Напишите пожалуйста, 5 правил безопасного поведения на новогодней ёлке. Очень срочно:( В интернете нашла, но мало. А мне скоро выходить.
Напишите пожалуйста, 5 правил безопасного поведения на новогодней ёлке. Очень срочно:( В интернете нашла, но мало. А мне скоро выходить....
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Stylist-pro.
40704
1. Если вы поехали на новогоднее представление с родителями, ни в коем случае не отходите от них далеко, т. к. при большом скоплении людей легко затеряться. 2. В местах проведения массовых новогодних гуляний старайтесь держаться подальше от толпы, во избежание получения травм. Следует: 3. Подчиняться законным предупреждениям и требованиям администрации, милиции и иных лиц, ответственных за поддержание порядка, пожарной безопасности. 4. Вести себя уважительно по отношению к участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, должностным лицам, ответственным за поддержание общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий. 5. Не допускать действий, способных создать опасность для окружающих и привести к созданию экстремальной ситуации. 6. Осуществлять организованный выход из помещений и сооружений по окончании мероприятий7. При получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации и сотрудников правоохранительных органов, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создII. Правила пожарной безопасности во время новогодних праздников. Во время новогодних праздников, помимо обычных правил пожарной безопасности следует соблюдать ещё несколько простых норм, которые позволят вам получить от выходных дней только положительные эмоции: 1. Не украшайте ёлку матерчатыми и пластмассовыми игрушками. 2. Не обкладывайте подставку ёлки ватой. . 3. Освещать ёлку следует только электрогирляндами промышленного производства. 4. В помещении не разрешается зажигать бенгальские огни, применять хлопушки и восковые свечи. Помните, открытый огонь всегда опасен! 5. Не следует использовать пиротехнику, если вы не понимаете как ею пользоваться, а инструкции не прилагается, или она написана на непонятном вам языке. 6. Нельзя ремонтировать и вторично использовать не сработавшую пиротехнику. 7. Категорически запрещается применять самодельные пиротехнические устройства. Запрещено:- устраивать "салюты" ближе 30 метров от жилых домов и легковоспламеняющихся предметов, под низкими навесами и кронами деревьев. - носить пиротехнику в карманах. - держать фитиль во время зажигания около лица. - использовать пиротехнику при сильном ветре. - направлять ракеты и фейерверки на людей. - бросать петарды под ноги. - низко нагибаться над зажженными фейерверками. - находиться ближе 15 метров от зажженных пиротехнических изделий. Поджигать фитиль нужно на расстоянии вытянутой руки. Помните, что фитиль горит 3-5 секунд. Отлетевшую искру очень трудно потушить: поэтому, если она попадет на кожу — ожог гарантирован. При работе с пиротехникой категорически запрещается курить. В радиусе 50 метров не должно быть пожароопасных объектов. При этом зрителям следует находиться на расстоянии 15- 20 метров от пусковой площадки, обязательно с наветренной стороны, чтобы ветер не сносил на них дым и несгоревшие части изделий. Категорически запрещается использовать рядом с жилыми домами и другими постройками изделия, летящие вверх: траектория их полёта непредсказуема, они могут попасть в дом, залететь на чердак или крышу и стать причиной пожара. В квартирах и частных домах не рекомендуется при праздновании Нового Года зажигать дома бенгальские огни, использовать взрывающиеся хлопушки, зажигать на ёлках свечи, украшать их игрушками из легковоспламеняющихся материалов. Не оставляйте без присмотра включённые электроприборы. В случае малейших признаков загорания немедленно сообщите в пожарную охрану по телефону — 01, с мобильного телефона 112 (бесплатно), эвакуируйте людей и приступите к тушению огня подручными средствами. Соблюдая указанные требования, вы гарантируете себе хорошее настроение и веселый праздник. выбери сама кое что)1. Если на новогодней ёлке ты с родителями - не отходи от них! 2. Не забывать правила поведения с электро-приборами 3. Если что нибудь случится вести себя спокойно 4. Вести себя прилично 5. Если тебе дали подарок - скажи "спасибо"
Задание 1. Что такое группа? Какие виды групп бывают? Напишите отличительные черты малой группы от большой (не менее 3-х). Задание 2. Дайте определение понятию «конфликт». Назовите основные способы выхода из конфликтной ситуации. Найдите в интернете несколько примеров международных конфликтных ситуаций. Задание 3. Для чего нужно общение человеку? Поясните свой ответ. Назовите основные способы общения. Приведите примеры. Задание 4. Как вы думаете, какими качествами должен обладать лидер?
Группа-коллектив людей, которых связывают общие цели, интересы, деятельность и т. д.
Группы бываеют: малые, большие, политические, национальные, религиозные, профессиональные, временные, постоянные, враждебные, дружественные.
Отличия:
*малая группа: 1) не ориентированна на групповые цели действия. 2) групповое мнение как постоянно действующий фактор соц. контроля. 3) конформизм к групповым номам
*большая группа: 1) национальные действия. 2) групповое мнение редко используется. 3) конформизм к политике, проводимой активной частью группы
2. Конфликт-столкновение интересов, позиций, убеждений, принявшее крайнюю форму, выходящие за пределы общепринятых норм и правил. Способы выхода: компромисс, сотрудничество, конкуренция, избегание, приспособление.
3.-
4. (фото)
Как вы думаете, где больше бедных - в богатых странах или в бедных странах? Почему?
(И, пожалуйста, выскажите свою точку зрения, а ни то, что пишут в интернете. Там я уже всё видела и ничего дельного не нашла, сама думать не могу, уже тяжко просто) .. Ну пожаааалуйста
Смотря с какой стороны смотреть.
Что значит понятие бедность. Если в богатых странах уровень жизни, в среднем, выше, чем в бедных, то люди живут хорошо? Совсем не обязательно. Если взять США с их мощной экономикой, то можно было бы предположить, что там вообще нет бедных. Но это не так. Есть ццелые города, которые живут бедно ( у них нет работы, нет питьевой воды, еды ). Если взять бедные страны, то безусловно, уровень жизни в целом там ниже. Возмем, к примеру, Сингапур. Мощная экономика. Сильнейшая медицина. Однако, стоит пройти всего квартал от роскошных небоскрёбов, как попадаешь в целый район, где много людей живут просто в картонных коробках. Неважно, страна богата или нет, бедных всегда будет много. Если есть деньги, значит есть тот, у кого их очень-очень много, а значит есть и те у кого их нет.
Эссе "Проблема понимания общества" Напишите неочень много но и немало Заранее огромное спасибочки
ВдСегоднешнее общество понять очень сложно! У каждого свои мнения, свои взгляды на жизнь! Кто то сторонник одних правил а кто то наоборот их отстраняет. На самом деле если мы сейчас видим по телевизору то как люди не довольны новым президентом или депутатом или еще каким то политическим обновлениям, то возможно это не от того что эти обновления плохи, президент плохо управляет страной, или депутат только деньги у людей ворует а от того что кто то один высказал свое недовольство а сторонники этого его просто поддержали. Ведь не даром говориться сколько людей столько и мнений. Потому что как уже было сказано вначале- общество понять очень сложно!
Нужно написать эссе на тему: Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
Примерно я понимаю, что написать, но не могу сформулировать. Помогите мне, пожалуйста, и напишите, что вы думаете на счет этих слов. Пожалуйста, напишите именно то, что думаете ВЫ, а не мысли других людей из интернета, это все я уже и сама просмотрела, но вдохновения так и не нашла)Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо < 3
Природа не ХРАМ, а МАСТЕРСКАЯ, наверное это значит, что мы не приходим в мир готовыми и в моральном и в физическом смысле, если "мастерская"-то мы постепенно учимся, получаем что-то новое, и что-то своё отдайм природе, вкладываем в неё. Не всё сразу.
Это моё мнение.
Какие ступени в развитии человеческого общества выделяет наука?
напишите пожалуйста, можно и из интернета(я вас не отмечу как спам) просто я нечего не нашла, а нужно до завтрашнего дня:(
Ну не знаю как ступени но я думаю что человек когда познает науку может развивать свою логику. Например взять алгебру: не понял одну тему, пришел прочитал пункт об этой теме и решил пару задач потом когда ты уже сможешь легко решать эти задачи ты их просто решать будешь в один миг и на очень хорошую оценку. Это лично мое мнение!
ДокументФрагмент из эссе академика Д. С. Лихачева «Заметки о русском». До известных пределов утраты в природе восстановимы. .. Иначе обстоит дело с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определенной эпохой, с определенными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. «Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. Техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни. Бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, управляемые людьми бездумными, неосведомленными, уничтожают и то, что в земле еще не открыто, и то, что над землей,— уже служившее людям. Даже сами реставраторы. .. Становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников прошлого. Уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют четких и полных исторических знаний. На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей. .. Чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной оседлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной. Вопросы и задания к документу Определите, в чем основная мысль приведенного отрывка. Объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры. Как вы понимаете выражение автора «нравственная оседлость»? Вспомните содержание параграфа и аргументированно объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. Какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? Подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.
Нравственная оседлость- процесс застоя народа как в духовном плане, так и в моральном, оседлость ведёт к необратимому регрессу. Памятники культуры помогают нам воскреснуть в этом жестоком мире, родиться заново духовно, смотря на них мы можем обратиться к нашим корням, предкам. Варварское отношение - снос храма Христа Спасителя, генерала Скобелева,
Помогиите мне очень срочно надо, только самим, я знаю все ответы которые стьв интернете, если будут оттуда списаны отмечу как нарушение!.1. У мудреца спросили: "Какая жизнь самая лучшая?"
" Он ответил: "Когда мы не делаем того, что обсуждаем в других". Объясните это высказывание с точки зрения морали. Какое моральное правило содержится в этом высказывании?
2. Один мудрый человек сказал: "Если я не за себя, то кто за меня? Но если я только для себя, то тогда зачем я?" Раскрой смысл этой моральной позиции. Выскажи свою точку зрения по отношению к позиции этого человека.
3. Академик Д. С. Лихачев говорил, что о добрых людях очень легко, интересно говорить и писать. потому что добрые люди очень разные и интересные. А плохие- все одинаковые и малоинтересные. А вы что думаете по этому поводу Что вам подсказывает ваш личный опыт? Объясните на конкретных примерах.
1 действует правило морали "не делай другим того чего не желаешь себе». Многие люди обсуждают других, а сами по сути делают тоже самое, по мне так он хотел сказать что обсуждаешь обсуждай но подумай не делаешь ли ты тоже самое)
2 наверное то что никто не сделает за тебя ничего не сделает не стоит надеяться что кто все сделает за тебя, но при этом все мы люди не нужно быть эгоистом, нужно помнить что все мы люди заботясь о себе о своих делах и проблемах не нужно забывать помогать людям
3 не могу описать то что думаю:D
не судите строго писала то что думала)1. Мораль - это нравственная форма человеческого сознания, что такое правильное и неправильное поведение, соответствующее социальным нормам. Следовательно, ответ мудреца можно объяснить с точки зрения морали. Попробуем объяснить это. В раздел морали входит понятие нравственность - это область практических поступков, практического поведения, реальных дел и действий. Существует такое понятие, как "Золотое правило нравственности", суть этого правила такова: " Не делай другим того, чего себе не пожелаешь". Мы можем сделать вывод, что мудрец познал мораль в полном объёме и пытается просветить нас, как мы должны жить.
2. Смысл этой моральной позиции заключается в том, что если ты не сможешь отвечать за себя, никто за тебя делать это не будет, а эту частичку высказывания:"Но если я только для себя, то тогда зачем я?", я могу объяснить так, что если человек будет жить только ради себя, то смысла в его жизни не будет. Я согласна с позицией этого человека, ведь действительно, по жизненному опыту можно увидеть, что если ты не сумеешь отстоять себя в какой-либо ситуации, то ты не сможешь состояться в этой жизни. И также, если ты будешь жить только для себя, многие люди будут для тебя врагами и очень мало близких, а это всегда приводит к большим проблемам для самого человека.
3. Я согласна с академиком. Мой личный опыт, к сожалению, подсказывает мне то, что добрых людей становится всё меньше, а злых людей всё больше. У добрых людей жизнь интересна и разнообразна, потому что они пытаются всем помочь и у них случаются разные события. Например, моя подруга очень добрая девочка, она согласилась помочь незнакомой девушке в трудном деле, после чего за помощь, которую она оказала, компания незнакомки начали с ней общаться и пригласили её в кино, они прекрасно провели время ( можешь добавить, что это всё было по словам подруги). А злые люди чаще всего закрываются в себе и не обращают на прекрасные моменты внимания, они обозлёны на весь мир. В школе у нас есть молодой человек, который ходит постоянно со злостью на лице, никогда не улыбается и пытается всех задеть. Так вот этого мальчика пытаются обходить стороной, у него почти нет друзей, а если и есть какие, то они не являются настоящими, поэтому я думаю, что его жизнь скучна и однообразна.
Надеюсь, что тебе это поможет
Напишите полным ответом: чем отличаются городские жители от сельских? В интернете я искала, но там история россии- это не то. Помогите прошу вас!
Городские жители в виду их жизни имеют мало свободного времени, им не хватаем времени, но у них есть больше экономических возможностей, т. к. город более насыщен товаром, чем деревня. Городские в виду занятости и текучки города не замечают многих вещей, что делает их более черствыми, в то время, как в деревне менталитет другой. Там нету больших материальных благ, но со стороны духовной они богаче. А так же с экологической стороны хуже живется городским, т. к. города более загрязнены.