• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В чем состоят опасные проявления отклоняющего поведения? Какие пути борьбы с ним?...

Тема в разделе "", создана пользователем electra7000.

40866
  • пользователь electra7000

    electra7000 отличник

    В чем состоят опасные проявления отклоняющего поведения? Какие пути борьбы с ним?
     
    electra7000, 03 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь VladimirVolkovich

    VladimirVolkovich гость

    Отклоняющееся поведение. Еще его называют девиантным
    Существуют позитивные, негативные, формально позитивные, формально негативные, неформально позитивные, неформально негативные
    ПОЗИТИВНЫЕ: Выписка премии, поощрение, повышение в должности и тд.
    НЕГАТИВНЫЕ: Понижение в должности, выписка штрафа, поругать и тд. ..

     
    VladimirVolkovich, 03 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь liverock28

    liverock28 неофит

    В семье ребёнок усваивает моральные ценности и нормы поведения. Когда ребёнок живёт в счастливой, крепкой и здоровой семье, он обычно развивается как уверенная в себе, хорошо воспитанная личность, воспринимающая нормы окружающей культуры как справедливые и само собой разумеющиеся. Ребёнок ориентирован определённым образом на своё будущее. Если семейная жизнь в чём-то неудовлетворительна, то дети часто развиваются с пробелами в воспитании, в усвоении норм и с отклоняющимся поведением. Многочисленные исследования молодёжной преступности показали, что около 85% молодых людей с отклоняющимся поведением воспитывались в неблагополучных семьях.
    Учёные выявили пять основных факторов, определяющих семейную жизнь как неблагополучную: сверхсуровая отцовская дисциплина; недостаточный материнский надзор; недостаточная отцовская привязанность; недостаточная материнская привязанность; отсутствие сплочённости в семье.
    Однако многочисленны также случаи проявления отклоняющегося поведения в совершенно благополучных семьях. Дело в том, что семья – это далеко не единственный (хотя и важнейший) институт в обществе, участвующий в социализации личности. Нормы, воспринятые с детства, могут быть пересмотрены или отброшены в ходе взаимодействия с социальным окружением.
    В сложном, постоянно изменяющемся обществе, где нет единой и неизменной системы норм, многие нормы и ценности разных культур противоречат друг другу. Часто родители сталкиваются с такой ситуацией, когда воспитание ребёнка в семье противоречит влиянию других социальных групп и институтов. Так, родители вынуждены бороться с излишней идеологизацией своих детей, влиянием коммерческого духа, уличных групп, массовой культуры, противоречивости политического положения и т. д. Неизбежно происходят конфликты норм и ценностей. То, что говорят в семье, кажется детям неправдой, обостряется конфликт отцов и детей, способствует возникновению отклоняющегося поведения у детей. Иногда бывает очень трудно выбрать линию неотклоняющегося поведения.
    (С. С. Фролов, текст адаптирован)
    26
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    27
    Какие пять факторов неблагополучных отношений в семье, влияющих на социализацию личности ребёнка, названы в тексте?
    28
    Что автор называет конфликтом норм и ценностей? Используя содержание текста, объясните, как конфликт норм и ценностей связан с отклоняющимся поведением.
    29
    Какие институты (организации, группы), кроме семьи, участвуют в социализации личности? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, назовите любые два института (организации, группы) и приведите пример влияния каждого из них на социализацию личности.
    30
    Как воспитание в благополучной семье связано с «ориентацией ребёнка на своё будущее»? (Используя текст и обществоведческие знания, выскажите три предположения. )
    31
    Существует мнение, что отклоняющееся поведение отдельных людей никак не влияет на жизнь общества. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
     
    liverock28, 04 июля 2021
    #
  • пользователь Drop-iT-Like-its-HOT

    Drop-iT-Like-its-HOT гость

    26-
    1)усвоение моральных ценностей
    2)неблагополучная семейная жизнь
    3)ценности которые противоречат друг другу
     
    Drop-iT-Like-its-HOT, 04 июля 2021
    #
  • пользователь AsKaRbInKa

    AsKaRbInKa учащийся

    №1. Верны ли следующие суждения о морали?

    а) Мораль характеризует человека с точки зрения способности строить гармоничные отношения с другими людьми.

    б) Мораль опирается на совесть человека и общественное мнение.


    Верно либо все, либо верно только второе. Если первое верно, то объясните почему.

    №2. Выберите верное суждение об отклоняющимся поведении.

    а) Отклоняющееся поведение всегда имеет негативный характер

    б) Проявления отклоняющегося поведения разнообразны

    в) Любой вид отклоняющегося поведения связан с противоправными действиями субъекта.

     
    AsKaRbInKa, 04 июля 2021
    #
  • пользователь J0O0PA

    J0O0PA неофит

    1. В первом вопросе верно только Б, потому что если судить из определения А совершенно не подходит, т. к. мораль- это совокупность взглядов человека на добро и зло, честь и безчестность, совесть и бессовестливость. И ещё мораль не всегда является критерием гармоничного построения отношений между людьми.

    2. Во втором верно только Б

     
    J0O0PA, 04 июля 2021
    #
  • пользователь Virginkiller

    Virginkiller почемучка

    Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
    Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
    По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
    Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
    Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?

     
    Virginkiller, 04 июля 2021
    #
  • пользователь Valerjan

    Valerjan гость

    1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)

    2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.

    3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.

    4) развитие личности

     
    Valerjan, 04 июля 2021
    #
  • пользователь NaughtyGirl

    NaughtyGirl новичок

    Какие разновидности отклоняющегося поведения выделяют социологи?
     
    NaughtyGirl, 04 июля 2021
    #
  • пользователь kent42

    kent42 ученик

    Социологи разделяют отклоняющееся поведение на:

    - уровне между отдельными личностями;

    - уровне отношений между несколькими людьми;

    - уровне страны, между человеком и страной.


    Эти уровни имеют в виду результат, что исходит от действий некоторых групп. Это может быть зависимость от игр, наркотиков, алкоголя, сигарет и другого. К этому стоит отнести психическое расстройство и преступность.

    В межличностных отношениях это могут быть люди, которых все раздражает, они чего-то не понимают или просто хотят излить на кого-то свой негатив.


    Если брать уровень отношений страны и отдельного человека, то это может быть нарушение закона, коррупция или какое-либо преступление.


    Такое поведение называют девиацией. Она бывает первичной и вторичной. При первичной отдельная личность нарушает принятые нормы время от времени. При вторичной девиации к человеку относятся уже как к девианту и обращаются с ним соответственно.

     
    kent42, 04 июля 2021
    #
  • пользователь iop-e

    iop-e зубрила

    Семье ребёнок усваивает моральные ценности и нормы поведения. Когда ребёнок живёт в счастливой, крепкой и здоровой семье, он обычно развивается как уверенная в себе, хорошо воспитанная личность, воспринимающая нормы окружающей культуры как справедливые и само собой разумеющиеся. Ребёнок ориентирован определённым образом на своё будущее. Если семейная жизнь в чём-то неудовлетворительна, то дети часто развиваются с пробелами в воспитании, в усвоении норм и с отклоняющимся поведением. Многочисленные исследования молодёжной преступности показали, что около 85% молодых людей с отклоняющимся поведением воспитывались в неблагополучных семьях.
    Учёные выявили пять основных факторов, определяющих семейную жизнь как неблагополучную: сверхсуровая отцовская дисциплина; недостаточный материнский надзор; недостаточная отцовская привязанность; недостаточная материнская привязанность; отсутствие сплочённости в семье.
    Однако многочисленны также случаи проявления отклоняющегося поведения в совершенно благополучных семьях. Дело в том, что семья это далеко не единственный (хотя и важнейший) институт в обществе, участвующий в социализации личности. Нормы, воспринятые с детства, могут быть пересмотрены или отброшены в ходе взаимодействия с социальным окружением.
    В сложном, постоянно изменяющемся обществе, где нет единой и неизменной системы норм, многие нормы и ценности разных культур противоречат друг другу. Часто родители сталкиваются с такой ситуацией, когда воспитание ребёнка в семье противоречит влиянию других социальных групп и институтов. Так, родители вынуждены бороться с излишней идеологизацией своих детей, влиянием коммерческого духа, уличных групп, массовой культуры, противоречивости политического положения и т. д. Неизбежно происходят конфликты норм и ценностей. То, что говорят в семье, кажется детям неправдой, обостряется конфликт отцов и детей, способствует возникновению отклоняющегося поведения у детей. Иногда бывает очень трудно выбрать линию неотклоняющегося поведения.
    1. Существует мнение, что отклоняющееся поведение отдельных людей никак не влияет на жизнь общества. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
    2. Как воспитание в благополучной семье связано с «ориентацией ребёнка на своё будущее»? (Используя текст и обществоведческие знания, выскажите три предположения. )
    3. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
     
    iop-e, 04 июля 2021
    #
  • пользователь Ivan-Frost

    Ivan-Frost школьник

    26-
    1)усвоение моральных ценностей
    2)неблагополучная семейная жизнь
    3)ценности которые противоречат друг другу
     
    Ivan-Frost, 04 июля 2021
    #
  • пользователь kinoshnik

    kinoshnik стажер

    ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ , 15Б.
    20. Верны ли следующие суждения о политической системе?
    А. Политическая система состоит из государства, политических партий, профсоюзов и об-
    щественных организаций.
    Б. Определённую роль в политическом разви тии общества играет церковь.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    21. Марк Алексеевич с утра провёл уроки, а вечером у него запланировано свидание с
    любимой девушкой. Сравните две формы межличностных отношений — официальные и
    неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые
    номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
    1) обмен информацией между людьми
    2) способ взаимодействия людей
    3) соблюдение формальных правил в общении
    4) личная привязанность, симпатия — основа возникновения общения
    Черты сходства Черты отличия
    22. Установите соответствие между конкретными признаками и типами
    экономических систем: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите
    элемент из второго столбца.
    ПРИЗНАКИ ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СИСТЕМ
    A) Государство определяет количество производимой
    продукции.
    Б) Государство гарантирует многообразие форм
    собственности.
    B) Производитель свободен в определении, что и
    как производить.
    Г) Распределение производственных ресурсов
    осуществляется правительством.
    Д) Цены определяются соотношением спроса
    и предложения.
    1) рыночная
    2) командная (плановая)
    Запишите в таблицу выбранные цифры.
    А Б В Г Д
    23. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено
    буквой.
    (А) Некоторые считают демократию одним из важнейших достижений человечества.
    (Б) Есть политики, которые видят в демократии больше отрицательных черт, чем
    положительных. (В) И все же именно она является сегодня наилучшей формой
    обеспечения прав и свобод граждан.
    Определите, какие положения текста
    1) отражают факты
    2) выражают мнение
    В стране Z был дважды проведён опрос общественного мнения по одной и той же
    проблеме. В 2002 и 2012 гг. предлагалось высказаться о проявлениях в обществе
    социальной несправедливости. Результаты опросов (в % от числа отвечавши х)
    представлены в таблице.
    2002 2012
    Очень велик разрыв в уровне доходов между богатыми и бедными 13% 15%
    Отдельные социальные группы имеют привилегии 10% 10%
    Не всем трудящимся доступно качественное образование и
    здравоохранение
    35% 25%
    Судебная система и правоохранительные органы защищают
    преимущественно состоятельных граждан
    10% 10%
    Телевидение и печатные СМИ рекламируют недоступный большинству
    граждан образ жизни
    7% 8%
    Трудящиеся не могут приобрести нормальное жильё 20% 27%
    Другое 8% 5%
    24. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе
    таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) Доля тех, кто отмечает, что очень велик разрыв в уровне доходов между бога тыми и
    бедными, выросла.
    2) Доля тех, кто считает, что отдельные социальные группы имеют привилегии,
    увеличилась.
    3) Доля тех, кто считает, что трудящиеся не могут приобрести себе нормальное жилье,
    осталась неизменной.
    4) В 2012 г. больше тех, кто считает, что не всем трудящимся доступны каче ственное
    образование и здравоохранение, чем тех, кто считает, что телевидение и печатные СМИ
    рекламируют недоступный большинству граждан образ жизни.
    5) В 2002 г. меньше тех, что считает, что судебная система и правоохранительные органы
    защищают преимущественно состоятельных граждан, чем тех, кто отмечает, что
    трудящиеся не могут приобрести нормальное жильё.
    25. Результаты опроса, отражённые на диаграмме, были опубликованы и
    прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно
    вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под
    которыми они указаны.
    1) В стране Z трудящиеся чувствуют себя обездоленными.
    2) В стране Z существует опасность конфликтов из-за социальной несправедливости.
    3) Правительству страны Z удалось снизить разрыв в уровне жизни различных групп
    общества.
    4) В стране Z наблюдается экономический кризис.
    5) Телевидение и печатные СМИ в стране Z не пользуются авторитетом у граждан.
     
    kinoshnik, 04 июля 2021
    #
  • пользователь MADeGIRL

    MADeGIRL школьник

    Последние 3 номера невозможно решить ибо диаграммы нет
    20) 1
    21) сходства: 1, 2. разл: 3, 4
    22) 1) Б, В, Д. 2) А, Г.
    23) 1) А, Б 2) В.
     
    MADeGIRL, 04 июля 2021
    #
  • пользователь svetlonic

    svetlonic новичок

    1. К признаку государства не относится: А. суверенитет Б. территория В. аппарат управления Г. национальность2. К нормативно - правовым актам не относится: А. Закон об образовании Б. Закон всемирного тяготения В. Трудовой Кодекс Г. Устав школы3. К символам государства не относится: А. герб Б. гимн В. валюта Г. флагЧасть 21. Соотнесите понятия и их определенияА. Государство 1. Основной закон страныБ. Гражданство 2. Полная независимость государства во внешних и внутренних делахВ. Конституция 3. Устойчивая правовая связь человека и государстваГ. Суверенитет 4. Политическая организация общества на определенной территории2. Укажите, какие из перечисленных правил являются правовыми нормами: А. со старшими надо здороваться первымиБ. необходимо заботиться о престарелых родителяхВ. нельзя принимать на работу подростков младше 14 летГ. нельзя обманывать друзейД. нельзя грубо разговаривать с родителямиЕ. необходимо получить общее основное образование/ 9 классов/3. Укажите, кто из перечисленных лиц являются представителями государственной власти: А. Президент Б. директор школы В. милиционер Г. директор завода Д. депутатЕ. министр Ж. банкир З. судья И. тренер сборной команды страны К. адвокатЧасть 31. Исключите лишнее в данных рядах понятие: А. адвокат, милиционер, судья, депутатБ. Конституция, Правительство, Государственная Дума, Верховный судВ. Россия, США, Великобритания, Франция2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А. В монархии верховная власть передается по наследствуБ. Человек может иметь гражданство только одной страныВ. Юридическая ответственность наступает только за преступленияГ. Главным документом, подтверждающим гражданство, является паспортД. Все законы страны должны соответствовать КонституцииЕ. Суды занимаются расследованием преступлений3. Укажите понятия по следующим определениям: А. Орган исполнительной власти, охраняющий общественный порядок и борющийся с преступностью- М++++++Б. Глава государства в республике- П++++++++В. Власть народа по гречески- Д+++++++++Вариант 2Часть 11. Суверенитет - это: А. основной закон страныБ. орган законодательной властиВ. независимость и верховенство государственной властиГ. название одной из государственных валют2. Конституция РФ была принята: А. Государственной ДумойБ. Президентом РФВ. Всенародным референдумомГ. Правительством РФ3. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти: А. законодательной Б. церковной В. исполнительной Г. судебнойЧасть 21. Соотнесите понятия и их определенияА. Юридическая ответственность 1. Порядок судебного рассмотрения гражданских и уго-ловных делБ. Законность 2. Закрепленный правовыми нормами особый режимповедения людейВ. Правопорядок 3. Обязанность отвечать по закону за свои поступкиГ. Правосудие 4. Строгое соблюдение органами государственнойвласти и гражданами правовых норм и законов2. В какой правоохранительный орган необходимо обратиться в следующих ситуациях? А. Гражданин М. взял у друга на время автомобиль и разбил его в аварии. Он отказыва-ется ее ремонтировать и возмещать ущерб. Б. У гражданина в автобусе вытащили из кармана бумажник с деньгами и документами. В. Пожилому человеку необходимо составить исковое заявление для правильного обра-щения в суд. Г. Директор фирмы систематически задерживает выплату зарплаты своим работникам. Д. Городскими властями был принят местный закон, запрещающий учителям увольнятьсяпо собственному желанию из школы. Е. Фирма « Закат « не выполнила своих договорных обязательств перед фирмой « Рассвет"в результате чего та понесла убытки. 3. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти: А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный судЕ. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент К. милицияЧасть 31. Исключите лишние в данных рядах понятия: А. гражданство, законы, культура, налогиБ. президент, выборы, король, демократияВ. судья, милиционер, солдат, прокурор2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А. Все законы в стране должны соответствовать КонституцииБ. Депутатом Государственной Думы могут быть только граждане РФ с 21 годаВ. Президентом РФ может быть любой человек, независимо от гражданстваГ. Денежной единицей нашей страны являются рубль и евроД. Иностранцы, живущие в нашей стране, могут не соблюдать российских законов, т. к. они являются гражданами других государств. Е. Адвокатом может быть только юрист3. Укажите понятия по следующим определениям: А. Правовая связь человека и государства - Г++++++++++Б. Опасные для общества поступки, указанные в Уголовном Кодексе - П+++++++++++В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти-Д++++++
     
    svetlonic, 04 июля 2021
    #
  • пользователь devi

    devi почемучка


    1. г

    2. б

    3. в

    2. 1 А-4, Б-3, В-1, Г-2

    2. БВЕ

    3. АВДЕ

    3. 1депутатБконституцияВ, Великобритания

    2. а)да

    б)нет

    в)нет

    г) да

    д)да

    е) нет

    3. милиция

    президент

    демос

     
    devi, 04 июля 2021
    #
  • пользователь sanchez911

    sanchez911 хорошист

    1. Верно ли суждение о процессе социализации?
    А. В результате социализации у личности формируется шкала ценностей.
    Б. В процессе социализации индивид приспосабливается к социальной среде.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    2. Какому обществу присущ классовый тип социальной стратификации?
    а) античному
    б) современным развитым государствам
    в) средневековым государствам Западной Европы
    г) индустриальному
    3. Если, перемещаясь, человек не меняет социальный статус, то такое изменение можно назвать
    а) горизонтальной мобильностью
    б) вертикальной мобильностью
    в) восходящей социальной мобильностью
    г) нисходящей вынужденной социальной мобильностью
    4. Неотъемлемой составляющей воспитания дворянских детей было усвоение ряда правил «как подобает вести себя в обществе», что является примером
    а) соблюдения закона
    б) сохранения традиций
    в) усвоения норм этикета
    г) соответствия имиджу
    5. В отличие от авторитета личности, престиж
    а) не зависит от антуража
    б) отражает степень признания окружающими личных и деловых качеств
    в) оценка социальной позиции, занимаемой в обществе
    г) является особой силой подчинения одних людей другим
    6. Важным фактором восходящей социальной мобильности русский социолог П. А. Сорокин считал
    а) стаж работы
    б) опыт
    в) социальные связи
    г) получение образования
    7. Подвергающийся агрессии со стороны родителей ребенок безропотно подчиняется им дома, а оказавшись на улице без присмотра, он совершает ряд необдуманных поступков, не принимая во внимание замечания старших. Этот случай можно рассматривать как пример
    а) девиантного (отклоняющегося) поведения
    б) конформистского поведения
    в) адаптивного поведения
    г) делинквентного поведения
    8. Верны ли следующие суждения о социальных институтах?
    А. Основными социальными институтами современного общества являются семья и школа.
    Б. Социальный институт — это организованная система соподчинения с устойчивым комплексом норм, определяющих отношения между людьми.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    9. Понятие «личность» определяет человека как
    а) существо биологическое
    б) создатель материальной культуры
    в) индивид, который несет ответственность за свои поступки
    г) эмоционально-чувственная индивидуальность
    10. Если социальный статус передается по наследству, наделяя его обладателя социальными привилегиями, то это статус
    а) бюрократа
    б) журналиста
    в) аристократа
    г) военнослужащего
    11. К социальным потребностям человека относится потребность в
    а) престижной работе
    б) общении
    в) одежде
    г) жилище
    12. Девиантным или отклоняющимся поведением называют
    а) несоответствие поведения человека его социальному статусу
    б) любое социальное перемещение индивида в пределах своей группы
    в) любое изменение в поведении человека как следствие перемен в его жизни
    г) несоблюдение принятых в обществе норм
    13. Бывший владелец ресторана в северном городе приобретает отель на побережье. Это пример
    а) процесса социализации
    б) процесса глобализации
    в) социальной мобильности
    г) социальной поляризации
    14. По какому признаку выделена такая крупная социальная группа, как нация?
    а) религиозному
    б) социально-классовому
    в) этническому
    г) территориальному
    15. Основанная на кровном родстве группа людей, члены которой связаны общностью хозяйственной
    деятельности, финансами и интересами, называется
    а) род
    б) семья
    в) клан
    г) каста
    16. Какие социальные нормы иллюстрируют предписание: «Первокурсники должны пройти посвящение в студенты»?
    а) нормы права
    б) устав института/университета/академии
    в) правила этикета
    г) студенческой традиции
    17. Верны ли суждения о семье?
    А. Семья — социальный институт, влияющий на социализацию индивида.
    Б. Семья не способна смягчить давление внешнего мира.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    18. Объектом социализации является
    а) любая социальная группа
    б) группа подростков
    в) человечество
    г) социологи
    19. Сущность процесса социализации заключается в
    а) передаче накопленного опыта одного поколения другому
    б) приобретении необходимых знаний, навыков и умений
    в) формировании шкалы ценностей и личных приоритетов
    г) профессиональной ориентации
    20. К каким группам общества можно отнести классы?
    а) религиозным
    б) этническим
    в) профессиональным
    г) политическим ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ, ОЧЕНЬ НАДО РЕШАЕТСЯ ОЦЕНКА ЗА ЧЕТВЕРТЬ И ЗА ГОД! УМОЛЯЮ РЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ ВАС)
     
    sanchez911, 04 июля 2021
    #
  • пользователь BrightCristal

    BrightCristal отличник

    1. 3

    2. в

    3. б

    4. в

    5. в

    6. б

    7. а

    8. 3

    9. в

    10. в

    11. б

    12. а

    13. б

    14. б

    15. в

    16. г

    17. а

    18. а

    19. в

    20. в

    я не уверен в правильности ответа на меня не дуться я тоже мог ошибиться и попробуй сама решить вдруг что сойдётся.

     
    BrightCristal, 04 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.