Напиши в каком веке и в какую эпоху жили эти люди и чем они прославились Гиппократ, Джотто, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Боттичели, Иоганн Гуттенберг, Христофор Колумб, Фернан Магелан, Васко да Гамма, Клавдий Птомелей, Николай Коперник, Джордано Бруно, Исаак Ньютон, Антони ван Ливенгук, Эдуард Дженнер, Пётр Первый, Михаил Васильевич Ломоносов, Александр Васильевич Суров, Фёдр Фёдорович Ушаков, Михаил Илларионович Кутузов, Наполеон Бонопарт
Напиши в каком веке и в какую эпоху жили эти люди и чем они прославились Гиппократ, Джотто, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Боттичели, Иоганн Гуттенберг, Христофор...
Тема в разделе "", создана пользователем Anti.
40806
Иоганн Гутенберг - 15 век, автор первого печатного станка
Христофор Колумб - 15 век, открыл Америку
Фернан Магелан - 15 век, совершил первую кругосветную экспедицию
Васко да Гамма - 15 век, совершил первую в истории экспедицию из европы в индию
Клавдий Птолемей -1 век, астроном, географ, математик
Николай Коерник - 15 век, астроном, автор того, что все планеты вращаются вокруг солнца
Джордано Бруно - 16 век, поэт, филосов
Исаак Ньютон - 17 век, физик
Антони ван Ливенгук - 17 век, конструктор микроскопов
Эдуард Дженнер - 18 век, изготовил первую в мире вакцину от Оспы
Пётр Первый - 18 век, русский царь - реформатор
Михаил Васильевич Ломоносов - 18 век, русский учёный
Александр Васильевич Суворов -18 век, русский полководец, взял крепость Измаил
Фёдр Фёдорович Ушаков - 18 век, русский адмирал
Михаил Илларионович Кутузов, 18, 19 века, русский полководец, участвовал в войне 1812 года, изгнал Наполеона.
Наполеон Бонапарт - 18, 19 века, талантливый полководец, император франции, захватил почти всю европу.
Рассмотри фотографии конной статуи Михаила Иларионовича Кутузова и её постамента. На постаменте скульптуры его соратников ополченцев партизан солдат и полководцев Героям какой войны посвящён этот памятник? Продумай и напиши план по которому ты сможешь рассказать о подвиге и беспримерном мужестве защитников Отечества в дни войны
Имя великого полководца Михаила Кутузова пользуется заслуженной мировой известностью. … Этой деталью и указанием в подписи на постаменте только одного 1812 года Орловский стремился подчеркнуть главенствующую роль Кутузова в Отечественной войне.
Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. (ПоЮрию Васильевичу Бондареву) Что бы быо не менбше 80 слов
Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство- это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ, как нечто отдельное, способное остаться после него как след в истории.
Момент обращения человека к творчеству, является величайшим открытием. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свою жизнь, своё место в мире.
Вот почему еще с глубокой древности сформировалось отношение к искусству, как к могучей силе.
Определить, что такое искусство, одной формулой нельзя. Искуссвто - это очарование, смешное и трагедийное, мораль и безнравственность, познание мира и человека.
Возможно момент обращения человека к творчеству-величайшее открытие, потому что искусство помогает человека осмыслить свою жизнь, особености, место в мире. Искусство позволяет не просто соприкоснуться с личностями и культурами, отдаленными от нас временем и пространством, но и понять их. Язык искусства универсален. Он дает возможность человечеству ощутить себя как едино целое.
С древности сформировалось отношение к искусству, как могучей силе, способной запечатлеть образ времени и передать его потомкам.
Выберите афоризм и напишите текст-рассуждение (Согласен или нет с высказыванием, аргументирование и примеры, вывод. Не забывайте использовать обществоведческие понятия). "Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей".(Генри Форд) "Если на службе тебе не платят столько, сколько ты стоишь на самом деле, — твое счастье. " Нейах "Живи не только на свою зарплату, но и на радость другим людям. " Михаил Генин
Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей".(Генри Форд) "нарушение! Человек тратит на вас затраты времени и энергии, то вы должны оплатить ему чем-то. Отблагодарить. Чтоб его труд не был пустым. Человек зарабатывает на этом.
"во время летних каникул 17-летний школьник Михаил решил устроиться ночным сторожем в детский сад, но работодатель отказался принять михаила на работу. Правомерны ли действия работодателя? Свой ответ поясните. Назовите любые две особенности регулирования труда работников младше 18 лет, не связанные с описанной ситуацией. "
Да правомерны. по законодательству РФ лица достигшие 18 летнего возраста имеют право работать хоть круглосуточно! А он еще маленький для работы сторожа)а к примерам. лица достигие возраста 14-ти лет имеют право работоть 4 часа в день. а лица достигшие 16-ти летнего возраста 6 часов
Дмитрий(14 лет) и Михаил(16 лет) очень не хотели идти на контрольную работу по математике. Они не любили учительницу, из-за этого прогуливали уроки. Теперь они знали, что двойки им обеспечены, так же как и бурная реакция родителей на предложение прийти в школу к заучу. Тогда они придумали как сорвать контрольную. Дмитрий позвонил по телефону в службу МЧС и, изменив голос, сказал, что видел, как двое неизвестных людей пронесли в школу сверток, похожий на взрывчатку. Вскоре после звонка к школе подъехали пожарные машины, скорая помощь, милиция. Все занятия были отменены, ученики и учителя эвакуированы из школы и толпились в отдалении, ожидая результат работы специалистов. Конечно, ничего не нашли.
Квалифицируйте действия молодых людей. Какой они должны понести наказание? Пожалуйста, напишите статью РФ по этому случаю. СРОЧНО,
Мальчики совершили ложный вызов и их поступок будет рассматриваться по статье №19. 13. "Заведомо ложный вызов специализированных служб" кодекса РФ об Административных правонарушениях.
Согласно данной статье:
Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Следовательно в наказание они заплатят штраф.
Какие из приведённых ниже проявлений можно рассматривать как политическое поведение?
Пётр: постоянно интересуется политическими событиях и в разговорах о них обнаруживает умение их толково объяснять.
Ирина: ходит на собрания молодёжной организации одной из партий.
Михаил: увлекается спортом. Неоднократно говорил, что политика-"грязное дело", при этом резко высказывается о политиках.
Оксана: никогда не участвует в дискуссиях о политике, говорит, что это её не интересует.
КАК ВЫ МОЖЕТЕ ОБЪЯСНИТЬ КАЖДЫЙ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ВАРИАНТОВ? КАКОВО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НИМ?
Как политическое поведение можно рассматривать высказывания 1 и 2
Пётр, это высказывание говорит о том, что он имеет отношение к политике и хорошо в ней разбирается
Ирина, это высказывание говорит о том, что эта девушка имеет отношение к политике ( т. к. ходит на собрания партии)
Михаил, это высказывание говорит о том, что молодой человек резко относится к политике государства и имеет свой взгляд на управление государством
Оксана, это высказывание говорит о том, что девушка не интересуеется политикой вообще тоесть не имее никакого политического поведения, как и Михаил
отношение, я думаю сама выразить сможешь)
ПЕТР ИРИНА МИХАИЛ И ОКСАНА
какие из приведённых ниже проявлений можно рассматривать как политическое поведение?
Пётр: постоянно интересуется политическими событиях и в разговорах о них обнаруживает умение их толково объяснять.
Ирина: ходит на собрания молодёжной организации одной из партий.
Михаил: увлекается спортом. Неоднократно говорил, что политика-"грязное дело", при этом резко высказывается о политиках.
Оксана: никогда не участвует в дискуссиях о политике, говорит, что это её не интересует.
КАК ВЫ МОЖЕТЕ ОБЪЯСНИТЬ КАЖДЫЙ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ВАРИАНТОВ? КАКОВО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НИМ?
Во Первых это Петр и Ирина. Во вторых Политическое поведение это форма участия личности, социальной общности людей в осуществлении политической власти, защите своих политических интересов. Выделяют два основных типа политического поведения: политическое действие и политическое бездействие. . В данном случае Петр проявляет политическое бездействие, так как он только размышляет, но при этом ничего не делает, Ирина наооборот, проявляет политическое действие, она ходит на собрание партии
Назовите людей с девиантным поведением. Например, как Джордано Бруно, который, когда жил, сказал, что Земля круглая, но никто не поверил ему.
Мочениго, ДжованниДжованни Мочениго (1408 — 14 сентября 1485) — 72-й венецианский дож.
Джованни Мочениго имел происхождение из знаменитой древней фамилии.
Похоронен в церкви Санти-Джованни э Паоло, надгробие было выполнено Пьетро Ломбардо.