизненнонеобходимой деятельности и ограничено ею. Но и наука стоит на том же извечном желании к удовлетворению человеческого любопытства. Постоянно возникающие вопросы, которые не могут в полной мере удовлетворить, получаемые учеными ответы толкают к поиску новых способов получения знаний. Новые вопросы и новые методы ответа на них, по мере накопления результатов, способствуют раскрытию других областей знаний об окружающем мире, которые образуют новую науку.
Таким образом, прежде чем получить новое знание нужно поставить новый вопрос прежде никем не озвученный и только так человечество способно расширять свои знание об универсуме, систематизируя знания в существующие науки и образуя новые.
Эссе на выбор:1)"Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше ее быть не может"
Ж. Дюамель
2)"Человеку дается не только жизнь один раз, но и совесть"
А. И. Солженицын
3)"Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один"
Ф. Искандер
4)"Ключом ко всякой науке является вопросительный знак"
О. де Бальзак
Если сочинение будет хорошее - будет хорошая награда.
"Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше ее быть не может"
Ж. Дюамель
В этом высказывании говорится о том, что культура не может существовать отдельно от общества и личности.
Я согласен с мнением автора.
Человек- биосоциальное существо. Он имеет естественные, социальные, духовные потребности, последние две можно объединить в понятие культурные. Таким образом если у индивида нет культурных потребностей, то, скорее всего, это психологической отклонение. У человека не может не быть культурных потребностей. Дело в другом: насколько эти потребности удовлетворены. Кому-то достаточно посмотреть сериал про "Реальных поцанов" или послушать Гуфа, а кому-то сходить в филорманию и насладится классической музыкай или в театр на бессмертного Горького.
Культура- это все созданное человеком.
Маркс выделил 4 сферы жизни общества. Экономическую сферу он назвал базис, а социальную, политическую, духовную-надстройкой. Таким образом, когда человек удовлетворяет свои культурные (духовные) потребности, он всегда связан с экономикой, политикой, социумом.
Социум-это человеческая общность определенного типа.
Например, когда вы смотрите телевизор вам показывают рекламу, за которую платили деньги, закон о рекламе кто-то составил - значит это продукт социальной деятельности. Или когда вы идёте в театор, вы покупаете за билет, в силу вступает закон о правах потребителя, который тоже-кто-то написал.
Вывод: культура не может существовать отдельно от общества и личности.
Эссе на тему: - "Ключом ко всякой науке является вопросительный знак"
Я абсолютно согласен со словами Оноре Де Бальзака — «Ключом ко всякой науке является вопросительный знак». Все наши действия обусловлены нашим любопытством, и желанием понять как то или иное устроено.
Поэтому если мы будем спрашивать себя в нужном направлении — нам откроются любые двери. Если рассматривать данную фразу с научной стороны, то после возникновения вопроса — Всегда появляется теория, и практическое решение этой теории.
А значит каждый начало приносит именно вопросительный знак. Заканчивая это небольшое эссе, мне бы хотелось — Сказать что лучшее изучение как себя так и любой другой науки — Вопросы.
Наверное не спроста на экзаменах учеников часто спрашивают наводящими вопросами.
Заставляя наиболее развернуто понять тот или иной вопрос.
Эссе по обществознанию по словам "Ключом ко всякой науке является вопросительный знак" О де Бальзак
На мой взгляд фраза - ключом ко всякой науке является вопросительный знак, является очень правдивой. Если человек задается вопросом почему это именно так? То он обязательно найдет ответ на свой вопрос. Например, кому то интересны факты из истории, но для того чтобы найти ответ на свой вопрос необходимо наличие самого вопроса.
Наука в данном контексте употребляется в очень широком понятии. Для каждого наука своя, а сам вопросительный знак это ключ для того чтоб найти ответ на свой вопрос. Ведь если не будет вопроса не будет и ответа.
Ну и заключение ( просто сделай вывод из всего выше написанного
Эссе на тему: - "Ключом ко всякой науке является вопросительный знак"
Ну…может это означает что. .. Наука же знает не все ответы…и они ставят вопросительный знак, в качестве ну…как не факт или что то типа этого.
Кароче: Наука не знает все ответы на вопросы, вопросительным знаком является теория или вариант.
Вроде так…если как то по другому, то попробую ещё написать. ..
Эссе на выбор: 1)"Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше ее быть не может" Ж. Дюамель2)"Человеку дается не только жизнь один раз, но и совесть" А. И. Солженицын3)"Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один" Ф. Искандер4)"Ключом ко всякой науке является вопросительный знак" О. де БальзакЕсли сочинение будет хорошее - будет хорошая награда.
"Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше ее быть не может"
Ж. Дюамель
В этом высказывании говорится о том, что культура не может существовать отдельно от общества и личности.
Я согласен с мнением автора.
Человек- биосоциальное существо. Он имеет естественные, социальные, духовные потребности, последние две можно объединить в понятие культурные. Таким образом если у индивида нет культурных потребностей, то, скорее всего, это психологической отклонение. У человека не может не быть культурных потребностей. Дело в другом: насколько эти потребности удовлетворены. Кому-то достаточно посмотреть сериал про "Реальных поцанов" или послушать Гуфа, а кому-то сходить в филорманию и насладится классической музыкай или в театр на бессмертного Горького.
Культура- это все созданное человеком.
Маркс выделил 4 сферы жизни общества. Экономическую сферу он назвал базис, а социальную, политическую, духовную-надстройкой. Таким образом, когда человек удовлетворяет свои культурные (духовные) потребности, он всегда связан с экономикой, политикой, социумом.
Социум-это человеческая общность определенного типа.
Например, когда вы смотрите телевизор вам показывают рекламу, за которую платили деньги, закон о рекламе кто-то составил - значит это продукт социальной деятельности. Или когда вы идёте в театор, вы покупаете за билет, в силу вступает закон о правах потребителя, который тоже-кто-то написал.
Вывод: культура не может существовать отдельно от общества и личности.
Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.
Не бывает так, что человек никому не должен.
Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.
- Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.
- Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?
Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.
Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:
- Я все вернул.
- А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.
-Но ведь большинства их уже нет в живых?
-Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.
Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..
Помогите придумать эссе на тему "можно ли обойтись без конфликтов"
Пробач але лише українською мовою.
Конфлікти - це протиріччя між думками, вихованням, культурою, поведінкою і т. д. То ж ми бачимо, що скільки людей стільки і є причин для конфліктів до того ж кожну хєвилину. Тож виникає природне запитання невже при такому розгортані подій можна прожити без конфліктів? Можна і потрібно.
Як же? А просто бути Толерантним, вихованним, культурним і освітченним. Чому ж так бвгвто складових? Та все тому, що б зупинити конфлікт і перетворити його на компроміс, і на вирішення проблеми, і на примирення, і на мирне співіснування. А як? Людина вихована і культурна недопустить викорестання слів конфліктаторів - образи іншого. Людина толерантна вислухає і зрозуміе іншого і його чинники такої поведвнки і зважить на принципи протиріччя культур і релігій і обставин. А от високоітелектуальна людина надасть креативне, логічно обгрунтованне і прийнятне рішення саме проблеми, а не емоційного стану конфліктуючих людей. Тож прожити без конфліктів можна, але не ховаючись від них, як страус, не втікаючи від них, як заєць, а приймаючи чіткі обгрунтовані і осмисленні розумом не емоціями дії. ( прошу вибаченя за можливі помилки - пробач не мій коньок) На все добре.
Коротенькое эссе на тему: Социальные функции семьи
Семья-частица общества. И на нее возложены достаточно понятные окружающим функции. Рождение детей (репродуктивная функция) и их воспитание их в уважительном характере по отношению к нравственным и правовым законам (воспитательная функция и социализация). Хозяйственно-економическая заключаеться в обеспечении необходимыми жизненными благами всех членов семьи. Не смотря на то, что взрослые устают на работе, они все равно выходные проводят вместе с детьми, и это досуговая функция. Все члены семьи сопереживают друг другу, поддерживают и в радости, и в горе - эмоциональная функция. Каждый человек в семье занимает особое место в обществе, приносит пользу окружающим и государству или готовиться это делать. Только семья может и должна подготовить детей занять свое место в этом мире. И это относиться к социально-статусовой функции. .
Если семья не будет этого выполнять, то эти обязаности возлагаються на государство, но как мы видим оно не самым лучшим образом справляется с этим.