тому кто пришлет мне эссе на тему "человек не рождается, а становиться тем кто он есть" вот план. Пожалуйста
тому кто пришлет мне эссе на тему "человек не рождается, а становиться тем кто он есть" вот план. Пожалуйста...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем borzaia.
40989
Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть. Эта короткая, но емкая фраза принадлежит Клоду Гельвецию французскому литератору и философу восемнадцатого века. Проблема становления личности относится к категории нравственных проблем и является актуальной в любое время. Ведь всегда существовали люди, которые размышляли на такие важные темы как человек и общество, становление человека, роль воспитания в жизни человека и так далее.
Клод Гельвеций своим высказыванием хотел сказать нам, что совершенно неважно в каких условиях родился человек, главное – кем он стал. Действительно, множеством примеров можно доказать вышесказанное. Вспомним знаменитого Билла Гейтса, который родился в семье адвоката и, используя лишь свой ум, находчивость и изобретательность смог стать миллиардером. Уместно будет вспомнить и великого изобретателя Генри Форда, который известен всем как владелец заводов по производству автомобилей во всем мире. Но стал таким он тоже не сразу, он родился в небогатой семье и прежде чем добиться успехов, потерпел множество поражений. То лишний раз доказывает, что добиться успеха человеку помогают лишь его внутренние качества: уверенность в себе, сила воли, настойчивость и, несомненно, ум.
Автор данного высказывания – Клод Гельвеций доказывает своими словами то, что любой человек может стать знаменитым, успешным и богатым. Главное – его желание, целеустремленность и вера в себя. И совершенно не важно, в какой семье ты родился, как тебя зовут и какова твоя внешность. Ясно одно, что каждый из нас имеет полное право на счастливое, успешное и обеспеченное будущее, все зависит от того, насколько велико наше желание этого достигнуть.
маленькое эссе на тему:Знание — не инертный, пассивный посетитель, приходящий к нам, хотим мы этого или нет; его нужно искать, прежде чем оно будет нашим; оно — результат большой работы и потому — большой жертвы
Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
Зна́ние в широком смысле — субъективный образ реальности, в форме понятий и представлений.
Зна́ние в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу. Познание не ограничено сферой науки, знание в той или иной своей форме существует и за пределами науки. Каждой форме общественного сознания: науке, философии, мифологии, политике, религии и т. д. — соответствуют специфические формы знания.
Согласно большинству мыслителей, для того чтобы нечто считалось знанием, это нечто должно удовлетворять трем критериям:
быть подтверждаемым, быть истинным и заслуживающим доверия.Однако, как иллюстрируют примеры проблемы Гетье, этого недостаточно. Предложен ряд альтернатив, включая доводы Роберта Нозика в пользу требования «прослеживания истины» и дополнительное требование Саймона Блэкберна, что мы не будем утверждать, что каждый, кто удовлетворяет любому из этих критериев «через неисправность, изъян, ошибку» обладает знанием. Ричард Киркхэм делает предположение, что наше определение знания должно требовать, чтобы свидетельства верящего были таковы, чтобы они логически влекли за собой истину убеждения.
Стремление к знанию - одна из основных черт человека. Еще в древности человек
стремился познавать окружающую природу. Сначала это была практическая необходимость - нужно было добывать себе пищу, защищаться от диких животных. И люди начали изучать мир, в котором они жили. Первые знания имели очень большое значение для человечества. Так, без календаря было невозможно земледелие, а изобретение огня изменило многое в жизни первобытных людей: они научились приготавливать пищу, выплавлять металлы, охранять свое жилище. В это же время были заложены начала большинства современных наук. В первую очередь развивались естественные науки, которые имели практическое значение для жизни человека - география, физика, биология. Кроме того, людям всегда было интересно знать про самих себя - эти знания нужны, в частности, для лечения болезней. Человек живет в обществе и подчиняется его законам. Законы взаимоотношений между людьми описывают гуманитарные науки: литература, обществоведение, право. Люди всегда стремились знать о своем прошлом - так появилась история. Эти знания часто бывают очень полезны: опыт наших предков помогает и в современной жизни. Хотя науки описывают природу и самого человека с совершенно разных сторон, но все вместе они дают полное и подробное описание мира, они делают человека умнее, добрее, душевно богаче. По словам Ф. Бэкона, "Знание есть сила, сила есть знание". К сожалению, сейчас условия жизни, мелкие бытовые заботы иногда подавляют желание получить знания. Очень страшно и опасно невежество. К. Гельвеций говорил, что "Всякий изучающий историю народных бедствий может убедиться, что большую часть несчастий на земле приносит невежество". Невежественные люди чрезмерно самоуверенны, они часто сами не понимают, что делают, из-за своей необразованности и незнания они могут слепо последовать за идеей, даже самой неправильной и опасной. Поэтому они могут стать причиной многих бед как отдельного человека, так и целого государства
Помогите написать эссе по высказыванию: «Тот, кто щадит виновного, наказывает невиновного», либо по этому высказыванию: «Человеку, как существу духовному, невозможно жить на Земле вне права» (ИЛ. Ильин).
1. Я могу объяснить на примере суда. Имеются 2 подозреваемых один виновен другой нет. Виновный платит деньги судье судья оправдывает его и сажает невиновного.
Мораль сей басни такова нужно бороться с корупцией
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
написать Эссе по теме: Инфляция.Дана фраза: "Инфляция - это золотое время для возврата долгов" - Карл Мелихан.
1. Высказать своё мнение по этому поводу
2. "Я согласен. .." или "я не согласен. .." Почему (2-3 аргумента)
3. Вывод !(не оценивать мнение автора)! То с чего начали, тем и заканчиваем, другими словами!
Лично я согласна с позицией автора, ты можешь частично согласиться с его позицией, но потом надо будет обоснавать.
Инфляция-лучшее время для возврата долгов, так как деньги обесцениваются, то что было 1000р, грубо говоря становится 10р. Из-заинфляции за одну и ту же сумму денег по прошествии некоторого времени можно будет купить меньше товаров и услуг, чем раньше. ..
Бесспорно, отдавать долги в период инфляции экономически выгодно. (Аргументом можно привести инфляцию 1992г)
Таким образом, лучше отдавать долги в период инфляции!
1) Фраза требует уточнений - в чем выражен долг, если это денежные средства, то необходимо знать в какой именно валюте.
2) Если ваш долг выражен в денежных единицах вашей национальной валюты, то вам выгодно их вернуть кредитору в момент инфляции, поскольку в этот период стоимость товаров и услуг в вашей стране увеличивается.
Не всегда инфляция является "злотым временем взврата долгов", и даже наборот. Важен тот факт, в какой валюте взят долг. Если это валюта сильнее вашей национальной, то отдавать долг во время инфляции экономически противопоказано.
3. Поскольку эта фраза является афоризмом, не имеет смысла рассматривать ее сугубо с экономической точки зрения, поскольку при анализе сказанного возникают противоречия.
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу
1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность
2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния
Пожалуйста помогите написать эссе:"знание не инертный пассивный посетитель приходящий к нам хотим мы того или нет его нужно искать прежде чем оно будет нашим оно результат большой работы потому большой жертвы"
Я ситаю, что хорошо когда человек всестороне развит, а это высказывание означает, что если не будешь трудится, для того чтобы, что-то узнать, то она само по себе- это знание к тебе не придет.
Возьмем пример: Ученик, который хочет закончить школу с золотой медалью, и при этом ничего не делает, то это золотая медаль ему на голову просто так с неба не упадет.
Написать эссе на одну из цитат:1. "Человек не должен жаловаться на времена; из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его. "
2."Живой человек носит в своем духе, в своем сердце, в своей крови жизнь общества: он болеет его недугами, мучится его страданиями, цветет его здоровьем, блаженствует его счастьем, вне своих собственных, своих личных обстоятельств. "
3. "Человек считает добром то, что полезно обществу, в котором он живет, и злом то, что вредно этому обществу"
4. "Ведь государство растит людей, прекрасное-хороших, противоположное-дурных. "
Человек не должен жаловаться на времена из этого нечиего не выходит. Так уж устроен человек что что на всё что плохо влияет он привык агресивно отвечать если раньше это было способ защиты от хищников или от врагов то сейчас как првило проблем то уменьшилось на нас внезапно не кто не наподёт и ничего плохово не будет всё предсказуемо изодня в день многие люди привыкли жаловать не тольок на время но и на всё плохо что прообки плохо что идёт снег или плохо что жара но так было всегда и сгодами человек просто напросто становица всё злее но опять же не все и не всегда всё зависит от внутренего мира человека чем больше он принмает жизнь такую какой она етсь чем больше она ему нравиться тем меньше поводов злиться на то что есть он не токо не злиться но и всячески ищит выходы из сложившейся проблемы ведь уже давно доказоно что стрес убивает проводили опыты помеащили две клетки рядом в одну сожали овцу в другую волка и не смотря на то что прямой опасности не было при стресе овца всё равно умирала она нем огла убежать и поэтому ей приходилось постояно ненавидить жизнь бояца постояно так и человек без ведомых причин сам же себя убивае.
Помогите, пожалуйста, написать эссе на тему: " Человек - это знание, которое познает самое себя" Е. Евтушенко. по плану:
1. Проблема (актуальность)
2. Согласен или не согласен (потому что. ..)
3. Теоретическое обоснование ( 3 теоретического обоснования + 2 примера)
4. Вывод ( так мы доказали, что. ..)
Мне было интересно познакомиться с высказываением Е. Евтушенко: "Человек - это знание, которое познает само себя". Данное высказывание актуально в наши дни, т. к. многие люди забывают свою историю и своё происхождение. Я согласен (сна) с данным высказыванием. Во-первых, я считаю, что люди, не знающие историю своей семьи, своего города, своей страны должны исправить это, т. к. в истории заложены шаблоны, по которым должно жить общество. Во-вторых, мне кажется, что в нынешней России, знания получают всё большую и большую поддержку: повышают заработные платы научным работникам, врачам и т. д. Таким образом, мы доказали, что человек - это биосоциальное существо, в котором заложено ЗНАНИЕ, которое движет миром.
