Один известный фильм назывался " Своё среди чужих, чужой среди своих" (реж. Н. Михалков). А в вашей жизни были подобные ситуации?
Один известный фильм назывался " Своё среди чужих, чужой среди своих" (реж. Н. Михалков). А в вашей жизни были подобные ситуации?...
Тема в разделе "", создана пользователем Ankasuka.
40882
Да, такое было со мной. В чате я общалась с людьми, которых даже лично не знала. Среди них я была своей, хотя мы даже и не виделись ни разу. Но среди друзей, одноклассников, людей, что меня окружают, я была чужой и не нужной им. Они были мне ближе, чем те, что в виртуальной жизни. Так что да, было.
Один известный фильм называется "свой среди чужих, чужой среди своих". А в вашей жизни были подобные ситуации?
Может и не было но в будущем будет может даже и не раз
да, были. например, когда я один на поезде поехал в гости к другу. В моем купе было трое молодых людей. Они мне были чужие. Но когда я обратно ехал домой со мной в купе жили двое моих друзей и один чужой. вот так - свой среди чужих, чужой среди своих
Один известный фильм называется "свой среди чужих, чужой среди своих". А в вашей жизни были подобные ситуации?
Нет не было но это примерно так например сводный брат или сестра становятся как родные вместо родных отдалившихся. .В незнакомой компании встречаешь понимание своих идей и взглядов, а в компании людей, с которыми общаешься длительный период времени полное непонимание и равнодушие
1) Приведите примеры из истории раскрывающие понятия: мы, они, свои, чуже, иные. 2) Приведите примеры ситуации когда свои становяться чужими. Приведите примеры ситуации когда чужие становятся своими. 3)Один известный фильм назывался "Свой среди чужих, чужой среди своих" А в вашей жизни были подобные ситуации? ( в заранее спс ): 3
В великую отечественную войну были мы это гласит история. Много ситуаций в наше время когда дети бросают своих родителей и становятся чужими. И находиться человек который поддерживает тебя в трудную минуту и не бросает он становиться своим.
Один известный фильм называется "свой среди чужих, чужой среди своих". А в вашей жизни были подобные ситуации?
Нет не было но это примерно так например сводный брат или сестра становятся как родные вместо родных отдалившихся. .
Один известный фильм назывался "Свой среди чужих, чужой среди своих"А в вашей жизни были подобные ситуации?
В моей жизни были. "Свои", те с кем ты знаком могут быть тебе неприятны или ты не можешь полностью открыться. А с "чужими" можно начать всё с чистого листа, опираясь на прошлые ошибки.
Один известный фильм называлс"Свой среди чужих, чужой среди своих". А в жизни были подобные ситуации?
Примеров много в футболе, ну например Быстров! Сам из Зенита, потом перешел в Спартак- там среди чужих стал настолько своим, что флаг Спартаковский целовал, Зенитовским болельщикам жесты неприличные показывал, когда с с Зенитом играл. А теперь снова перешел в Зенит, только не любит его весь Питер и простить ему Спартаковской жизни не могут- вот тебе пример чужой среди своих. Хороший пример, классу понравится)
Но фильм я не смотрела, это больше пример к фразе!
Один старый фильм назывался " Свой среди чужих, чужой среди своих". А в вашей жизни были подобные ситуации?
Да, были, свой среди чужих это когда другие, посторонние люди больше меня понимали, чем те, кто мне знаком, когда совсем чужие люди пытались помочь, им я была небезразлична, когда мне было комфортно и уютно с ними, спокойноа чужой среди своих, это когда окружающие меня люди меня не понимали, не поддерживали, им было плевать на меня, когда я не могла понять что мне делать, что говорить. И тогда в чужой компании я себя чувствовала лучше, чем со своими.
Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской системы ценностей модель родственных связей (готовы принять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно высок также рейтинг такой семейной ценности, как профессиональные интересы, отношение к работе (готовы следовать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведения, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональные взаимоотношения между родителями: положительно оценивают их лишь 17% подростков при 33% негативных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного времени. В условиях меняющегося общества традиционные ценности семьи зачастую становятся тормозом при усвоении новых жизненных реалий. В такой ситуации процесс трансформации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается нетипичная ситуация признания родителями высокой компетентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о традиционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базовых ценностей происходит трансформация ценностной системы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение параграфа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче ценностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?
1. Автор приводит статистические данные, которые помогают ему более точно определить состояние молодежи в обществе
2. На основе текста можно сделать вывод, что подростки имеют свое представление о проведении досуга, высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы; общение с друзьями.
3. Не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям, на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей
(понимание автора)