Помогите со словами: слава, почёт, богадство, удача, радасть, везение. Написать небольшое сочинение и закончить его словами Это для меня и есть Успех!
Помогите со словами: слава, почёт, богадство, удача, радасть, везение. Написать небольшое сочинение и закончить его словами Это для меня и есть Успех!...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем sindi8.
40885
Как добиться успеха? На этот вопрос нет однозначного ответа.
Одни люди надеются на удачу и личное везенье. Другие - упорно трудятся. И не столь важно где - в школе за партой или на своём рабочем месте. У каждого из них есть собственная цель. Кто-то очень хочет добиться признания и славы, кто-то - богатства, а кто-то - почета и уважения. ..
А чего хочу я? Сейчас я хочу просто закончить школу так, чтобы мои родители гордились мной! Это будет мой маленький успех!
Прочитайте приведённые ниже слова и выбери из них пять наиболее подходящих к понятию "успех"
Труд, целеустремлённость, слава, почёт, усердие, богатство, знание, удача, профессианализм, настойчивость, везение, радость.
К выбранным пяти словам добавь ещё три слова, без которых понять, что такое успех, невозможно. ..
Используя эти слова напишите не большое сочинение и закончите его словами: "это для меня и есть успех"
Успех - на мой взгляд это целеустремленность, удача, везение, радость, богатство)
Успех (3 слова) - достижение, достигнутая цель, малый бизнес
Сочинение:
В жизни я хочу достигнуть своей цели и открыть малый бизнес
Если у меня все правильно пойдет, то бизнес перерастет в большой.
Я достигну большой цели в своей жизни. Стану богатой, счастливой, хорошо зарабатывающей. Однако для достижение данной цели необходимо иметь целеустремленность, настойчивость и силу воли. Открытие малого бизнеса это и есть для меня успех)
Тест по теме «Социальные нормы»
1) Любая социальная норма:
1. Является обязательным правилом поведения
2. обеспечивается силой государства
3. регулирует общественные отношения
4. выражается в официальной форме
2) Эстетические нормы:
1. закрепляются в государственном законодательстве
2. обеспечиваются силой государственного принуждения
3. способствуют утверждению идеалов добра и справедливости
4. закрепляют представления о прекрасном и безобразном
3) Установленные в обществе правила, образцы поведения людей называются:
1. социальным статусом
2. социальной мобильностью
3. социальной нормой
4. общественным порядком
4) Какому виду норм соответствует следующая характеристика: Они
закрепляют представление о «добре и зле» в поведении людей?
1. обычаям и традициям
2. моральным нормам
3. правовым нормам
4. эстетическим нормам
5) Отклоняющееся поведение всегда нарушает:
1. правовые нормы
2. моральные нормы
3. социальные нормы
4. обычаи и традиции
6) Верны ли следующие суждения?
А. В социальных нормах люди видят эталоны, модели, стандарты
должного поведения
Б. Эстетические нормы находят отражение в законах, договорах,
политических принципах и международных договорах
1. верно только А
2. верно только Б
3. верно и А, и Б
4. не верно А и Б
7) Отклоняющееся поведение представляет собой тип поведения:
1. не имеющий осознанных мотивов и продуманных целей
2. противоречащий принятым в обществе социальным нормам
3. несоответствующий социальному статусу человека
4. всегда приводящий к отрицательным последствиям8) Одобрение окружающими поступков человека может быть выражено в виде
формальных и неформальных санкций. К числу формальных относится:
1. всенародная слава
2. всеобщий почёт
3. награждение грамотой
4. доброжелательное отношение
9) Правовые нормы в отличие от других социальных норм
1. опираются на силу общественного мнения
2. обеспечиваются силой государственного принуждения
3. поддерживаются моральным сознанием
4. осваиваются в процессе социализации
10) Отклоняющееся (девиантное) поведение всегда:
1. наносит ущерб обществу
2. причиняет вред личности
3. нарушает нормы права
4. не соответствует социальным нормам
11) За добросовестный многолетний труд гражданин Т. Был награждён
орденом. К числу других формальных позитивных санкций относится:
1. вручение грамоты
2. комплименты
3. аплодисменты
4. слава
12) К социальным нормам относятся:
1. научные идеи
2. обычаи
3. экономические законы
4. технические нормы
13) Художник следует в своем творчестве сложившимся в данную эпоху
представлениям о прекрасном, т. е.
1. традициям
2. этическим нормам
3. эстетическим нормам
4. правилам этикета
14) Мера отрицательного или положительного воздействия на человека - это:
1. социальная норма
2. социальная санкция
3. социальная роль
4. социальный статус
15) Автор романа получил государственную премию. Другим примером
формальных позитивных санкций является
1. всенародная слава
2. лестные отзывы читателей
3. вручение памятного подарка
4. всеобщее уважение
16) Примером негативного отклоняющегося поведения является:
1. повышенный интерес к результатам спортивных достижений
2. фанатическая преданность творчеству музыкальной группы
3. алкоголизм
4. чрезмерное увлечение гуманитарными предметами
17) Нравственные нормы:
1. возникли позднее правовых
2. фиксируются в нормативных актах
3. устанавливаются и поддерживаются государством
4. отражают представления о добре и зле
18) Одобрение окружающими поступков человека может быть выражено в
виде формальных и неформальных санкций. К числу неформальных
относятся:
1. вручение грамоты
2. лестный отзыв
3. вручение памятного подарка
4. всеобщее уважение
5. премирование
6. похвала
19) Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением одного
связаны с понятием «мораль». Найдите и укажите термин, относящийся к
категории другого понятия: социальная норма, право, добро и зло, что
такое хорошо и что такое плохо, духовность, санкции.
20) Как иными словами называют отклоняющееся поведение? Приведите
виды отклоняющегося поведения.
1-3
2-4
3-3
4-2
5-3
6-1
7-2
8-4
9-2
10-411-1
12-2
13-3
14-2
15-3
16-3
17-4
18-4, 5, 6
19- санкции
20-отклоняющееся поведение также называют девиантным. Примеры: героизм, певец в потомственной семье врачей, подросток сделал себе ирокез.
Пожалуйста, помогите написать сочинение на тему "Я личнось", начиная такими словами - "Личность-это человек"
Личность-это человек, который включен в живое общение с другими людьми, в систему общественных отношений и деятельности. Понятие личности применимо только к человеку. Каждая личность индивидуальна. Под индивидуальности понимают отличительные биологически, психологические и социальные качества человека. К ним относятся прежде всего темперамент, характер и способности человека. Эти качества придают неповторимость, оригинальность каждой личности, сказываются на ее поведении, отношениях с людьми. Для того, чтобы стать личности нужно многому научиться, освоить нужные для жизни умения и навыки, приобщиться к культуре и обрести способность действовать осмысленно, отвечать за свои поступки и действия.
Помогите составить кросворд со словами: ремеслиник, мастер, творец, творчество, наука, искусство
1. Человек занимаюшейся ремеслом
2. Человек профисионал в своем деле
3. Процес создаюший качесво новые материалы
4. Особый вид познавательной деятельности
5. Род человеческой деятельности
Какую особенность сознания указывал И. Кант, говоря, что представление о яблоке не имеет ни веса, ни цвета, ни запаха, ни вкуса. Понятие землетрясение не сможет разрушить город, а талер в кармане и талер в голове- не одно и то же? Помогите сформировать своими словами?
Ой, я попробую)
Мы можем представлять яблоко, но от этого мы не можем стать сытыми. Мы можем знать, что такое землятресение, но ни когда его на себе не испытыать. Передаёт ли понятие о катастрофе, тех чувств, той информации, которая существует на самом деле? Не всегда, не всегда она полная. Наши мысли и реальность могут очень сильно различаться. Понятие или представление, не может дать полной картины.
Помогите составить кросворд со словами ремеслиник мастер творец творчество наука искуство
И
С
РЕМЕСЛЕННИК
А А У
С У С
Т К Т
ТВОР Е Ц А В
В Р О
О
Р
Ч
Е
С
В
О
1 Как в Древней Греций называли мастеров своего дела (Ремесленник)
2 Химия это. ..(Наука)
3 Старшего на участке (Масте)
4 Бог как создатель (Творец)
5 Создания Духовных и материальных ценностей (Творчество)
6 Род человеческой деятельности (искуство)
Помогите составить кроссворд и вопросы, со словами ремесленник мастер творец творчество наука искусства
1 человек занимающийся любым ремеслом (Ремесленик)
2 изучение разных фактов, этим занимаются учёные (Наука)
3 лучший ремесленик, обучивает других (Мастер)
4. Человек занимающийся любым видом творчества (творец)
5. Выражение своих чувств в искусстве (творчество)
Помогите придумать а не списать с интернета и не скачать сказку о созвездиях весеннего неба для второго класса словами ребёнка !
Осенние небо очень крассивое, мне нравиться смотреть на него с балкона нашей пятиэтажки, особенно поздно вечером, когда видны звезды. Я не знаю всех созвездий, но мне интересно за ними наблюдать. На ковш который называют большой медведицей. Как то раз я стоя на балконе и смотрел в небо. Вдруг мленькая звездочка начала падать и преземлилась ко мн ладонь. Я удивился и стал на неёсмотрть. Звездочка открыва свои глазки и пискляво сросила где она находиться. Я рассказал ей и помог вернуться на небо. Я подул на ладонь и она ултела.
ну как то так
Как то раз я смотрел на звездное небо и увидел как созвездия оили и начали разговаривать между собой, играть и танцывать вальс. Я долго доолго сотрл на них и вдрг большая медведица позвала меня с собой. Я соглсился и с нтересом, отправися с ней. Мы долго веселилис пка не настпило утро. Утром в бодро проснулся у себя в кровати.
Звёздное небо раскрывается над нами по вечерам, словно огромное окно в неведомый, волнующий, завораживающий мир. Поднимешь голову и смотришь, смотришь, как будто путешествуешь по Вселенной.
Вселенная. .. Какое красивое, величественное слово! Так называют весь необъятный мир, частичкой которого является наша Земля. Во Вселенной бесчисленное множество звёзд. Одна из них, самая близкая к нам,-Солнце. Днём Солнце "перекрывает" своим ярким светом более слабый свет других, далёких звёзд, и мы их не видим. Да, мы можем мысленно путешествовать во Вселенной, переводя свой взгляд от одной звезды к другой.
Вот древнегреческая легенда связана с созвездием Большая Медведица:
В давние-давние времена жила красавица по имени Каллисто. Она рискнула соперничать с богиней Герой-супругой Зевса. Разгневанная Гера отомстила Каллисто: превратила её в медведицу. Долго бродила несчастная медведица по горам, скрываясь от стрел охотников. Но Зевс не дал ей погибнуть. Он навсегда поселил Каллисто-медведицу на небе, превратив её в красивое созвездие.