• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составьте пожалуйста рассказ на тему: Пройдём по тихим школьным коридорам! Надо...

Тема в разделе "", создана пользователем sws3apa3a.

40908
  • пользователь sws3apa3a

    sws3apa3a стажер

    Составьте пожалуйста рассказ на тему: Пройдём по тихим школьным коридорам! Надо
     
    sws3apa3a, 16 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Geourg

    Geourg хорошист

    Сегодня снежный день. Пришли очень мало учеников. В классе было только 4 ученика. Когда зазвенел звонок мы воли в коридор со своей подругой. В коридоре тихо. Ни как вчера. Вчера было по другому, и подруга сказала давай пройдем по тихим школьным коридорам до звонка!

     
    Geourg, 16 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь kene4ka

    kene4ka отличник

    Возьмите интервью у людей которое вам интересный о выборе путей составьте вопросы так что бы выяснит как человек открыл свои способности к профессии или творчеству что побудила его к этому чагу какие трудности встретились на пути как построить свою жизнь интересно и ярко подготовьте рассказ об открытиях которые вы сделали в процессе в беседы с героям своего интервью

     
    kene4ka, 17 июня 2021
    #
  • пользователь Eurogroove

    Eurogroove школьник

    Я взял интервью у. ......-Очень интересный человек. У него ( нее) есть тяга к исскуству. Он (она) очень хорошо (рисует, поет, пишет стихи). Делать это он (она) начал (а) давно. Мне очень нравится ее (его) работы. Они проникнуты душой от каждой буквы до точки и запятой. главная тема ее (его) работ -.... По словам (этого человека) делается это очень легко, просто нужно вдохновение. Он (она) даже согласилась (лся) меня этому научить. Я тоже хочу быть творческой ичностью. Возможно во мне что то есть просто это нужно раскрыть.

     
    Eurogroove, 17 июня 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 17 июня 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 17 июня 2021
    #
  • пользователь TritoniSE

    TritoniSE зубрила

    Что такое соц. статус? Какие статусы вы можете обнаружить у себя, своих друзей?

    Что такое социальная роль? Приведите конкретные примеры.

    Какие роли окружающие выполняют в повседневной жизни? Составьте краткий рассказ.

     
    TritoniSE, 17 июня 2021
    #
  • пользователь xanyyy2006

    xanyyy2006 профессор

    Социальная роль- устойчивый образец поведения. То есть атк ты должен вести себя в обществе. Например я дочь и сестра.

    Социальный статус- место занимаемое человеком в обществе. Статус преподавателя.

    КАждый имеет сввою социальную роль. и соц статус. можно не делать все в рамках общества. , но тогда общество вас осудит.

     
    xanyyy2006, 17 июня 2021
    #
  • пользователь Zntik2007

    Zntik2007 профессор

    Очень надо

    1. Чем отличается труд механический, автоматизированный от ручного

    2. Составь перечень культурно - бытовых услуг, которыми пользуется ваша семья (но можно и про себя)

    3. Как вы понимаете английскую пословицу: "Цена работника-его зарплата"

    4.(вот это очень надо) Составьте рассказ о российских благотворителях.

    5. Узнай, кому и как помогла благотворители. Может ли благотворительность исправить чужую жизнь? И почему

    6. Люди стремятся к богатству для того, чтобы увеличить свое благосостояние, удовлетворить свои потребности, быть независимым. Продолжи перечень.

    7. Придумайте дела "доброго волшебника"

    8. Составьте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.

    Поможите буду очень признателен

     
    Zntik2007, 17 июня 2021
    #
  • пользователь Essence

    Essence хорошист

    1.
    ручной труд - труд, в основе которого происходят преимущественно затраты физических усилий человека с использованием простейших ручных орудий труда.
    механический (машинный) труд - труд, выполняемый машиной под контролем человека.
    автоматизированный труд - труд, где функции управления и контроля, ранее выполнявшиеся человеком, передаются приборам и автоматическим устройствам.
    2. В понятие культурно-бытовых услог входит перечень товаров которыми мы пользуемся постоянно:
    - гигиенические товары (уход за собойсвоим телом, состоянием здоровья)
    - спортивне, оздоровительные оборудование (куда входят спортивно бытовые услуги в спорт залах. )
    - хотовары, посуда (что являет услугой питания)
    ну дальше сами, придумаете.
    3. "Цена работника-его зарплата" - чаще по зарплате определяют квалификацию работка, так сказать его цену.
    4. В начале XX века благотворительность в России переживала пик своего развития. На каждые 100 тысяч жителей Европейской части России приходилось 6 благотворительных учреждений. Однако сейчас благотворительность России находится в начале своего развития по сравнению с другими странами. Однако и у нас есть благотворительность в виде корпаротивных фонтов. К примеру, Фонд имени Вернадского содержится на деньги Газпрома. Наиболее интересный пример в современной России это, конечно, фонд Владимира Потанина. Это первый в России классический фонд большой благотворительности.
    Надежды на развитие системной благотворительности в России есть именно потому, что у нас немало людей, которые обладают крупными состояниями и являются сильными предпринимателями и талантливыми менеджерами. Крупная системная благотворительность - это не дело коллективных образований, таких как корпорации или общества. Большая благотворительность - дело отдельных больших людей, сделавших имя и деньги в предпринимательстве.

    5. Чаще всего благотворительность относят к нуждающимся детским домам, приютам, тем самым и помогая им.

    6..., отличным от других, поднять авторитет, самоутвердиться, ни в чем не нуждаться, иметь возможности для реализации своих идей и желаний, быть уверенным в завтрашнем дне.

    7. Дела доброго волшебника. . Хм. .
    - каждый осиротелый ребенок нашел свою семью, свою маму и своего папу.
    - избавление от маргиналов и леммингов
    - на всех заводахфабриках стояли бы очистительные фильтры, атмосфера стала бы лучше
    - в мире исчезла зависть, корысть, жадность, следствием бы стало уменьшение преступности

    8. 1. Знаменитый роман Булгакова "... И Маргарита"
    2.... - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового.
    3.... - совокупность систематизированных знаний в какой либо области.
    4. Человек -... Свое жизни.

    5. Мастер, обладающее определёнными навыками, ремеслом.

     
    Essence, 17 июня 2021
    #
  • пользователь Melting-Ice

    Melting-Ice ученик

    1. Как вы считаете, что является самым важным для хороших отношений в семье? Почему?

    2. Составьте небольшой рассказ о том, какие отношения сложились в вашей семье.

    Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы!

     
    Melting-Ice, 17 июня 2021
    #
  • пользователь R-men

    R-men отличник

    1. Что бы все было хорошо в семье нужно что бы у каждого члена семьи было взаимопонимание.

    2. В моей семье хорошие отношения с моими родителями. мы редко ссоримся. друг друга хорошо понимаем. ну и в этом роде

    1-взаимоуважение, так как если нет особой любви только оно и спасает

    2-в нашей семье отношения дружественные и доверительные, у нас нет от друг друга секретов. мы во всем друг другу помогаем. я горд, что я родился в этой семье!

     
    R-men, 17 июня 2021
    #
  • пользователь Yogik

    Yogik почемучка

    Ответь на вопросы: 1)какими преимуществами обладали лук и стрелы сравнительно с копьем и дубиной?. 2)Составьте рассказ по рисунку №1 "охота на диких козлов" 3) составьте рассказ по рисунку №2 "родовая община"


     
    Yogik, 17 июня 2021
    #
  • пользователь CIPA

    CIPA ученик

    Убить быстрого оленя не легко копьем. А лук может убить и с дальних дистанций, этим самым он проевляет свою эфиктивность в бою по сравнению с копьем.
    Охота на диких животных это основной способ добычи еды. С охотой на козлов нужно была охотится сразу на стадо. Люди заганяли цель к провалу или болоту и там они были легкой дичью!
    Вскоре когда человек стал более развитым он обьединялся в кровные общины или же семьи. Ведь одному было трудно выжить в то время! Кто в семье занимался рыбалкой а кто охотой, собирательством и вышиванием одежды.

     
    CIPA, 17 июня 2021
    #
  • пользователь fantip

    fantip ученик

    Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
    «Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
    Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
    НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )

    C1
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    C2
    Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?

    C3

    К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.

    C4
    Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.

    C5
    Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.

    C6
    Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

     
    fantip, 17 июня 2021
    #
  • пользователь Oprik

    Oprik неофит

    С2
    Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.

    С3
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
    Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
    во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы

     
    Oprik, 17 июня 2021
    #
  • пользователь MUXXA

    MUXXA учащийся

    Составьте небольшой связный рассказ на тему:"Положение человека в обществе". В рассказе обязательно должны быть использованы следующие термины: прирожденные черты, приобретенные черты, характер, социальный статус, ответственность, права, обязанности.
     
    MUXXA, 17 июня 2021
    #
  • пользователь konfetka

    konfetka почемучка

    Социальный статус-
    Каждый человек является членом различных социальных групп и соответственно обладателем множества различных статусов. Вся совокупность статусов человека называется статусным набором. Тот статус, который сам человек или окружающие его считают основным, называется главным статусом. Это, как правило, профессиональный или семейный статус или статус в той группе, где человек добился самых больших успехов.
    Статусы подразделяются на предписанные (получаемые в силу рождения) и достигаемые (которые приобретаются целенаправленно). Чем свободнее общество, тем менее важными становятся предписанные статусы и более важными — достигаемые.
    Человек может обладать разными статусами. Например, его статусный набор может быть таким: мужчина, неженатый, кандидат технических наук, специалист по компьютерному программированию, русский, горожанин, православный и т. д. Ряд статусов (русский, мужчина) получен им от рождения — это предписанные статусы. Ряд других статусов (кандидат наук, программист) он приобрел, приложив к этому определенные усилия, — это достигаемые статусы. Предположим, что этот человек идентифицирует себя прежде всего как программиста; следовательно, программист — его главный статус.

     
    konfetka, 17 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.