Потребности человека по мотивам сказок
40777
КолобокЯ колобок. Когда я был совсем маленький я покинул своих законных представителей, которые мне заменяли родителей и пошел путешествовать. По дороге мне встретилось много интересных зверей. Я с ними разговаривал, но вот один из них меня съел и больше я не могу гулять….. Что я сделал не так? Какое мое право было нарушено в итоге?
ТеремокЯ мышка-нарушка! Я гуляла по лесу и совершенно случайно встретила пустой домик и начала там жить…. Постепенно ко мне начали присоединяться разные животные, которых я не приглашала в гости…. Я вроде была не против, нам было хорошо и весело вместе, но один раз Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит: « А я лучше у вас на крыше буду жить». А мы ему: «Да ты нас раздавишь»., но он все равно полез……Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить я- мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы. Но наши права медведь нарушил! Какое право было нарушено и что нам надо было предпринять в этой ситуации?
«Брементские музыканты»Мы с друзьями очень любим путешествовать. Мы исполняем различные песни и останавливаемся в разных городах. Кот, осел, петух и собака мои лучшие друзья. Однажды мы остановились в тихом городке, сняли номер в гостинице и начали репетировать наше выступление, время было не поздно, но к нам постучалась полиция и обвинила нас, что мы собрались для того, что бы приготовить заговор против президента страны! Какое наше право было нарушено и как нам поступить? Золотой ключик. Я обыкновенный мальчик, хотя и не совсем. Дело в том, что мой официальный представитель папа Карло сделал меня из дерева, хотя я не отличаюсь от своих сверстников. Но случилось так что мы с ним не нашли общий язык и я сбежал из дома. Меня приютил режжисер местного кукольного театра Карабас Барабас. Сначало все было хорошо но потом когда я отказывался играть в его спектаклях, он меня и остальных членов труппы удерживал силой и не давал выйти из театра. Что я изначально сделал не правильно и какие мои права были нарушены? АйболитМне вчера поступил чрезвычайный звонок из Африки. Сначала я не поверил своим ушам но со мной разговаривал слон. Он рассказал мне страшную историю которая произошла с ним и его друзьями. Они находятся на территории Африки, в чрезвычайно сложной ситуации. Их похител некий гражданин по имени Бармалей и не смотря на то что они нуждаются в медицинской помощи им ее не оказывают и удерживают в антисанитарных условиях. Я как врач (Доктор Айболит) должен им помочь. Какие права зверят были нарушены и имеют ли они права на оказание медицинской помощи. Лягушка-путешественницаЯ люблю путешествовать и не отличаюсь этим от обычных зверей. Иногда я просто сижу на болоте вместе со своими подружками и мирно квакаю и ловлю мошек. Однажды сижу я и вижу, что летит утка и говорит: «Кря, кря! Лететь еще далеко; надо покушать. »Я сейчас же спряталась. Хотя и знала, что утки не станут есть меня, большую и толстую квакушку, но все-таки, на всякий случай, нырнула под корягу. Однако, подумав, решилась высунуть из воды свою голову: было очень интересно узнать, куда летят утки. «Кря, кря!», — сказала другая утка, — уже холодно становится! Скорей на юг!». И все утки стали громко крякать в знак одобрения. «Госпожи утки! — осмелилась сказать я, — что такое юг, на который вы летите? Прошу извинения за беспокойство». И утки окружили меня. Сначала у них явилось желание съесть меня, но каждая из них подумала, что лягушка слишком велика и не пролезет в горло. Тогда все они начали кричать, хлопая крыльями: «Хорошо на юге! Теперь там тепло! Там есть такие славные теплые болота! Какие там червяки! Хорошо на юге!»Я очень с ними захотела, но как вы понимаете летать я не умею, тогда я придумала! Они взяли прутик в клювы, а я зацепилась за него ртом. Я летела и думала, а как мне будет на юге и можно ли мне там жить остаться, не нарушаю ли я права мне данное? И вообще, есть ли у меня такое право?
Спящая красавицаВы все знаете мою историю. Фея меня положила спать на 100 лет, и я не в силах была сопротивляться…. Мама с папой конечно расстроились, но выбора не было…. Меня поместили в замок и много сменилось королей и королев и вот однажды принц увидел издалека мои покои и решил меня навестить. Он был поражен моей красотой и поцеловав меня- я очнулась….. Долго я этого ждала……Только вот знаете, меня интересует вопрос, а не будет ли препятствовать возраст при нашем желании заключить брак? И не против ли будет мое королевство?
К мотивам деятельности человека относят:
1) потребности 2) убеждения и принципы 3) инстинкты 4) задатки 5) социальные установки
Первое точно, а вот на счет 4 не совсем уверена, задатки-это зачатки каких нибудь способностей, качеств. Возможно можно отнести к мотиву
1) Потребности и возможности человека. 2)Отличие людей от других живых существ. 3)Правонаршение, виды правонарушений. 4)Экономическа сфера жизни общества. 5) Частна и публичная жизнь гражданина 6)Моральные основы брака. Семейный долг
1) ПОТРЕБНОСТЬ - это осознанное переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания жизни его организма и развития его личности, другими слвоами говоря, потребность - объективная нужда человека в чем-либо.
Классификация потребностей:
а) по субъектам (носителям потребностей):
- индивидуальные
- групповые
- коллективные
б) по объекту (т. е. предмету, на который они направлены):
- физиологические - необходимые для поддержания жизнедеятельности организма;
- материальные - для создания необходимых условий существования;
- социальные - для успешного взаимодействия с членами общества;
- духовные - для саморазвития и самоутверждения.
Физиологические: пища, вода, воздух, климатические условия и т. п.
Материальные: жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т. п.
Социальные: общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п.
Духовные: знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п.
в) по сферам деятельности:
- труда
- общения
- рекреации (восстановления работоспособности: отдых, лечение и т. п. )Человек:
ВОЗМОЖНОСТЬ - это потенциальная действительность. Она представляет собою первую стадию в развитии чего угодно. Возможности делятся на: потенциальные (скрытые), реальные (учитывающие конкретные условия), абстрактные (не учитывающие реальные условия, напр. , выигрыш в лотерею).
Возможности нормального человека практически неограниченны. Заложенные в организме задатки - это потенциальные возможности развития человека. Задача человека - превратить свои потенциальные возможности в реальные; научиться использовать любые возможности для достижения своей цели2) -владеет речью;
-способен к прямохождению;
-способен к творчеству;
-способен к действиям по плану;
-обладает фантазией;
-осознает самого себя;
-умеет производить орудия труда.
Лермонтов написал в своем стихотворении: "И скучно, и грустно, и некому руку подать. .." О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Мучительные переживания одиночества, ощущение бесприютности, бесплодности существования, мертвая скука, жгучая и бессменная.
О недостатке общения, одиночестве.
Лермонтов написал в своем стихотворении: "И скучно, и грустно, и некому руку подать. .." О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
В этом могущественном произведении великого русского писателя Михаила Лермонтова отражается большая палитра чувств и эмоций. Здесь одновременно и смертная скука, и непреодолимая грусть и тоска по человеческому общению, и констатация факта перманентного метафизического одиночества каждого человека. Потребность в общении – остаётся неудовлетворённой.
Помогите с вопросом: М. Ю. Лермонтов написал в своём стихотворении: "И скучно и грустно, и некому руку подать. .." О какой неудовлетворённой потребности человека идёт речь?
Мучительные переживания одиночества, ощущение бесприютности, бесплодности существования, мертвая скука, жгучая и бессменная, “как пламень”, печаль — вот основные черты лирического героя М. Ю. Лермонтова.
В этих строчках выражается неудовлетворенная человеческая потребность в друзьях, в понимании, в общении, в необходимости с кем-то поделиться своими мыслями, сомнениями, радостью или грустью
Какие потребности есть у человека?
1-потребность в самовыражении. 2-потребность в выражении и признании. 3-потребность в принадлежности к социальной группе, причастности, поддержки. 4-потребность в безопасности и защищённости. 5-физиологические потребности
1)Подборка материалов из народных сказок по теме нарушения прав человека. 2)Объясните для чего государство закрепляет права человека законом
Мало пунктов поэтому только второй государство закрепляет права человека законом для того чтобы он был под защитой тоесть смог их отстаять если эти права не закреплены законом то требование их исолнения тоже является незаконным
Найдите в приведенном ниже списке потребности человека, обусловленные его социальной сущностью. Обведите цифры, под которыми они указаны.
1) иметь хорошую еду
2) пользоваться уважением в коллективе
3) дышать чистым воздухом
4) пользоваться достижениями культуры
5) иметь хорошую репутацию
6) иметь теплое жилье
2; 5; Соцыальная сущность - это то, что важно не человеку а окружающим в нём. А значит, то что нужно для понта.
2-коллектив это социум, поэтому раз.
5-иметь хорошую репутацию вы будите в коллективе, а эт социум два!