• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Доклад на тему ступени образования....

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем chevrole.

40795
  • пользователь chevrole

    chevrole стажер

    Доклад на тему ступени образования.
     
    chevrole, 09 января 2021
    #
  •  
  • пользователь TISh

    TISh гость

    Всё началось с того что с нами в детстве занимались родители.
    Потом мы пошли в садик и уже там развивались более разносторонне.
    Затем мы пошли в школу и уже там обучались и получали оценки с 1-4, 5-9, 10-11 класс (ступени школы )
    Ну а затем либо в институт либо в коледж.

     
    TISh, 09 января 2021
    #
  •  
  • пользователь volez

    volez гость

    Готовлюсь к ГИА по обществознанию. Вопрос такой: Интересующийся программированием десятиклассник Иван планирует после окончания учебы профессионально разрабатывать компьютерные игры. На какой ступени образования находится Иван?
    1)дайте ответ на какой ступени образования находится
    2)и перечислите все ступени образования и как их определять

     
    volez, 10 января 2021
    #
  • пользователь Anchelc

    Anchelc ученик

    Общее образование:
    - начальное общее (1-4 классы)
    - основное общее (5-9 классы)
    - полное среднее образовние (10-11 классы)
    затем идёт профессиональное, здесь тоже несколько ступеней:
    - начальное проф. (ПТУ и проч. )
    - среднее проф. (техникумы, колледжи)
    - высшее проф. (вузы)
    - послевузовское (аспирантура, ординатура, курсы повышения квалификации)
    т. к. Иван в 10 классе, следовательно, он находится на ступени "полное среднее образование"

     
    Anchelc, 10 января 2021
    #
  • пользователь nadin1

    nadin1 стажер

    Выберете 1 ответ.
    Закон РФ «Об образовании» называет следующие ступени образования
    1) дошкольное общее образование
    2) дошкольное, общее, профессиональное, дополнительное образование
    3) дошкольное, начальное, профессиональное, дополнительное образование
    4) основное, профессиональное образование
     
    nadin1, 10 января 2021
    #
  • пользователь Shanabi

    Shanabi отличник

    Новый ФЗ "Об образовании" от 1 сентября 2013 года установливает следующие уровни общего образования: 1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование (п. 4 ст. 10) И устанавливается уровни профессионального образования: 1) среднее профессиональное образование; 2) высшее образование - бакалавриат; 3) высшее образование - специалитет, магистратура; 4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации (п. 5 ст. 10).

     
    Shanabi, 10 января 2021
    #
  • пользователь Naytove

    Naytove почемучка

    1. Какие ступени выделяются в системе образования России?
    2. Что отличает мораль от других видов социальных норм?
    3. Какие признаки характеризуют религию?
     
    Naytove, 10 января 2021
    #
  • пользователь Helga-Sharapieu

    Helga-Sharapieu новичок

    1. Закон "Об образовании" выделяет две части системы - общеобразовательную и профессиональную. А ступени вот какие: начальное образование (1-4), основное общее (5-9), основное среднее (10-11), средне-специальное (техникум, колледж), высшее профессиональное (вуз)
    2. Мораль не регулируется никакими нормативными актами, государственным документами и законами, и закреплена как базис в сознании людей (понятия добра и зла и пр. )
    3. Вера в сверхъестественное, организованное поклонение высшим силам, стремление согласовать жизнь с требованиями безусловного начала.

     
    Helga-Sharapieu, 10 января 2021
    #
  • пользователь Flabbber

    Flabbber профессор

    1. Изменение и преобразование человеком окружающего мира называется. ..
    2. Нужда человека в том что необходима называется. ..
    3. Виды потребностей ( 3-4 примера)
    4. Гуманитарные и естественно-научные предметы ( 5-7 примера)
    5. Назовите ступени образования.
    6. Патриот- человек. ..
    7. Какие бывают межличностные отношения (4-5 примера)
    пожалуйста решите. ...
     
    Flabbber, 10 января 2021
    #
  • пользователь Aru

    Aru хорошист

    1-это деятельность
    2-потребностью
    3-биологические - потребности в пище, одежде, жилище и др.
    духовные - потребности в знаниях, творческой деятельности, и др.
    социальные - потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности и др.
    4-Гуманитарные: история, литература, философия, социология
    Естественно - научные: физика, биология, химия
    5-общее образование:
    - начальное общее (1-4 классы)
    - основное общее (5-9 классы)
    - полное среднее образовние (10-11 классы)
    затем идёт профессиональное, здесь тоже несколько ступеней:
    - начальное проф. (ПТУ и проч. )
    - среднее проф. (техникумы, колледжи)
    - высшее проф. (вузы)
    - послевузовское (аспирантура, ординатура, курсы повышения квалификации)
    6- Патриот - человек, преданный своему народу, любящий свое отечество, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей родины.
    7-Межличностные отношения бывают:
    1. Официальными называют отношения, которые складываются между людьми в силу их должностного положения. Например, учитель — ученик, директор школы — учитель, Президент РФ — глава Правительства РФ и т. д. 2. Неофициальные отношения (их часто называют личными отношениями) не регулируются нор­мами права, для них не существует соответствующей юридической основы.

     
    Aru, 10 января 2021
    #
  • пользователь KalinA007

    KalinA007 профессор

    1. По окончании девятого класса общеобразовательной школы Костя поступил в 10 класс гимназии. Он с удовольствием учится, участвует в спектаклях гимназического театра. На какой ступени образования находится Костя?
    1)среднее общее образование
    2)высшее профессиональное образование
    3)основное общее образование
    4)среднее профессиональное образование
     
    KalinA007, 10 января 2021
    #
  • пользователь mitiaii

    mitiaii учащийся

    1) среднее общее образование.
    Если Вам не сложно, отметьте решение как лучшее. Если Вам понравилось, как я ответил на Ваш вопрос, то Вы можете присылать ссылки на Ваши вопросы по праву и обществознанию мне на стену или в личные сообщения, я постараюсь на них ответить.
    С Уважением, Степанов Валерий Иванович.

     
    mitiaii, 10 января 2021
    #
  • пользователь Foxyra

    Foxyra зубрила

    Помогите!
    А1. Общество – это
    1)часть окружающей среды, которая создана человеком
    2)определенный этап исторического развития человечества
    3)источник производственных ресурсов, необходимых человеку
    4)совокупность элементов живой и неживой природы.
    А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
    1)массовая вырубка лесов
    2)налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
    3)ограничение вывоза природных ресурсов
    4)использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
    А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
    А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
    Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А4. К материальной культуре относится
    1)искусство
    2)религия
    3)техника
    4)мораль.
    А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
    1)основное общее
    2)среднее общее
    3)начальное профессиональное
    4)среднее профессиональное.
    А6. Верны ли следующие суждения о морали?
    А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
    Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
    1)природным
    2)финансовым
    3)трудовым
    4)материальным.
    А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
    1)на достоверную необходимую информацию о товаре
    2)на качество товара
    3)на безопасность товара
    4)на обращение за защитой в суд.
    А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
    1)средство платежа
    2)средство обмена
    3)мера стоимости
    4)средство накопления.
    А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
    А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
    Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А11. К малой группе относится:
    1)интеллигенция
    2)рабочие страны
    3)музыканты оркестра
    4)избиратели.
    А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
    1)внутриличностного
    2)межличностного
    3)межгруппового
    4)с внешней средой.
    А13. Верны ли следующие суждения о семье?
    А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
    Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
    1)индивид
    2)подданный
    3)гражданин
    4)личность.
    А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
    1)право собственности
    2)право на свободу творчества
    3)право иметь друзей
    4)право на честь и достоинство.
     
    Foxyra, 10 января 2021
    #
  • пользователь acme

    acme ученик

    1. ответ 1. 2. ответ 1. 3 ответ 3. все потому что ты мало балов поставил а задание очень большое. но оно легкое для 5 - 9 класса это пустяк


     
    acme, 10 января 2021
    #
  • пользователь estochka

    estochka почемучка

    Вариант № 1.
    А1. Общество – это
    1) часть окружающей среды, которая создана человеком
    2) определенный этап исторического развития человечества
    3) источник производственных ресурсов, необходимых человеку
    4) совокупность элементов живой и неживой природы.
    А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
    1) массовая вырубка лесов
    2) налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
    3) ограничение вывоза природных ресурсов
    4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
    А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
    А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
    Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А4. К материальной культуре относится
    1) искусство
    2) религия
    3) техника
    4) мораль.
    А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
    1) основное общее
    2) среднее общее
    3) начальное профессиональное
    4) среднее профессиональное.
    А6. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
    Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
    1) природным
    2) финансовым
    3) трудовым
    4) материальным.
    А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
    1) на достоверную необходимую информацию о товаре
    2) на качество товара
    3) на безопасность товара
    4) на обращение за защитой в суд.
    А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
    1) средство платежа
    2) средство обмена
    3) мера стоимости
    4) средство накопления.
    А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
    А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
    Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А11. К малой группе относится:
    1) интеллигенция
    2) рабочие страны
    3) музыканты оркестра
    4) избиратели.
    А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
    1) внутриличностного
    2) межличностного
    3) межгруппового
    4) с внешней средой.
    А13. Верны ли следующие суждения о семье?
    А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
    Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
    1) индивид
    2) подданный
    3) гражданин
    4) личность.
    А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
    1) право собственности
    2) право на свободу творчества
    3) право иметь друзей
    4) право на честь и достоинство.
    Часть 2.
    В1. В приведенном списке указаны черты сходства человека и животного и черты отличия человека от животного. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
    1) удовлетворение потребностей
    2) целесообразная творческая деятельность
    3) конечность существования
    4) обладание мышлением и речью.
    Черты сходства Черты отличия
    В2. В стране Н. социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какими достижениями может гордиться общество Н. ?»
    Результаты опроса представлены в таблице.
    Показатели Годы
    1999 (в %) 2009 (в %)
    Успехи в образовании 25 25
    Любовь к Отечеству 47 50
    Успехи в науке и технике 18 13
    Мощная промышленность 10 12
    Проанализируйте данные таблицы. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
    1) По итогам опроса 2009 г. показатель «любовь к Отечеству» занял второе место.
    2) Показатель «успехи в науке и технике» вызвал в 1999 г. большую гордость, чем в 2009 г.
    3) Показатель «успехи в образовании» и в 1999 г. и в 2009г. выбрала половина опрошенных.
    4) Третье место в 1999 г. занял показатель «успехи в науке и технике».
    5) Наименее популярным среди опрошенных и в 1999 г. и в 2009 г. оказался показатель «мощная промышленность».
     
    estochka, 10 января 2021
    #
  • пользователь oksana535

    oksana535 хорошист

    А1 - 1
    А2 - 1
    А3 - 3
    А4 - 3
    А5 - 2
    А6 - 4
    А7 - 4
    А8 - 2
    А9 - 4
    А10 - 1
    А11 - 3
    А12 - 2
    А13 - 3
    А14 - 3
    А15 - 3
    В1. Сходство: 1, 3.
    Отличия: 2, 4.
    В2 - 2, 4, 5.
     
    oksana535, 10 января 2021
    #
  • пользователь akimic

    akimic почемучка

    Павел учится на втором курсе университета. Он играет в студенческом театре, нередко выступает в составе баскетбольной команды своего факультета. На какой ступени образования находится Павел?
    1) среднее профессиональное
    2) высшее профессиональное
    3) основное общее
    4) среднее общее
     
    akimic, 10 января 2021
    #
  • пользователь Liana-85

    Liana-85 хорошист

    Университет - организация высшего профессионального образования.
    Поскольку Павел учиться в университете на втором курсе, то он находится на ступени 3) высшего профессионального образования.
    Ответ: 3) высшее профессиональное
     
    Liana-85, 10 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.