Сравните предметы изучаемые в 18 веке и изучаемые сейчас. (сочинение)
Сравните предметы изучаемые в 18 веке и изучаемые сейчас. (сочинение)...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Rocket-msk.
40981
Сейчас обширные объёмы и количество предметов. В 18 веке уши садись основы грамоты, математики и чтения и иностранные языки. Тогда даже не было столько известно, не было столько правил и т. д. К тому же обучались далеко не все, девочкам было запрещено быть грамотными вовсе, а мальчикам, если он из роды купцов и т. п. Быть грамотным было большим поводом для гордости потому что не каждый мог себе это позволить, сейчас этим дети просто не хотят учиться.
Не было таких предметов, как обществознание, возможно были какие-то беседы, а как такового предмета нет. Физики, химии и прочих дополнительных. как сказано выше изучались основы, т. е. учились писать, считать и читать.
Написать мини сочинение на тему: " какие наши девушки были в 19 веке и какие они сейчас ( 21 веке) ( сравните )
По мнению некоторых людей женщины современности ушли от идеала, к примеру, XIX века. Они позиционируют себя наравне с мужчинами. Однако остались ещё те, которые не стремятся стать рядом с противоположным полом. Они понимают, что у мужчин своё место в жизни, у них - своё. Современная женщина может устроиться на работу, в отличие от начала XX века в России. Представительницы этого пола получают образование, что раньше было редкостью. В общем, можно полагать, что положение современной женщины по сравнению с прошлым улучшилось, но борьба за равенство с мужчинами, по-моему, не стоит того.
Женщины IX века никогда не сравнятся с нашими современными!
Помогите написать сочинение эссе по обществознанию на тему "Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезни, начинающиеся с головы".
Сочинение нужно начать с того что как в человеке так и в государстве голова-есть начало всему. в человеке это мозг в государстве-правительство. и таким образом следует дальше рассуждать о том что если человеческий мозгбудет болеть соответсвенно все органы и сознание человека начнуть работать неправильно а то и вообще прекратят работать. Так и в государстве если правительство будет плохо функционировать то все отрасли что находятся под правительством будут отказыать.
Помогите сравнить обучение в старинной школе и в современной, выделить общие черты и различия (помещения, организация обучения, изучаемые предметы, как поддерживается дисциплина и т. д. )
1) помещение:
... 1) старинная школа:
...... В старинной школе небыло каких либо правил построения школы, небыло таких вещей как парт и т. д. Самое главное -это был сам процес обучения. Чаще всего школы находились при церквях или в здании правительства. .. Отдельных зданий для школ не строили.
... 2) Современная школа:
...... В совренной школе есть чёткие праила того что должжно находиться в ней, чтоб улучшить процес обучения. Для современных школ в обязательном порядке строят отдельные здания.
2) организация обучения:
... 1) старинная школа:
...... В старинной школе дети учились с самого утра по самый вечер и определёных часов обучения небыло. Учились столько сколько того требовал учитель. Перемен тоже небыло-учились запоем. Перерыв был только на еду и то зачастую в том же помещении где занимались. Также практиковались розги, для более эфективноого обучения)
... 2) Современная школа:
...... В современной школе есть такое понятия как перемены и определённые часы обучения. Министерства по образованию ежегодно вносят новые правила в этой сфере обучаемости-чему все школы должны подчиняться. Учат детей только словами-розги не применяюються т. к. это противоречит современым правам человека.
3) изучаемые предметы:
... 1) Стариная школа
...... В стариной школе всё было просто- небыло такого понятия как разные уроки. Учитель обучал детей тому что знал сам. Учитель и дети вели беседу в которой они и узнавали для себя новую информэйшен) Главное что было знать- писать, читать, считать, уметь говорить.
... 2) Современная школа
...... Ну…мне что тебе все предметы перечислить?) Думаю с этим ты и сам справишься)
Ну…а про дисциплину я тоже вроде сказал-про розги)
Потребность в образовании лежит в каждом человеке (помогите написать сочинение)
В каждом человеке лежит потребность образования.
современное общество трудно представить без какого-либо образования, среднего или высшего, общеобразовательного или специального. еще с раннего детства каждый человек слышит фразу: учение-свет, неучение-тьма. многие считают, что образование-есть способ нахождение своего мест в жизни общества, самоутверждение в глазах окружающих, близких и самого себя, способ получение профессии мечты и в дальнейшем успешная безоблачная жизнь.
таким образом, к образованию стремится каждый человек, кто хочет стать кем-то достойным в этой жизни
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4
Сочинение на тему я живу в 21веке? Пожалуйста
Я могу добраться в любое необходимое для меня место на машине, а не на повозке с лошадьми, воняющей дерьмом, у меня есть возможность пользоваться интернетом, т. е я получаю фактически халявный доступ к любой интересующей меня информации, вместо того, чтобы получать по пальцам железной линейкой от старого выжившего из ума препода. Я могу заказать любой, практически любой товар не выходя из дома и мне не надо ждать какую-либо херь 2-3 года. Если мне надо уехать в другую страну я потрачу на этот маршрут всего лишь 2-3 дня, а не 11 месяцев и не на коляске с лошадьми, а на самолете, причем там мне еще нальют несколько стаканов кока-колы. Я могу связаться с любым интересующим меня человеком при помощи телефона, опять же, даже не выходя из-дома. Мне не обязательно готовить себе, я могу заказать себе еду из любого ресторана и в максимально удобное время для меня, все доставят прямо ко мне в дом. Мне не надо выпивать 2 литра виски, чтобы мне плоскогубцами вытаскивали больной зуб, теперь мне просто вколят анестезию и я адекватно проведу время у лечящего меня дантиста. Я безумно рад, что живу в 21 веке. Серьезно! Мне прекрасно живется в современном, прогрессивном мире
Напишите сочинение о добром человеке. 2 класс.
Это был наш сосед, потом мы переехали. звали
его Иван Артемьевич. этот пожилой мужчина
помогал всем по мере(а иногда и не по
мере)своих сил. деньгами, словом, делом. .. Чем
мог. если не хватало у кого денег(транспорт ли
это, магазин ли), доплачивал, у кого какое горе-
Иван Артемьевич уже там-
словом, жильем, полы помыть, где кому
работу. .. В общем, мы его звали Бать
Тереза)И однжды мама спросила его, почему
и за что вот он такой добрый? А старик
рассказал историю свою:"Во время войны, в
43-м году, мне было 10 лет. И я был
подсобным у одной женщины-медсестры в
госпитале. Женщина эта таскала с поле битв
солдатов НА СЕБЕ по нескольку километров, а
потом делала перевязки, лечила, зашивала и
т. д. А я носил бинты, готовил койки, выносил
мусор, кипятил скальпели. .. Родители мои
умерли, и так вышло, что я попал на фронт, а
приютила меня вот эта медсестра. Выдавали
тогда на день по 100 грамм хлеба. Этоо был 1
кусок. оооочень мало, синели от
голода, желудки пухли. .. И в одно утро
Глафира(медсестра) умерла. .. Чуть позже я
узнал-от голода. Практически всю свою пайку
она отдавала мне, оставляя себе на 2
укуса, чтоб ветром не уносило. .. И вот
тогда, 10-летним пацаном, я поклялся себе-
ВСЕГДА, ДО САМОЙ СМЕРТИ, я буду помогать
людям. Как смогу, но всегда! Всю жизнь свою! И
клятву я эту сберег и держу. .. Ведь не просто
так женщина за меня отдала свою
жизнь. Женщина, которая своей жизнью
рискуя, спасла мою. .."
Вот самый добрый человек, которого мне
посчастливилось встретить в своей жизни. .
Написать сочинение по цитате:
"Уничтожьте в человеке общественность и вы получите свирепого орангутанга. "
"Уничтожьте в человеке общественность и вы получите свирепого орангутанга. "
Я не знаю, что и сказать по этому поводу. С одной стороны, да, это правда, но есть и другие стороны общественности.
На самом деле именно общественность делает нас такими, какие мы есть. Именно она формирует наш характер, развивает в нас те или иные качества.
Но, с другой стороны, люди попадают и под дурное влияние общественности. Как например, в обществе большинство считают, что курить - это здорово, так как они сами насмотрелись на курящих и сделали такие выводы. Жаль, что люди так наивны. Вот из-за того, что они попали под общественное воздействие, они стали гробить своё здоровье.
Или же стадное чувство. Если один стал бояться, в панике биться, то начинают и остальные. Да, все мы добрые и хорошие люди, но мы попадаем под воздействие общества. Стадное чувство - одна из наиважнейших проблем общества. Мы сами становимся стадом, сами того не желая.
Но, если подумать, то мы не стали бы озлобленными орангутангами, отними у нас общественность. Всё равно нашёлся бы кто-то (да хотя бы животное), с кем возможно будет проводить время.
И почему именно озлобленного? Не все первобытные люди были озлобленными. На счёт этой части высказывания я не согласен(на). Да, у нас были бы первобытные моральные принципы, но это не означает, что мы были бы озлобленными.